Авиационный бортовой радиолокатор
Реклама: Вас упрекают в том, что у вас похотливое выражение лица? Теперь
вы можете не беспокоится. Наш авиационный бортовой радиолокатор РОЗ-1А!
65 киловатт в импульсе! Навсегда избавит вас от подобных упреков.
Кроме того, установив у себя дома Авиационный бортовой радиолокатор
РОЗ-1А вы избавите от тараканов не только свою квартиру, но и всю вашу
пятиэтажку. Приобретенный у нас авиационный бортовой радиолокатор станет
надежной гарантией того, что отдыхая на природе вас не потревожат комары
и мухи. Эти твари умирают прямо на лету сразу после включения
устройства. Наши постоянные покупатели из Африки пишут, что после начала
использования авиационного бортового радиолокатора у них из саваны ушли
зебры, слоны, львы и антилопы, а кокосовые орехи на пальмах стали
вырастать в два раза большего размера. Теперь они не только обеспечены
полноценным, экологически чистым питанием, но и по ночам их сон больше
не тревожит трубный рев слона или рык льва. Авиационный бортовой
радиолокатор – лучшая забота о вашем здоровье.
www.bestavia.com
Рассказчик: www.bestavia.com
1
26.09.2005, Повторные анекдоты
Командир, не напрягайся…
Скалистые горы. В небе, не торопясь, размеренно взмахивая крыльями,
летит символ Америки - белоголовый орел. Но тут, он неожиданно
вспоминает что он опаздывает, и начинает набирать скорость. Из задницы
американского символа вылезает глист и встревожено спрашивает:
“Командир, какая скорость? ”.
Орел: Около 30 узлов идем.
Глист исчезает, орел продолжает разгонятся, глист снова появляется и еще
более встревоженным голосом спрашивает: “Командир, а сейчас какая
скорость? ”.
Орел: Около 40 узлов идем.
Глист: Командир, не напрягайся… экипаж волнуется…
www.bestavia.com
Скалистые горы. В небе, не торопясь, размеренно взмахивая крыльями,
летит символ Америки - белоголовый орел. Но тут, он неожиданно
вспоминает что он опаздывает, и начинает набирать скорость. Из задницы
американского символа вылезает глист и встревожено спрашивает:
“Командир, какая скорость? ”.
Орел: Около 30 узлов идем.
Глист исчезает, орел продолжает разгонятся, глист снова появляется и еще
более встревоженным голосом спрашивает: “Командир, а сейчас какая
скорость? ”.
Орел: Около 40 узлов идем.
Глист: Командир, не напрягайся… экипаж волнуется…
www.bestavia.com
12.09.2005, Свежие анекдоты - основной выпуск
Для паники почти нет причин!
Дамы и господа, говорит командир корабля! Те из вас, кто после вывода
самолета из перегрузки сумел остаться в креслах, пристегните привязные
ремни и оденьте выпавшие из панели над вашей головой кислородные маски.
Остальным помогут выжившие стюардессы. Убедительная просьба не
волноваться и сохранять спокойствие. Для паники почти нет причин. Просто
у нас отвалился правый двигатель и у разгерметизировавшегося самолета
резко ухудшилась управляемость по крену. Сейчас мы производим экстренное
снижение и пытаемся за оставшееся время подобрать с воздуха безопасную
площадку для выполнения посадки. Если нам это удастся, то оставшимся в
живых необходимо будет покинуть горящий самолет в течении 36 секунд. Вы,
наверное, невольно спрашиваете себя сейчас, почему именно за 36 секунд?
Мы не можем ответить вам на этот вопрос, просто так написано в разделе
“Рекомендации по экстренному покиданию самолета при авиакатастрофе” РЛЭ
(Руководство по Летной Эксплуатации) нашего воздушного судна. Но, даже
если забыть о том, что в каждой полуплоскости у нас по 30 тонн
авиатоплива, способного вспыхнуть от малейшей искры, и сосредоточиться
на отделке салона самолета, выполненной из различных видов
термополистирола поролона и легко возгораемой ткани, а также на том,
что при горении все это интенсивно выделяет не только цианосодержащие
газы, но и токсические галогенированные хлорофторированные углеводороды,
то вы и сами согласитесь, что у тех, кто в течение первых 36 секунд не
покинет салон горящего самолета, второго шанса уже не будет. На этом
экипаж на всякий случай прощается c вами и мы благодарим вас за то, что
вы воспользовались услугами именно нашей авиакомпании.
Дамы и господа, говорит командир корабля! Те из вас, кто после вывода
самолета из перегрузки сумел остаться в креслах, пристегните привязные
ремни и оденьте выпавшие из панели над вашей головой кислородные маски.
Остальным помогут выжившие стюардессы. Убедительная просьба не
волноваться и сохранять спокойствие. Для паники почти нет причин. Просто
у нас отвалился правый двигатель и у разгерметизировавшегося самолета
резко ухудшилась управляемость по крену. Сейчас мы производим экстренное
снижение и пытаемся за оставшееся время подобрать с воздуха безопасную
площадку для выполнения посадки. Если нам это удастся, то оставшимся в
живых необходимо будет покинуть горящий самолет в течении 36 секунд. Вы,
наверное, невольно спрашиваете себя сейчас, почему именно за 36 секунд?
Мы не можем ответить вам на этот вопрос, просто так написано в разделе
“Рекомендации по экстренному покиданию самолета при авиакатастрофе” РЛЭ
(Руководство по Летной Эксплуатации) нашего воздушного судна. Но, даже
если забыть о том, что в каждой полуплоскости у нас по 30 тонн
авиатоплива, способного вспыхнуть от малейшей искры, и сосредоточиться
на отделке салона самолета, выполненной из различных видов
термополистирола поролона и легко возгораемой ткани, а также на том,
что при горении все это интенсивно выделяет не только цианосодержащие
газы, но и токсические галогенированные хлорофторированные углеводороды,
то вы и сами согласитесь, что у тех, кто в течение первых 36 секунд не
покинет салон горящего самолета, второго шанса уже не будет. На этом
экипаж на всякий случай прощается c вами и мы благодарим вас за то, что
вы воспользовались услугами именно нашей авиакомпании.
www.bestavia.com (3)
1