Как-то съездил я в Питер - погулять и с друзьями встретиться. И вот
сидим мы на травке у фонтана, в руках пиво, неторопливо идет беседа.
Благостное умиротворение... солнышко заходит... Вдруг ко мне подходит
нечто примерно 10-летнего возраста и просит сигаретку. А детям я
принципиально сигареты не даю. Ну и говорю я, что мол иди отдохни,
мальчик... На что это нечто надувается, как индейский петух и гордо
заявляет: Я - не мальчик! Я - девочка! ХОЧЕШЬ ПОКАЖУ?!!
при последней фразе народ резко напрягается, потому что все в общем
осознают, чем различаются человеки разных полов.. :)) но далее следует
не менее веселое продолжение фразы - СМОТРИ! У МЕНЯ НОГТИ НАКРАШЕНЫ!
Рассказчик: Peter Davydov
1
12.01.2002, Остальные новые истории
Как то съездил я в Питер - погулять и с друзьями встретиться. И вот
сидим мы на травке у фонтана, в руках пиво, неторопливо идет беседа.
Благостное умиротворение... солнышко заходит... Вдруг ко мне подходит
нечто примерно 10-летнего возраста и просит сигаретку. А детям я
принципиально сигареты не даю. Ну и говорю я, что мол иди отдохни,
мальчик... На что это нечто надувается, как индейский петух и гордо
заявляет: Я - не мальчик! Я - девочка! ХОЧЕШЬ ПОКАЖУ?!!
при последней фразе народ резко напрягается, потому что все вобщем
осознают чем различаются человеки разных полов.. :)) но далее следует не
менее веселое продолжение фразы - СМОТРИ! У МЕНЯ НОГТИ НАКРАШЕНЫ!
:)
сидим мы на травке у фонтана, в руках пиво, неторопливо идет беседа.
Благостное умиротворение... солнышко заходит... Вдруг ко мне подходит
нечто примерно 10-летнего возраста и просит сигаретку. А детям я
принципиально сигареты не даю. Ну и говорю я, что мол иди отдохни,
мальчик... На что это нечто надувается, как индейский петух и гордо
заявляет: Я - не мальчик! Я - девочка! ХОЧЕШЬ ПОКАЖУ?!!
при последней фразе народ резко напрягается, потому что все вобщем
осознают чем различаются человеки разных полов.. :)) но далее следует не
менее веселое продолжение фразы - СМОТРИ! У МЕНЯ НОГТИ НАКРАШЕНЫ!
:)
12.01.2002, Остальные новые истории
Давным давно учился я в замечательной школе №127 г. Москвы. Школа сия
была примечательна многими выпускниками и преподавателями. Вот
вспомнился первый опыт знакомства с химией.
На первом уроке химии учитель обычно рассказывал об
общественно-политическом значении химии в СССР и вскользь касался основ
правил безопасности при работе с реактивами. Класс у нас был
раздолбайский и трепотня частенько заглушала голос учителя, который все
больше темнел лицом, но говорил о заслугах химпрома перед Родиной пока
еще спокойно. Но вот настал миг приобщения к тайнам работы с кислотами и
щелочами. (Когда химик, ставящий опыт, хочет узнать чем пахнет то, что
он сотворил, то он должен держа колбу с веществом на вытянутой руке
другой рукой энергично взмахами погнать воздух с испарениями в сторону
своего носа. Так ли это на самом деле - не знаю, но это нам вдолбили :)
) Уж не знаю, что учитель туда намешал, но когда он решил нам
проиллюстрировать сей постулат, то взявши колбу он буквально ткнул ее
под нос самой болтливой девчонке. У той после самопроизвольного вдоха
глаза начали вылезать из орбит, лицо приобрело сероватый оттенок, а
сопли потекли в три ручья. Учитель с победоносным видом повернулся к
классу и сказал: ПОНЯЛИ ПОЧЕМУ НАДО МАХАТЬ РУКОЙ?!!
была примечательна многими выпускниками и преподавателями. Вот
вспомнился первый опыт знакомства с химией.
На первом уроке химии учитель обычно рассказывал об
общественно-политическом значении химии в СССР и вскользь касался основ
правил безопасности при работе с реактивами. Класс у нас был
раздолбайский и трепотня частенько заглушала голос учителя, который все
больше темнел лицом, но говорил о заслугах химпрома перед Родиной пока
еще спокойно. Но вот настал миг приобщения к тайнам работы с кислотами и
щелочами. (Когда химик, ставящий опыт, хочет узнать чем пахнет то, что
он сотворил, то он должен держа колбу с веществом на вытянутой руке
другой рукой энергично взмахами погнать воздух с испарениями в сторону
своего носа. Так ли это на самом деле - не знаю, но это нам вдолбили :)
) Уж не знаю, что учитель туда намешал, но когда он решил нам
проиллюстрировать сей постулат, то взявши колбу он буквально ткнул ее
под нос самой болтливой девчонке. У той после самопроизвольного вдоха
глаза начали вылезать из орбит, лицо приобрело сероватый оттенок, а
сопли потекли в три ручья. Учитель с победоносным видом повернулся к
классу и сказал: ПОНЯЛИ ПОЧЕМУ НАДО МАХАТЬ РУКОЙ?!!
Peter Davydov (3)
1