Делюсь схемой бизнес-модели. Бэсплатно. История от знакомой барышни.
Есть такая авиакомпания, а может "авиакомпания" Wizz Air. Венгры-супер-лоукостеры.
Барышня покупает билет, задешево, всё хорошо... Но рейс отменяют. Ну бывает. Деньги полагается вернуть. Как? На сайте ничего такого нет, можно только позвонить в колл-центр и сказать - верните деньги. Колл-центр платный - где-то 73 рубля одна минута, включая гудки. Итого - деньги за билет возвращены, 500 рублей уплочены колл-центру.
По моему можно вообще никуда не летать, а просто светить вкусные тарифы и потом возвращать деньги - бизнес на уровне школьников.
13 июня 2021
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосования"NBC: Джо Байден передаст Путину «жесткий сигнал» на встрече в Женеве" Тот случай, когда все уже сказано- надо просто убрать из текста лишнее, оставив 4 первых слова...
Самый смешной анекдот за 14.10:
Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо.