>>Достижения есть, правда, не в области математики. Конкретизировать не
буду, чтобы сохранить остатки инкогнито.
Ага, мехмат может не плакать.
>>Более интересный вопрос - чего добились те, кого взяли ВМЕСТО меня. Я
сейчас порылся в Интернете, поискал выпускников мехмата МГУ 1983 года.
Ни одного гения среди них не оказалось... самый успешный - ... доктор
наук, профессор ВШЭ, автор десятка публикаций... не уверен,
что на его месте я добился бы меньшего.
Аргументация более чем убедительная. Что ж, не уверен, так не уверен.
И подозреваю, что поиск был не очень старательным. Обычно пара-тройка
докторов из выпуска получалась.
>>Кстати накопал и статистику, которой тут кое-кто интересовался. Вот
тут http://new.guru.ru/grd/search.php есть список выпускников МГУ. На
выпуск 1983 года мехмат+физфак+ВМК (285 человек) - 2 очевидно еврейские
фамлиии и еще 6 человек, которых по имени и фамилии можно заподозрить в
принадлежности к евреям с большой натяжкой. То есть евреев от 1 до 3%.
А ничего, что по этой статистике выпускников 1983 года получилось в 3-4
раза меньше, чем на самом деле? С мехматом и вовсе смешно, в списке 26
человек против где-то около 400 реальных выпускников.
Кстати, а сколько процентов населения СССР составляли евреи?
Техника же определения евреев по именам и фамилиям вызывает искреннее
восхищение. Видна хватка настоящего ученого.
А сколько выпускников теперь в Израиле узнать не пробовали? Было бы
интересно цифры сопоставить.
>>А вот тут http://www.kerosinka.org/ есть список выпускников Керосинки -
684 человека, за вычетом иностранных студентов - 651. Из них очевидно
еврейских имен и фамилий - более 400.
То есть более 60%. Разумеется, никакой дискриминации не было, и такая
разница в цифрах - чистейшая случайность.
Филимон, как же, есть ощущение, что в Керосинке была явная дискриминация.
Для неевреев.
Рассказчик: не надоело?
1
>>Найти множитель, это найти корень? А общий способ не укажите? Филдса
дадут, с вас бутылка:)
Если Р(х) - многочлен и а - корень уравнения Р(х)= 0, то (х-а) -
множитель многчлена Р(х). В школе это проходят.
>>Мы, кроме того, похоже, говорим о разных вещах. Задача сократить...
Здрасти. Я сказал, что деление многочленов проходили, когда раскладывали
их на множители. Вещи эти прямо связаны. Если многочлен Р(х) делится без
остатка на многочлен Q(х), то Q(х) - множитель Р(х). Еще деление
многочленов использовали, когда пределы проходили.
>>Если тот ... умеет делить многочлен на многочлен (в чем нет ничего
сложного), то решается за 10 минут, а если не умеет...
Опять 25. Если человек не умеет того, что должен уметь, экзаменатор не
виноват.
>>Ну да. Типа, я сам не прошел, а теперь валю все на пятый пункт.
Любопытный, я назвал плохим танцором неподготовленного абитуриента.
Если кто-то отождествляет его с собой, я тут ни при чем. Как говорится,
все совпадения случайны.
дадут, с вас бутылка:)
Если Р(х) - многочлен и а - корень уравнения Р(х)= 0, то (х-а) -
множитель многчлена Р(х). В школе это проходят.
>>Мы, кроме того, похоже, говорим о разных вещах. Задача сократить...
Здрасти. Я сказал, что деление многочленов проходили, когда раскладывали
их на множители. Вещи эти прямо связаны. Если многочлен Р(х) делится без
остатка на многочлен Q(х), то Q(х) - множитель Р(х). Еще деление
многочленов использовали, когда пределы проходили.
>>Если тот ... умеет делить многочлен на многочлен (в чем нет ничего
сложного), то решается за 10 минут, а если не умеет...
Опять 25. Если человек не умеет того, что должен уметь, экзаменатор не
виноват.
>>Ну да. Типа, я сам не прошел, а теперь валю все на пятый пункт.
Любопытный, я назвал плохим танцором неподготовленного абитуриента.
Если кто-то отождествляет его с собой, я тут ни при чем. Как говорится,
все совпадения случайны.
не надоело? (2)
1