Зарисовка из подмосковья.. Автобус маршрутом Поселок-Городишко -
раздолбанный донельзя, можно сказать ведро с болтами (скотовоз в
народе). Контингент в основном (95%) - пенсионеры. Остальные 5% - я.
Признаться, просто не было денег на маршрутку... Так вот, 3 бабушки,
судя по всему, едущие сдавать бутылки в Городишко, о чем-то оживленно
беседуют.. Следующий громкий диалог:
- Вообще ужас! Би-лайн такой загруженый последнее время.
- Да, в Би-лайне просто не пробиться. Ну оно и понятно, цены-то
небольшие, зато удобно как...
Еще раз смотрю на бабушек. Ну никак не могу себе представить ни одну из
них с сотовым телефоном... С семечками у метро - легко, а с телефоном -
нет. Далее следует продолжение диалога:
- Нет, ну Би-лайн Би-лайном, но мы и на автобусе доехать можем.
Здесь я ржал... И те самые 95% пассажиров на меня смотрели как на
больного...
Кто не непонял: бадушки просто БИ-ЛАЙН с АВТОЛАЙНОМ (маршрутками)
перепутали. Вот что значит реклама. Браво, ВымпелТелеком!
Spirit
Рассказчик: Spirit from Greencity
1
30.12.2002, Остальные новые истории
Зарисовка из подмосковья.. Автобус маршрутом Поселок-Городишко -
раздолбанный донельзя, можно сказать ведро с болтами (скотовоз в
народе). Контингент в основном (95%) - пенсионеры. Остальные 5% - я.
Признаться, просто не было денег на маршрутку... Так вот, 3 бабушки,
судя по всему, едущие сдавать бутылки в Городишко, о чем-то оживленно
беседуют.. Следующий громкий диалог:
- Вообще ужас! Би-лайн такой загруженый последнее время.
- Да, в Би-лайне просто не пробиться. Ну оно и понятно, цены-то
небольшие, зато удобно как...
Еще раз смотрю на бабушек. Ну никак не могу себе представить ни одну из
них с сотовым телефоном... С семечками у метро - легко, а с телефоном -
нет. Далее следует продолжение диалога:
- Нет, ну Би-лайн Би-лайном, но мы и на автобусе доехать можем.
Здесь я ржал... И те самые 95% пассажиров на меня смотрели как на
больного...
Кто не непонял: бадушки просто БИ-ЛАЙН с АВТОЛАЙНОМ (маршрутками)
перепутали. Вот что значит реклама. Браво, ВымпелТелеком!
Spirit
раздолбанный донельзя, можно сказать ведро с болтами (скотовоз в
народе). Контингент в основном (95%) - пенсионеры. Остальные 5% - я.
Признаться, просто не было денег на маршрутку... Так вот, 3 бабушки,
судя по всему, едущие сдавать бутылки в Городишко, о чем-то оживленно
беседуют.. Следующий громкий диалог:
- Вообще ужас! Би-лайн такой загруженый последнее время.
- Да, в Би-лайне просто не пробиться. Ну оно и понятно, цены-то
небольшие, зато удобно как...
Еще раз смотрю на бабушек. Ну никак не могу себе представить ни одну из
них с сотовым телефоном... С семечками у метро - легко, а с телефоном -
нет. Далее следует продолжение диалога:
- Нет, ну Би-лайн Би-лайном, но мы и на автобусе доехать можем.
Здесь я ржал... И те самые 95% пассажиров на меня смотрели как на
больного...
Кто не непонял: бадушки просто БИ-ЛАЙН с АВТОЛАЙНОМ (маршрутками)
перепутали. Вот что значит реклама. Браво, ВымпелТелеком!
Spirit
Spirit from Greencity (2)
1