19 ноября 2016
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияК вопросу о нынешнем школьном образовании... Решаю с мелкой задачу. Чтобы не быть голословным, сразу даю источник: О.В.Узорова Е.А. Нефедова 2518 задач по математике часть 2 1-4 классы АСТ Астрель Москва 2002 стр.196 N10. Первое же предложение задачи меня мягко говоря ошеломило: "Гепард пробежал 6000 м со скоростью 300 м/с." Мои скудные познания в биологии говорят, что максимальная скорость гепарда НА КОРОТКИХ ДИСТАНЦИЯХ 300 КМ/Ч. Я понимаю, что не зоологи, понимаю, что единицы измерения перепутали... Но как теперь, скажите мне, после околозвукового гепарда требовать с ребенка оценки адекватности полученного в решении задачи результата?
1
Самый смешной анекдот за 26.03:
Летит экипаж. Тут командир задаёт загадку молодому второму пилоту:
- Я пока пойду посру, а ты подумай, уменьшится ли за это время общий вес самолёта?
Ну молодой сидит, размышляет: "Так как туалетная система закрыта, то говно никуда не денется, а значит, вес останется прежним". Так и доложил командиру. А тот и отвечает:
- Дурак ты, молодой! Конечно уменьшится, ведь пока я ходил, самолёт сжёг топливо... А ты всё о говне думаешь.
- Я пока пойду посру, а ты подумай, уменьшится ли за это время общий вес самолёта?
Ну молодой сидит, размышляет: "Так как туалетная система закрыта, то говно никуда не денется, а значит, вес останется прежним". Так и доложил командиру. А тот и отвечает:
- Дурак ты, молодой! Конечно уменьшится, ведь пока я ходил, самолёт сжёг топливо... А ты всё о говне думаешь.