09 августа 2003
Остальные новые анекдоты
Меняется каждый час по результатам голосованияЧелси (Анадырь)
6
Представитель генпрокуратуры в суде:
"Да здравствует наш суд - самый басманный суд в мире, ура!"
"Да здравствует наш суд - самый басманный суд в мире, ура!"
ЖЕНЩИНЫ ПОХОЖИ НА...атракцион...Деньги заплатил, покатался.
Потом голова болит и блевать охота.
Потом голова болит и блевать охота.
Чем День ВДВ отличается от Дня Строителя?
ВДВ-шники выходят и всем бьют физиономии.
А строители никуда не выходят.
Но всех строят.
ВДВ-шники выходят и всем бьют физиономии.
А строители никуда не выходят.
Но всех строят.
5
"Лень можно разбудить или возбудить" - как говорил мой очень башлевый
приятель, а потом просил выбирать что лучше. А что лучше?? ;-(((
приятель, а потом просил выбирать что лучше. А что лучше?? ;-(((
2
"Еколог" - Интересно, почему гибридные машины более экономичны чем
обычные?
"Пессимист" - Давайте посчитаем, чтобы зарядить аккумулятор надо жечь
бензин, только часть от получившейся энергии вращения пойдет на зарядку
аккумулятора так как генератор имеет КПД меньше 1, положим его 0.9.
Потом, когда электромотор превратит заряд аккумулятора обратно во
вращение, то опят только 0.9 пойдет на передвижение машины. Таким
образом гибридная машина тратит на 1/(0.9*0.9)-1= 1/0.81-1= 0.2345 или
~23%.
С другой стороны все гибриды какие я видел очень маленькие, да и мототры
у них маломошные. Тут наверное и скрывается секрет экомый.
"Еколог" - Интересно, почему буржуйские авиамоторы более экономичны чем
российские?
"Пессимист" - С одной стороны буржуи вроде делают их качественнее
(Китайцы делают детали, в целом получается очень качественно).
С другой стороны опять же летают они на висоте 5 км вместо 10 км как
наши (поэтому в буржуиских самолетах так сильно трясет) и со скоростью
на 30 процентов ниже. Сопротивление воздуха растет как квадрат скорости,
значит мошность должна расти как куб (сила на скорость)
обычные?
"Пессимист" - Давайте посчитаем, чтобы зарядить аккумулятор надо жечь
бензин, только часть от получившейся энергии вращения пойдет на зарядку
аккумулятора так как генератор имеет КПД меньше 1, положим его 0.9.
Потом, когда электромотор превратит заряд аккумулятора обратно во
вращение, то опят только 0.9 пойдет на передвижение машины. Таким
образом гибридная машина тратит на 1/(0.9*0.9)-1= 1/0.81-1= 0.2345 или
~23%.
С другой стороны все гибриды какие я видел очень маленькие, да и мототры
у них маломошные. Тут наверное и скрывается секрет экомый.
"Еколог" - Интересно, почему буржуйские авиамоторы более экономичны чем
российские?
"Пессимист" - С одной стороны буржуи вроде делают их качественнее
(Китайцы делают детали, в целом получается очень качественно).
С другой стороны опять же летают они на висоте 5 км вместо 10 км как
наши (поэтому в буржуиских самолетах так сильно трясет) и со скоростью
на 30 процентов ниже. Сопротивление воздуха растет как квадрат скорости,
значит мошность должна расти как куб (сила на скорость)
Самый смешной анекдот за 23.11:
ЦБ обязал пункты обмена валюты рядом с курсом доллара указывать размер госдолга США.