Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки
15 ноября 2011

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Последующий текст является копией письма в Openline компании Аэрофлот.

Здравствуйте,

Хочу поделиться с Вами моим недавним опытом полета из Лондона в Москву и
обратно.

Во первых, предполагалось, что я полечу рейсом в субботу 5 Ноября 2011
из Лондона в Москву в 15.15 рейс SU246. Я планировал лететь с маленьким
ребенком чуть более 2 лет, но к большому сожалению мы опоздали на этот
рейс на регистрацию на 15 минут. На мои просьбы посадить нас на этот
рейс сотрудники компании мне в конце концов отказали. Поэтому мне
пришлось менять рейс на более поздний и значительно менее удобный
особенно для ребенка (вылет в 22.30 SU244). Это привело к значительный
изменениям планов для меня и значительному нарушению режима сна для
ребенка.
Во вторых, на обратном рейсе не было никаких проблем со временем, но
возникли непредвиденные ( или скорее предвиденные, что касается
Аэрофлота) проблемы. Во время регистрации на рейс 13 ноября 2011 в 21.30
SU247 мы летели втроем: моя жена, ребенок и я. Жена летела бизнес
классом (деловая поездка), и я наивно ( или скорее по глупости) полагал,
что человек сможет нас всех одновременно зарегистрировать на стойке
бизнес класса ( в эконом и в бизнес класс). Но на мой вопрос сможет ли
она это сделать, я получил недвусмысленный ответ о том, что здесь много
людей, и я с ребенком должен пойти на стойку в свой класс. Я так и
сделал, попутно решив зарегистрироваться в автомате для регистрации дабы
избежать конфронтаций дальнейших с представителями компании аэрофлот.
Мне зарегистрироваться не удалось, как я узнал в дальнейшем, я был
высмеян к тому же той же сотрудницей так как регистрация в автомате
видимо и не должна была работать. В итоге я отстоял очередь для
регистрации в эконом класс с ребенком, и зарегистрировался там (сдав
багаж), как оказалась регистрация на меня и на ребенка уже была сделана
все той же сотрудницей (моя жена принесла мне эту регистрацию на стойку
с эконом классом). Я полагаю причина её смеха была именно в том, что она
успела сделать это быстрее машины для регистрации без моего ведома. К
тому же как я потом узнал, даже если бы я успел первым
зарегистрироваться, то багаж я сдать бы не смог, так как не было
человека который принимает багаж на стойки принятия багажа для людей,
которые все-таки зарегистрировались с помощью машины.
После моей успешной сдачи багажа и регистрации я решил все-таки сказать
пару слов по поводу сервиса аэрофлота управляющему, который находился за
окошком номер 9 терминала D в этот момент, где и происходило действо. Я
высказал ему мои претензии, указал на конкретного человека, он понял и
сказал мне, что понял о ком я говорю. Также я сказал ему, что я от него
лично ничего не хочу, а только выражаю свою возмущение, в это время у
него зазвонил телефон, видимо звонок был очень важным, так как мне
пришлось подождать. После того как он поговорил, он сказал мне, что я
должен же понимать, что бизнес класс - это бизнес, а эконом - это
эконом, я сказал ему, что я от него более ничего и не ожидал, на этом
наше общение закончилось.
Далее простояв очередь с уснувшим ребенком в паспортный контроль,
справедливости ради надо сказать, что после 3 минутных раздумий
сотрудник аэропорта предложил таки мне пройти в паспортный контроль для
бизнес класса так как там не было людей, но умудренный опытом я
отказался.
Далее на контроле (сканер) меня попросили сложить коляску и взять на
руки спящего ребенка ( всем! подчеркиваю, всем очень повезло, что она не
проснулась! ).
И в заключении этого повествования, после где-то получаса - часа прохода
через это, как-то хочется испить воды, к счастью напротив выхода из
сканера как раз продавались напитки, но очередь в кассы была не
маленькой, простояв 5 минут выяснилось, что кассир не умеет считать и
сдавать сдачу ( передо мной было 5 человек ) 2 кассы, я решил оставить
это место и пойти искать другое. Вода нашлась в баре, где я ее и купил.
И оказалось, что уже пора на самолет так как выход скоро закроется. Для
ясности мы приехали в аэропорт за 2.5 часа до вылета.

Прочитав это - я понял, что история очень не плохой кандидат для сайта
anekdot.ru. Туда-то я её сейчас и помещаю. Возможно от этого действия
будет больше толку.

P.S. Кстати - надеюсь Вы заметили, что здесь нет никаких фамилий и имён.
Это не моё сознательное желание. Никто из сотрудников Аэрофлота не
называет свое имя и не представляется, я полагаю для этого есть немало
причин.

Вчера<< 15 ноября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 05.10:
На "ложь про Украину на всех каналах" пожаловался Путин.
Это он ещё "прямую линию" с президентом не смотрел.
Рейтинг@Mail.ru