Интернет-поисковики стали похожи на телевидение: что тебе надо - не
найдешь, что им надо - покажут.
28 апреля 2009
Новые афоризмы и фразы - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосования10
С женщиной можно поссориться и затем помириться, не произнеся ни единого
слова.
слова.
Женщина часто пользуется своими правами, кроме права хранить молчание.
Чтобы закрыть женщине рот, иногда достаточно открыть кошелёк.
Хотеть женщину надо так, чтобы у нее ноги подкашивались!
У разъярённой женщины всегда всё под рукой.
19
Как бы голова ни была забита правилами - всегда найдётся место для
исключений из них.
исключений из них.
22
Вот раньше был дом, который построил Джек.
А теперь у нас дом, который построил таджик.
А теперь у нас дом, который построил таджик.
Умный сторонится глупости, у мудрого она в арсенале.
Сумма, конкурирующая с чаевыми за значимость, называется минимальной
зарплатой.
зарплатой.
21
Мужиков привлекает способность бабы раздеться, мужчин привлекает
способность женщины одеться.
способность женщины одеться.
15
Экскурсия для блондинки, это что-то вроде шопинга, но без денег.
16
Родина нужна для защиты ее границ!
Ты не бездарность, если имеешь дар совершать ошибки, даже ничего не
делая.
делая.
18
Учти, что частые прогибания не только тренируют спину, но и разминают
анус.
анус.
17
Секс полезен по смыслу, но вреден по содержанию.
20
Всякая будущая мать да умеет считать до девяти!
Заливной язык - это язык человека, который частенько любит заливать.
(Юрий Татаркин)
(Юрий Татаркин)
Раньше говорили - бумага всё стерпит.
А теперь правильнее сказать страница, та которая в интернете.
А теперь правильнее сказать страница, та которая в интернете.
23
Первой мыслью мысли, попавшей в его голову, была мысль об одиночестве.
Переусердствовав с ударным трудом, любую работу можно расколошматить
вдребезги.
(Юрий Татаркин)
вдребезги.
(Юрий Татаркин)
11
Убойная шутка - это контрольный выстрел юмора.
(Юрий Татаркин)
(Юрий Татаркин)
Самая смешная фраза за 20.12:
Для уменьшения числа ДТП надо при продаже автомобилей ограничивать мощность двигателя до величины, равной IQ покупателя.