Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
18 января 2017

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Из репортажа украинского спортивного комментатора по биатлону:
"... Наша спортсменка вошла в 30-ку лучших, а россиянка плетется на 2-м месте..."
Цитирую по "Известиям"
http://izvestia.ru/news/601535
"В Москве три проститутки избили и изнасиловали младшего лейтенанта полиции во время проведения им контрольной закупки в одном из притонов в Шмитовском проезде в центре столицы. Об этом пострадавший написал в заявлении (есть в распоряжении «Известий»).
Перед облавой стажер должен был заплатить 10 тыс. рублей за услуги жрицы любви, а затем представиться и задержать в момент передачи денег. Однако когда лейтенант договорился об интим-услугах и предъявил служебное удостоверение, проститутка Лола позвала двух подруг. Одна из них ударила полицейского кастрюлей по голове, и он потерял сознание.
Очнулся лейтенант привязанным и раздетым в одной из комнат борделя. В комнату вошла Лола с подругами. Они, как утверждает сам полицейский, стали насиловать его страпонами. Через полчаса в помещение ворвались оперативники — коллеги пострадавшего — и освободили его.
В заявлении потерпевшего говорится, что из-за физических травм он пропустил встречу с научным руководителем в вузе. Примечательно, что в своем обращении к начальнику ГУ МВД Москвы стажер просит по окончании университета направить его работать в московскую полицию."
Есть расхожее мнение о совпадениях: одно совпадение-совпадение, два совпадения - случайность, три-закономерность. А в детективах еще круче: совпадение-что то мне не нравятся эти совпадения, два-это не может быть просто совпадением, три-хватай его, это преступник.
Потребовалось мне как то искать одного человека. И вот: есть две Лены П. Петровы, скажем. По мужу. Между собой скорее всего не знакомы. У обеих девичья фамилия была О., тоже одинаковые. У каждой есть брат и зовут его Саша. И что добило, так оба Саши живут в двухстах метрах друг от друга "у моста".
Австралийские сестры-двойняшки Анна и Люси ДеСинк уже 5 лет делят одного бойфренда. Любопытно, что мужчина их мечты Бен Бернс сам является одним из близнецов. Брюнеткам-сестрам по 30 лет, Бену 31. Девушки начали жить втроем с любимым парнем с благословения матери Джианны, которая позволила троице поселиться в ее доме. Друзья парня завидовали его ситуации, но сам герой признался, что удовлетворить 2 активных девушек было поначалу непросто: те требуют совершенно одинаковых ласк для обоих, поцеловав одну, он должен тут же поцеловать другую. Проверив чувства временем, сестренки теперь решили выйти замуж за своего парня. Самый главный вопрос, который их волнует -- какие платья надеть на свадьбу?

(Для справки: Австралия не признает многоженство или гомосексуальные браки. Определение брака в законе: "союз одного мужчины и одной женщины".)
- Северка-Вышка, Торендо-8971, информацию Браво имею, на борту порядок, разрешите запуск

- Торендо-8971, Вышка, запуск разрешаю

Сижу на откидном сиденье сзади второго пилота, гляжу в боковую форточку кабины. Правый винт со свистом начинает раскручиваться. Вибрация в кабине растет, несколько секунд и свист переходит в оглушительный гул.

Обычный левый рейс Москва - Абинск. Лето еще не в разгаре, но перевозка любителей подглядывания и охотников за нудистами на курорты Краснодарского края идет полным ходом. Мест в салоне снова не хватило, и экипаж предоставил нам с Димой возможность долететь домой со стажировки в подмосковном лагере, предоставив место у себя в кабине.

- Давление масла в норме, правый двигатель запущен, запускаем левый

- Северка-Вышка, 71-й, разрешите предварительный

- Предварительный ВПП 23 разрешаю, выруливайте по РД-1, далее по полосе. После взлета курс прямо на Октябрьский, далее Муравлянка

Взвыв винтами, наш борт сдвинулся с места. Едем достаточно медленно. По рулежке выезжаем на полосу, по полосе доезжаем до торца с зеброй похожей на пешеходный переход и цифрами 23. Разворачиваемся на 180 градусов. Встали.

- Северка-Вышка, Торендо-8971, на исполнительном, разрешите взлёт

- 8971, взлет разрешаю, счастливого полёта!

- Вас понял, взлетаю, 8971

Второй пилот уверенным движением переводит РУД в положение "номинал". Вой винтов переходит в пронзительный звук, самолёт дрожит. Экипаж отпускает тормоза. Поехали!

- Параметры двигателей и систем в норме. Закрылки выпущены. Экипаж взлетаем, скорость 120... 140... 160... рубеж... 220... 260... Отрыв. Безопасная.

Самолет резко задирает нос, неуловимое мгновение и мы в воздухе. Смотрю в форточку. Земля, странно накренившись, медленно плывет перед глазами. Трубы завода Цемгигант, жилые микрорайоны города Воскресенска, автострада, бегущий по ней поток автомобилей - эмоции переполняют, аж петь хочется!

- Шасси убрать, механизацию убрать в три приёма

- Закрылки убраны, шасси убраны, круг установлен, работаем

- Северка-Круг, добрый день, Торендо-8971, взлет произвел, курс Фокстрот Эко

- Торендо-8971, добрый день, набирайте эшелон 90 на Октябрьский, счастливого пути!

Командир экипажа, Сергей Лозовец, хоть и пилот с небольшим стажем, но знаток своего дела. Плавно идем в набор. Впереди больше четырех часов полёта. Сергей включает автопилот и объявляет по громкой связи в салон:

- Уважаемые пассажиры, говорит командир корабля! От имени авиакомпании Рисперидон-Авиа приветствую вас на борту самолёта Л-410УВП. Наш самолёт набрал безопасную высоту, мы летим по маршруту Москва - Абинск. Расчетное время в пути 4 часа 20 минут, протяженность воздушной трассы - 1250 километров. Текущая высота полета - 2500 метров. Будем пролетать над городами Липецк, Воронеж, Лиски, Россошь, Миллерово, Шахты, Ростов-на-Дону, далее пройдём немного восточнее станицы Кущевская, пролетим над станицами Павловская, Березанская, Медведовская, Старовеличковская, далее Ивановская и прямо на Абинск. Все системы самолета работают исправно, желаем вам приятного полёта!

Диспетчеры Москвы дают нам нехилое спрямление от Муравлянки сразу на точку входа в зону Ростова. Самолёт хоть и старый, но оснащен приборами, позволяющими выполнять полёты в условиях зональной навигации, то есть без наведения на наземные радиомаяки, по любой заданной траектории

Валерий, второй пилот, мониторит эфир, на левых рейсах это обычная практика. Чтобы в случае обнаружения ПВО быстро снизиться на безопасную минимальную высоту, на которой можно продолжить полет, оставаясь невидимыми для локаторов. Случайно попадает на какую-то музыкальную радиостанцию, поёт Стас Михайлов

"А ты просто девочка-лето,
Ты просто девочка-гроза!
Ничего не знаешь и не понимаешь,
Но от жизни хочешь всё сполна"

- А ты просто девочка Ленка, ты просто девочка-базар! - передразнивает Сергей, глядя в навигатор.

Проходим траверз Липецка. Вглядываюсь в горизонт справа по борту, пытаюсь разглядеть Курскую область. Не, вряд ли получится, далековато от нашей трассы, и высота не та, низко идем. Где-то в тех краях прошли годы детства женщины, которая в свои двадцать лет работая на бойне, в день убивала по сто кролей, а теперь мирно живет на пенсию, лишь изредка помогает дочери торговать на станичном рынке продуктами с огорода

Где-то в районе Воронежа панорама под крылом стала уже похожа на юг России. Редкие лесополосы, безкрайние, пока еще холмистые равнины. И вот уже выходим из зоны ответственности московских диспетчеров

- Торендо-8971, работайте с Ростовом

- Нерезиновая-Контроль, спасибо за управление, 8971!

Переключаемся на частоту Ростова. Радиообмен ведет второй пилот

- Папа-Контроль, добрый день, Торендо-8971, точка ЛАНИТ, под вашим управлением, эшелон девять-ноль

- Торендо-8971, добрый день, следуйте курсом ДОКИМ, после траверза Миллерово cleared direct waypoint RINEK

- После траверза Миллерово сразу на РИНЕК, спасибо, 8971

Ростов прошли левее в 35 километрах. Под крылом широкой полосой, местами раздваивающейся на рукава, тянется Дон, вдали с трудом разглядел Аксайский мост и многоэтажные микрорайоны на восточной окраине города. Мы уже почти дома

- Папа-Контроль, Торендо-8971, расчётное начало снижения

- Торендо-8971, снижайтесь эшелон три-ноль, работайте с Подходом

Время прошло незаметно и вот мы приступаем к снижению. Сергей плавно даёт штурвал от себя. Проваливаемся в воздушную яму. Под крылом тянутся разноцветные квадраты полей Краснодарского края, русла степных рек. Справа по борту отчётливо видна какая-то большая станица, две широкие автодороги, элеватор

- Павловская - глянув в Гармин, подсказывает Сергей

Еще несколько минут полета, и мы меняем курс. Самолёт разворачивается вправо. Сергей выходит на связь с диспетчерами Краснодарского края

- Кантер-Подход, добрый день, Торендо-8971, РИНЕК, эшелон пять-ноль

- Торендо-8971, добрый день, РИНЕК подтверждаю, продолжайте снижение до эшелона 1-0 и возьмите курс УСЫКА, далее по схеме прибытия

Смотрю в боковую форточку кабины. Внизу какие-то разноцветные крыши, большая территория озеленения, похожая на парк, ухоженная, рядом здание типа тех, в которых обычно размещают поликлиники. Наш борт сильно накренился вправо, продолжаем разворачиваться. Интересно, что мы пролетаем? Для колонии, пожалуй, слишком оптимистично выглядит, для детского лагеря слишком сурово. Блин! Да это же Березановка!

- Смотри, Дим, над Березановкой летим – поворачиваюсь к другу. Дима встает с места, тоже смотрит в форточку

- И вправду дурка. Здоровая какая!

- Березанка, Березанка, где тут Лена, где Оксанка? – вцепившись в штурвал и выводя борт из крена, рифмует Сергей

- Не дождётесь эскулапы, не дадим девчат вам в лапы! – на ходу придумывает Валерий

Минут через пятнадцать прошли над Медвёдовской, еще через пять минут внизу показались кварталы Старовеличковской. Пляж, улица Городская, рыночная площадь. Идем очень низко, немного левее центра. Время 11:00. Интересно, как там Ленка, торгует? С мамой, одна?

Мечты прервал голос диспетчера Подхода:

- Торендо-8971, подходите к точке УСЫКА, работайте с Вышкой, счастливого полёта!

Валерий переключает на частоту аэродрома прибытия

- Багдасаров-Вышка, добрый день, Торендо-8971, УСЫКА, подходим к эшелону один-ноль, сию пересекаем 1-5

Дисп Багдасарова, однако, оказался с юмором

- Торендо-8971, доброго дня, точку УСЫКАния подтверждаю, снижайтесь 100 метров и берите курс Iitermedia Fix, к четвертому

Да уж, после долгих четырех часов полёта не дойти до точки уссыкания нереально! Особенно когда летишь на самолёте, в котором отсутствует туалет. Интересно, а Ленка там на рынке не захотела еще сходить кое-куда? Столько торговать на жаре на площади, а потом в случае нужды идти за сто с лишним метров в грязный туалет рынка, без перегородок, в который в любой момент могут войти посторонние, эх, я бы так не смог. Хотя говорят, ко всему можно привыкнуть

- Диспетчер передает, возможен сдвиг ветра – говорит Валерий - Будем предельно внимательны.

Что произойдёт, если самолёт на глиссаде попадет в ветровой сдвиг? Вполне возможна потеря управляемости. И тогда торгуй, Елена! В лучшем случае жесткая посадка

Впереди по курсу рисовые поля Красноармейского района. Выпускаем шасси. Шум винтов стал почти неощутим, двигатели работают на минимальном режиме. Высотомер показывает 150 метров по давлению QNH. Валерий следит за приборами, Сергей держит штурвал в готовности в любой момент выровнять самолёт. Наконец пролетаем над автотрассой между Ивановской и Новомышастовской, на горизонте показались горы. Сергей доворачивает вправо.

- Багдасаров-Вышка, 8971, на глиссаде, полосу наблюдаю, шасси выпущены, закрылки выпущены, к посадке готов

- 8971, посадку ВПП 27 разрешаю!

Внизу степной пейзаж сменяет лесной массив, похоже на какой-то заповедник, явно не обычный дендрарий. В переднее стекло кабины видно как впереди по курсу лежит асфальтовая полоса. Еще ниже. Проносимся над речкой Кубань, дома какого-то хутора, снова речка, опять берег. Сергей отдает штурвал от себя, потом резко берет на себя и… Легкий толчок, мы сели!

- Реверс

- Есть

Валерий переключает какие-то тумблеры и добавляет газу. Снова слышится вой винтов. Самолет с каждой секундой замедляет скорость. Поворачиваем на рулёжку.

- 8971, посадка

- 8971, посадка в 29 минут, освобождение вправо по РД, стоянка 10

Аэродром «Багдасаров». Бывшая химплощадка, до недавнего времени совершенно заброшенная. Официально считается аэропортом Абинска, но фактически расположен ближе к Славянску-на-Кубани. На летном поле пара кукурузников и какой-то Ан-24. Заруливаем на стоянку. Валерий щелкает тумблерами, выключаем двигатели. Сергей по громкой связи объявляет в салон:

- Уважаемые пассажиры, наш самолёт совершил посадку в аэропорту «Багдасаров» города Абинска. Температура воздуха плюс 24 градуса, московское и местное время 11 часов 35 минут. Просьба оставаться на своих местах до полной остановки винтов воздушного судна. Наш полёт окончен, экипаж желает вам новых встреч на борту лайнеров нашей авиакомпании.

Самолёт окружает наземный персонал. Сергей жмет руку Валерию, потом нам с Димой.

- Ну, как, понравилось?

- Ещё бы! – говорю я с нескрываемым восторгом – Спасибо огромное!

- Просто класс! – отвечает Дима – сверху так всё хорошо видно! Спасибо за море эмоций!

Пассажиры выходят из салона, следом выходим мы с экипажем. Подают автобус, но мы идём пешком, здание аэродрома, точнее бывшие химсклады всего в каких-то 100-250 метрах. Пассажиры заходят в ПАЗик. Все очень интеллигентного вида, настоящие жители московского региона. Трудно поверить, что это товарищи с наклонностями к подглядыванию, всяким играм типа «Золотой дождь», прибывшие сюда в надежде реализовать свои тайные фантазии. Впрочем, у каждого гетероориентированного мужчины такие фантазии, хоть раз в жизни, да бывают, и делать из этого ненормальности, выставляя человека маньяком, не стоит. Напротив, ненормально, когда мужчину в женщине привлекает лишь «рафинированное», а естественные особенности организма и нужды вызывают лишь брезгливость, на таком отношении к противоположному полу крепкую любовь построить сложно, если вообще возможно. Поэтому никого не осуждаю и всем своим друзьям-односельчанам желаю поступать так же.

СЕВЕРКА – БАГДАСАРОВ, Л-410УВП-Э20 PS-ELN, 26 июня 2016 года

Вчера<< 18 января >>Завтра
Самый смешной анекдот за 23.11:
ЦБ обязал пункты обмена валюты рядом с курсом доллара указывать размер госдолга США.
Рейтинг@Mail.ru