Про маркетинг. Знакомая рассказала.
Магазин ОБИ одарил меня клубной картой. Может, с месяц назад. Я туда за обоями заехала. А мне говорят - нате, мол, вам клубную карту. Чего, говорю, мне с ней делать, я у вас бываю раз пять лет, мне прост за обоями в Мерлены неохота было ехать. Берите-берите, говорят, вы как в клуб наш вступите, так только к нам ездить будете, у нас завсегда акции разные, особые привилегии, того-этого. Ну раз так сильно зовут, возьму, думаю, чо. Клуб таки, не хухры. Привилегии опять же. Только, говорят, вы в интернете зарегистрируйтесь. Я слегонца насторожилась – а мы прямо тут, на месте, не можем мои данные в базу вбить? Не, говорят, вы уж потрудитесь, не пожалеете, правила у нас такие. Я, конечно, не особо обрадовалась, но, думаю, ладно, хрен с ним, заради ништяков-то с привилегиями. Зарегистрировалась. Опять же вскорости приспичило мне купить новый санфаянс в ванную комнату. Раковину такую над стиральной машинкой. И в аккурат, как приспичило, приходит мне смска от ОБИ. Мол, как вы есть высокородный член нашего клуба, а не какой-то там случайный покупатель, так дарим мы вам целую тыщу бонусов, можете оплатить 40% грядущей покупки, милости просим.
Я тут, конечно, засуетилась - искомый санфаянс 3800 стоит, купить его за 2800 очень даже приятно. Поехала. Выбрала, значит, погрузили мне это добро в телегу, еду на кассу и по пути клубную карту достаю. И чувствую, что уже эдак свысока на народ посматриваю, мол, не простая тут вам тетя, а с привилегиями, из клуба ОБИ. Подкатываю к кассе, небрежно так даю две карты - клубную и банковскую - мол, желаю законную скидку.
Ага, щас. Младшая говорит, что зря меня не сфотографировала. Выражение лица, говорит, у тебя, мама, было еще то. Ей-то чего, дитю, она сбоку стоит тихохочко и похихикивает. А я с девушкой-кассиром веду великосветскую беседу из клубной жизни.
- У меня карта, там 1000 бонусов, спишите, пожалуйста.
- Давайте купон.
- Какой купон?
- Обыкновенный. Купон.
- У меня смс в телефоне и клубная карта. Номерная. Какой еще купон???
- Обратитесь на стойку информации.
- А без этого никак?
- Никак.
Вот честное слово, надо было сразу плюнуть, бросить телегу и уехать. Но, во-первых, взыграло. Клуб же! Вы чего там, белены объелись? Во-вторых, мы с малой зацепили по дороге всяких елочных прикольных штучек. Дите выбрала, расстроится. Это у меня такой бзик. Чего дитями взято - свято.
Подкатываю к стойке информации, так мол и так.
- А купон у вас есть?
- ???????
- Понимаете, у нас правила такие. У вас есть с собой интернет? Надо зайти в ваш личный кабинет.
Достаю планшет, зашла.
- Вы на что хотите скидку?
Скриплю зубами, молча показываю телегу с коробкой, в которой лежит эта чертова санфаянсовая мандула.
- Давайте смотреть, есть ли у вас скидка на эту группу товаров. Ой, извините, на эту именно группу нет. Не можем.
- Какого черта вы присылаете смски о бонусах?
- Надо было зайти в кабинет к себе. У нас такие правила.
- А при чем тут купон? Какой купон из меня выколачивали на кассе?
- Если бы эта группа товаров была бы обозначена у вас в личном кабинете, то вы должны были бы распечатать этот купон и прийти с ним сюда. Отдать кассиру, чтобы она сделала скидку.
- А карта зачем? Клубная.
- У нас такие правила.
- Можно было бы написать о ваших правилах в смске, известить, так сказать.
- Нуууу....у нас вроде бы все об этом знают.
- А я не знаю.
- Ну, вот теперь знаете.
- Это да. Но лучше бы мне этого никогда не знать.
- В каком смысле?
Тут в разговор вмешалась еще одна сотрудница этого чудесного магазина, сидевшая неподалеку:
- Девушка!
- За девушку отдельное спасибо.
- В каком смысле?
- В смысле, хоть вы мне здесь уже полчаса голову морочите, но девушкой назвали. Это как-то компенсирует.
- Я не комплименты вам раздаю, а обращаюсь к вам.
- Надо же. А получился комплимент. Невольный, я понимаю. Вы что-то хотели?
- Я хотела вам сказать, что вы должны все это делать самостоятельно.
- Что?
- Изучить наши правила, если мы вам дали клубную карту.
- А что, членство в вашем клубе налагает на меня эти обязанности?
- Конечно, вы же за скидкой пришли.
- Я уже поняла, что скидки в вашем магазине поучить так же просто, как флаг противника в тяжком бою.
- В смысле?
- Это я так, простите. Продолжайте.
- Да, собственно, я вам все сказала уже. Купона у вас нет, но и бонусы на эти товары не распространяются.
- Помимо этой заманчивой тысячи у меня на счету есть еще накопленные баллы, рублей пятьсот. Как я могу списать их?
- Ну, это вы просто при покупке на кассе можете сделать. Карту дайте, спишут.
Плетусь обратно на кассу. Думаю, что сейчас по дороге домой заедем в магазин, и я куплю себе с устатку красного сухого вина, хоть и будний день.
Снова подаю две карты – клубную, ети ее мать, и банковскую.
- Спишите, пожалуйста, все баллы, которые есть.
- Давайте купон.
- Какой купон??? Мне надо списать баллы с прошлой покупки.
- Купон нужен.
- Еще раз: это не ваши бонусы, а с прошлой моей покупки там есть баллы.
- Да, и что? На них тоже надо купон. Вы что, первый раз?
- И последний.
- Вы к стойке информации подойдите, вам все объяснят.
- Спасибо, я уже. Вот вам банковская карта, не надо никаких бонусов.
- Может вы завтра приедете? Купон распечатайте и приезжайте.
- Не, не.
- Ну как хотите.
Короче, в ОБИ я все-таки поеду еще один раз. Из чистого любопытства. Распечатаю купон и поеду. Что-то мне думается, что и с купоном все будет не так-то просто. Интересно до чертиков, чесслово))) Мне как раз уголки купить надо. Пластиковые. Шириной 1,5 и 2 см. И уголки на потолок. И одно дверное полотно с одним добором.
Попробую. Вне зависимости от результатов - больше в этот великосветский клуб стройматериалов ни ногой. Хоть меня там и девушкой назвали. Что, несомненно, приятно. Такой небольшой бантик на драном лапте. Доклад окончен.
Рассказчик: vladB
1
16.01.2020, Новые истории - основной выпуск
Это фиаско, братан (с)
Когда звонит оператор мобильной связи и говорит: "ой, что-то вас плохо слышно..." по-моему, это фиаско.
Когда звонит оператор мобильной связи и говорит: "ой, что-то вас плохо слышно..." по-моему, это фиаско.
04.12.2023, Остальные новые истории
Собственно заголовок на информационном портале.
"Самолёт делегации по глобальному потеплению замёрз в Мюнхене."
"Самолёт делегации по глобальному потеплению замёрз в Мюнхене."
22.06.2016, Остальные новые истории
С просторов интернета. Несколько грустно...
Из свежего ЕГЭ по истории. Напоминаю, что это экзамен ПО ВЫБОРУ, т.е. выпускники считают, что эту дисциплину они знают лучше
Из свежего ЕГЭ по истории. Напоминаю, что это экзамен ПО ВЫБОРУ, т.е. выпускники считают, что эту дисциплину они знают лучше
vladB (5)
1