Да, над "премиальными" товарами и услугами можно долго смеяться, но думаете, их приобретают лошары, не понимающие, что им впаривают? Нет, покупатели отлично понимают, что "премиальное" ненамного лучше, а то и вообще не лучше обычного. Но - престижнее.
Видите ли, у людей бывают комплексы, заставляющие полагать, что приобретая непрестижное, они падают в глазах окружающих. Надо ли бороться с этим явлением?
Нет. Ведь именно завышенная цена "премиального" позволяет компаниям продавать "непремиальное" даже чуть дешевле себестоимости. И если комплексы у вас отсутствуют - результатом надо тихо пользоваться, не перетягивая закомплексованных на свою сторону.
Вот так как-то.
04 мая 2021
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосования
Самый смешной анекдот за 05.03:
Парень, работающий в ИТ, рассказал, что он никогда не просит клиента по телефону проверить, подключен ли кабель, а просит вытащить его, продуть и вставить обратно. Таким образом, у клиента есть шанс сохранить лицо, если кабель не подключен.