Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
13 февраля 2016

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
karikatura Мышеловка-гитара kak-to eto friking gitara-bylo opisanie v russkom internet
Zhenya Storchak tvoj master skasal pilite Shura pilite, na shmorkach moj platok tolko daj dosmotrety komediji-mila
hvalenoe ukrainskoe gostepreimstvo-prihozhu v gosti k kollege-v koridore pered dveryju vyjdya is dveri hosyaev leset zelovatysya nesnakomyj muzhik govorju sachem on mne u menya muzh sdorovyj-hosyajka isuchaet na mne tradizii sapada chtoby ispolsovaty nalevo ot muzha
nemez-ne em pirozhnyhs fruktami-sahozhu v kafe tam rasnye pirozhnye zhentschina ne polenilasy vyjti projtisy po ulize odety kurtku-chtoby strogo ukasaty - esty nuzhno pirozhnye s fruktami- nu harakter u nemza
Может быт,ь это некоторых заинтересует и возьмут себе на заметку, обмен опытом, так сказать.
Это про то, как мобильные операторы выворачивают карманы своих клиентов, предоставляя без согласия абонента не нужные, даже бесполезные услуги, которые надо оплачивать. Здесь в Украине это относится в первую очередь к МТС (правда, название они поменяли, но это всё равно два сапога пара с российской МТС)
Началось с того, что сегодня жена позвонила внучке, узнать, когда она прибудет к нам и приходит ко мне со смущённым видом – не отвечает, там какая-то музыка играет. Ну не дружит она с телефоном особенно с мобильным. Беру телефон, в самом деле, звучит музыка, но немного погодя отвечает и внучка. И тут до меня дошло, что опять надо отключать услугу «гудок», ведь внучка в очередной раз недавно сменила СИМ-картку.
А ведь при покупке стартового пакет там мелкими буквочками написано, но кто сильно заморачивается это читать?! Вот дословно: « В стоимость стартового пакета и в перечень услуг тарифного плана входит мелодия GOODOK сроком на 30 дней с момента активации стартового пакета. После окончания данных 30 дней срок действия такой мелодии будет автоматически продлеваться каждые 30 дней, если абонент не откажется от мелодии к моменту исчерпания первых или каждых последующих 30 дней предоставления услуги. При этом по истечении первых 30 дней предоставления услуги начинает взиматься плата за пользование услугой в размере 9,56 грн с НДС и ПФ до момента самостоятельного отказа от мелодии. Плата за пользование услугой начисляется по дату ее фактического использования и подлежит оплате в полном объеме. Для отказа от услуги необходимо отправить SMS с текстом OFF на номер 700 GOODOK»
А по мне – эта услуга не только бесполезна, а даже иногда и вред может принести, ведь я с детства привык и уже на уровне рефлексов знаю, что если в телефоне слышны короткие гудки, то это означает занято. И если пошли длинные гудки, значит соединение установлено, жди ответа абонента. Но когда, вместо гудков играет музыка теряешься: а вдруг абонент уже ответил, и это слышна музыка из того места, где находится абонент, ну например кафе или что-нибудь подобное. И начинается в голове переборка разных вариантов, где это может происходить, особенно если касается близкого человека. Хорошо, если вызываемый абонент вовремя ответит, а если нет? И начнутся накручивания разных мыслей нехороших.
И ещё есть разводилово уже в когда просят номер телефона, якобы доказать что ты не робот для регистрации на сайте якобы бесплатно. Однажды я попробовал (уж очень нужна была схема прибора), и приходит СМС с просьбой отправить свою СМС с текстом «ДА» на номер "8231" (ещё есть и прицеп «9194»), послал и попал сразу же на пять гривень, дело даже не в деньгах, информацию тоже надо оплачивать, если по честному. Да пароль пришёл, но он не подошёл и опять вылезла просьба – послать СМС. Ещё раз послать уже не решился и всё было бы ничего, но затем оказывается, начинается ежедневное списание с мобильного пять гривень. Но об этом мне сообщил уже сам оператор (Киевстар), «что вы подписались на платную услугу (какую?) и для отказа надо выслать STOP на номер 9196.» Это не реклама оператора «киевстар», он тоже «отличается умом и сообразительностью» только успевай стирать ихние сообщения на разные заманчивые предложения.

Вчера<< 13 февраля >>Завтра
Самый смешной анекдот за 21.03:
Прошлой ночью не получилось вызвать такси до дома, так я зашел в кафе, заказал доставку на свой адрес и уехал вместе с водителем.
Рейтинг@Mail.ru