24 мая 2016
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияЖила-была рыба. И звали ее в 1980 году пеленгасом. По крайней мере так ее назвал словарь издательства "Наука". К 1989 году "Пятиязычный словарь названий животных" обозвал ее пелингасом. А сейчас она - "пиленгас". Хорошо, если она не упоминается в тестах ЕГЭ...
На праймериз Единой России кандидаты от ЕР сообщают о вбросах в пользу ЕР и избиении наблюдателей от ЕР. Идеально. А можно всегда так?
Сколько в чайнике мощности и сумеет ли он стронуть с места вагон?
А если не сумел? Это БОШ-евский, или Самсунг-а?
В первое лето жизни в России, при мизерной зарплате в 115 рублей, но, при неограниченном времени, мы взялись за сбор грибов. Грибов в России было много. Если учесть что народ днём на работе, транспорта в личном пользовании было единицы, остается предположить что все грибы были наши. Так оно и было.
Грибы я не знал. По этой причине с каждым грибом обращался в местным - Это какой?
- А-а, нет. Мы такие не едим
Зачем собирать то что люди не едят? Вот эти грибы мы и выкидывали.
Пока случайно не купили книгу о грибах. Она так и называется "Грибы".
До сих пор лежит в домашней библиотеке.
Из неё мы узнали что местные не едят грибы ва-аще.
То что они едят, это белые. Только белые и ничего кроме белых. Или, при случае ещё осенью собирают опят. Кто сподобится.
А что они, местные не едят ва-аще, я вывел из их гостеприимства.
На столе ни когда грибов не было. Ни каких. Ни у кого
Собсно с покупкой книги у нас открылось как бы второе дыхание.
Косили, можно сказать, косой.
Встал вопрос - куда это деть? Сушить? Солить?
С сушкой просто. Нанизал на нитку и на солнце. С засолкой сложнее. Нету в чем. Но нашли бочонок. Выкупили в сельпо из под селёдки. Промыть, промыли. А пропарить? Что бы запах выветрить.
Кочевая жизнь подсказку дала. Два лезвия бритвы разведённые спичкой. Два провода из розетки к ним и концы в воду.
Электричество было не дешевое, его в коммунальной оплате вообще не было. Да как и самой коммунальной оплаты. Коммунизм в чистом виде.
Так вот, этот бочонок на пять вёдер вскипятили и пропарили. На двух лезвиях от безопасной бритвы
А если не сумел? Это БОШ-евский, или Самсунг-а?
В первое лето жизни в России, при мизерной зарплате в 115 рублей, но, при неограниченном времени, мы взялись за сбор грибов. Грибов в России было много. Если учесть что народ днём на работе, транспорта в личном пользовании было единицы, остается предположить что все грибы были наши. Так оно и было.
Грибы я не знал. По этой причине с каждым грибом обращался в местным - Это какой?
- А-а, нет. Мы такие не едим
Зачем собирать то что люди не едят? Вот эти грибы мы и выкидывали.
Пока случайно не купили книгу о грибах. Она так и называется "Грибы".
До сих пор лежит в домашней библиотеке.
Из неё мы узнали что местные не едят грибы ва-аще.
То что они едят, это белые. Только белые и ничего кроме белых. Или, при случае ещё осенью собирают опят. Кто сподобится.
А что они, местные не едят ва-аще, я вывел из их гостеприимства.
На столе ни когда грибов не было. Ни каких. Ни у кого
Собсно с покупкой книги у нас открылось как бы второе дыхание.
Косили, можно сказать, косой.
Встал вопрос - куда это деть? Сушить? Солить?
С сушкой просто. Нанизал на нитку и на солнце. С засолкой сложнее. Нету в чем. Но нашли бочонок. Выкупили в сельпо из под селёдки. Промыть, промыли. А пропарить? Что бы запах выветрить.
Кочевая жизнь подсказку дала. Два лезвия бритвы разведённые спичкой. Два провода из розетки к ним и концы в воду.
Электричество было не дешевое, его в коммунальной оплате вообще не было. Да как и самой коммунальной оплаты. Коммунизм в чистом виде.
Так вот, этот бочонок на пять вёдер вскипятили и пропарили. На двух лезвиях от безопасной бритвы
2
Читаю одну книгу, местами затрагивающую быт среднего американца конца 19 века. Это в основном стабильная неплохо оплачиваемая работа или своя лавка, пользование банковскими услугами, кредитами, страхованием, владение акциями, оружием, практически полное отсутствие налогов, периодическое посещение с семьей каких-нибудь курортов.
У нас в это время на панщині пшеницю жала, я пас ягнята за селом, барщина окончательно завершилась только к началу 20 века, а после еще на 70 лет упал на голову совок.
У нас в это время на панщині пшеницю жала, я пас ягнята за селом, барщина окончательно завершилась только к началу 20 века, а после еще на 70 лет упал на голову совок.
Я не понимаю что происходит(Даррен, сразу убейся об стену)
Я всем выдаю лимит на предательство, для людей – это практически разовое явление. Можно не разделять мою точку зрения, можно вообще быть раскосым, но нарушать договоренности… Назад дороги нет. Предал – пошел нахуй. Интернет – это же сеть, епсель, его одним подъебосом нахуй не пошлешь. И вот он раз меня кинул, пятый, десятый… На десятом я и тормознул. Даже точки этим уебищным гуглу и яндексу засылать неохота.
Люди и так превратились в машины по пропаганде алчности и производству говна.
И все это ерунда на фоне наплыва хипстеров. Блядь, объясните мне, когда эта перхоть подзалупная превратилась в массовую культуру? В моем дворе, лет 20 назад, подобная хуйня не прожила бы и 5-ти минут. Откуда они выползли? Я не призываю к насилию, но разок настучать в бубен, а может и не разок, подобным персонажам для профилактики считаю жизненно необходимым.
Или гЭй-парады таки должны затмить все иные празднества…
Просто я вырос на улице, а не в инкубаторе и не как некоторые в парнике вместе с помидорами, вот и не могу понять происходящего. Ни разу не смешно, но я озадачен.
Ну, было дело в моей юности, скин-хэды не понимали, почему у меня хаер до плеч. Нападали парами-тройками с ножницами, а я свою гитару даже не поцарапал. В сторону ее, и в портере вязал из потенциальных фашистов узлы. И чудо, кто сейчас найдет в Минске хоть одного скин-хэда, я насыплю вам в ладони всяких ништяков. Потому что нас были тысячи, любителей рока.
Апофеозом было прозрение двух барышень, муз скин-хэдов. После очередной пиздилки, я взял в руки гитару и захуярил пару синглов из Анплагда Нирваны, сцыкухи потом плотно на правильную музыку подсели.
Лечит и направляет музыка, а не пиздюли и пустозвонство.
Я всем выдаю лимит на предательство, для людей – это практически разовое явление. Можно не разделять мою точку зрения, можно вообще быть раскосым, но нарушать договоренности… Назад дороги нет. Предал – пошел нахуй. Интернет – это же сеть, епсель, его одним подъебосом нахуй не пошлешь. И вот он раз меня кинул, пятый, десятый… На десятом я и тормознул. Даже точки этим уебищным гуглу и яндексу засылать неохота.
Люди и так превратились в машины по пропаганде алчности и производству говна.
И все это ерунда на фоне наплыва хипстеров. Блядь, объясните мне, когда эта перхоть подзалупная превратилась в массовую культуру? В моем дворе, лет 20 назад, подобная хуйня не прожила бы и 5-ти минут. Откуда они выползли? Я не призываю к насилию, но разок настучать в бубен, а может и не разок, подобным персонажам для профилактики считаю жизненно необходимым.
Или гЭй-парады таки должны затмить все иные празднества…
Просто я вырос на улице, а не в инкубаторе и не как некоторые в парнике вместе с помидорами, вот и не могу понять происходящего. Ни разу не смешно, но я озадачен.
Ну, было дело в моей юности, скин-хэды не понимали, почему у меня хаер до плеч. Нападали парами-тройками с ножницами, а я свою гитару даже не поцарапал. В сторону ее, и в портере вязал из потенциальных фашистов узлы. И чудо, кто сейчас найдет в Минске хоть одного скин-хэда, я насыплю вам в ладони всяких ништяков. Потому что нас были тысячи, любителей рока.
Апофеозом было прозрение двух барышень, муз скин-хэдов. После очередной пиздилки, я взял в руки гитару и захуярил пару синглов из Анплагда Нирваны, сцыкухи потом плотно на правильную музыку подсели.
Лечит и направляет музыка, а не пиздюли и пустозвонство.
Самый смешной анекдот за 24.10:
Проблема полноценного восьмичасового сна в том, что вы просыпаетесь с ясной головой и полным пониманием ужаса происходящего...