Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Старый кадровик
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

09.07.2003, Остальные новые истории

Уверен, большинству из читающих эту историю приходилось составлять
собственное резюме. Наиболее ленивые в таких случаях используют шаблоны,
кто-то исправляет написанное другими людьми, а остальные пробуют
сочинить что-то свое. Понятно, с точки зрения работодателя, стандартные
образцы предпочтительнее: сухо, лаконично и все по делу. Но знали бы вы,
какие шедевры встречаются среди "самописных" экземпляров. Страсть,
темперамент и напор этих произведений зачастую трогают за душу даже
самых черствых и проженных работников отдела кадров. Одно из таких
резюме сейчас будет предложено вашему вниманию. Работа, воистину,
монументальная и всеобъемлющая. Орфография оригинала сохранена
полностью, личные данные по понятным причинам вырезаны.

1. Личные данные.
Близкие родственники:
Мать: Высшее, инженер-проектировщик, русская.
Отец: высшее, мастер в автосервисе, русский.
Брат: ПТУ, колледж; продавец запчастей. Не судимы не привлекались,
не пьют.
Образование: В 2002 году окончил xГТУ (n-ский Государственный
Технический Университет) по специальности "Проектирование технических и
технологических комплексов". первый курс закончил на ФРК. Со второго
курса ФРК перевелся на второй курс ФАМа с досдачей 5 экзаменов и 4
зачетов. Причина перевода - преподаватель. На повторный год обучения не
оставался. В данный момент продолжаю добиваться поставленной цели -
продолжаю обучение по специальности "Вычислительные машины, комплексы и
сети", прерванное на 2 курсе.
17 ноября 1998 года получил водительское удостоверение категории "В"
21 марта 2001 года получил водительское удостоверение категории "С"

Знание ПК-ов:
- 3.1; 3.11; 95, 98, 98SE, Me, Nt, 2000, XP, Linux (изучаю)
- Microsoft Office и подобные типа Winamp, ACDSee, SoundForge, Medium
Player, NC (он же VC, WC) и т. д. и т. п.
- USB, LPT, COM, PC, PC/2, PCI, ISA, EISA, AT/ATX и т. д.
- Motherboard, CPU, cooler, CD, CD-R/RW, HDD, SIMM/DIMM/DDR, 3.5",
5.25", прочее "железо". Все собрать и установить.
- Си(++), BASIC, Фокс Про 2. х, Visual Fox Pro (3.0, 5.0, 6.0, 7.0),
Assembler 8086 (изучаю).

Личные данные:
180 см, 75 кг, рыбы, козел(овца), цыет голубой, дерево сосна.
Оптимист, трудолюбивый, упрямый, скрытный, разговорчивый,
принципиальный, веселый, противоречивый, чистоплотный, не
закомплексованный. На работе никогда ни с кем не ругаюсь, через головы
не лезу, чужого не присваиваю, своего не отдаю. Православный, но
грешный. В сектах не состою, в мистику не верю. Организаторские
способности. Слово держу. Не был, не судим, не привлекался. Дефектов
речи нет. Умею разговаривать и общаться с людьми (большой опыт).
Огромная целеустремленность.
Работа:
С июня 2002 года и на данный момент инженер-программист 3
категории в "XXX". ЗП "чистыми" 3000... 3500 рублей.
Основная задача: Пишу компьютерную технологию на Visual Fox Pro 6.0
"Статистическая оценка возможностей оборудования и технологического
процесса".
Дополнительные задачи:
Ремонтирую ПК, настраиваю ПК, обучаю работе с программным обеспечением
сотрудников.
Мое мнение: любую работу необходимо делать качественно. На работе
недопустимы личные отношения и ярковыраженная антипатия (даже
заслуженная), но обязательно профессиональные и человечные. Если начал -
закончи. Думать нужно всегда.
Предыдущее место работы - радиостанции. Причины ухода личные. Работал
с июня 2000 года по июнь 2002 года.

Дополнительные возможности:
- Строительство (подрабатывал),
- ремонт автомобилей (подрабатываю),
- готовка,
- вождение автомобильного транспорта (призовое место),
- спорт (призовое место).

Могу (проверено):
- писать программы.
- В одиночестве сделать капремонт двигателя за 3 дня.
- В одиночестве сделать капремонт двигателя за 4 дня при минус 25 (по
Цельсию).
- Общаться с любыми клиентами, С VI Персонами на любом уровне.
- Весело и продуктивно работать.
- Не спать 3 суток.
- Грамотно и доходчиво объяснять любые вещи любым людям с ангельским
терпением и маниакальным упорством (опыт).
- Съездить в Москву по делам и вернуться за сутки.

Хочу:
- Много работать и хорошо зарабатывать. не ниже 5000...6000 рублей.
- Честного и грамотного начальника.
- Полный рабочий день.
- Не работать 5 сентября 2003 года (на любых условиях).

Занавес.

Старый кадровик (1)
1
Рейтинг@Mail.ru