Приближающемуся огородно-садовому отрезку года посвящается…
К приближающемуся 30-летию надумал я, человек исключительно городской,
прикупить себе дачку. Домик, банька… Ну чтоб отдыхать культурно… То ли
черт дернул, то ли к земле потянуло, теперь уже не разберешь – скажу
только, что за последующие несколько лет, своей банькой я так и не
побаловался. Это, что называется, была _вводная_.
Прихожу как-то с работы. Подустал немного. Глядь – а подруга моя на
кухне борщ готовит. А основная составляющая борща, как известно –
капуста. Присел я значица на кухне – красотища – борщ варится, подруга
чего-то щебечет – ляпота… А проголодался после работы то… Тут мне под
руку и подвернулось _она_ - кочерыжка. Я ее, конечно, сразу и ням. И
тут, как человеку первый год имеющему (или имеемому?) дачу (дачей?) мозг
прорезает мысль – а как размножается капуста? Ну посудите сами –
собирают ее поздно осенью, почти под снег. Собирают кочаны. В кочанах
никакого намека на семена… Головоломка. И вот тут начинается самое
интересное – я решаю поделиться своими думами с подругой. А подруга у
меня – если чего не знает, так додумает. Причем искренне верит в то, что
говорит. Итак (Я – Я, П – Подруга)
(Я) – Слушай! А как размножается капуста???
(П) – Ну как… Капуста под зиму пускает стрелку – а на ней семена…
(Я) – Хм… А зачем тогда кочан?
(П) – Ну как ты не понимаешь… Кочан нужен, чтобы мы его ели!
(Я) – Да ты не поняла… Зачем кочан капусте???
(П) – А капусте кочан нафиг не нужен – поэтому его и срезают!
Она даже не поняла, почему я чуть кочерыжкой не поперхнулся…
Yandrey
Рассказчик: YAndrey
1
25.07.2001, Новые истории - основной выпуск
Выборы в Приморье...
Победил бизнесмен Серьгей Дарькин, выбравший для ведения агитации слоган
"Нам здесь жить". Этот слоган печатался где только можно. Под него
проходили митинги, встречи, выступления. Особым хитом были заказанные в
Китае желтые майки с этим собственно текстом - "Нам здесь жить", а внизу
подпись - "Сделано в Китае". Выборы прошли, майки остались... И стали
очень популярны среди китайского населения Приморья. И вот ходит добрая
половина китайцев в желтых майках с надписью "Нам здесь жить"...
Победил бизнесмен Серьгей Дарькин, выбравший для ведения агитации слоган
"Нам здесь жить". Этот слоган печатался где только можно. Под него
проходили митинги, встречи, выступления. Особым хитом были заказанные в
Китае желтые майки с этим собственно текстом - "Нам здесь жить", а внизу
подпись - "Сделано в Китае". Выборы прошли, майки остались... И стали
очень популярны среди китайского населения Приморья. И вот ходит добрая
половина китайцев в желтых майках с надписью "Нам здесь жить"...
YAndrey (2)
1