Хобби стало профессией
Недавно на одном ресурсе в инете нашел сообщение:
«Российский ученый изобрел водку в таблетках». И вспомнил историю,
которая произошла в дни моей юности. Социальная среда, в которой я рос,
мягко говоря, не относилась к сливкам общества. Мы были – дети рабочих.
Вечно не хватало денег и приходилось шевелить мозгами – как раздобыть
«на мороженое». Один из нас серьезно увлекался производством спиртных
напитков из различных подсобных материалов. Не знаю, каким путем, но
изобрел он порошковый состав, который при растворении в обычной питьевой
воде давал напиток типа вина. Вкус напоминал «Изабеллу». Выпьешь стакан
– другой и полное ощущение кайфа. Сначала он делал это вино и продавал
через друзей ведрами. А потом придумал покрывать внутренние стенки
стаканов. Нальешь в стакан воды, он постоит минут десять – всё, вино
готово. В одну посудину можно было сделать до полусотни «наливаний». Эти
волшебные стаканчики пользовались огромным спросом у страждущих. К
производству подключились друзья. Материальное благосостояние компании
производителей быстро росло. Но недолго – заинтересовались «органы».
Компанию взяли с поличными в домашней лаборатории, во время
производственного процесса. По законам того времени, сроки «светили»
очень серьезные. Спасло их то, что большинство химиков не достигло
совершеннолетия. Главный «химик» получил 4 года колонии. Администрация
зоны на удивление бережно и заботливо отнеслась к самобытному таланту -
ему были созданы все условия для дальнейшего совершенствования
мастерства. План установили 5000 литров «Изабеллы» в месяц. В заключении
он получил путёвку в жизнь: набрал материал для будущей диссертации.
Защитился через несколько лет, после окончания института. Сейчас –
известный ученый, директор ликероводочного завода. Так хобби стало
специальностью.
Рассказчик: Евгений Родимин
1
19.10.2009, Остальные новые анекдоты
Что такое анамнез?
В мединституте. Студент – задолжник пришел на отработку лабораторной
работы. Тема: «Проведение анамнеза». (Прим. Анамнез – выяснение причин
заболевания для постановки диагноза) .
Преподаватель: - Ну-с, голубчик, предположим у вас тревожное состояние,
вы плохо спите. Займитесь своим анамнезом, через 20 минут проверю
результат.
Преподаватель выходит из аудитории и через некоторое время возвращается,
говорит с укоризной: - Голубчик, я же сказал анамнезом, а не онанизмом!
В мединституте. Студент – задолжник пришел на отработку лабораторной
работы. Тема: «Проведение анамнеза». (Прим. Анамнез – выяснение причин
заболевания для постановки диагноза) .
Преподаватель: - Ну-с, голубчик, предположим у вас тревожное состояние,
вы плохо спите. Займитесь своим анамнезом, через 20 минут проверю
результат.
Преподаватель выходит из аудитории и через некоторое время возвращается,
говорит с укоризной: - Голубчик, я же сказал анамнезом, а не онанизмом!
Евгений Родимин (2)
1