Я работаю в маленькой фирмочке, продающей некие девайсы(не буду
объяснять какие, т. к. значение это не имеет). Так вот, к этим девайсам
идут две инструкции - первая фирменная на английском, немецком и прочих
европейских языках, а вторая - русская, которую мы сами печатаем на
принтере. Поскольку инструкции, как правило, никто никогда не читает (и
так все очевидно), мы уменьшаем обычную инструкцию формата А4 до формата
А6 (для тех, кто не знает - это лист А4, разрезанный на 4 одинаковых
части). Инструкции хранятся в формате PDF, в Adobe Acrobat`е есть такая
функция "Fit to page" (масштабировать до размера бумаги), при этом
размер букв уменьшается в два раза, но при желании разобрать можно, зато
бумага экономится, да и места инструкции занимают меньше.
Так вот, однажды приходит мужик, купивший на днях девайс и начинает
кричать, что ему дали не инструкцию, а издевательство, что ни он, ни
кто-либо еще прочитать ее не может, что он будет жаловаться и т. д. Я
ему спокойно, без очков, зачитываю пол-инструкции, которую по его
словам, нельзя прочитать. То же проделывает второй консультант, но мужик
не успокаивается. Видимо, хохол. Они всегда такие упертые. Даже если они
совершенно не правы и сами это понимают, они продолжают упираться до
последнего. Разговор заходит в тупик. В конце концов я плюнул и пошел на
склад печатать нормальную инструкцию. Иду и думаю про себя: "Вот козел,
пришел, испортил настроение с утра в понедельник, скотина, первого
апреля... Первого апреля!..."
Небольшое лирическое отступление: Офис и склад наши расположены в одном
здании с КБ какого-то завода. производство нынче в упадке, потому сейчас
многие бывшие и нынешние госпредприятия сдают часть своей территории под
офисы. Дешево и сердито. За время работы мы уже успели перезнакомиться с
рабочими КБ, отношения у нас очень даже дружеские, потому задумка моя
вполне удалась.
И вот, возвращаюсь я к нашему барану(а за мной к дверной щели, в
ожидании шоу, приникли несколько сотрудников КБ). разворачиваю перед
ним... ИНСТРУКЦИЮ... распечатаную на хорошей, плотной бумаге... Формата
А0 (В КБ стоял хороший, импортный плоттер). Буковки высотой сантиметров
три-пять, а заголовки вообще по 10-15. Шесть таких листов. Хохол рот
открыл, посмотрел секунд 15, тихо фигея. Потом как-то зашипел, захрипел,
как закипающий чайник, схватил свои огрызки А6 и убежал, громко хлопнув
дверью. Больше мы его не видели.
А инструкции мы со временем использовали по назначению, в качестве
скатерти на стол во время дружеских застолий (в том числе и с
сотрудниками КБ). Вот в прошлую пятницу, как раз, последнюю изгадили - я
и сподобился поведать вам сию историю.
Рассказчик: Ю. Ч.
1
19.08.2002, Остальные новые истории
Я работаю в маленькой фирмочке, продающей некие девайсы(не буду
объяснять какие, т. к. значение это не имеет). Так вот, к этим девайсам
идут две инструкции - первая фирменная на английском, немецком и прочих
европейских языках, а вторая - русская, которую мы сами печатаем на
принтере. Поскольку инструкции, как правило, никто никогда не читает (и
так все очевидно), мы уменьшаем обычную инструкцию формата А4 до формата
А6 (для тех, кто не знает - это лист А4, разрезанный на 4 одинаковых
части). Инструкции хранятся в формате PDF, в Adobe Acrobat`е есть такая
функция "Fit to page" (масштабировать до размера бумаги), при этом
размер букв уменьшается в два раза, но при желании разобрать можно, зато
бумага экономится, да и места инструкции занимают меньше.
Так вот, однажды приходит мужик, купивший на днях девайс и начинает
кричать, что ему дали не инструкцию, а издевательство, что ни он, ни
кто-либо еще прочитать ее не может, что он будет жаловаться и т. д. Я
ему спокойно, без очков, зачитываю пол-инструкции, которую по его
словам, нельзя прочитать. То же проделывает второй консультант, но мужик
не успокаивается. Видимо, хохол. Они всегда такие упертые. Даже если они
совершенно не правы и сами это понимают, они продолжают упираться до
последнего. Разговор заходит в тупик. В конце концов я плюнул и пошел на
склад печатать нормальную инструкцию. Иду и думаю про себя: "Вот козел,
пришел, испортил настроение с утра в понедельник, скотина, первого
апреля... Первого апреля!..."
Небольшое лирическое отступление: Офис и склад наши расположены в одном
здании с КБ какого-то завода. производство нынче в упадке, потому сейчас
многие бывшие и нынешние госпредприятия сдают часть своей территории под
офисы. Дешево и сердито. За время работы мы уже успели перезнакомиться с
рабочими КБ, отношения у нас очень даже дружеские, потому задумка моя
вполне удалась.
И вот, возвращаюсь я к нашему барану(а за мной к дверной щели, в
ожидании шоу, приникли несколько сотрудников КБ). разворачиваю перед
ним... ИНСТРУКЦИЮ... распечатаную на хорошей, плотной бумаге... Формата
А0 (В КБ стоял хороший, импортный плоттер). Буковки высотой сантиметров
три-пять, а заголовки вообще по 10-15. Шесть таких листов. Хохол рот
открыл, посмотрел секунд 15, тихо фигея. Потом как-то зашипел, захрипел,
как закипающий чайник, схватил свои огрызки А6 и убежал, громко хлопнув
дверью. Больше мы его не видели.
А инструкции мы со временем использовали по назначению, в качестве
скатерти на стол во время дружеских застолий (в том числе и с
сотрудниками КБ). Вот в прошлую пятницу, как раз, последнюю изгадили - я
и сподобился поведать вам сию историю.
объяснять какие, т. к. значение это не имеет). Так вот, к этим девайсам
идут две инструкции - первая фирменная на английском, немецком и прочих
европейских языках, а вторая - русская, которую мы сами печатаем на
принтере. Поскольку инструкции, как правило, никто никогда не читает (и
так все очевидно), мы уменьшаем обычную инструкцию формата А4 до формата
А6 (для тех, кто не знает - это лист А4, разрезанный на 4 одинаковых
части). Инструкции хранятся в формате PDF, в Adobe Acrobat`е есть такая
функция "Fit to page" (масштабировать до размера бумаги), при этом
размер букв уменьшается в два раза, но при желании разобрать можно, зато
бумага экономится, да и места инструкции занимают меньше.
Так вот, однажды приходит мужик, купивший на днях девайс и начинает
кричать, что ему дали не инструкцию, а издевательство, что ни он, ни
кто-либо еще прочитать ее не может, что он будет жаловаться и т. д. Я
ему спокойно, без очков, зачитываю пол-инструкции, которую по его
словам, нельзя прочитать. То же проделывает второй консультант, но мужик
не успокаивается. Видимо, хохол. Они всегда такие упертые. Даже если они
совершенно не правы и сами это понимают, они продолжают упираться до
последнего. Разговор заходит в тупик. В конце концов я плюнул и пошел на
склад печатать нормальную инструкцию. Иду и думаю про себя: "Вот козел,
пришел, испортил настроение с утра в понедельник, скотина, первого
апреля... Первого апреля!..."
Небольшое лирическое отступление: Офис и склад наши расположены в одном
здании с КБ какого-то завода. производство нынче в упадке, потому сейчас
многие бывшие и нынешние госпредприятия сдают часть своей территории под
офисы. Дешево и сердито. За время работы мы уже успели перезнакомиться с
рабочими КБ, отношения у нас очень даже дружеские, потому задумка моя
вполне удалась.
И вот, возвращаюсь я к нашему барану(а за мной к дверной щели, в
ожидании шоу, приникли несколько сотрудников КБ). разворачиваю перед
ним... ИНСТРУКЦИЮ... распечатаную на хорошей, плотной бумаге... Формата
А0 (В КБ стоял хороший, импортный плоттер). Буковки высотой сантиметров
три-пять, а заголовки вообще по 10-15. Шесть таких листов. Хохол рот
открыл, посмотрел секунд 15, тихо фигея. Потом как-то зашипел, захрипел,
как закипающий чайник, схватил свои огрызки А6 и убежал, громко хлопнув
дверью. Больше мы его не видели.
А инструкции мы со временем использовали по назначению, в качестве
скатерти на стол во время дружеских застолий (в том числе и с
сотрудниками КБ). Вот в прошлую пятницу, как раз, последнюю изгадили - я
и сподобился поведать вам сию историю.
23
Ю. Ч. (2)
1