Как определить интеллигента
Беседуем с мамой, у обоих стаж в психотерапии...немаленький.
Рассказываю про клиента "из глубинки" - мол, приехал в Москву первый раз за пять лет и угадай, какую устроил себе "культурную программу".
- Ну, первый пункт могу угадать,- говорит мама, - это секс с негритянкой.
- Нееет, это второй пункт!
- А первый?!
- Тоже секс, но с транссексуалом.
- Как интересно живут люди!
вот...вот как реагирует настоящий интеллигент. я же, когда услышал от клиента его историю, только матюгнулся.
16 февраля 2013
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосования2
Еще зарисовочка из магазинного. Претендует, скорее, на интересно, чем на смешно.
Преамбула.
Как вы, возможно, знаете, при приеме на работу в сетевые магазины положены тренинги. То бишь основы продаваемой техники плюс стандарты обслуживания. Вот на такие то 2-х недельные тренинги я и ходил перед приемом в "МИР". Обладая к этому моменту изрядным опытом и двумя-тремя десятками подобных тренингов, ессно, не парился, ржал мысленно. Но теперь
амбула.
Учила нас тренершшша из Москоу-Сити. В принципе грамотно, но поверхностно. Да и задача у нее, собственно, такая - дать вершки. Одно из заданий: вы - продавец. Перед вами покупатель, который требует чего-либо. Немедленной доставки, начальства, скидок, не суть. Надо ему как-то отказать. Вежливо. Без народного и могучего. Начали опрос с меня.
Выдал что-то вроде "Извините, ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ" это сделать невозможно.
На что тренинг-менеджер отреагировала высказыванием, что нельзя употреблять высказывание, базирующееся на технических причинах. А теперь суть: НИКТО из прочих тренингующихся не смог придумать ничего другого.
С тех пор прошло много лет. В той компании я не работаю, магазин закрыт. Но до сих пор меня мучаю два вопроса. А именно:
1. ПОЧЕМУ нельзя отмазываться техническими причинами? (Тренинг-менеджер меня как-то этот вопрос проигнорировала)
2. А КАКУЮ ПРИЧИНУ придумали бы вы? Я вот до сих пор ничего более убедительного придумать не могу.
Открываю обсуждалку. Ирина Морд-на, братан, пиши!
Преамбула.
Как вы, возможно, знаете, при приеме на работу в сетевые магазины положены тренинги. То бишь основы продаваемой техники плюс стандарты обслуживания. Вот на такие то 2-х недельные тренинги я и ходил перед приемом в "МИР". Обладая к этому моменту изрядным опытом и двумя-тремя десятками подобных тренингов, ессно, не парился, ржал мысленно. Но теперь
амбула.
Учила нас тренершшша из Москоу-Сити. В принципе грамотно, но поверхностно. Да и задача у нее, собственно, такая - дать вершки. Одно из заданий: вы - продавец. Перед вами покупатель, который требует чего-либо. Немедленной доставки, начальства, скидок, не суть. Надо ему как-то отказать. Вежливо. Без народного и могучего. Начали опрос с меня.
Выдал что-то вроде "Извините, ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ" это сделать невозможно.
На что тренинг-менеджер отреагировала высказыванием, что нельзя употреблять высказывание, базирующееся на технических причинах. А теперь суть: НИКТО из прочих тренингующихся не смог придумать ничего другого.
С тех пор прошло много лет. В той компании я не работаю, магазин закрыт. Но до сих пор меня мучаю два вопроса. А именно:
1. ПОЧЕМУ нельзя отмазываться техническими причинами? (Тренинг-менеджер меня как-то этот вопрос проигнорировала)
2. А КАКУЮ ПРИЧИНУ придумали бы вы? Я вот до сих пор ничего более убедительного придумать не могу.
Открываю обсуждалку. Ирина Морд-на, братан, пиши!
4
Вспоминаю, как однажды мы готовились к экзамену по начертательной геометрии. В связи с этим была напряжённая обстановка в нашей комнате в одном из общежитий. Среди нас был один ленивый студент. Он никак не мог приступить к подготовке. Наконец выспавшись, он заявил, что у него появилось дикое желание поработать и начать зубрить. Мы выдохнули свои переживания за него. Но в тот же момент он неожиданно для нас сказал, что полежит ещё немного. Может быть его желание поработать пройдёт (Ержан Орымбетов).
Ездил в Шатуру добровольцем тушить торфяники. Выгорел весь лес и села вместе с кореным населением. Но не о своём героизме хочу я рассказать. не о том как я тушил кроны деревьев. А об экономической составляющей
Таксист от Красносельской до Казанского вокзала согласился довезти только за 2000р. Когда я спросил нельзя ли подешевле, из окрестных машин такси начали вылазить водители в трениках, кожаных куртках и с монтировками. На Казанском вокзале я купил билеты на фирменный поезд Россия Москва-Владивосток. Билеты стоили 300 евро. Зато проводники очень вежливо кланялись всю дорогу. Кстати до Шатуры он доехал от Москвы всего за 5 часов 30 минут, вместо обычных 6 часов. Всё дело в том что недавно был проведен ремонт рельсового полотна, подсыпан грунт на насыпь, заменены гнилые шпалы. В Шатуре было всего 3 гостиницы. Шатура интернейшонал плаза, Торфяник элит-классик и Привокзальная-люкс. В отеле Привокзальный-люкс номера стоят где-то 100 евро за спальник, но поскольку этим летом приехало много добровольцев, цены подняли в 3 раза. Ресторан в отеле на завтрак давал бесплатный пирожок с капустой, чашку чая и вареное яйцо. А на ужин там отварная курица по Лапландски стоила 1800р, а рассольник огни куршевеля стоил 2400р. Из еды в магазинчике напротив гостиницы была только водка и вобла. А в супермаркете Шатура, куда частник довёз меня за 700р кусочек мяса стоил 600р. Но ничего не поделаешь. Пришлось купить 3 штуки.
С утра я зашел в хозяйственный магазин чтобы приобрести лопату и огнетушитель. Их там уже разобрали. Осталась одна лопата за 6000р. Когда я стал ее покупать, кассир извинился сказав что 9 на ценнике перевернулась вверх ногами а он и не заметил. И взял с меня 9000р. Пожары были не в самой Шатуре а в 20км от города на торфодобывающем предприятии. Таксист за 20км взял всего 5000р потому что он хорошо относится к добровольцам. На месте пожара бегали туда сюда торговцы которые продавали пену 100р за литр и огнетушитили по цене от 15000р до 25000р. Их быстро раскупали приехавшие на место добровольцы. Я купил гидрант и пошёл тушить. Но ко мне подошли 2 человека с удостоверениями и спросили есть ли у меня лицензия на тушение торфяников и ношение огнетушителя. Предложили проехать с ними обратно в Шатуру для выяснения обстоятельств. Я предложил им 50000р, но они сказали что меньше 150000р они не берут каждый. Денег у меня уже не было. Поэтому я залез на стоявшую вблизи высокую березу, расстегнул ширинку и начал срать как можно дальше и по всей округе. Из торфянников повалил пар, они в последний раз блестнули угольками и потухли.
Конечно потом мою победу над стихией приписали себе другие, но окружающие меня добровольцы не дадут соврать. Потушил все торфянники лично я. От Сочи до Магадана, от Владивостока до Калининграда. Всё это моя личная заслуга!
Таксист от Красносельской до Казанского вокзала согласился довезти только за 2000р. Когда я спросил нельзя ли подешевле, из окрестных машин такси начали вылазить водители в трениках, кожаных куртках и с монтировками. На Казанском вокзале я купил билеты на фирменный поезд Россия Москва-Владивосток. Билеты стоили 300 евро. Зато проводники очень вежливо кланялись всю дорогу. Кстати до Шатуры он доехал от Москвы всего за 5 часов 30 минут, вместо обычных 6 часов. Всё дело в том что недавно был проведен ремонт рельсового полотна, подсыпан грунт на насыпь, заменены гнилые шпалы. В Шатуре было всего 3 гостиницы. Шатура интернейшонал плаза, Торфяник элит-классик и Привокзальная-люкс. В отеле Привокзальный-люкс номера стоят где-то 100 евро за спальник, но поскольку этим летом приехало много добровольцев, цены подняли в 3 раза. Ресторан в отеле на завтрак давал бесплатный пирожок с капустой, чашку чая и вареное яйцо. А на ужин там отварная курица по Лапландски стоила 1800р, а рассольник огни куршевеля стоил 2400р. Из еды в магазинчике напротив гостиницы была только водка и вобла. А в супермаркете Шатура, куда частник довёз меня за 700р кусочек мяса стоил 600р. Но ничего не поделаешь. Пришлось купить 3 штуки.
С утра я зашел в хозяйственный магазин чтобы приобрести лопату и огнетушитель. Их там уже разобрали. Осталась одна лопата за 6000р. Когда я стал ее покупать, кассир извинился сказав что 9 на ценнике перевернулась вверх ногами а он и не заметил. И взял с меня 9000р. Пожары были не в самой Шатуре а в 20км от города на торфодобывающем предприятии. Таксист за 20км взял всего 5000р потому что он хорошо относится к добровольцам. На месте пожара бегали туда сюда торговцы которые продавали пену 100р за литр и огнетушитили по цене от 15000р до 25000р. Их быстро раскупали приехавшие на место добровольцы. Я купил гидрант и пошёл тушить. Но ко мне подошли 2 человека с удостоверениями и спросили есть ли у меня лицензия на тушение торфяников и ношение огнетушителя. Предложили проехать с ними обратно в Шатуру для выяснения обстоятельств. Я предложил им 50000р, но они сказали что меньше 150000р они не берут каждый. Денег у меня уже не было. Поэтому я залез на стоявшую вблизи высокую березу, расстегнул ширинку и начал срать как можно дальше и по всей округе. Из торфянников повалил пар, они в последний раз блестнули угольками и потухли.
Конечно потом мою победу над стихией приписали себе другие, но окружающие меня добровольцы не дадут соврать. Потушил все торфянники лично я. От Сочи до Магадана, от Владивостока до Калининграда. Всё это моя личная заслуга!
Самый смешной анекдот за 20.12:
На трассе из грузовика высыпались сотни экземпляров "Словаря синонимов русского языка". Водители проезжающих мимо авто были удивлены, озадачены, обескуражены, изумлены, поражены, потрясены, ошарашены, ошеломлены, шокированы, дезориентированы и сбиты с толку.