Дело было в приграничных с Украиной областных центрах.
Повадилась некая издательская компания из Украины делать "вечную рекламу".
Вот сами посудите: на рынке, на базаре и во всех церковных лавках дешевые многостраничные брошюрки с цветными репродукциями почитаемых икон Почаевской лавры, городов Чернигова, Львова, Ивано-Франковска, Мукачево и других не менее известных мест.
Как батюшки не бились — завозили брошюры тоннами, прямо в каждом междугороднем автобусе и электричке.
А разницу знаете между церковным и не церковным изданием?
Церковное издание редакционный совет епархии, метрополии и Патриархии проходит, минимум в трех местах регистрируется и приписку имеет "не для использования в быту". И лицензию, если оно из России, тоже должно иметь.
А все остальное, хоть и красивое — к делу веры отношения не имеет.
Поэтому, если на обратной стороне реклама напечатана - гоните такое издание прочь. Плюс к этому, некачественная печать имеет свойство оставлять на руках краску и мазаться.
Только сейчас, и не факт, что навсегда, не стало этой "вечной рекламы".
Меняйте календари своевременно! Чтобы не жить в прошлом времени!
03 января 2022
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосования
Самый смешной анекдот за 23.11:
ЦБ обязал пункты обмена валюты рядом с курсом доллара указывать размер госдолга США.