За кого я буду голосовать в сентябре 2017, живя в Германии и переехав сюда на ПМЖ в 2000? Может и за АдГ. Нонсенс, скажете Вы, и будете отчасти правы так как я не коренной житель этой страны. Сейчас у меня немецкое гражданство, я сдесь учился, работаю, плачу налоги, мои дети ходят в школу, я не нарушаю закон, ожидаю что у каждого приехавшего сюда такое же трепетное отношение к этой стране и её жителям.
Сколько получает беженец: Семья, 2 взрослых и 3 ребёнка.
Родители: каждый по 368€ = 736€
Дети: каждому по 291 = 582€
Ребёнок до 5 лет: 237€
Семья может требовать квартиру до 105км, возьмём как пример город Штутгарт. Квартира будет стоит 1000€ и коммунальные расходы 300€
Итого: Германия обеспечила семью суммой в размере 2855€
Немец должен сначала заработать 4146€ чтобы получить чистыми на руки туже сумму.
"В среднем немец получает 2000€ на руки" Меркель. Вывод в семье должны работать оба чтобы прокормить её до уровя беженца.
Всё это не интересовало меня ("я не могу ничего поменять", "не нравится, переежай в другую страну", "надо искать работу более перспективную работу") пока мой ребёнок не принёс из школы, 7 класс, следушее письмо для родителей.
Краткая версия: Ваш ребёнок ДОЛЖЕН пройти однодневную практику в магазине, библиотеке, приюте для животных итд. Смысл практики, ознакомление с различными професиями итд. Заработанные деньги, рабочий день 8 часов, минимальная плата 8,50 итого 68€ взымает школа и перенаправляет в центр помоши беженцам из сирии. Ребёнок в 13 лет "проработав" 8 часов не получает ничего. Беженец не может работать, так как он не знает немецкого и страна не даёт ему такое право.
Мне кажется я все-таки знаю за кого буду голосовать в сентябре...
18 февраля 2017
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияДобавлю и я к историям про "Считал в столбик!". Только моя история будет наоборот. Меня в школе учителя считали чуть ли ни дебилом, которого ничему невозможно научить. Очевидно, они обменивались мнениями об учениках и в учительской, иначе ничем не объяснить, что меня считала дебилом даже учительница пения. А всё дело в одной моей склонности, которую я имею с раннего детства и которая мне после школы в жизни очень здорово помогает. В школе эта особенность проявлялась так: когда нам рассказывали, например, теорему Пифагора, я пытался найти доказательство, что эта теорема верна (не меряя, разумеется, треугольник линейкой). А поскольку математические знания пятиклассника обычно весьма скудны - то я надолго зависал над такими простыми вещами, тогда как весь класс уже давно всё "понял", а я - "тормоз" всё сидел и думал. Помню, однажды математичка даже в мой собственный день рожденья, о котором она знала, поставила мне на уроке четыре (!) двойки.
Время шло и у меня абсолютно пропало желание учиться, а поскольку времена были советские (80-е годы) - из школы меня не выгоняли, т.к. я не хулиганил и не портил никакие показатели, кроме как по учёбе. Ну, мне ставили тройки и не имели со мной дело. Дома я зачитывался Фенимором Купером, Жюлем Верном, братьями Стругацкими, Теодором Драйзером и многими многими другими писателями. Журналы "Наука и жизнь", "Техника молодёжи" я зачитывал до дыр. Я мечтал построить огромный плот, назвать его "Кон Тики" и переплыть Тихий Океан, как Тур Хеердал. Я интересовался и вникал во всё, что только попадалось мне на глаза: изучал язык програмирования Си в 87-м году, не имея компьютера, раз 8 перечитал "Незнайку на Луне" - угадайте почему? В этой книге Николай Носов четко и доступно объясняет основы.... экономической теории. Я фантазировал себя бизнесменом-миллионером (в середине-то 80-х в СССР :-) ) - словом - меня интересовало всё на свете.
Кроме школы.
И вот я перешёл в 11-й класс. Все мои одноклассники только и говорили кто куда будет поступать. А я не представлял, что я буду делать после школы. Прошло пару месяцев и пошёл обратный отсчёт до окончания школы: оставалось месяца 4-5 до конца учёбы. И вот моя мама, беспокоясь о моём будущем, решила повести меня к репетитору по математике, но не к простому, а к самому лучшему, который был тогда и есть сейчас во всей Украине и одному из лучших учителей во всём СССР. К счастью удалось найти "выход" на него и он согласился меня проверить.
Излишне говорить, что за 10 минут он определил, что дальше таблицы умножения я к 11-му классу по математике не продвинулся. Это не шутка - так было на самом деле - я не смог даже решить уравнение с одной (!) переменной, т.к. попытки что либо изучить или понять в школе я к тому времени года 4-5 как забросил. Видя, что тут какой-то редкий по отсталости "номер" - позже он говорил что за 25 лет преподавания такого никогда не видел, он решил всё-же поговорить со мной: понять, что я за "фрукт" такой
Он быстро понял, что всё не так просто и решил мне помочь. Напомню, до конца школы - оставалось 4-5 месяцев. Самое главное: он смог меня заинтересовать, буквально зажечь. И я направил всю свою энергию, с которой я до сих пор постигал мир за пределами школы - на школьную программу.
Вот, за эти 4-5 месяцев я досконально изучил всё школьную программу по математике - это взяло всего около месяца, потом взялись за матанализ, дифуры, контурные интегралы, матрицы... Позже в институте на первом курсе я не услышал ничего нового, чего бы я не изучил с репетитором. Но всего этого было мало: параллельно я изучал физику, при чём в каждом разделе доходил до самых глубин, не заботясь о том, чтобы оставаться в переделах школьной програмы: оптика, динамика, кинетика, теория относительности. О квантовой механике в школьном учебнике было написано всего 2-3 абзаца - тогда я раздобыл унивеситетский учебник и проштудировал его от корки до корки.
В школе наступил массовый когнитивный диссонанс: на математике я приводил множество доказательств одной теоремы, пока отличники бились над одним. На физике я решал задачи с применением матанализа, и скоро заметил, что физичка не имеет понятия, что я делаю.
Я стал звездой. Я влюбился в математику и физику, но не видел себя ни математиком, ни физиком.
Экономика всегда зажигала моё воображение, но я не собирался становиться ни экономистом, ни тем более голимым бухгалтером. Я хотел свой собственный бизнес, я хотел владеть корпорацией, быть крупным акционером, инвестором, действовать в глобальном масштабе, создать, воздвигать, менять и улучшать мир.
И я стал тем, кем мечтал. Из соображений конфиденциальности не буду вдаваться в подробности, но скажу лишь - да, я созидаю в глобальном маштабе, я крупный инвестор и многое многое другое, оставим над этим завесу секретности. Скажу лишь, что для этого пришлось уехать на Запад, в Украине сами знаете какие возожности
А всё благодаря тому, что в своё время нашёлся учитель, который смог увидеть во мне то, что никто другой не видел.
Жаль, что таких учителей буквально единицы.
Время шло и у меня абсолютно пропало желание учиться, а поскольку времена были советские (80-е годы) - из школы меня не выгоняли, т.к. я не хулиганил и не портил никакие показатели, кроме как по учёбе. Ну, мне ставили тройки и не имели со мной дело. Дома я зачитывался Фенимором Купером, Жюлем Верном, братьями Стругацкими, Теодором Драйзером и многими многими другими писателями. Журналы "Наука и жизнь", "Техника молодёжи" я зачитывал до дыр. Я мечтал построить огромный плот, назвать его "Кон Тики" и переплыть Тихий Океан, как Тур Хеердал. Я интересовался и вникал во всё, что только попадалось мне на глаза: изучал язык програмирования Си в 87-м году, не имея компьютера, раз 8 перечитал "Незнайку на Луне" - угадайте почему? В этой книге Николай Носов четко и доступно объясняет основы.... экономической теории. Я фантазировал себя бизнесменом-миллионером (в середине-то 80-х в СССР :-) ) - словом - меня интересовало всё на свете.
Кроме школы.
И вот я перешёл в 11-й класс. Все мои одноклассники только и говорили кто куда будет поступать. А я не представлял, что я буду делать после школы. Прошло пару месяцев и пошёл обратный отсчёт до окончания школы: оставалось месяца 4-5 до конца учёбы. И вот моя мама, беспокоясь о моём будущем, решила повести меня к репетитору по математике, но не к простому, а к самому лучшему, который был тогда и есть сейчас во всей Украине и одному из лучших учителей во всём СССР. К счастью удалось найти "выход" на него и он согласился меня проверить.
Излишне говорить, что за 10 минут он определил, что дальше таблицы умножения я к 11-му классу по математике не продвинулся. Это не шутка - так было на самом деле - я не смог даже решить уравнение с одной (!) переменной, т.к. попытки что либо изучить или понять в школе я к тому времени года 4-5 как забросил. Видя, что тут какой-то редкий по отсталости "номер" - позже он говорил что за 25 лет преподавания такого никогда не видел, он решил всё-же поговорить со мной: понять, что я за "фрукт" такой
Он быстро понял, что всё не так просто и решил мне помочь. Напомню, до конца школы - оставалось 4-5 месяцев. Самое главное: он смог меня заинтересовать, буквально зажечь. И я направил всю свою энергию, с которой я до сих пор постигал мир за пределами школы - на школьную программу.
Вот, за эти 4-5 месяцев я досконально изучил всё школьную программу по математике - это взяло всего около месяца, потом взялись за матанализ, дифуры, контурные интегралы, матрицы... Позже в институте на первом курсе я не услышал ничего нового, чего бы я не изучил с репетитором. Но всего этого было мало: параллельно я изучал физику, при чём в каждом разделе доходил до самых глубин, не заботясь о том, чтобы оставаться в переделах школьной програмы: оптика, динамика, кинетика, теория относительности. О квантовой механике в школьном учебнике было написано всего 2-3 абзаца - тогда я раздобыл унивеситетский учебник и проштудировал его от корки до корки.
В школе наступил массовый когнитивный диссонанс: на математике я приводил множество доказательств одной теоремы, пока отличники бились над одним. На физике я решал задачи с применением матанализа, и скоро заметил, что физичка не имеет понятия, что я делаю.
Я стал звездой. Я влюбился в математику и физику, но не видел себя ни математиком, ни физиком.
Экономика всегда зажигала моё воображение, но я не собирался становиться ни экономистом, ни тем более голимым бухгалтером. Я хотел свой собственный бизнес, я хотел владеть корпорацией, быть крупным акционером, инвестором, действовать в глобальном масштабе, создать, воздвигать, менять и улучшать мир.
И я стал тем, кем мечтал. Из соображений конфиденциальности не буду вдаваться в подробности, но скажу лишь - да, я созидаю в глобальном маштабе, я крупный инвестор и многое многое другое, оставим над этим завесу секретности. Скажу лишь, что для этого пришлось уехать на Запад, в Украине сами знаете какие возожности
А всё благодаря тому, что в своё время нашёлся учитель, который смог увидеть во мне то, что никто другой не видел.
Жаль, что таких учителей буквально единицы.
муж с женой собачатся, точнее-она орёт а он смотрит футбол и отмалчивается:
-вот я дура, за тебя дурака замуж, что молчишь, вот что я сейчас сказала?
-Да слышу я, сказала что ты дура.
- а ещё что? главное!
-А., что я дурак-на тебе женился.
-а..а.бла..бла..
-вот я дура, за тебя дурака замуж, что молчишь, вот что я сейчас сказала?
-Да слышу я, сказала что ты дура.
- а ещё что? главное!
-А., что я дурак-на тебе женился.
-а..а.бла..бла..
К историям "этого еще не проходили".
Мне уже скоро 50 стукнет, а как был я несистемным человеком так и остался. А еще в школе я был бездельником и пофигистом. 10 класс, экзамены. В те времена в школе было всего 10 классов. задача по геометрии: из одного бассейна вода выливается, в другой вливается... Формул я не помнил, поэтому считал по своим формулам, приблизительно. И ответ сошелся "приблизительно". Что-то я округлил в расчетах для простоты и чуток не попало а яблочко.
Учительница меня вызвала из дома и извинялась перед лохматым подростком, что не может поставить выше тройки. Похвалила.
Как это ни странно, в советской школе было много здравого смысла.
Мне уже скоро 50 стукнет, а как был я несистемным человеком так и остался. А еще в школе я был бездельником и пофигистом. 10 класс, экзамены. В те времена в школе было всего 10 классов. задача по геометрии: из одного бассейна вода выливается, в другой вливается... Формул я не помнил, поэтому считал по своим формулам, приблизительно. И ответ сошелся "приблизительно". Что-то я округлил в расчетах для простоты и чуток не попало а яблочко.
Учительница меня вызвала из дома и извинялась перед лохматым подростком, что не может поставить выше тройки. Похвалила.
Как это ни странно, в советской школе было много здравого смысла.
"Ученые из Гарвардского университета США находятся на пороге воскрешения шерстистого мамонта, основная популяция которого вымерла более 10 тысяч лет тому назад. Биологи обещают, что первый потомок древних животных будет выведен ими уже через два года."
Ура, скоро снова будем охотиться на мамонтов и жить в пещерах?
Ура, скоро снова будем охотиться на мамонтов и жить в пещерах?
Самый смешной анекдот за 10.10:
Средние века давно закончились, а охота на ведьм всё ещё идет. Не потому что ведьмы не перевелись - не перевелись инквизиторы.