Фары веером
Едем на учения. Выгрузились из эшелона и пылим на точку, где должны
развернуться. А поскольку в те годы (начало 80 - х) в войну играли по -
серьезному, выгрузили нас ночью и ехали мы с маскировочными щитками на
фарах, то есть, что фары есть, что их нет - практически без разницы.
Колонну возглавляли мы с ротным, сидючи в радиолокаторе на гусеничной
тяге. Это здоровенная машина на шасси от танка, но по размерам
значительно больше танка и массой в 42 тонны.
И вот едем, прапорщик, как положено, дергает рычаги управления, топчет
педали и при этом сильно напоминает мартышку (кто видел, как управляют
гусеничными машинами старого образца - тот поймет), а мы с ротным
боремся со сном.
И вдруг, сквозь сон наблюдаем, что навстречу нам мчится абориген на ЗИЛ
-130 с дальним светом. Прапор сигналит, мол, уступи дорогу. А надо
сказать, что звуковой сигнал у нашей гусеничной дурищи совсем
несолидный, как у «копейки». Абориген не реагирует. Расстояние начинает
угрожающе сокращаться, причем за себя мы не волнуемся, поскольку машина
бронированная, но у нас вперед выступает сложенная на крыше антенна,
которую запросто можно помять. Можно, конечно, резко затормозить, на
гусеничной машине это не проблема, но тогда в нас сзади воткнется КРАЗ с
высотомером и - далее везде до конца колонны.
Спать уже не хочется, а хочется поймать зиловского водилу и побить ему
лицо. И вот тогда ротный проявляет революционную смекалку - и отдает
команду «Включить габариты! » Я щелкаю тумблером, загораются подфарники
и маленькие лампочки на крыше рубки.
Эффект был мгновенным и сильным. Увидев, на каком расстоянии у нас
расположены подфарники, абориген принял единственно правильное решение -
вывернув руль и переехав через канаву, ускакал на картофельное поле.
Думаю, о своем решении он не пожалел, когда мимо него прогрохотал наш
локатор и другие не менее кошмарные самоходные механизмы
радиолокационной группы...
30.04.01 Оценка: 0.00 Историю рассказал(а) тов. Кадет Биглер
Рассказчик: кадет биглер
1
Крутой экстрим
Перевели в нашу контору дослуживать одного офицера, которого списали с
летной работы. Причина списания была по - своему уникальна.
Оказывается, до нас он служил в одном летном училище, где пилотировал
Ан-2. С этого Ан -2 курсанты выполняли учебные прыжки с парашютом. А
поскольку наш герой любил пощекотать себе нервы, то делал он следующее.
Выбросив курсантов, передавал управление праваку, а потом прыгал и сам.
Все было шито - крыто, но вот однажды после очередного прыжка, погасив
купол, он увидел рядом начальника училища. Проводив глазами улетавший
Ан-2, начальник задал вошедший в историю вопрос:
- А там кто остался?
Перевели в нашу контору дослуживать одного офицера, которого списали с
летной работы. Причина списания была по - своему уникальна.
Оказывается, до нас он служил в одном летном училище, где пилотировал
Ан-2. С этого Ан -2 курсанты выполняли учебные прыжки с парашютом. А
поскольку наш герой любил пощекотать себе нервы, то делал он следующее.
Выбросив курсантов, передавал управление праваку, а потом прыгал и сам.
Все было шито - крыто, но вот однажды после очередного прыжка, погасив
купол, он увидел рядом начальника училища. Проводив глазами улетавший
Ан-2, начальник задал вошедший в историю вопрос:
- А там кто остался?
кадет биглер (2)
1