Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: O Bender
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

05.11.1998, Остальные новые истории

Вот такая реальная история с приложением. Есть значит один московский
провайдер и работает на рынке он уже около 10 лет. Уровень сами понимаете.
И есть у этого провайдера отдел эксплуатации сети - самый крупный и самый
ответственный. Достаточно сказать, что сеть у провайдера помимо немерянных
точек присутствия в Москве имеет еще и узлы в других городах, да еще
работающие не по лажовым, а по классным цифровым каналам либо с Москвой,
либо и с Москвой и с заграницей. Каналы широкие и качественные. Помимо этого
следует иметь ввиду, что при подключении по пост IP этот провайдер не
предлагает купить у него Интернет, а с каналами обращаться там в другие
фирмы, а сам тянет, заказывает, организует и естественно поддерживает эти
каналы. Это вовсе не реклама и Вы в дальнейшем поймете почему. Просто я хочу
знающих людей неамного ввести в курс того, какая ответственность и какая
нагрузка у отдела эксплуатации. Кто понимает, тот сможет по-настоящему это
оценить, а кто не понимает (сомневаюсь, что в и-нете такие есть), тому это
может показаться неинтересным. Помимо этого сменные инженеры в течении суток
по одному в смену отвечают на входящие звонки абонентов (круглосуточная
поддержка) по серийному телефону и серия из пяти номеров.
Теперь сама история. Появился в этом отделе новый начальник -и не просто
пришел, а уже в течении года работал до этого на всяких руководящих
должностях у этого же провайдера. Руководящих!!! Даже если он пришел бы
полным нулем, то за год с лишним должен был въехать вообще в то, чем
занимается народ. Тем более даже директором побывал. Зовут его Взю...
Валерий Борисович. Очень представительный мужчинка, но, как вы поймете, -
не более того. Так вот после ПОЛУТОРА месяцев работы в должности начальника
этого отдела и при этом бспрерывного копанияв своем компьютере (ну не в
железе естественно), и после того, что этот человек назвал модемный пул
(самопальный причем) роутером, максимум на что его хватило - это на
приведенный ниже шедевр эпистолярного жанра. Прошу внимательно прочтите то,
что я написал выше, а потом внимательно то, что написано ниже. Я же оставлю
это без комментариев. Жаль провайдера!!!

>> От: Vzu >> Кому: Расчетная часть
>; support msk
>> Тема: Приложение к должностным инструкциям. (Проект)
>> Дата: 2 ноября 1998 г. 18:18
>>
>> Прошу внимательно ознакомиться и при ответах на входящие звонки следует
>> придерживаться следующих правил:
>>
>> 1) При всех входящих звонках трубку поднимает сменный инженер.
>> 2) Если звонок поступил во время разговора сменного инженера по телефону,
>> он обязан:
>> - тактично прервать беседу;
>> - представиться на новый звонок;
>> - если звонок адресован расчетной части или другому сотруднику,
>> переадресовать на него и продолжить беседу с первым абонентом;
>> - если звонок адресован в техподдержку, попросить клиента подождать,
>> поставить на HOLD и продолжить беседу с первым абонентом. (Возможен
>> другой вариант, в зависимости от важности и сложности звонка, попросить
>> первого абонента подождать и ответить второму абоненту).
>> 3) Всегда помнить, что Вас ждет второй абонент и, в случае невозможности
>> ответить быстро на первый звонок, предупредить вторично второго абонента,
>> что он может либо подождать, либо перезвонить позднее.
>> 4) Ответы на звонки должны быть доброжелательны. Не допускается скрытое
>> раздражение или равнодушие в голосе.
>> 5) При необходимости выйти из помещения либо невозможности поднять
трубку,
>> сменный инженер обязан предупредить об этом администратора РЧ.
>> 6) В случае отсутствия сменного инженера в помещении в дневное время,
>> отвечать на звонки обязан администратор РЧ в соответствии с п.п. 2)-5).
>> 7) Ответ на входящий звонок должен быть не более, чем через 3-4 звонка.
>> 8) Если по каким-либо причинам инженер техподдержки или администратор РЧ
не
>> могут взять трубку, ответить на звонок обязан любой другой сотрудник
.
>> 9) ........(Продолжение следует)
>>

Нет! Все-таки комментарий лезет прямо изнутри - это чего помимо
беспросветной тупости еще и СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ?

07.11.1998, Остальные новые истории

В догон к предыдущей истории про одного московского провайдера
(помещена к голосованию 11 ноября сего года) и про его начальника
отдела эксплуатации! Как говорится все клеится один к одному.
Не единичный тот случай, да и не последний!
Короче, судите сами. Это просто письмо того же Взю...
Валерия Борисовича с комментарием одного из сотрудников.
А интересна она, поскольку очень близка к жизни и очень точно
отражает характеры упомянутых в ней людей!

Vzu... wrote:

> ""С 15-30 до 14-00"" на московском узле (Тула тоже) будет прекращен
> доступ в
> Интернет в связи с приведением электрохозяйства в порядок.
>
> Valery Vzu...
> vzu...@.......

А в < имярек провайдера> как всегда все кверху жопой....
даже время в другую сторону идет...
(может скоро и зарплату не начислять, а вычитать будут...)

O Bender (2)
1
Рейтинг@Mail.ru