Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
10 августа 2016

Новые истории - основной выпуск

Меняется каждый час по результатам голосования
История, рассказанная К.

- ...и вот в какой-то прекрасный момент компания Дисней решает привезти в Россию сериал "Винни-Пух" и начинает подбор актёров для озвучки со своим местным представительством. У них там с этим всё строго, каждый голос утверждается в штаб-квартире, и после этого происходит запись в присутствии американского начальства. Ну подобрали всех, утвердили, всё хорошо идёт. Приезжают на озвучку, серьёзные такие, в чёрных пиджаках с золотым микки-маусом на лацканах... И тут выясняется, что актёр, который должен озвучивать Кролика, запил. Серьёзно так, без возврата к реальности в ближайшее время. Что делать? Метались-метались, позвали другого, никому ничего не сказав. Озвучка проходит прекрасно, все довольны. В конце процесса диснеевцы подзывают кастинг-директора, благодарят и спрашивают: "А скажите, ведь на Кролике у нас не тот актёр был, да?". Директор помялся, но сознаться пришлось: "Да, не тот". "А что с тем, который изначально был выбран?" - интересуются диснеевцы. "Ну вы понимаете, он что-то себя плохо чувствует", - начинает юлить директор. "Бухает что ли?" - напрямик спрашивают гости. "Ну да, в запое," - вздыхает директор. "Удивительное дело!" - радуются вдруг диснеевцы, - мы запускали этот сериал в 65 странах мира, и не было ни одного случая, чтобы Кролик не забухал!"
1
Система народного образовОния, або Чей мальчик?

Медведев публику озадачил.
Казалось бы, общение с высокотехнологичным дивайсом типа айфон, неизбежно должно позитивно влиять на интеллект – как циркониевый браслет на здоровье Кикабидзе
. Все-таки, не кремневый скребок в руке держишь, есть возможность нажимать сенсорные кнопки, добиваясь различный комбинаций картинок и букв – которые затем можно смотреть и читать – в общем, не теряйся, развивайся
. Но как можно, имея инструмент для коммуникации, так бездарно утратить коммуникационный скилл?
Он шо, вверх ногами айфон держит?
Вот этот совет учителям идти в бизнес – это шо такое было?

Спокойно.
Мишутка вовсе не имел в виду совет подрабатывать грузчиками или стриптизершами после уроков, тем более – менять профессию учителя на горький хлеб банкира.
Он хотел донести правильную по сути мысль: бюджет России больше, чем сейчас, платить учителям не может.
И даже столько же не может.
Поэтому надо искать себе работу в небюджетном образовании – всякие там репетиторства, пансионаты для изможденных девиц, лицеи, гимназии и прочие частные школы святой Евфросинии.

А пипл понял буквально, типа военрука – в киллеры, физрука – в охранники, русачку – на панель, англичанку – тоже на панель, но под гостиницей «Интурист». Нет, все еще хуже. И лекция будет длинноватой.


***
Расскажу одну историю, которая (во избежание лишних параллелей) была не со мной.
Жил-был учитель.
Был он молодой и наглый, так как жил-был бедно, а относился к этому легкомысленно. И ничего с ним нельзя было поделать. Потому что зарплата его в школе, в середине 90-х, составляла эквивалент трех килограммов условной моркови, был он одним из трех предметников по языку-литературе в этой школе, и одним из трех мужчин, включая классических военрука и трудовика
. Так шо на все угрозы дисциплинарного взыскания он только смеялся ехидно и говорил директрисе: «Вот достанете меня окончательно – так я в самом деле уйду в бизнес».
А жил он тем, что бог с папой давали, и удавалось наколотить копирайтом.

И вот однажды заглянула к нему его подружка, училка младших классов из той же школы, вся заплаканная.
И сказала примерно так: «Пришла мама отстающего Коли Никифорова из 1-«Б» класса, ругается, что сынок ее неуспевающий вследствие педагогического саботажа и заговора и угрожает связями своего мужа в РайОНО».

А поскольку нашему учителю похуй было не только РайОНО, но даже ГорОНО, утешил он свою подружку в подсобке, и пошел разбираться с мамой отстающего Никифорова.
И сказал он маме двоешника: «А шо ж вы своего сына к школе не подготовили как следует, а теперь возмущаетесь?»

Тут мама чуть не задохнулась от праведного гнева. Потому что готовили-готовили, сил не жалели, Коля еще до школы умел читать по слогам и пересчитывать палочки, рисовать и лепить из пластилина, мама лично учила, и вообще – даже в детсад не ходил, настолько был занят подготовкой к школе!

Учитель хмыкнул, и сказал – что оно и видно, что в детсад не ходил.
А дома рисовал и лепил ровно столько, сколько ему хотелось, а потом бросал и убегал.
Потому что даже для первоклассника ненормально, когда ребенок не способен сконцентрироваться на одном процессе дольше, чем на полторы-две две минуты.
И что вообще, детей учат лепить и рисовать не потому, что их поделки займут места в музеях, а потому что развивают навык сидеть на одном месте и заниматься одним делом до тех пор, пока оно не будет закончено хотя бы до оговоренного этапа.
Понимаете, мамаша, сказал учитель – это и есть готовность к школе. Вот, например, если ребенок в восемь лет не умеет контролировать процесс дефекации и мочеиспускания настолько, что даже не просится выйти, а делает там, где приспичило, но при этом шустро лепит – можно ли его считать готовым к школе?

- Вы что, моего сына дебилом считаете? – взревела мамаша.

Учитель скромно ответил, что не в его компетенции выносить такие диагнозы, этим занимается комиссия – но не исключено, что вспомогательная школа в данном случае может быть выходом.
Давайте, предложил учитель, проведем родительское собрание, где сообщим остальным родителям, что в классе нормальный один только Коля, а остальные двадцать семь учеников, которым он мешает учиться – ненормальные дебилы.
Поскольку тупо и незатейливо занимаются, не страдают гиперактивностью в экстремальной форме и не пытаются во время урока под партой рисовать мелом или гонять жука в коробке.
Пусть все они идут во вспомогалку, а Коля останется один в классе.

Это был хитрый, сильный, коварный и подлый ход: вместо того, чтобы рубиться грудь в грудь с невменяемой мамашей, бросить против нее еще двадцать семь таких же невменяемых мамаш (с папашами - пятьдесят шесть), объединив их общим противником.
А самому сидеть на горе мудрой обезьяной, и смотреть как летят тигриные клочья. Дивиде, так сказать, эт импера.

А в качестве подтверждения своих слов, предложил мамаше Никифоровой провести открытый урок с родителями.
И ставил в заклад шесть кило зарплатной моркови за март-апрель, что Коля потеряет интерес к занятию и полезет под парту уже на второй минуте матча, даже если урок будет вести клоун, одновременно жонглирующий котятами и пускающий огонь из жопы.

Мамаша, видимо, кое-что знала о своем отродьи, поэтому пари не приняла, а заявила, что ее сын уникальный, и требует особого подхода, к которому у местных шкрабов нет ни таланта, ни призвания

. Учитель пожал плечами, и сообщил, что учитывая количество учеников в школе и число предметов, одному учреждению потребуется около шестидесяти тысяч учителей для индивидуального подхода к каждому коле.
Хотя, уточнил молодой препод, учитывая то, что многие предметы продолжают друг друга, например природоведение-ботаника-биология, то можно уложиться тысяч в двадцать персонала на одну школу.

Бюджет это вряд ли потянет, однако преподаватель, персонально для Коли, может посоветовать учителей-надомников, и озвучил цены
. После чего мама упала в обморок.
Полежав немного в обмороке, она встала, побежала жаловаться к директору, потом в РайОНО, потом в ГорОНО – но учителю, как я уже говорил, было все похуй, и история закончилась ничем.
По крайней мере, для учителя.
Потому что бедность и отсутствие карьерных перспектив защищают нищих учителей от превратностей судьбы лучше легендарного щита Джян бен Джяна.

***
Конечно, неправы были обе стороны.
Одна слишком долго ходила в розовых очках, другая попыталась их снять, разбив прямо на лице.
Но, действительно, многие не понимают – чем на самом деле занята государственная школа, кто является заказчиком и бенефициаром учебного процесса, и в чем заключен, собственно, бенефис.

Так вот, образование (в смысле научение) и воспитание являются всего лишь инструментами, а вовсе не целью школы.
Цель же – подготовка ученика к жизни в обществе, и к посильному участию в производственных цепочках и социальных группах. А поскольку платит за все государство – оно и есть заказчик процесса и приемщик результата – а вовсе не родители (как они наивно думают).

Поэтому державу в принципе мало волнуют всякие песталоцци и монтессори, для нее важна социализация будущего члена общества. Подчеркиваю двойной чертой, и еще дополнительно волнистой и пунктирной – стандартная социализация, позволяющая с обществом стандартно взаимодействовать, а не поражать его своей оригинальностью.

Отсюда и школьное мордование, непонятное родителям.
Определенное ежедневное время начала занятий – потому что на работу во взрослой жизни тоже придется ходить с утра, а не по настроению.
Определенная продолжительность урока – потому что придется отсиживать на работе «от» и «до» в связи с особенностями коллективного производства (бухгалтер не имеет права сделать все до обеда и свалить в три – потому что в шесть может прискакать взмыленный менеджер за счетом-фактурой).
Определенные отношения ученика и учителя – потому что производственную иерархию придется тоже усвоить на всю жизнь, и не задаваться вопросом «почему начальник раскомандовался?» И так далее.

Вместо знаний дается методика самонаучения, владея которой, можно освоить любой предмет самостоятельно (например, начинать изучение иностранного языка с грамматики, а не с зазубривания всех слов в словаре с буквы «А»).

Социализация и самообучение – вот и весь госзаказ державы
. А все остальное для нее – хуйня, да простят меня ученики и их родители.
По крайней мере, заказчика это не интересует, и желающие продвинуться выше уровня госзаказа должны сами оплачивать свои вытебеньки, типа индивидуального подхода или углубленной ботаники с плаванием и скрипкой.

Потому что гениальные и асоциальные раздолбаи, вокруг которых персонально будет строиться производственный процесс, настолько редкая вещь, что государство не будет делать ставки на серийный выпуск вундеркиндов (это все равно, что вместо работы ходить в казино).
Да и живут такие безумные ученые, от которых есть хоть какая-то практическая польза, преимущественно в голливудском кино. В реальной жизни от них, как правило, только сплошные убытки, руина и разорение.

И даже гениальным ученым понадобятся социализированные ассистенты, которые будут выходить на работу ровно в девять, а не «как проснулся» и лаборанты, которые будут отсчитывать ровно четыреста капель валерьянки, а не четыреста две – или около этого.

Я бы не хотел слишком глубоко зарываться в тему, чтобы не спровоцировать лишний спор на тему «государство делает из детей винтики для своей машины».
Скорее, оно оснащает учеников штатным набором социальных переходников с различными разъемами, благодаря которым можно подключаться к типовым социумам – от армии и производственного коллектива до компании доминошников во дворе.
Но для многих родителей даже сама мысль об этом кощунственна. И они, подобно староверам, считают систему государственного образования истинной системой образовония и структурой Сатаны на земле.
Со своей мистической стороны родители правы - ибо Сатана есть Князь Мира сего, образователь держав и владыка всех денег. Но куда деваться, другого мира без держав и денег у нас пока нет.

Могу только повторить – для уникальных детей есть уникальное образование. Но вот то, что уникальный разъем может сильно затруднить коннект со штатными «социальными устройствами» надо иметь в виду постоянно. Потому что быть изгоем, действительно, страшно.

***
Вернемся к нашему Медвежутке.
То, что он пизданул, обозначает одно из двух.
Либо он реально туп, либо Россия снимает государственный заказ на образование. Либо то и другое одновременно, просто косноязычное жывотное не смогло внятно это сформулировать.

Школьные учителя функционально являются унтер-офицерами, сарджами и дриллами от образования.
Именно они из рыхлой массы новобранцев делают крепкие части, которые потом передвигают по картам генералы. И если генералы теряют связь с реальностью, предлагая заменить казенную учебку самостоятельной военной подготовкой на дому, то через некоторое время вместо регулярных частей им придется оперировать партизанским сбродом, обмундированным в домашнее и вооруженным вилами, ружьями и арбалетами.
Который воюет точно так же, как и учился – по желанию и настроению.

Потому хорошие генералы ценят дриллов, и не позволяют системе подготовки скатиться в сраную самодеятельность.
Тут уж надо решать: общество – армия, или общество – корпорация. Оба варианта имеют право быть (и второй мне больше нравится), но нельзя иметь военизированный социум, зарегулированный государством по самые помидоры, и комплектовать его хиппанами.

Если государство заявляет, что учителя должны или вкалывать на дурняк «по призванию», или валить в коммерческий сектор, это значит, что инвесторами и бенефициарами становятся не только родители и ученики, но и учителя. Ибо истинное призвание требует учить сообразно своим понятиям, тем самым внутренним песталлоци и монтессори, а не дудеть по чужой методичке за три кило морковки, от чего ни денег, ни радости.

Что будет только на пользу уникальному Коле Никифорову, его маме и даже вредному молодому учителю - чья доля и вес на рынке фристайл-образоwannabe под заказчика существенно увеличится. И на погибель государству в его текущем формате, добровольно отказывающемуся от монополии на социальную унификацию, потому что у генералов на такую хуйню, как обучение рекрутов денег нет. «Но вы держитесь».

Не все сразу, конечно – после перетока кадров потребуется еще много чего сделать: урегулировать вопрос альтернативной сертификации учеников, найти достаточное количество частных инвесторов (что для страны в преддверии экономического пиздеца сложновато), да и вопрос социальной унификации никто не отменял – стандарты-то не скоро изменятся, так что «конфликт разъемов» неизбежен. Но в этом деле главное стронуть камушек на вершине горы, а дальше – само покатится.

В любом случае – это не наши проблемы.

Так шо не зря дурачку айфон подкинули. Все правильно он сказал. Руководящие дураки в Снигерии, живущие одним днем, нам нужны.
11
Отдыхали с друзьями на даче. Без спиртного, насухую. Одному приспичило показать какой-то химический фокус, достал бутылек с тёмной жидкостью, говорит, мензурка с делениями есть? Откуда, нафиг на даче? Говорит, надо строго 1 к 2 с водой развести. Нашли только поллитровые разовые стаканчики. Вылили в стакан жидкость, примерно треть (по высоте) и задумались. Снизу стакан узкий, сверху шире, сколько по высоте ещё нужно долить, чтобы 1 к 2 было? Один начал чертить на листочке треугольники, второй забегал в поисках линейки или хотя бы рулетки, я вообще полез гуглить, сидим, ищем решение. Племяшка хозяина дачи посмотрела-посмотрела, подошла, молча отметила уровень жидкости маркером, вылила в банку, потом налила воды до риски, тоже вылила, и ещё раз налила воды до риски, вылила. Вздохнула и сказала: "эх, вы". Всё бы ничего, но она учится в 4 классе, а мы студенты 4 курса политеха. Так стыдно нам ещё никогда не было.
10
Вчера здесь: "...И вот теперь, через 30 лет мне пришлось ей объяснять, что “2 години” это “2 часа”, а не оскорбление…"
И сегодня здесь же: "09.08.2016, НОВ. ИСТ. - ОСН. ВЫП.
Прочитал историю о том как носитель русского языка неверно понял фразу на украинском языке."
Ну а теперь моя история. Жили мы в общежитии строительного треста и поселилсчя к нам паренек. Русский. Мать русская, отец русский, вот только уехали они в свое время на строительство Нурекской гэс, так Вася там и родился и вырос. А окончив строительный техникум, приехал все же в Ленинград.
И вот в один прекрасный субботний день мы с ребятаами с утра сидим и квасим портвейн. То ли Кавказ, то ли Три топора. И заходит к нам этот Вася. Ну, мы обрадовались - нашего полку прибыло.
- Садись, Вася, присоединяйся, никуда, надеемся, не спешишь?
Вася никуда не спешил и присоединился с удовольствием. Но после первого же стакана вдруг чего-то вспомнил и куда-то заспешил. Как мы его ни уговаривали - Вася ни в какую.
- Не, ребят, я вспомнил, мне тут надо...
Ну надо так надо, мы особо заморачиваться и не стали. И только гораздо позже, когда с Васей подружились поближе, он мне объяснил причину тогдашнего скоропостижного ухода.
Оказалось, у них, в Таджикистане, принято наливать гостю не больше двух третей неважно там чего - стакана, пиалушки ли, чаю ли, вина ли. А вот если наливают полностью, то что бы ни говорили хозяева, это знак: выпивай и уходи, я с тобой дела иметь не желаю.
- Васька, ну дурак. Ты не в Таджикистане, ты в России. Привыкай. То что мы себе налили по трети стакана - так мы ведь до тебя приняли уже. А тебе полный насыпали - так у нас тоже есть национальные обычаи - опоздавшему - штрафную, то есть полную.
Когда все разъяснилось - вместе посмеялись, а поначалу человек-то ведь всерьез на нас обиделся.
УБИТЬ ДРАКОНА

- Ты что, не слышал про нашего Дракона?
- Он не слышал.
- Я нездешний.
- Ну и что? Все обязаны знать нашего Дракона.
(к.ф. «Убить дракона»)

Это был обычный, деревенский магазин с тем же классическим запахом из далекого детства, который бывает только в «сельпо»: смесь хлеба с новенькими галошами, нотка тройного одеколона, плюс еще семьсот секретных ингредиентов. Очень люблю этот запах.

Очередь к прилавку небольшая, человека четыре. Передо мной стоял мальчик лет двенадцати, с большим старинным велосипедом «Украина».
Наконец, паренек сгреб сдачу, забрал свой хлеб и отошёл.

Я заказал всякого разного и, пока продавщица считала, что-то спросил про возраст конфет, а продавщица, не отрываясь от калькулятора, буркнула:
- Помолчи постой, видишь, я же считаю.
- В смысле - «помолчи»? Вы это мне?
- Ну, вот, сбилась из-за тебя! Что, какие конфеты? У меня тут все свежее!
- Тетенька, я вижу только одну причину вашего хамского поведения – под прилавком сидит грабитель и угрожает вам ножницами. Моргните, если это так и я сразу вызову полицию.
- Ты что больной!?
- Так, грабителя нет и это печально. Любезная, будьте добры, дайте мне книгу жалоб и предложений и ручку, пожалуйста.

Продавщица начала рассказывать как она устает от таких придурошных покупателей и даже принялась призывать на свою сторону троих угрюмых мужиков, стоящих позади меня.
Признаюсь, я слегка занервничал, но мужики, только пробурчали что-то невнятное и замолкли.
Я накрапал всё, что накипело, даже то, что ручки в «уголке покупателя» не оказалось (пришлось со скоростью мангуста выхватывать ее с прилавка).
Пока я в сторонке писал, продавщица бешено вращала глазами и даже перестала отпускать товар, чтобы хоть как-то направить на меня народный гнев. Макиавелли хренов.
Потом заметила все того же мальчика с великом и отыгралась на нем:

- А ты чего тут с велосипедом торчишь? Купил? Иди на хер!

Паренек сказал – «Извините» и выкатился из магазина.
Вскоре, под прощальный мат продавщицы, вышел и я.
Ко мне подрулил все тот же мальчик с велосипедом и, явно перебарывая природную робость, заговорил:

- Спасибо, что вы так жёстко с ней поговорили. Эта продавщица всегда такая, всем людям хамит. И моей маме тоже. Только все её боятся. Кто ей что-то скажет, она потом может дверь перед носом закрыть и все, переучёт. Зря только приедешь.
- Ты тоже молодец, что не побоялся сказать незнакомому дядьке все, что хотел. Дай пять. И маме передай, чтобы не боялась. Трусливые люди жизнь не изменят. Если написать хотя бы три жалобы, то вашу хамку очень даже просто выкинут с работы. Одна уже есть…
У Задорнова есть монолог, в котором рассказывается про три степени запрета в России: запрещено, строго запрещено и категорически запрещено. То есть, когда просто запрещено, то это и не запрет вовсе а так.. ну и так далее.
На днях узнал еще одну степень запрета.
Еду в поезде, вышел в тамбур покурить - там курит проводница. Спросил, а можно ли сейчас курить в поезде? На что получил ответ "Нежелательно".
Попросил уточнить, что это значит. Оказалось, что "нежелательно", это когда нельзя, но все равно все курят.
То есть если очень хочется, то разрешено.
3
К вчерашней истории про гусей в Торонто:
У нас в Оффенбахе на Майне (на другом берегу от Франкфурта) есть место на берегу, где кормят лебедей и уток. Мы как-то проезжали мимо и хотели ребёнку птичек показать. Погода была мерзопакостная и мы, остановившись невдалеке, решили из машины не выходить. Через некоторое время, не дождавшись вкусняшек к нам направился один из гусей и, обойдя машину! и подойдя к правой двери, стал стучать клювом в стекло. Сильно! Громко! Требовательно! Поскольку дать нам ему было нечего, а стучал он чрезвычайно настойчиво, мы решили ретироваться, дабы не поплатиться дверным стеклом. С тех пор мы там с пустыми карманами не появляемся. Теперь мы знаем, там парковка - платная!
Отец рассказывал, как у них на работе два кадра делились впечатлениями после длительной командировки в Бразилию и упомянули "бразильский язык". На уточнение, что в Бразилии принят вообще-то португальский, ответили: "Ах, да! Они же с Португалией граничат!"
8
Один из вагонов грузового поезда сошёл с рельсов в американском штате Айова, после чего въехал в расположенную у железнодорожного полотна таверну под названием "Сошедший с рельсов", передает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Инцидент произошёл около 4 утра вторника (12 мск). Как сообщил представитель полиции Хью Андерсон (Hugh Anderson), по предварительным данным, произошло разъединение железнодорожных путей, и вагон с зерном съехал в заднюю часть бара "Сошедший с рельсов" (DeRailed).
По его словам, о том, что вагон сошёл с рельсов в "Сошедший с рельсов", ему сообщил патрульный полицейский. "Не каждый день тебе приходится говорить такое", — добавил он.
В результате происшествия никто не пострадал. Владелец бара оценивает причинённый ущерб в 10 тысяч долларов.


РИА Новости http://ria.ru/world/20160809/1473963987.html#ixzz4GsR2ol00
9
Как-то раз одна знакомая сказала: "Ты не обращал внимания, что любая твоя веселая история начинается со того, что ты пьешь?" В отместку расскажу, как мы пили на ее ДР.
Община из порядка 20-30 бедных студентов решила выбраться по поводу дня рождения одной из них на выходные в подмосковный пансионат с целью хорошо отметить и погулять. Денег мало - пансионат выбирается в основном по цене ... а соответственно находится этот клоповник там, куда так просто не доберешься - ехали сначала на метро, потом на электричке, потом на автобусе, потом на маршрутке (на двух - в одну мы не влезли, как ни пытались) а потом и вовсе пешком.
Собирались на вокзале, пересчитались - одного не хватает. Кого? Рыся...
Рысь - очень примечательный человек. Хотя бы потому, что он в отличии от нас не студент, а бывший спутник жизни одной нашей студентки. И несмотря на то, что она с ним давно рассталась, мы с ним расстаться не смогли. Рысь ювелир ... причем такой, что когда при устройстве на работу он показывает что он может делать руками, его берут без испытательного срока. А еще он много пьет (ну, или пил в те времена), и хотя по утрам у него никогда не трясутся руки, пить он может неделями. Отсюда проистекает его другая примечательная способность: теряться и находиться. Причем теряется он хоть и с масштабом (ехал в транспорте, разговорился с девушкой, пошли выпили в ресторанчике, поехали к ней, загуляли с ее друзьями на две недели...), но все же буднично, а вот находится... Т.к. мобилы у него задерживались крайне ненадолго, а дома его застать и вовсе нереально, самый надежный способ с ним пересечься - несколько раз проговорить про себя: "Сейчас я встречу Рыся. Вот сейчас выйду и встречу Рыся" и выйти на улицу - Рысь обязательно будет стоять там и радостно улыбаться. Вместо скучного "привет" он скажет либо "А я на тебя уже взял", либо "Я еще ничего пока не брал". А еще он обладает мистической способностью ловить попутку - за любую сумму и в любое место. Хоть в другой город за 50р. В общем, замечательный человек.
Так вот, мы обнаруживаем, что Рыся нет. Мобила у него в тот момент была и кто-то даже знал ее номер ... но трубу тупо никто не брал. Без него погрузились в электричку, не переставая звонить и приговаривать "Ничего, он еще раньше нас там будет ... и пофиг, что кроме названия он ничего не знает". Все также без него сели в автобус. И вот когда мы уже ждали маршрутку он прозвонился.
- Рысь, ты где? Что трубу не брал?
- Дома походу. Да с бодуна жуткого - спал.
- Ты вообще помнишь, что мы едем сегодня.
- Помню. А когда?
- Три часа назад!
- Оппачки. Сейчас приду в себя и приеду.
- Ты хоть знаешь куда ехать?! Рысь!... скотина трубу бросил.
На маршрутках и пешком мы добирались еще часа полтора. Не скажу, что к моменту нашего появления он был уже там - он приехал минут через пятнадцать после нас, но он так удачно пристроился в очередь на оформление и выдачу ключей, что не опоздал ни на секунду, хоть и выехал с опозданием на три с лишним часа. И выглядел бодрым и здоровым, а не как положено после долгого загула.
- Ты как добрался-то?
- На попутке - прямо от дома до сюда. Чуть больше часа - даже позавтракать успел.
- Хренасе! И почем?
- 50р.
- Так не бывает! Как?
- Да вот, мужик оказался местный - по пути было. Он мне заодно и рассказал что тут есть, куда ходить, куда не ходить. Тут вот например часть есть рядом, мне дыру в заборе показали - там пострелять можно за умеренную цену. 50р - рожок из калаша. 500р. - из гаубицы..
- !!!...
Покидав вещи в номера мы организовались где-то в рекреации и начали усиленно уничтожать спиртное. Сначала - привезенное (кто-то приехал на машине, практически полностью загруженной водкой - пиво слишком много места занимает), потом местное, а потом и вовсе пришлось просить знакомых завезти.
В один прекрасный момент, когда свое уже кончилось, а в барах еще что-то было, к нам с моей будущей женой подошел еще один участник этого запоя, по профессии бармен (тоже золотые руки и тоже пьет), уже изрядно навеселе:
- Представляешь, тут бармен даже смешать ничего не может - простейшие коктейли и то по самоучителю. Я уж не говорю про подачу ... хотя оборудование в принципе есть. Я им устроил небольшой мастер-класс ... Давайте и вам что-нибудь смешаю? За мой счет.
Мы с удовольствием согласились, лично убедившись и в его профессионализме и в том, с каким почтением на него смотрят местные - сотрудники и гости.
- Ну как! Во-о-о! Жаль деньги кончились, я б еще что-нить смешал. Не займете?.. пойду у Рыся займу...
Потом мы с будущей женой пошли в номер, где практически сразу сломали кровать ... что впрочем нам не помешало.
Утро было мрачным даже у нас ... хотя у на в основном потому, что на сломанной кровати спать было неудобно... да и некогда. Без особого труда отыскав наших по звуку в одном из четырехместных номеров (вообще мы четырехместных не заказывали, но нефиг делать такие хлипкие двери) приступили к трапезе и обсуждению вчерашнего. Тут откуда-то из-под матраса раздается голос:
- А-а-а-а... Как голова болит. Где я? Что случилось? Я ничего не помню.
Это наш бармен. Оказалось, что он ничего не помнит примерно с того момента, как пошел в бар. Потихоньку рассказываем.
- А потом ты встал за стойку и смешивал коктейли.
- Что?! Пьяным?! Какой позор! Я хоть не разбил ничего?
- Да нет, все было круто... А потом у тебя закончились деньги и ты пошел занимать у Рыся..
- А я дал?!
Это очнулся Рысь, очень быстро проходя метаморфозу от "может ему скорую вызвать? Вроде дышит, но на раздражители не реагирует" до "а что такое похмелье? У меня ни разу в жизни не было. И вообще я отлично выспался, бодр и весел". Их вопрос, дал ли Рысь денег и если дал, то сколько, так и остался нерешенным.
Тем временем бармену рассказывают о его похождениях все более и более невероятные вещи, из чего я делаю вывод, что его просто разыгрывают. Начинаю подыгрывать:
- А как стриптиз танцевал на сцене тоже не помнишь?
- Нет. А что и такое было?
(Все на перебой): - Было! А как голым по улице бегал помнишь? А как в окно к диджею (девушке) лез?
- Да вы что?! Да вы надо мной издеваетесь! Пользуетесь тем, что я ничего не помню.
Тук-тук-тук. Заходит диджей.
- Носки и удостоверение чьи?
- Мои...
Бармен, красный как рак, не поднимая глаз от пола, забирает удостоверение и носки, диджей уходит.
- Что я еще натворил?
Когда мы уезжали оттуда (После того, как мы объяснили, что за погром в четырехместных номерах мы платить не будем, потому что у нас были двухместные, а в них все ок, нам даже организовали автобус, чтобы мы побыстрее свалили) я наконец обратил внимание на полное название пансионата: "санаторий "Космонавт" ГОСНАРКОКОНТРОЛЯ РОССИИ". Когда немного проржались, кто-то подколол на стену под названием один из чеков, в котором фигурировало что-то типа 5 ящиков водки, 3 ящиков пива и одного ящика коньяка.
А я, кажется, поняла Дмитрия Анатольевича!

Про учителей и бизнес.

Поясню свою мысль. Вы пробовали найти адекватную нянечку или воспитательницу для ребёнка?
В России много частных детских садиков, где можно оставлять малышей на любое время в течение рабочего дня, а в группе не больше пяти-семи детей?
У нас много частных хороших школ?

В бюджете денег нет. У бизнесменов денег достаточно, и далеко не каждый успешный предприниматель хочет отправлять своих детей, например, из Саратова в США или Швейцарию. Особенно в детский садик. Проблема всем известна: в России нездоровое социальное давление на тех, у кого есть силы и способности зарабатывать деньги.
Ненавистью ничего не исправить.

Дети - это, простите за цинизм, вечный бизнес. Причём чем детей больше, тем больше людей могут быть вовлечены в эту индустрию частного хорошего образования.

Надо только упростить юридические и бюрократические правила оформления процесса, при должном контроле за отсутствием мракобесия.

У нас главное богатство - люди. Избавиться бы только всем от высокомерия.
Например, никогда не боялась остаться без денег в любой стране: из меня домработница или няня вполне ничего может получиться.

Так что правильно все господин премьер-министр сказал.

Когда громко говорят о своём "высоком учительском призвании", есть в этом что-то немного нездоровое.
Скажите, приятно иметь власть и силу оценивать детей? Чтоб родители в очередь на поклон стояли? Упиваться своим статусом и властью впаять пару? Или все-таки не надо выпендриваться, и за очень хорошие деньги можно попробовать научить чему-то конкретному конкретного ребёнка? И не ненавидеть его более-менее обеспеченных родителей.

Меня многому научила Женщина, настоящий Учитель и Человек.
И ее муж, и она - дети очень высокопоставленных советских чиновников от культуры. По первому образованию - медик, плюс кандидат педагогических наук. Большую часть жизни в дипкорпусе. Объездила с мужем чуть ли не весь мир. Красавица, умница. Мужа убили. После перестройки из квартиры выгнали.

Она подготовила нашу дочь к школе так, что до четвёртого класса не требовались репетиторы для подготовки домашних заданий. Почерк поставила идеальный. Относилась к девочке как к сокровищу. Брала за свои уроки копейки по сравнению с молодыми да борзыми девахами, ненавидящими детей.

И кто виноват, что "статусная" школьная учительница начальных классов убила в ребенке радость от школы? что отбила желание писать красиво?

Знаете, когда меня иногда начинает зашкаливать, вспоминаю нашего Репетитора. Вот это - любовь к детям, христианское смирение. Настоящие аристократы духа не стесняются учить детей в любом статусе. Русские эмигрантки после революции воспитали поколение европейцев, которое "упаковало" СССР. Княгини, графини работали нянечками, воспитательницами.

Поэтому, простите меня, дорогие наши учителя, но если представители бизнеса готовы платить за обучение своих детей, не надо высокомерно кривить и поджимать губки. Бизнесмены не идиоты. Никому не нравится принцип некоторых частных школ "деточка должна быть счастлива." Нет ничего постыдного в том, чтобы получать деньги от частных уроков, работать в частных школах.
Только за социальную ненависть платить никто не хочет.

И ещё. Мы сделали огромную глупость, наняв в садиковом возрасте для дочери няню - понтовую подмосковную даму с крутым resume. Я падала от недосыпа и усталости, нужна была помощь, и мы сглупили.
Нанимать надо было весёлую, добрую, простую женщину с Западной Украины.
12

Вчера<< 10 августа >>Завтра
Лучшая история за 29.11:
Глядя на то, как Семён рисует в тетради очередного Человека-паука вместо условия задачи, родители понимали, что беззаботное и сытое будущее в их семье ждет только кота.

Десятки репетиторов не смогли привить мальчику любовь к точным наукам. Наоборот, с каждым следующим учителем Семён всё больше уходил в философию. Окружающий мир — суета сует, считал мальчик. А истинное счастье — в безделье, шоколадных эклерах и мультиках на телефоне.

Когда опущенные руки уже почти касались лодыжек, папа нашёл в интернете странное объявление: «Продам штангу и привью любовь к школьным и спортивным предметам вашим детям, родным, друзьям, соседям. Авторская методика. Работаю с математикой, историей, русским и английским языками, бицепсом, трицепсом, ноги, читать дальше
Рейтинг@Mail.ru