Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки
22 января 2014

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Предыстория.
Заехал в Иркуцкий ДЦ Тойота за маслом в АКПП. В продаже имеется Toyota Type T-IV с номером 08886-81016 и Toyota Type T-IV с номером 00279-000T4.Задаю резонный вопрос - без привязки к автомобилю, в чем отличия кроме емкости, можно ли смешивать, и самое главное - почему цена почти на треть ниже??? Манагер долго морщил лоб, уходил от ответа, потом позвал какого то "тех.специалиста", который после переглядок с манагером загундосил: "а какой у вас машын?...а какой вин?...видите ли...в принципе идентичные...за химический анализ я не скажу...вы пригоняйте к нам, мы проверим по каталогам ваш автомобиль...а воообще обратитесь в техподдержку на сайте тойоты, я не имею квалификации давать подобную информацию о маслах..."
Короче, на конкретный вопрос я не получил конкретный ответ. Пошел писАть на сайт. И что же вы думаете?
Как в том анекдоте: Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему - а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он - ну, допустим, коричневые.
Ему - а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете?
Мужик - ну, с пальто.
Ему - знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам - вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается:
- Да не верьте Вы им !!! Я уже и унитаз приносил, и Gопу показывал, а туалетную бумагу все не дают !!!

Переписывались мы три дня, но и там ответа по продукции Тойота от самой Тойота я не добился. Выкладываю данную переписку на суд присяжных))) Признаюсь, немного стеба все же присутствует, но по сути все серьезно.
Короче шарага еще та, лишний раз лучше не связываться с официалами....

Сообщение от Заядлый ПРАВОрульщик
Здравствуйте. Возникла необходимость спросить у вас, как у представителей последней инстанции. Ситуация такая - возник вопрос после общения с представителем Тойота-Центр. Вопрос следующий: является ли трансмиссионная жидкость Type T-IV с номером 08886-81016 полностью аналогичной для жидкости с номером 00279-000T4. Можно ли их смешивать, заменять друг с другом? В чем их отличия и почему цена у дилеров отличается на 20-40% в пользу 00279-000T4. Спасибо за ответ.
С уважением, *******.

Сообщение от Тойота
Уважаемый ******,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Рекомендации по выбору эксплуатационных жидкостей представлены в Руководстве для владельца. Соответственно, необходимо следовать представленным рекомендациям, а также по данному вопросу, Вы можете проконсультироваться в официальных дилерских центрах Toyota.
Также позвольте Вас проинформировать, что дилерские центры - это самостоятельные организации, предоставляющие различные условия обслуживания. Стоимость своих услуг дилеры устанавливают самостоятельно.
Полный список официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota представлен на сайте www.toyota.ru.
Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по бесплатному телефонному номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением, Оксана Басте
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Сообщение от Заядлый ПРАВОрульщик
Спасибо за ответ, только неясно почему вы не ответили мне на простой и конкретный вопрос - отличаются или нет

Сообщение от Тойота
Уважаемый *********,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
В связи с тем, что наша служба не занимается обслуживанием автомобилей, Вам необходимо обратиться к техническому специалисту дилерского центра Toyota. Полный список официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota, представлен на сайте www.toyota.ru. Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по бесплатному телефонному номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением, Оксана Басте
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Сообщение от Заядлый ПРАВОрульщик
Вот например в иркутском центре мастер не смог дать внятного ответа и отправил меня задать вопрос на сайте вам.....

Сообщение от Тойота
Уважаемый *******
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. Пожалуйста, уточните модель Вашего автомобиля, VIN-номер, государственный регистрационный номер (с указанием региона),год выпуска, пробег Вашего автомобиля, официальный дилерский центр, в котором приобретался Ваш автомобиль. Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением, Илона Ахременко

Сообщение от Заядлый ПРАВОрульщик
Я не совсем понимаю смысл выяснения данных моего автомобиля. Ответ на заданный мной вопрос о взаимозаменяемости трансмиссионого масла с различными артикулами, лежит несколько в другой области...не правда ли? Я еще раз прошу вас ответить клиенту на вопрос, на который в Иркутском Тойота Центре ответ дать затруднились - является ли трансмиссионная жидкость Toyota Type T-IV с номером 08886-81016 полностью аналогичной для жидкости Toyota Type T-IV с номером 00279-000T4. Можно ли их смешивать, заменять друг с другом? В чем их отличия и почему цена у дилеров отличается на 20-40% в пользу 00279-000T4.

Сообщение от Тойота
Уважаемый **********,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. В связи с тем, что наша служба не занимается обслуживанием автомобилей, Вам необходимо обратиться к техническому специалисту дилерского центра Toyota.
Для составления запроса в дилерский центр и предоставления Вам комментариев, пожалуйста, уточните модель Вашего автомобиля, VIN-номер, государственный регистрационный номер (с указанием региона), год выпуска, пробег Вашего автомобиля, официальный дилерский центр, в котором приобретался Ваш автомобиль.
Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением, Илона Ахременко

Сообщение от Заядлый ПРАВОрульщик
Илона, для получения ответа на мой вопрос и уже обращался в Иркутский Тойота центр. Безрезультатно. Технический специалист пояснил, что у него недостаточно квалификации, чтобы судить о совместимости масел. В таком случае возникает вопрос - что он там делает?? Теперь прошу вашу службу дать технически грамотный ответ, касающийся продукции Тойота, которая продается в ваших ДЦ. Для ответа о совместимости масел, совершенно не обязательно знать марку автомобиля. Масла либо совместимы, либо нет. Именно это меня интересует, а не ПРИМЕНИМОСТЬ к марке, как Вы могли подумать. Поэтому, в четвертый раз прошу Вас дать конкретный, технически обоснованный ответ о продукции Компании Тойота, официальным представителем которой вы являетесь: является ли трансмиссионная жидкость Toyota Type T-IV с номером 08886-81016 полностью аналогичной для жидкости Toyota Type T-IV с номером 00279-000T4. Можно ли их смешивать, заменять друг с другом? В чем их отличия и почему цена у дилеров отличается на 20-40% в пользу 00279-000T4.

Сообщение от Тойота
Уважаемый ********,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. В связи с тем, что наша служба не занимается обслуживанием автомобилей, Вам необходимо обратиться к техническому специалисту дилерского центра Toyota. Мы искренне сожалеем, если наш ответ разочарует Вас, но мы предоставили всю имеющуюся у нас информацию
Полный список официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota представлен на сайте www.toyota.ru. Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по бесплатному телефонному номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,Илона Ахременко

Сообщение от Заядлый ПРАВОрульщик
Ваша служба не занимается ТЕХНИЧЕСКИМ обслуживанием автомобилей, но занимается клиентской поддержкой. Поэтому вы можете и должны консультировать клиента по всем вопросам, касающимся продукции Тойота. Я ведь не прошу вашу службу заменить мне масло или починить двигатель, я прошу только консультацию.И консультацию только по вашей продукции. К тому же технические специалисты ДЦ уже не смогли мне помочь и адресовали с вопросом к вам. Если это в компетенции другого отдела или подразделения, то прошу вас, дайте мне пожалуйста данный адрес электронной почты и я свяжусь с ними самостоятельно.
В противном случае, вы вынуждаете меня вынести нашу переписку на обсуждение в известные автомобильные интернет-порталы и автомобильные издания и донести нежелание компании оказывать своим клиентам помощь в выборе продукции брэнда Тойота. Спасибо

Вчера<< 22 января >>Завтра
Самый смешной анекдот за 05.10:
На "ложь про Украину на всех каналах" пожаловался Путин.
Это он ещё "прямую линию" с президентом не смотрел.
Рейтинг@Mail.ru