Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
29 ноября 2018

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Опьяненные собственной безнаказанностью и постоянным стремлением России к миру, головорезы Порошенко сели на два катера и, прихватив с собой кровавый буксир с провокационным названием «Яны Капу», что в переводе с украинского означает «Взорви мост, убей как можно больше русских», напали на мирно спящую Русь. К счастью, Кремль извлек горькие уроки из предыдущей интервенции украинских военно-морских полчищ «Донбасса» и «Корца» - для пресечения наглой попытки распоясавшихся карателей попасть из одного украинского порта в другой по воде на место провокации приплыл с десяток мирных военных кораблей, а также мирные ударные вертолеты Ка-52 и пассажирские штурмовики Су-25. Увы, силы были неравны: агрессивно посадив на мель под керченским мостом русский сухогруз, перевозивший зерно голодающим Поволжья, кровавый буксир Порошенко «Яны Капу» пошел на таран плавучего детдома «Дон». При этом пьяная нацистская матросня не только не стеснялась снимать свое опасное маневрирование на видео, но и сопровождала атаку репликами на чистом украинском языке: «Давай, маладєц! Даві єго справа, даві справа, білядь! Даві, я єво здєсь пріму, білядь! Давай, білядь! Давай, білядь, дєржацца всєм, білядь, сцука-білядь!».
4
ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ И ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС

Марксисты-ленинцы знают работу Ф. Энгельса «Анти-Дюринг» , но мало кто из них знаком с работами Евгения Дюринга (1833-1921), первым начавший разоблачать марксизм еще при жизни К. Маркса. Не знают они и ответной работы Дюринга — «Анти-Энгельс». Коммунисты, изучавшие работу Энгельса, так и не поняли, почему Энгельс ополчился на Дюринга. В «Кратком философском словаре» под редакцией М. Розенталя и П. Юдина (1954 г.) ни слова не сказано о работах Дюринга, но дается оценка его взглядов: «путанные и вредные» . Статья о Дюринге в 8 т. БСЭ (3-е изд. 1972г.), написанная Т.И.Ойзерманом по заказу Моисея Наумовича Ланды – заведующего редакцией философии в издательстве «Советская энциклопедия» , грешит тем же. Это неудивительно, ибо вся философская наука в СССР находилась в руках евреев, а институты философии АН СССР и марксизма-ленинизма просто кишели ими. Еврейская энциклопедия, изданная еще до революции, назвала Дюринга «известным антисемитом». Среди работ Дюринга есть одна работа, которой почему-то нет ни в одной библиотеке России — это «Еврейский вопрос — как вопрос о расовом характере и его вредоносном влиянии на существование народов, на нравы и культуру». В переводе с 5-го немецкого издания (1901г.) она вышла в Москве в 1906 году и больше не издавалась. С приходом евреев-большевиков к власти она была изъята из обращения из всех библиотек страны.

Еврейскому вопросу Дюринг уделял в своих сочинениях много места и внимания, возвращаясь к нему снова и снова во многих своих книгах и в большом количестве статей Первое издание книги о еврейском вопросе вышло в 1880 году, когда едва появились первые симптомы понимания или скорее всего только ощущения вредной роли евреев в Германии. С тех пор отношение Дюринга к этому вопросу делалось с каждым новым изданием книги все резче, решительнее и углубленнее, позиция по отношению к евреям все более непримиримой и обостренной. И привели Дюринга к этому сама сила вещей, созданное евреями положение дел. В семье отца Дюринга к евреям относились, как к народу гонимому, и лишь непосредственные личные опыты, наблюдения и размышления заставили Дюринга резко изменить такое отношение. Дюринг не имеет ничего общего с вульгарным антисемитизмом. Так называемых антисемитов феодально-националистического пошиба – в сущности боящихся евреев, как конкурентов при занимании теплых и влиятельных мест при обирании народа, а где выгодно, преспокойно идущих с ними нога в ногу, и роднящихся с ними — таких антисемитов Дюринг считает четвертой категорией своих врагов.

Исключительная глубина, серьезность и человечность воззрений Дюринга, высота его жизненных идеалов, ручаются за исключительную серьезность и самостоятельность постановки и решения им еврейского вопроса. И даже люди диаметрально противоположных взглядов должны бы почитать своей обязанностью внимательно прислушаться к его голосу.

Наименее способны серьезно отнестись к вопросу — люди из среды интеллектуалов, люди однажды и навсегда надевшие на себя либерально-интеллектуальный мундир и потому совершенно не чувствительные к голосу фактов истории и жизни. Для них Дюринг — «жидовед» , у которого в воззрениях существует якобы какое-то «темное пятно» . Еврейская пропаганда утверждает, что причиной, побудившей Дюринга заняться еврейским вопросом явилась его слепота.

По Дюрингу евреи никогда не были авторами даже той порчи, среди которой они чувствуют себя как рыба в воде и которую они доводят до колоссальных размеров: они всегда приходят и усаживаются на готовую, уже загнившую почву. Но разлагающая роль еврейских качеств так велика, путаница и напряжение, вносимые ими в духовную и социально-политическую жизнь народов так значительны и невыносимы, что еврейский вопрос делается серьезным практическим вопросом жизни.

Для Дюринга еврейский вопрос прежде всего — вопрос о негодной, испорченной, вредной расе. Дело не в религии, на которую постоянно напирал ходячий антисемитизм и которою национальные эксплуататоры в разных странах сбивали с толку верный народный инстинкт, всегда чувствовавший в еврее, как таковом нечто несовместимое с подлинно человеческим общежитием. По мнению Дюринга, крещеный еврей, еврей-католик или еврей-евангелик все же остается евреем, — следовательно «евреи существовали бы и тогда, когда все они, без исключения повернулись бы спиною к своей религии и перешли бы в какую-нибудь из господствующих у нас церквей. Я утверждаю, что еврейский вопрос есть вопрос просто расовый, и евреи не только нам чужды, но и врожденно и бесповоротно испорченная раса» .

Дюрингова, преимущественно антииудейская расовая и национальная критика отличается той особенностью, что измеряет различные виды людей прежде всего моральными масштабами. Для оценки и классификации имеет меньшее значение степень интеллигентности, нежели количество доброй или злой воли. Как у животною, к какому бы виду оно не относилось, дело решает хищный характер, так и в человеческой области.

Чтобы понять, почему появился «Анти-Дюринг» Энгельса, надо хотя бы взглянуть на доступную современному читателю книгу Дюринга «Социальное спасение — в действительном праве» (СПб, 1909г.), кое-где еще сохранившуюся в наших библиотеках.

«Вообще между всем дурным в обществе и государстве и еврейством существует взаимность, даже до известной степени солидарность, благодаря которой одно поддерживает другое. Такое положение вещей простирается на весь мир, как на старый, так, в не меньшей степени, и на новый: Северная Америка принадлежит к наиболее бесстыдно оеврееным странам и в этом отношении опередила даже Францию.

Манера, с которою там хлопочут о еврейском деле всего мира, превосходит даже подобную же манеру французов. Именно из Америки исходят, при всяких удобных случаях, заявления и протесты со стороны парламента и правительства, если где-нибудь в мире, как например в России, евреев постигает какое-либо народное возмездие.

Тогда поднимается крик о мнимом оскорблении гуманности, между тем как в действительности, варварство, в особенности варварство обирания, нужно искать именно на стороне евреев. Скудные попытки отпора, даже на русский фасон, всегда выходили несоразмерно слабыми.

Не только барышничество, но вообще наглость, которой отличаются евреи на всех поприщах, являются для лучших народных элементов чем-то невыносимым, а в будущем должны сделаться абсолютно невыносимыми. Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя надменность, выступающая в самых отвратительных формах. — вот что сочетается вместе в еврействе.

Расовый еврей, все равно к какой бы религии он ни принадлежал, т.е. крещеный он или нет, уже но своим физиологическим природным качествам является не только эгоистом, но даже прямо закоренелым эгоистом…

Уже в древности Тацит называл евреев врагами человеческого рода, а в новейшее время Вольтер говорил прямо об «осквернении» земли евреями. Такие суждения возникли несмотря на то. что еще не было ясно выделено расовое понятие. Это понятие влечет за собой еще более решительные формулировки, причем даже нет нужды подбирать соответственно грубых выражений. Зоологическая форма, называемая евреем, непримирима с существованием лучших народов, которых еврей подстерегает и жизненные удобства которых он стремится присвоить, чтобы по возможности шире рассесться на их местах. От самих народов должно остаться только то, что будет состоять на барщине у евреев и что нужно для еврейской барщины. Таков смысл всемирно исторического закоренелого эгоизма, который эта раса, пожирающая народы, никогда еще не практиковала так успешно и так открыто, как в нашу эпоху.

Причину, почему именно в наше время иудейское зло так раздулось и стало особенно болезненным, нужно искать в развитии так называемой социальной и политической свободы, причем поверхностный ее формализм был как раз на руку евреям и преступникам. Со времен французской революции, лучшая часть которой была направлена против искусственно созданного ложного неравенства, неумело и шаблонно применяемый призыв к свободе стал средством, которое всюду открыло доступ евреям и сделало их для других народов более вредными в смысле порчи, чем когда-либо. Равенство всех национальностей и вероисповеданий — под этим девизом всегда скрывается только еврейство.

Эту сущность дела вновь подтвердили новейшие русские события. Вся еврейская революционная пачкотня не имеет там никакой иной цели, как только открыть путь евреям и, под конец, вплотную подпустить их к кормилу правления. Под христианской маской они и без того уже занимают много мест и должностей, вплоть до выполнения дворцовых функций. Благодаря этому они поддерживают свои подкопы и травлю и обманывают народ, подстрекая его к демонстрациям и бессовестно обрекая его на нужду и смерть. Они желают в России сыграть штуку, которую сыграли в остальной Европе, например с 18-го века. На это и рассчитан с их стороны весь конституционный хлам, посредством которого они хотят отстоять всюду свое расовое превосходство. Свобода не только для них безразлична, но даже, если станет серьезной, будет им мешать. Под маской свободы они желают только своего господства и несвободы другим. Поэтому было бы не только одною из величайших глупостей, но и вообще одною из величайших политических и социальных ошибок призыв к свободе и равенству формально, по шаблону, неосмотрительно распространять и на все преступное. Здесь свобода существования и безопасность -противоречие. Раз кто-нибудь вследствие своей сильной склонности к преступлению не имеет даже элементарного права на существование, какая же может быть тут речь о свободе и равенстве?»

События в России привлекли внимание Дюринга. «Современная Россия дает над чем подумать: там так называемая революция началась прямо в еврейской тине, тогда как во Франции ушло столетие на то. чтобы совершенно погрузиться в еврейское болото. Что во Франции — конец, то в России — начало. Даже сравнительно консервативные политики нового фасона предусмотрительно прикрываются в России по отношений к евреям программою равенства. За исключением крайних реакционеров, все актеры политической сцены в России до сих пор обретаются в еврейском плену…

Дело идет о том, чтобы спасти мир от иудейской расы. С позором тысячелетия. даже двух уже тысячелетий должно быть покончено и должно установиться более опрятное человеческое состояние. Однако должно пройти еще несколько времени, прежде чем мир вообще познает, что за инфекцию он напустил на себя вместе с еврейским народцем. И не только от числа евреев зависит степень испорченности еврейского режима. Во Франции, где статистика евреев очень предусмотрительно устранена евреями, имеется, быть может, едва несколько сотен тысяч тех, кто выполняет узурпацию над целой великой нацией. Россию же подстерегает полдюжины миллионов, т. е. круглым счетом двадцатая часть всего населения государства, и жадно ловит удобный случай, чтобы свить себе гнездо всюду в государстве и в обществе и выжить из гнезд птенцов туземной национальности. И если во Франции уже сравнительно малое количество евреев установило свой режим, чего же нужно ожидать России, если дела пойдут там тем же ходом.

Еврейское варварство есть наихудшее из всех варварств. Уж лучше справедливая свирепость, чем несправедливая по отношению к евреям смиренность, всегда полная вреда! Русским поэтому рекомендуется, в случае нужды, когда иного выхода не останется, без стеснений действовать по своей манере. Если они стравят самих руководителей травли, погубят и уничтожат самих бессовестных губителей народа, то это будет лишь справедливою Немезидой (богиня мести -авт.). Чего только не вносила история в отношения между народами! Почему же именно в России, где до сих пор сколько-нибудь поддерживал порядок только кнут, к еврейской узурпации нужно подступаться в лайковых перчатках? Там. как можно предусмотреть, получится ответ и на вопрос, как вообще эмансипировать земной шар от еврейской расы и сделать его обитаемым для подлинных людей» .

Дюринг всегда, и особенно, начиная с 1900-х годов интересовался Россией, следил за ее развитием и развертывающимися в ней событиями. Немало, предварительно им высказанного в статьях, оправдалось на деле. В событиях 9 января 1905г. Дюринг сразу определил роль попа Гапона. Уже в начале 1905 г. Дюриш отметил

будущую вреднейшую роль евреев в разрастающемся само собою рабочем движении, по достоинству оценил игру русской автократии (самодержавия) в Думу (1907г.), отметил наступающее полное еврейское засилье, глупые и неумелые выступления правых реакционеров (вроде Маркова 2-го) и двойственную политику правительства.

Дюринг в статье «Nicht Zionismus, sonder Sibirismus» (см. журнал «Персоналист и эмансипатор» №174) считает, что в России ответом на еврейский вопрос мог бы быть темперированный «сибиризм вместо сионизма» и интернирование евреев с предоставлением их собственной участи на крайнем севере Сибири. Но Россия не оправдала ожидания Дюринга на правильное разрешение еврейского вопроса. Если Дюринг, вначале питал на этот счет некоторые сомнения и надежды, то после разговоров об отмене черты оседлости в Думе для Дюринга стало ясно, что в России вместо гетто для евреев образуется « всеобщее гетто для русских» .

В последней статье «Allghetto» (№288 «Персоналиста» ) дана оценка деятельности П.А. Столыпина, который допустил евреев в роли охранников, обнаружил недостаток понимания и воли и за это заплатил жизнью.

Дюринг не особенно симпатично относился к русскому и вообще к славянскому характеру, с его нравственной неразборчивостью, недальновидностью, отсутствием выдержки, склонностью к разрушению и бессильной ленивой апатии, быстро сменяющей взрывы бурной, но недолгой энергий. Но тот же Дюринг высоко и по достоинству оценил способность русского характера развивать колоссальную энергию действия и отсутствие черт филистерской лицемерной пошлости и ограниченности в лучших представителях идеалистически и героически настроенной части русской интеллигенции.

Во второй половине 19-го века стали много говорить о социализме. Появилась теория Маркса о классовой борьбе, воплощенная Лениным на практике в жизнь. Дюринг еще тогда, за сто лет до крушения социализма в СССР, предвидел, что с ним сделают евреи-коммунисты. «Наиболее худшее очевидное зло совершено евреями в новейшее время по отношению к социализму, от которого нынче ничего не осталось, кроме бесстыдной еврейской лжи…

В новейшие столетия исходили из естественного права и стремились устранить, наконец, зависимость человека от человека, устранить, по крайней мере гнет и порабощение, а также материальную нужду. Такое стремление, если отбросить примесь заблуждений и фантастики, было вполне правильно. Если бы сумели честно продолжить это дело и наполнить умы масс правильными идеями, то общество не было бы поставлено вверх ногами, а, наоборот, исполнилось бы лучшего духа и устроилось бы более целесообразно.

Но скоро и сюда сбежался еврейский сброд, чтобы и это дело, как все другие дела, превратить в гешефт, — разумеется, в гешефт для

своего собственного племени. Уже в раннем и позднейшем сенсимонизме евреи, в особенности банковские евреи, стали очень многочисленны. История же социализма и его агитации в народных массах — есть вместе с тем и история евреев. На месте благородного стремления появилось пошлое науськивание и унижение всего лучшего. В конце концов классовая ненависть была возведена в принцип и развилась буквально в классовое убийство. Социалистические учения, присвоенные евреями, были самым позорным образом изгажены и испорчены» .

Как же избавиться от иудейского влияния? «Мною предлагаемое средство — отвечает Дюринг, — состоит в медиатизации (подчинении -авт.) иудейских денежных тузов и банковских засильников; спесивая иудейская знать должна быть поставлена под контроль государства…, впоследствии она будет находиться в полной от него зависимости» . В современном обществе трудно провести подобную меру, но «следует помнить — подчеркивает Дюринг, — что все пути, ведущие к цели, — хороши, раз есть наготове силы и лица, годные для претворения этих путей» .

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Согласно статистическим данным, число евреев во всем мире в 1937 году равнялось 17 млн. 14 тыс. человек. Из этого числа в Европе жило 10 млн. 270тыс., т.е. 60,4% всего числа. В Америке 5млн. 110тыс. (30%), в Азии 939 -тысяч (5,5%), в Африке 665 тысяч (3,9%), в Австралии 30 тысяч (0,2%).

В Европе из общего числа 10 млн. 270тыс. евреев свыше 8 млн. проживало на территории между Балтийским и Черным морями. Во второй половине 30-х годов наблюдалось усиленное переселение евреев в Северную Америку. В США к 1940 году проживало 4,5 млн. евреев и они являлись первой по числу евреев стран в мире, а Нью-Йорк с его 2,5 млн. евреев — первым в мире городом.

В СССР к 1937 году находилось 2млн. 950тыс. евреев (2,22% от всего населения страны). В скандинавских государствах (Дании, Норвегии и Швеции) было во всех трех странах вместе около 15 тысяч евреев, что составляло примерно 0,1% населения.

Эти цифры охватывали только евреев по вероисповеданию. Действительное же число находившихся в Европе евреев было значительно больше. Евреи записывались как русские, венгры. румыны, сербы, французы и т.д.

+++

Представляют интерес сообщения некоторых газет того времени. Например, французская газета «Эффор» от 8 июня 1941 года сообщала, что на французской Ривьере заключено в концлагерь 65 евреев. 250 евреям назначено принудительное место жительства.

Все они обвинялись в спекуляции золотом, валютой, драгоценными камнями и съестными припасами.

Немецкая газета «Нация» от 18 мая 1941 года рассказывала об угрозе полного экономического захвата евреями Дальнего Востока:» Голые цифры беспристрастной статистики рисуют мрачную и поистине, страшную картину еврейского засилья в Шанхае. Почти все места насаждения азарта и разврата в иудейских руках. Узаконена и монополизирована торговля живым товаром и наркотиками. Биржа, банки и торговля почти оккупированы евреями. И на фоне всего этого — спекуляция во всех видах и проявлениях» .

«Антисемитизм в СССР» — под таким заголовком была опубликована заметка в газете «Новое слово» от 8 мая 1938 года: «По России ходит новое изречение бесцензурной политграмоты:» наша власть держится на трех «ах» — на жидах, дураках и штыках» .

Газета «Заря» от 24 мая 1938 г., издаваемая в Харбине: «В центре удара, наносимого Сталиным, стоит бесспорно коммунистическая элита. Сам Сталин ненавидит Троцкого и Бухарина — белую кость ленинизма. Сталин производит глубокую перестановку в партии, поднимая наверх ее низовые пласты» .

«Новое слово» от 7 января 1940 г.: «По сведениям из Стокгольма в Швеции за последнее время усилилось гонение на евреев. В ряде городов власти расклеивают антисемитские листовки с требованием очистить шведские города от евреев-эмигрантов.»

Сообщение бразильской прессы: «За последнее полугодие (1940 г.) в Бразилию вновь прибыло свыше 150 тыс. евреев. Вместе с вновь прибывшими евреями в Бразилии сейчас насчитывается 400 тыс. евреев. Большинство переселившихся в последнее время в Бразилию евреев прибыло из европейских стран.»

В конце сентября 1934г. Международный конгресс по борьбе с еврейством, состоявшийся в Швейцарии, решил переименовать «Общество Пропаганды Действия» во «Всемирный Противоеврейский Союз» . Это постановление принято на основании доклада особой комиссии, занимавшийся изучением еврейского вопроса, в продолжении 10 лет. На швейцарском конгрессе участвовали представители 27 государств. В центральное бюро Союза вошли делегаты Англии, Голландии, Франции, Германии, Швейцарии, Венгрии, Турции и Польши.

Конгресс принял текст воззвания ко всем народам мира относительно организации мирового съезда для обсуждения следующих вопросов: 1. Программа деятельности с целью покончить с бродячим образом жизни еврейства, путем помещения всего еврейского народа на одной территории; 2. Воззвание ко всем народам с указанием на право каждого народа на свободное развитие на своей территории без вмешательства еврейства с его международными интригами, нарушающими мир и уничтожающими братство человечества; 3. Меры для преодоления еврейских злоупотреблений, направленных против общих интересов человечества.

22 августа 1938 г. по всей Италии была проведена перепись еврейского населения, которая имела целью точное установление количества евреев в Италии. Когда Муссолини доложили, что в Италии насчитывается 44 тысячи евреев, что равно соотношению один еврей на тысячу итальянцев, он сказал: «Евреи впредь будут занимать в Италии общественные должности лишь соответственно этому соотношению» .

В 1938 году евреи в Венгрии составляли 5% всего населения страны. Из 324 банков и банковских контор, которыми располагала Венгрия, 223 находились в еврейских руках. Среди банковских служащих евреи составляли 38.6%. Двадцать наиболее влиятельных евреев-финансистов Венгрии вместе занимали в банковских учреждениях 249 мест. Газеты по примеру многих других стран также находились в еврейских руках и евреи-редакторы и издатели составляли 67%. Из 21 ежедневных газет Будапешта 14 — у евреев. Из 4 наиболее крупных издательств Венгрии — все четыре — еврейские. 25 евреев имели титул барона и 290 дворянского звания. Среди 126 миллионеров Венгрии 105 евреев. Поучительно участие евреев в некоторых отраслях. В Будапеште 90% всех кабачков находилось в еврейских руках, среди ювелиров 75% евреев, гостиницы на 47% еврейские. В октябре 1938 г. в Венгрии вышел закон о евреях, согласно которому их участие в общественной жизни допускалось в соотношении 20:80.

2 октября 1938 г. в Германии был опубликован закон, запрещающий евреям пользоваться чужими именами. Евреи, которые уже носят не еврейские имена, обязаны, начиная с 1 января 1939 года, присоединять к своему личному имени, в зависимости от пола, имя «Израиль» или «Сара» .

В парижском еженедельнике «Скованная Франция» от 23 октября 1938 года была напечатана статья «Фальсификация имен» , в которой рассказывалось об излюбленных манипуляциях евреев, которые пустив глубокие корни во Франции, принимают все меры к тому, чтобы выкраситься в «защитный цвет» . Газета опубликовала список евреев, возбудивших перед французскими властями ходатайство о перемене фамилий: Мариус Финкельштейн, проживающий в Франковилле, меняет фамилию на Гельмера, Жак-Полл-Камилл Гринберг — на Грэмбер. Роберт Геккерс — на Ле Трокер, Герберт Тухман — на Дюплесси, Хаим Чегельницкий — на Сежель, Хаим и Мариус Кестенбаум -на Анри, Юлиус Гликман — на Жульен, Эмиль Шварц — на Бреван. Роберт Леви — на Леруа и т. д.

Евреи в СССР, встревоженные всеобщей разоблачительной кампанией, спешно меняли свои имена. Подавляющее большинство сделало это в первые же дни Октябрьской революции. В ряде советских газет за 1936-38 гг. сообщалось, что: Горзоватская Хава Вульфовна, происх. из Витебска, меняет имя и фамилию на Ева Соснора; Марьяновская Фейга-Рахиль Янкелевна, происх. из Казатина Винницкой обл., прож. в Москве, меняет имя на Елена; Медведь Хаим Борисович, происх. из м. Белиновка Ружского р-на бывшей Киевской губ., прож. в Москве, меняет имя и фамилию на Ефим Медведев; Китаер Абрам Юльевич, происх. из Дубно, бывшей Волынской губ. меняет имя и фамилию на Андрей Киверцев; Бобров Пейсах Симонович, происх. из г. Пинска, меняет имя на Петр; Горелова Шифра Израилевна, происх. из г. Черкасска Киевской обл.. прож. в Москве, меняет имя на Александра.

Среди расстрелянных Сталиным в 30-х годах «вождей русского пролетариата» и «пламенных революционеров» можно увидеть массу евреев с русскими псевдонимами, с которыми они управляли Россией с 1917г. Вот некоторые из них: Зиновьев (Апфельбаум), Стеклов (Нахамкес), Камков (Кац), Суханов (Гиммер), Сокольников (Брилиант), Либер (Гольдман), Каменев (Розенфельд), Ефремов (Хаймович), Томский (Хонихберг), Рязанов (Гольдендах). Я.А. Яковлев (Эпштейн), Михаил Кольцов (Фридлянд), Кедров (Цедербаум), Белобородов (Вайсберг), Юренев (Кротовский) и т. д. В Кремлевской стене находятся урны с прахом таких евреев, как Ларин (Лурье), Ландлер (Енё), Владимиров (Шейнфинкель), Ярославский (Губельман). Гусев (Драбкин). Загорский (Лубоцкий), Мехлис, Смидович, и др. Задача руководителей будущего русского государства — ликвидировать в центре России, на Красной площади. кладбище вместе с чисто еврейским сооружением — Мавзолеем, где вот уже более 80 лет лежит труп главы еврейских фашистов Ленина.

Из книги: А.Н.Игнатьев «Пятая колонна»
karikatura
7.40
Viol kvartira 1
Grizhevski kvartira 2,
Ivanov kvartira3 ul.Novo-Ok ne pomnju????????????????
karikatura Консервы nemez i pyanstvo-na odnoj ulize 3 pivnyh bara -kak mozhno dostichy tolku v rasgovore,

Вчера<< 29 ноября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 21.03:
Прошлой ночью не получилось вызвать такси до дома, так я зашел в кафе, заказал доставку на свой адрес и уехал вместе с водителем.
Рейтинг@Mail.ru