Греф на ПМЭФ 2023г. не смог завести машину
Lada Aura.
На это сказали ПИН код забыл.
21 июня 2023
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияРасскажу свою историю отношений с оператором сотовой связи BEELINE (и она ещё не закончена - просто длится давно - почти год!!!)
эпиграф
- Добрый Дедушка Мороз, - пожалуйста - сделай так - чтобы операторы сотовой связи после смерти попадали в ад!
(из новогоднего письма Деду Морозу от неизвестного мальчика)
Всё началось в июле прошлого года!
Я живу в Витязево в посёлке близ Анапы! У меня - единственный способ попасть в интернет - через USB-модем!
У меня USB-3G-модем ! Для связи с компьютером!
Начались проблемы с связью - в начале пропала связь 3G, - я переключился на EDGE. - Некоторое время связь была и на этом канале - до апреля 2023!!! - когда я позвонил в службу поддержки - и попросил исправить недоразумение!
Отступление
В 1-й раз я обратился в службу поддержки - в сентябре прошлого 2022 года --
-- получил ответ: "24 сент. 2022 г. - что заявка принята, номер заявки 2252943088"
но толку не добился!!!
С марта - по апрель 2023 сего года я звонил им раз пять! - и требовал исправить ситуацию!!!
Вот последнее СМС от них:
"Завершили проверку по заявке № 2263705433. Устранили те ограничения связи, из-за которых вы обращались в поддержку.
Сейчас все исправлено, а еще благодаря вашему обращению мы установим новую базовую станцию в вашем районе в 4 квартале 2023 года.
Время: 05.04.2023 18:58:52"
Однако - ничего не работает - более того - перестала работать и сеть EDGE - после чего я так и не смог выйти в интернет.
Приобрёл - 3G смартфон --- поставил на него сим-карту, подключил к компьютеру - всё - заработало!!! (почему и смог написать этот пост).
Ставлю карту снова - в USB-3G модем - ничего не работает!!!
У меня ещё есть сим-карта TELE2, - когда я вставляю её в модем - всё работает!!!
Вот такая весёлая опупея!
Я вначале написал - что она не закончена! -- но я просто не знаю как продолжать, и как воздействовать на эту Билайн, - может подскажете? :)))
эпиграф
- Добрый Дедушка Мороз, - пожалуйста - сделай так - чтобы операторы сотовой связи после смерти попадали в ад!
(из новогоднего письма Деду Морозу от неизвестного мальчика)
Всё началось в июле прошлого года!
Я живу в Витязево в посёлке близ Анапы! У меня - единственный способ попасть в интернет - через USB-модем!
У меня USB-3G-модем ! Для связи с компьютером!
Начались проблемы с связью - в начале пропала связь 3G, - я переключился на EDGE. - Некоторое время связь была и на этом канале - до апреля 2023!!! - когда я позвонил в службу поддержки - и попросил исправить недоразумение!
Отступление
В 1-й раз я обратился в службу поддержки - в сентябре прошлого 2022 года --
-- получил ответ: "24 сент. 2022 г. - что заявка принята, номер заявки 2252943088"
но толку не добился!!!
С марта - по апрель 2023 сего года я звонил им раз пять! - и требовал исправить ситуацию!!!
Вот последнее СМС от них:
"Завершили проверку по заявке № 2263705433. Устранили те ограничения связи, из-за которых вы обращались в поддержку.
Сейчас все исправлено, а еще благодаря вашему обращению мы установим новую базовую станцию в вашем районе в 4 квартале 2023 года.
Время: 05.04.2023 18:58:52"
Однако - ничего не работает - более того - перестала работать и сеть EDGE - после чего я так и не смог выйти в интернет.
Приобрёл - 3G смартфон --- поставил на него сим-карту, подключил к компьютеру - всё - заработало!!! (почему и смог написать этот пост).
Ставлю карту снова - в USB-3G модем - ничего не работает!!!
У меня ещё есть сим-карта TELE2, - когда я вставляю её в модем - всё работает!!!
Вот такая весёлая опупея!
Я вначале написал - что она не закончена! -- но я просто не знаю как продолжать, и как воздействовать на эту Билайн, - может подскажете? :)))
Самый смешной анекдот за 23.10:
Спать настолько приятно, что просто не верится, что это бесплатно и до сих пор законодательно не запрещено.