С точки зрения банальной эрудиции, каждый локальный индивидуум,
метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического
субъективизма!
Рассказчик: В.И. Ленин
1
23.01.2003, Остальные новые истории
Студенческие годы... Первая сессия. Стресс полнейший. Сдаем "вышку" (в
смысле высшую математику). Не помню уже вопроса, что мне попался, что-то
по теории рядов. Отвечал, отвечал, вроде даже неплохо. Тут этот гад (в
смысле препод) задает дополнительный вопрос (как мне казалось, хотел 5
баллов натянуть): "А скажите, молодой человек, какое значение может
иметь эта переменная?", и тычет в формулу мной на доске выведенную.
Ура! Я это знаю!
- Какое-либо! , - говорю.
- А какое?
Ну помню точно: "Какое-либо!"
- Конкретнее, молодой человек!
Тут уж чего-то меня подомкнуло, уперся: "Какое-либо!" и шабаш.
Его следующая фраза сразила наповал всю группу: "А вот и неправда, эта
переменная может ИМЕТЬ ЛЮБОЕ(!) значение, а КАКОЕ-ЛИБО может ПРИНИМАТЬ!"
Вам ха-ха, а я 3 балла получил, и до сих пор не понял в чем разница!
смысле высшую математику). Не помню уже вопроса, что мне попался, что-то
по теории рядов. Отвечал, отвечал, вроде даже неплохо. Тут этот гад (в
смысле препод) задает дополнительный вопрос (как мне казалось, хотел 5
баллов натянуть): "А скажите, молодой человек, какое значение может
иметь эта переменная?", и тычет в формулу мной на доске выведенную.
Ура! Я это знаю!
- Какое-либо! , - говорю.
- А какое?
Ну помню точно: "Какое-либо!"
- Конкретнее, молодой человек!
Тут уж чего-то меня подомкнуло, уперся: "Какое-либо!" и шабаш.
Его следующая фраза сразила наповал всю группу: "А вот и неправда, эта
переменная может ИМЕТЬ ЛЮБОЕ(!) значение, а КАКОЕ-ЛИБО может ПРИНИМАТЬ!"
Вам ха-ха, а я 3 балла получил, и до сих пор не понял в чем разница!
23.01.2003, Остальные новые истории
Лекция по электрофизике. Препод - оригинал, читает...
"Даны три точки: U, E, B. Напряжение между точками U E B..."
Аудитория выпадает в осадок, вот уж точно, как уебэ, так уебэ...
У того же препода семинар. Шаговое напряжение. Отвечает миловидная
студенка (ни в зуб ногой). Ладно, наводяший вопрос:
- Девушка, ну допустим, если вы возьмете в руку конец оголенного
электрического провода, что может произойти?
Ответ достойный вопроса: "Когда берешься руками за оголенный конец, то
между ног возникает напряжение!"
Занавес!
"Даны три точки: U, E, B. Напряжение между точками U E B..."
Аудитория выпадает в осадок, вот уж точно, как уебэ, так уебэ...
У того же препода семинар. Шаговое напряжение. Отвечает миловидная
студенка (ни в зуб ногой). Ладно, наводяший вопрос:
- Девушка, ну допустим, если вы возьмете в руку конец оголенного
электрического провода, что может произойти?
Ответ достойный вопроса: "Когда берешься руками за оголенный конец, то
между ног возникает напряжение!"
Занавес!
05.08.2006, Остальные новые анекдоты
Не надо бояться человека с ружьем! Надо бояться человека с пистолетом
Макарова!
В. И. Ленин
Макарова!
В. И. Ленин
В.И. Ленин (4)
1