Не сказать, что смешно, но первое, что вспомнилось - мультфильм "В стране невыученных уроков", где двоечник в ответе математической задачки написал: яму роют два с половиной землекопа.
Очередная опечатка на новостном сайте:
"Планируется, что закрытие больниц повлечет за собой увольнение почти СЕМИ С ПОЛОВИНОЙ человек." (http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/19988732/)
Заметтье, не ровно семи с половиной, а именно, ПОЧТИ семи с половиной. Наверное, новости для сайта пишут почти два с половиной переквалифицировавшихся в редакторы землекопа.
P.S. Сейчас в комментах кто-нибудь съязвит: это они просто квалификацию медицинских работников так оценивают.
31 октября 2014
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияУтром я иду через Кутузовский проспект к метро "Славянский бульвар".
Я спускаюсь в глубокий-преглубокий переход, держа на руках коляску с дитем. (К ступеням приварены "рельсы", но не подходит ширина меж колесами). Рядом со мной пыхтят бабушки и дедушки с чемоданами - им тоже приходится нелегко. Потом я поднимаюсь из глубокого-глубокого перехода - спина уже стонет и поскрипывает. Потом я вхожу в стеклянные двери и спускаюсь в глубину - опять-таки, неся на руках 15 кг.
Затем прохожу через турникет и вижу крепкого, сильного мужчину из Центра Обеспечения Мобильности Пассажиров, который помогает мне двигаться дальше. Как? Он НАЖИМАЕТ КНОПКУ ЛИФТА!!!
Я спускаюсь в глубокий-преглубокий переход, держа на руках коляску с дитем. (К ступеням приварены "рельсы", но не подходит ширина меж колесами). Рядом со мной пыхтят бабушки и дедушки с чемоданами - им тоже приходится нелегко. Потом я поднимаюсь из глубокого-глубокого перехода - спина уже стонет и поскрипывает. Потом я вхожу в стеклянные двери и спускаюсь в глубину - опять-таки, неся на руках 15 кг.
Затем прохожу через турникет и вижу крепкого, сильного мужчину из Центра Обеспечения Мобильности Пассажиров, который помогает мне двигаться дальше. Как? Он НАЖИМАЕТ КНОПКУ ЛИФТА!!!
Прочитал на РБК интервью с якобы управляющим Домодедово, якобы аэропортом в котором якобы ему принадлежит часть, якобы аэропорта, а остальные якобы другим. Причем сами полосы государству-оно за них и в ответе. Здорово - вот поэтому концов и не найдешь...якобы все при кормушке при раздаче и никого нет когда пахнет проблемами.
PS Не поэтому ли когда в Домодедово был теракт не могли найти хозяев.
PS Не поэтому ли когда в Домодедово был теракт не могли найти хозяев.
О творчестве.
Вот читаешь, к примеру, какие-то тексты. И видишь, что у одного автора мысли в тексте бредут, как колонны военнопленных по сгоревшей столице империи. Стройно бредут, неторопливо, нашивки, эмблемы, кое-кто и знаки отличия не спорол. Автор едет перед колонной верхом, в парадной каске, смотрит прямо перед собой, на эполетах мраморная пыль и жирная копоть. Седой адъютант, тряся контуженной головой, кричит беззвучно.
У другого же текст как заседание трибунала где-то под Падуей, в году, скажем, 1567. Все очень дисциплинированно, но с огоньком таким. Автор водит пальцем по пергамену, посматривая на угольки поверх массивных очков.
У третьего - ежата бегут за зайчатами. У четвертого мысль одна, но он её так гоняет шваброй по подвалу, что за облезлой и не уследишь. Пятый химичит, смешивает то одно, то другое и зеленый ассистент волочит по кафелю за ноги предыдущего дегустатора. Шестой дрессирует визжащие соображения в клетке. Седьмой ведет в ночи протокол допроса целого табора цыган, подпевая у пестрых кибиток наиболее удачные формулировки.
У кого как, короче говоря.
А у меня шапито на пустынном берегу, я дубасю в барабан обмякшим пьеро, не очень тактично прижимая к поясу свободной рукой чумазую мальвину, холодный песчаный ветер с холмов рвет ленты и шарики.
Джон Шемякин.
Вот читаешь, к примеру, какие-то тексты. И видишь, что у одного автора мысли в тексте бредут, как колонны военнопленных по сгоревшей столице империи. Стройно бредут, неторопливо, нашивки, эмблемы, кое-кто и знаки отличия не спорол. Автор едет перед колонной верхом, в парадной каске, смотрит прямо перед собой, на эполетах мраморная пыль и жирная копоть. Седой адъютант, тряся контуженной головой, кричит беззвучно.
У другого же текст как заседание трибунала где-то под Падуей, в году, скажем, 1567. Все очень дисциплинированно, но с огоньком таким. Автор водит пальцем по пергамену, посматривая на угольки поверх массивных очков.
У третьего - ежата бегут за зайчатами. У четвертого мысль одна, но он её так гоняет шваброй по подвалу, что за облезлой и не уследишь. Пятый химичит, смешивает то одно, то другое и зеленый ассистент волочит по кафелю за ноги предыдущего дегустатора. Шестой дрессирует визжащие соображения в клетке. Седьмой ведет в ночи протокол допроса целого табора цыган, подпевая у пестрых кибиток наиболее удачные формулировки.
У кого как, короче говоря.
А у меня шапито на пустынном берегу, я дубасю в барабан обмякшим пьеро, не очень тактично прижимая к поясу свободной рукой чумазую мальвину, холодный песчаный ветер с холмов рвет ленты и шарики.
Джон Шемякин.
Самый смешной анекдот за 05.07:
Что сильнее всего сближает пару? Не романтика, не подарки, а МБИ – молчаливая бытовая инициатива!
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.