Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
10 сентября 2001

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Как я ходил голосовать.
Сам я из Минска, как все наверное слышали у нас выборы. В понятии
Беларусии, выборы это чистая формальность, чтоб законно водрузить на
трон нашего Императора Александра I. Вообщем к делу.
Прихожу на свой участок ( № 26, время 19:45) протягиваю документ и
называю адрес. Девушка листает свою книжку, находит меня и тут... самое
главное, оказывается Я УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛ :) ну я не стал спрашивать за
кого я проголосовал (это штука у них по дефолту стоит наверное), за то
подозвал наблюдателя и попросил белютень еще раз. Девушка дико
извинялась, говорила что произошла какая-то досадная ошибка, но все это
было смешно и причем не только мне.
Белютень мне дали, я проголосовал и посмотрев еще немного на эти
разборки пошел домой. Вот такие у нас демократические выборы.
Игры для девочки 11 лет моя сестра играла в просто the Sims. Сначала
по-нормальному, а потом деньги зарабатывала так: делают тетю и много
дядь. А потом женит тетю на каком-то дяде и получает его 20000$. Потом
заводит дядю в бассейн и продает лесенку, по которой можна из бассейна
выйти. Результат - через 2-3 минуты возле басейна - могилка дяди. Hо моя
сестра ее тоже продает за 5$. Потом она берет следующего дядю и где-то
через два часа игры ее тетя зарабатывает не менее 100000$. Вот так вот
:-)
Прикололся щас: окурок бросил в мусорный бачок, а на нем надпись: "Музей
искусств", блин, прочитал бы раньше - ни за что б не бросил окурок :)
Прочитал на форуме fuckru.net:

ТОВАРИЩИ ПО ФОРУМУ!

ФОРУМИСТЫ!

FUCKRU.NET НА СТРАЖЕ!

Мы знаем: мы, левые мастера, мы - лучшие форумисты современности. До
гибели старого fuck.ru мы накопили вернейшие чертежи, манускрипты,
искуснейшие теоремы, стихи, хитроумнейшие формулы: - форм нового
пиздеша, новых, вкусных, словесных фрикоделек. Ясно: скользкое,
кругосветное брюхо непрошенных отходяг было плохим местом для
новостройки. Искривы недоучек - паровоз на курьих ножках. Земля шатаемая
гулом пустой хуебальности - трудная почва для грандиозных построек.

ФОРУМИСТЫ!

Теперь глобуса пуза нет. Землетрясения нет.
Кровью сцементенный, прочно сидит fuckru.net. Время взяться за большое.

ФОРУМИСТЫ!

Мы боролись со старым бытом. Мы будем бороться с остатками этого быта
сегодня. В
работе над укреплением форума мы будем агитировать новыми темами,
открывая левому творчеству дорогу в завтра.

ФОРУМИСТЫ!

Особенно те, которые постарше. Ваши заслуги велики, но не думайте
прожить на проценты прошлофорумности. Работой сегодня покажите, что ваш
взрыв не отчаянный вопль ущемленной сексуальной ориентации, а борьба -
работа плечом к плечу со всеми, с рвущимися к огласности во всем инете.

Переходя от теории к практике, помните о мастерстве, о квалификации.
Халтура молодых, имеющих силы на громадное, еще отвратительнее халтуры
слабосильных ветеранов.

ФОРУМИСТЫ!

Решается вопрос о нашем существовании.
Величайшая идея умрет, если мы не оформим ее искусно.

Ваша школа - форум.

Ваше оружие - тоже форум.

FUCKRU.NET - ЗАЩИТА ВСЕМ ИЗОБРЕТАТЕЛЯМ СЛОВА!

FUCKRU.NET - ОТБРОСИТ ВСЕХ ПОЛОВЫХ
ПСИХОПАТОВ, ВСЕХ ЗАСТЫВШИХ, ВСЕХ
ЗАЭСТЕТИВШИХСЯ!

Вставай форумист - fuckru.net оплот, Сомненья оставь позади, Рассветное
солнце сумрак пробьет - Победный день впереди!

УРА! УРА! УРА!

Вчера<< 10 сентября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 02.05:
Кудрин пообещал россиянам тяжелые годы, ничем не объяснив свой оптимизм.
Рейтинг@Mail.ru