цинично глядя на мир сквозь горлышко бутылки,
я ощущаю чей-то взгляд на брито-стриженном затылке.
и ненависть, как пьяный бомж, копается в душе-помойке,
но дрожь в руках всего лишь след вчерашне-забытой попойки.
и мерно разгоняя кровь по известкованным сосудам,
гоняет сердце боль-любовь, не остановится паскуда.
и бьется пульс, как дикий зверь, душа все рвется на свободу,
но страх прикрыл собою дверь, и смерть - свинцовая колода.
Рассказчик: rusty pater
1
04.09.2002, Стишки - основной выпуск
поэт - всегда изгой, его удел - страданья,
отбросив к черту все свои деянья,
он отправляется туда, где не найдет его дающего рука,
в убогую лачугу должника.
исправно доживая там свой век,
он ждет того, кто скажет: человек,
брось предаваться самобичеванью,
кому нужны твои страданья.
но время шло, точнее пролетало,
поэт, вот вроде был, а вот его не стало...
и снова ждет в свои обьятья дурака
проклятая лачуга должника.
отбросив к черту все свои деянья,
он отправляется туда, где не найдет его дающего рука,
в убогую лачугу должника.
исправно доживая там свой век,
он ждет того, кто скажет: человек,
брось предаваться самобичеванью,
кому нужны твои страданья.
но время шло, точнее пролетало,
поэт, вот вроде был, а вот его не стало...
и снова ждет в свои обьятья дурака
проклятая лачуга должника.
12.09.2002, Остальные новые истории
история сия произошла в бытность мою школьную.
школа. где-то середина учебного дня. урок биологии. и не надейтесь, про
половые отношения ничего не будет. а тема была какая-то странная. то ли
пищеварительная система земноводных, то ли мочеполовая млекопитающих. но
разговор у нас в особенности пошел о рыбах. так как наша нелюбимая
учительница куда-то запропастилась, то урок вел не менее нелюбимый
учитель. о нем вообще рассказывали странные вещи, обвиняли в
гомосексуализме, педерастии, некро- и зоофилии одновременно, да и манера
речи была весьма интересна. вот, например, его диалог с учеником:
(у) - позвольте.
- не позволю!
(у) - разрешите.
- не разрешу!
(у) - послушайте.
- не буду.
и так далее. но я отвлекся, прошу извинить. в общем, идет урок биологии,
и учитель задает весьма интересующий его вопрос: что вырабатывается в
почках у рыбы? кто-то резонно замечает: моча. учитель: нет, это не
правильный ответ, повторяю, что вырабатывается в почках? все,
естественно, молчат. учитель: ну что вырабатывается? молчание. учитель:
ну чем пахнет в туалете? в тишине с задней парты раздается голос,
услышанный всеми, но не учителем: С-ССАЧЬЕМ! все катаются, учитель
недоуменно глядя поверх очков говорит: ну азотистыми соединениями
пахнет...
школа. где-то середина учебного дня. урок биологии. и не надейтесь, про
половые отношения ничего не будет. а тема была какая-то странная. то ли
пищеварительная система земноводных, то ли мочеполовая млекопитающих. но
разговор у нас в особенности пошел о рыбах. так как наша нелюбимая
учительница куда-то запропастилась, то урок вел не менее нелюбимый
учитель. о нем вообще рассказывали странные вещи, обвиняли в
гомосексуализме, педерастии, некро- и зоофилии одновременно, да и манера
речи была весьма интересна. вот, например, его диалог с учеником:
(у) - позвольте.
- не позволю!
(у) - разрешите.
- не разрешу!
(у) - послушайте.
- не буду.
и так далее. но я отвлекся, прошу извинить. в общем, идет урок биологии,
и учитель задает весьма интересующий его вопрос: что вырабатывается в
почках у рыбы? кто-то резонно замечает: моча. учитель: нет, это не
правильный ответ, повторяю, что вырабатывается в почках? все,
естественно, молчат. учитель: ну что вырабатывается? молчание. учитель:
ну чем пахнет в туалете? в тишине с задней парты раздается голос,
услышанный всеми, но не учителем: С-ССАЧЬЕМ! все катаются, учитель
недоуменно глядя поверх очков говорит: ну азотистыми соединениями
пахнет...
rusty pater (3)
1