26 июня 2015
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияЧеловек с большим чувством юмора Arsen Avakov решил показать министрам новую форму киевских патрульных. И для этого пришел на заседание Кабмина в сопровождении сотрудников милиции. Некоторым министрам стало плохо :))) Видимо, вспомнили задержание главы МЧС. Да, много в правительстве утонченных людей и не все понимают нехитрый солдатский юмор.
Раз уж про экзамены... Моя небольшая история. Сдаю сопромат. Знаю вроде неплохо, но что-то переклинило в голове. Препод задает последний вопрос, чтобы определить что ставить 4 или 5. Рисует схему нагружения балки, дает мне. Эпюру поперечных сил строю, а над эпюрой изгибающих моментов долго думаю, не пойму в чем дело. Препод спрашивает, ну что мол готов? Я говорю несмело: «Ну, да». Он смотрит в мой листочек и говорит: «5». Оказалось, что эпюра моментов была нулевой, т.е. на ней ничего рисовать и не нужно было. Вот так прокатило.
Народ начал вспоминать интересные истории при сдаче экзаменов и мне вспомнилось несколько из своей жизни.
История 1.
Произошла она ещё в школе. Наш год стал первым, кто столкнулся с информатикой в школьной программе. К тому же первыми кто смог обучить специальности "оператор ЭВМ". А из-за того, что первый компьютерный класс был один на весь город, то организовали его в УПК (Учебно-Производственном комплексе). Я был одним из тех, кто попал в группу "операторов ЭВМ" и проблем с изучением информатики у меня естественно не было. Часто, вместо того, чтобы сидеть на уроках и слушать о Бейсике, училка меня отправляла в компьютерный класс, поскольку была уверена с моих знаниях. Однажды, когда заболела, позвонила директору УПК, к которому меня вызвали, и по телефону надиктовала задания для самостоятельной работы и сказала, что бы я её заменил.
Поэтому в выпускном классе (для нас это был 10-ый) на итоговой контрольной работе (почти как групповой письменный экзамен) все одноклассники потребовали, чтобы я сел в центре класса, чтобы остальные могли у меня что-то спросить. Тут входит училка смотрит на меня, называет мою фамилия и говорит, что свою пятёрку я уже получил и могу быть свободен. Класс стонал (точнее СССССтонаЛЛЛЛЛ). А я по быстрому свалил домой, расстроенный только одним: если бы училка сказала раньше, то не было бы в тот день потеряно столько времени.
История 2.
В институте почти зачеты и экзамены приходилось учить и сдавать, не считая тех, которые ставили "автоматом", например, за регулярную посещаемость лекций и семинаров. Но больше всего мне запомнился один день на последней сессии пятого курса. В тот день я умудрился сдать три экзамена. Первый "Маркетинг" - я получил "автоматом", второй (не помню по какой дисциплине) честно сдавал, а третий сдал совершенно случайно.
Начнем с "Маркетинга". Я учился на сугубо инженерной специальности и когда преподы с кафедры "Экономика" нам прочитали "Организация производства" и "Экономика производства" ещё было понятно как это можно применить к моей будущей профессии. Но когда начали читать "Маркетинг", тут меня "заклинило".
За компанию со мной "заклинило" ещё двоих моих друзей, а затем к нам присоединился третий. Стали думать как проскочить на халяву и получить "автомат". Если я по натуре был скорее инженером, то мои друзья, не без гордости, относили себя к программистам. Было решено договориться с молодым преподом-семинаристом и написать какую-нибудь программу для кафедры.
После не продолжительных переговоров сошлись на тесте. Программа должна была состоять из двух частей: обучающей и тестовой. Время было ДОСовское, про "окошки 3", большинство даже не слышало. Я одного друга посадил писать с учебника методический материал (сканеров и распозновалок не было), второго - сочинять вопросы, а третьего - программировать. Задача стояла так: создать универсальную оболочку для обучения и тестирования студентов. Текст должен был содержать и выдавать определения на заранее заданные термины (потом нечто подобное увидел в help win3), а варианты ответов были построены таким образом, что бы при выборе ответа возникал уточняющий вопрос. Все эти премудрости были нужны, чтобы убедить препода, что "автомат" нам поставили не зря. К тому же программа была построена так, что всегда можно было заменить обучающий материал на новый и придумать новые вопросы.
Весь наш проект мы успешно сдали семинаристу и в день экзамена я, с четырьмя зачетками (друзья остались за дверью), и препод-семинарист пришли на экзамен к лектору. Семинарист объяснил лектору, что группа студентов подготовила программу и учебно-методический материал с тестовыми вопросами, и достойна получить по "автомату" за экзамен. Лектор поднял голову, посмотрел на меня и сказал: "Я вас помню. Вы ходили на все мои лекции." И поставил всем "5". Хотя если честно, ходить-то я ходил, но вместо конспектирования читал фантастику.
История 3.
В тот же день, как я уже писал, был сдан еще один экзамен. Время было больше двух часов дня, ближе к трём. Мы с друзьями расслабленные пошли в деканат, сдать ведомость и уточнить расписание следующих экзаменов. В деканате узнали, что параллельная группа этажом выше сдает ФОПОМ (Физические Основы Проектирования Оборудования Микроэлектроники). Очень удивились: экзамен начинался в 9 утра и до сих пор сдают. Пришли, смотрим - действительно ещё сдают! Причем сидят не только троечники и хорошисты, но и отличники! А препод спрашивает: "Ну, кто готов? А то время уже позднее, отправлю вас на пресдачу!"
Препод, который принимал экзамен был куратором нашей группы. Может поэтому я набрался наглости и предложил ему принять у меня экзамен без подготовки. Препод удивился и согласился. Предложил взять билет. Сказал, что сейчас закончит опрос одного студента и примет экзамен у меня.
Я взял билет, сел прямо напротив препода. Рядом со мной сидел студент из параллельной группы, который отвечал на свой билет. Я посмотрел на вопросы в билете. Мысленно "прогнал" весь материал по вопросам. Примерно составил ответ и стал дожидаться своей очереди. Когда препод "домучил" моего соседа и всё своё внимание перенес на меня, я спокойно, не торопясь, ответил на все два (или три) вопроса и получил свою "5". Ответ у меня занял меньше пяти минут. Препод, ставя оценку в мою зачетку, говорил: "Если бы так все сдавали, я бы уже давно пиво пил дома."
Самое смешное заключалось в том, что препод по ФОПОМ требовал не знание предмета, а понимание. На экзамен можно было с собой брать учебники и конспекты (причем не только свои). Но когда отвечаешь - ни каких учебников и конспектов.
P.S.: Вот так я за один день сдал три экзамена. А кто-то из друзей мне говорил, что по институтским правилам сдавать больше двух экзаменов в один день нельзя. Но моя сдача прошла без последствий.
P.P.S.: С ФОПОМом был связан, еще один интересный случай. Ставьте плюсы, тогда расскажу.
История 1.
Произошла она ещё в школе. Наш год стал первым, кто столкнулся с информатикой в школьной программе. К тому же первыми кто смог обучить специальности "оператор ЭВМ". А из-за того, что первый компьютерный класс был один на весь город, то организовали его в УПК (Учебно-Производственном комплексе). Я был одним из тех, кто попал в группу "операторов ЭВМ" и проблем с изучением информатики у меня естественно не было. Часто, вместо того, чтобы сидеть на уроках и слушать о Бейсике, училка меня отправляла в компьютерный класс, поскольку была уверена с моих знаниях. Однажды, когда заболела, позвонила директору УПК, к которому меня вызвали, и по телефону надиктовала задания для самостоятельной работы и сказала, что бы я её заменил.
Поэтому в выпускном классе (для нас это был 10-ый) на итоговой контрольной работе (почти как групповой письменный экзамен) все одноклассники потребовали, чтобы я сел в центре класса, чтобы остальные могли у меня что-то спросить. Тут входит училка смотрит на меня, называет мою фамилия и говорит, что свою пятёрку я уже получил и могу быть свободен. Класс стонал (точнее СССССтонаЛЛЛЛЛ). А я по быстрому свалил домой, расстроенный только одним: если бы училка сказала раньше, то не было бы в тот день потеряно столько времени.
История 2.
В институте почти зачеты и экзамены приходилось учить и сдавать, не считая тех, которые ставили "автоматом", например, за регулярную посещаемость лекций и семинаров. Но больше всего мне запомнился один день на последней сессии пятого курса. В тот день я умудрился сдать три экзамена. Первый "Маркетинг" - я получил "автоматом", второй (не помню по какой дисциплине) честно сдавал, а третий сдал совершенно случайно.
Начнем с "Маркетинга". Я учился на сугубо инженерной специальности и когда преподы с кафедры "Экономика" нам прочитали "Организация производства" и "Экономика производства" ещё было понятно как это можно применить к моей будущей профессии. Но когда начали читать "Маркетинг", тут меня "заклинило".
За компанию со мной "заклинило" ещё двоих моих друзей, а затем к нам присоединился третий. Стали думать как проскочить на халяву и получить "автомат". Если я по натуре был скорее инженером, то мои друзья, не без гордости, относили себя к программистам. Было решено договориться с молодым преподом-семинаристом и написать какую-нибудь программу для кафедры.
После не продолжительных переговоров сошлись на тесте. Программа должна была состоять из двух частей: обучающей и тестовой. Время было ДОСовское, про "окошки 3", большинство даже не слышало. Я одного друга посадил писать с учебника методический материал (сканеров и распозновалок не было), второго - сочинять вопросы, а третьего - программировать. Задача стояла так: создать универсальную оболочку для обучения и тестирования студентов. Текст должен был содержать и выдавать определения на заранее заданные термины (потом нечто подобное увидел в help win3), а варианты ответов были построены таким образом, что бы при выборе ответа возникал уточняющий вопрос. Все эти премудрости были нужны, чтобы убедить препода, что "автомат" нам поставили не зря. К тому же программа была построена так, что всегда можно было заменить обучающий материал на новый и придумать новые вопросы.
Весь наш проект мы успешно сдали семинаристу и в день экзамена я, с четырьмя зачетками (друзья остались за дверью), и препод-семинарист пришли на экзамен к лектору. Семинарист объяснил лектору, что группа студентов подготовила программу и учебно-методический материал с тестовыми вопросами, и достойна получить по "автомату" за экзамен. Лектор поднял голову, посмотрел на меня и сказал: "Я вас помню. Вы ходили на все мои лекции." И поставил всем "5". Хотя если честно, ходить-то я ходил, но вместо конспектирования читал фантастику.
История 3.
В тот же день, как я уже писал, был сдан еще один экзамен. Время было больше двух часов дня, ближе к трём. Мы с друзьями расслабленные пошли в деканат, сдать ведомость и уточнить расписание следующих экзаменов. В деканате узнали, что параллельная группа этажом выше сдает ФОПОМ (Физические Основы Проектирования Оборудования Микроэлектроники). Очень удивились: экзамен начинался в 9 утра и до сих пор сдают. Пришли, смотрим - действительно ещё сдают! Причем сидят не только троечники и хорошисты, но и отличники! А препод спрашивает: "Ну, кто готов? А то время уже позднее, отправлю вас на пресдачу!"
Препод, который принимал экзамен был куратором нашей группы. Может поэтому я набрался наглости и предложил ему принять у меня экзамен без подготовки. Препод удивился и согласился. Предложил взять билет. Сказал, что сейчас закончит опрос одного студента и примет экзамен у меня.
Я взял билет, сел прямо напротив препода. Рядом со мной сидел студент из параллельной группы, который отвечал на свой билет. Я посмотрел на вопросы в билете. Мысленно "прогнал" весь материал по вопросам. Примерно составил ответ и стал дожидаться своей очереди. Когда препод "домучил" моего соседа и всё своё внимание перенес на меня, я спокойно, не торопясь, ответил на все два (или три) вопроса и получил свою "5". Ответ у меня занял меньше пяти минут. Препод, ставя оценку в мою зачетку, говорил: "Если бы так все сдавали, я бы уже давно пиво пил дома."
Самое смешное заключалось в том, что препод по ФОПОМ требовал не знание предмета, а понимание. На экзамен можно было с собой брать учебники и конспекты (причем не только свои). Но когда отвечаешь - ни каких учебников и конспектов.
P.S.: Вот так я за один день сдал три экзамена. А кто-то из друзей мне говорил, что по институтским правилам сдавать больше двух экзаменов в один день нельзя. Но моя сдача прошла без последствий.
P.P.S.: С ФОПОМом был связан, еще один интересный случай. Ставьте плюсы, тогда расскажу.
Сейчас проехал автомобилевоз, на нем 6 легковушек, у всех орет сигнализация. Неужели сперли внаглую шесть тачек ? Или это такой массовый эвакуатор ?
Ещё о сдаче экзаменонов. Взгляд с другой стороны барикад (я не сдаю, я принимаю). Преподаю в Нью Йорке, так что другая система. Здесь нет "пересдачи", если провалил - берешь курс повторно. Вчера сдавал черный парень - классический Гарлемский реппер (реально реппер, неплохо поет/читает, куча татушек, стиль). Человек знал на 3 с плюсом - 4, но реально жутко переживал что не вытягивает на 5, истерика написана на лице... Ну я и дал "Отлично" за одни переживания, зачем расстраивать тех первокурсников кто старается - но не дотягивает?
Читаю рекламу: "Рига - самая умная в мире поилка для котов."
От жеж, думаю, рижане додумались.
Оказалось Pura. ("Пьюра", если кто опять прочитал "Рига").
От жеж, думаю, рижане додумались.
Оказалось Pura. ("Пьюра", если кто опять прочитал "Рига").
Самый смешной анекдот за 20.10:
- Добрый день, у меня письмо для факультета мифологии.
- Что-то не припомню у нас такого...
- Ну он еще раньше факультетом журналистики назывался.
- Что-то не припомню у нас такого...
- Ну он еще раньше факультетом журналистики назывался.