Да, над "премиальными" товарами и услугами можно долго смеяться, но думаете, их приобретают лошары, не понимающие, что им впаривают? Нет, покупатели отлично понимают, что "премиальное" ненамного лучше, а то и вообще не лучше обычного. Но - престижнее.
Видите ли, у людей бывают комплексы, заставляющие полагать, что приобретая непрестижное, они падают в глазах окружающих. Надо ли бороться с этим явлением?
Нет. Ведь именно завышенная цена "премиального" позволяет компаниям продавать "непремиальное" даже чуть дешевле себестоимости. И если комплексы у вас отсутствуют - результатом надо тихо пользоваться, не перетягивая закомплексованных на свою сторону.
Вот так как-то.
04 мая 2021
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосования
Самый смешной анекдот за 05.07:
Что сильнее всего сближает пару? Не романтика, не подарки, а МБИ – молчаливая бытовая инициатива!
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.