Истории про отца Бориса и иеговистов
Настоящий свидетель
А вот истории про отца Бориса и иеговистов. Одно время небольшой
городок, где служил в храме Всех Святых отец Борис, стали одолевать
свидетели Иеговы и заезжие миссионеры.
Идёт как-то батюшка в храм, а прямо перед ним преградил дорогу
прихожанке его храма говорливый молодой человек. С журналом в руках –
«Сторожевая башня» называется. А журнал этот свидетели Иеговы издают.
Старушка уж его и так и этак обойти пытается, а он ей дорогу преграждает
и быстро-быстро говорит что-то.
Подошёл к ним отец Борис и говорит:
– Будьте добры, пропустите бабушку!
Смерил его взглядом молодой человек, оглядел рясу священническую и
дерзко выпалил:
– А кто вы такой будете, чтобы мне указывать?!
Отец Борис, недолго думая, отвечает:
– Я-то? Я свидетель Иеговы!
Растерялся молодой человек:
– Как это вы – свидетель Иеговы?! А я-то тогда кто такой буду?!
– Вы – лжесвидетель! А я настоящий свидетель Иеговы!
Отче наш
В другой раз на пути отцу Борису ещё один свидетель Иеговы встретился. И
опять с его прихожанкой разговаривает. Перед носом у неё журналом
«Сторожевая башня» размахивает. Возмущается чем-то. Подошёл отец Борис
поближе, прислушался. А свидетель его увидел и ещё громче начал
возмущаться:
– А зачем это вы, православные, крестики носите?! А почему вы Бога Отцом
называете?!
– Как же нам Господа Бога называть, если не Отцом?
– Бога можно называть только Иегова!
Отец Борис у него тогда и спрашивает:
– Почему же Господь дал молитву «Отче наш», а не «Иегова наш»?
Молодой человек замолчал. Перестал размахивать журналом. Подумал и
говорит:
– Ну, наверное, потому что Отче наш и Иегова наш – одно и то же…
– Ну, раз одно и то же, чего тогда вы к бабушкам пристаёте?!
«Думаю, что да»
Как-то отец Борис пришёл домой из храма и вдруг в дверь постучали.
Батюшка как был в облачении, так к двери и подошёл. Открывает – а там
свидетель Иеговы. Не ожидал, видимо, свидетель увидеть православного
священника, растерялся и задаёт ему заранее заготовленный вопрос:
– А вот вы – в Бога верите?
Батюшка улыбнулся. Отвечает:
– Думаю, что да!
Свидетель так и взвился от радости:
– Думаете?! Ах, вы думаете! Да если бы вы действительно в Бога верили,
вы бы не говорили так!
Батюшка у него спрашивает:
– Скажите, а апостол Павел, по-вашему, как – имел Святого Духа?
Свидетель даже рассердился:
– Конечно, имел, он был апостол!
– Так он же говорил про себя: «Думаю, что и я имею Духа»…
Развернулся свидетель Иеговы и ушёл от батюшки. Так вот они и
поговорили…
Диалог со свидетелями Иеговы
Местное кабельное телевидение выделило двадцать минут в неделю для
православной передачи. Передачу стал вести отец Борис, и назвали её «В
духе истины».
Всё бы ничего, только как-то просит директор телестудии Гинзбург зайти
батюшку к себе в кабинет. Заходит отец Борис в кабинет, а директор ему и
говорит:
– Приходили иеговисты. Жалуются, что православным мы эфир предоставляем,
а им нет. А у нас больше двадцати минут в неделю не получится на
передачу тратить. Что делать, батюшка?
Подумал отец Борис и говорит:
– Так пускай они на передачу приходят, пообщаемся!
И вот наступило время очередной передачи. Пришёл отец Борис в студию, а
там уже два свидетеля Иеговы сидят. Одеты в чёрные костюмы. Вид строгий,
воинственный, готовы к обличению православного священника. Только камеру
включили, как один вскочил и начал батюшке выговаривать:
– Почему это у вас прихожане, когда благословение берут, руку целуют?
Где это в Библии сказано – руки целовать?! Если вы мне это место
укажете, я сам вам руку поцелую!
Отец Борис ему и отвечает:
– Хорошо, я разрешу вам поцеловать руку, если вы укажете мне место в
Библии, где сказано, что вы должны носить брюки.
Замолчал свидетель. Сел на стул. Тогда другой вскакивает:
– Мы живём исключительно по Библии, а вот вы вечно толкуете о Священном
Писании и Предании. А мы в предания не верим! Их люди передавали, а люди
могут ошибаться!
Отец Борис достал Библию и отвечает:
– Найдите мне изречение в Библии, где бы говорилось, что можно верить
только Библии. Не можете? А я вот вам могу найти много мест в Библии,
где заповедано верить пророкам и учителям и тому, что говорили когда-то
пророки…
Смотрят свидетели, а у батюшки закладочки такие красивые лежат в Библии.
Тогда они оба встали и молча ушли из телестудии. Так и не получилось у
отца Бориса диалога со свидетелями Иеговы…
30 сентября 2011
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияЖитель Челябинска Василий Середонин, выступающий ответчиком в одном из
судебных процессов, ходатайствовал об отводе судьи, мотивируя это тем,
что оба они произошли от Адама и Евы, то есть являются родственниками.
Как сообщили в Советском райсуде Челябинска, налоговая инспекция
Советского района обратилась в суд с иском о ликвидации организации
"Единая христианская церковь”, зарегистрированной Середониным минувшим
летом.
В свою очередь, В. Середонин подал ходатайство об отводе судьи, указав,
что между ними имеется родство, а, следовательно, согласно
законодательству, судья не вправе рассматривать дело. "Родство же, по
мнению Середонина, состоит в том, что оба они произошли от Адама и Евы”,
- пояснил представитель суда.
"Середонин, в частности, просит суд установить, от кого он произошел: от
Адамы и Евы, как это описано в Библии, или, согласно теории эволюции
Дарвина, от обезьяны”, - уточнил представитель суда. "Таким образом, по
логике заявителя, суд должен установить происхождение человека, в том
числе лично Середонина, и в соответствии с полученными выводами, принять
решение об отводе судьи”, - отметил источник.
В суде воздержались от комментариев о юридической стороне этого вопроса,
отметив, что слушание по данному делу назначено на февраль.
Середонин получил известность среди горожан в период выборной кампании
мэра Челябинска в марте 2005 года, в которой он принимал участие как
полный двойник действовавшего на тот момент главы города мэра Вячеслава
Тарасова. Середонин сменил имя, отчество и фамилию, зарегистрировавшись
в ЗАГСе как Вячеслав Михайлович Тарасов. По окончании выборов он вернул
себе собственное имя.
судебных процессов, ходатайствовал об отводе судьи, мотивируя это тем,
что оба они произошли от Адама и Евы, то есть являются родственниками.
Как сообщили в Советском райсуде Челябинска, налоговая инспекция
Советского района обратилась в суд с иском о ликвидации организации
"Единая христианская церковь”, зарегистрированной Середониным минувшим
летом.
В свою очередь, В. Середонин подал ходатайство об отводе судьи, указав,
что между ними имеется родство, а, следовательно, согласно
законодательству, судья не вправе рассматривать дело. "Родство же, по
мнению Середонина, состоит в том, что оба они произошли от Адама и Евы”,
- пояснил представитель суда.
"Середонин, в частности, просит суд установить, от кого он произошел: от
Адамы и Евы, как это описано в Библии, или, согласно теории эволюции
Дарвина, от обезьяны”, - уточнил представитель суда. "Таким образом, по
логике заявителя, суд должен установить происхождение человека, в том
числе лично Середонина, и в соответствии с полученными выводами, принять
решение об отводе судьи”, - отметил источник.
В суде воздержались от комментариев о юридической стороне этого вопроса,
отметив, что слушание по данному делу назначено на февраль.
Середонин получил известность среди горожан в период выборной кампании
мэра Челябинска в марте 2005 года, в которой он принимал участие как
полный двойник действовавшего на тот момент главы города мэра Вячеслава
Тарасова. Середонин сменил имя, отчество и фамилию, зарегистрировавшись
в ЗАГСе как Вячеслав Михайлович Тарасов. По окончании выборов он вернул
себе собственное имя.
Сегодня идя по улице увидел что на газоне лежит кем-то выброшенный мешок
картошки.
Представляете? Мешок картошки!
И никого он не интересует. Прохожие видят этот мешок и без особого
интереса отводят от него сытые взгляды. Даже самые бедные слои населения
мешком с картошкой не интересуются.
Я помню былые годы когда не было еды и люди в магазинах дрались за
четвертушку хлеба. А о мешке картошки и помечтать даже не могли. Но
сейчас благодаря правильному курсу реформ мы процветаем и многие из нас
начали забывать те голодные времена. И не боятся их возвращения.
Наконец к мешку подошли какие то люди и попытались забрать себе
картошку. Неужели среди граждан по-прежнему есть малообеспеченные слои
населения?
Я подошёл поближе. Оказалось что это американец, швейцарец и японец! У
них-то на западе в капиталистических странах особенно не пожируешь. Есть
там и бедность и безработица и голод. Это раньше они над нами
подсмеивались, а сейчас во всём мире к нам уважение! И Америка нас
уважает. И Европа. И Япония.
картошки.
Представляете? Мешок картошки!
И никого он не интересует. Прохожие видят этот мешок и без особого
интереса отводят от него сытые взгляды. Даже самые бедные слои населения
мешком с картошкой не интересуются.
Я помню былые годы когда не было еды и люди в магазинах дрались за
четвертушку хлеба. А о мешке картошки и помечтать даже не могли. Но
сейчас благодаря правильному курсу реформ мы процветаем и многие из нас
начали забывать те голодные времена. И не боятся их возвращения.
Наконец к мешку подошли какие то люди и попытались забрать себе
картошку. Неужели среди граждан по-прежнему есть малообеспеченные слои
населения?
Я подошёл поближе. Оказалось что это американец, швейцарец и японец! У
них-то на западе в капиталистических странах особенно не пожируешь. Есть
там и бедность и безработица и голод. Это раньше они над нами
подсмеивались, а сейчас во всём мире к нам уважение! И Америка нас
уважает. И Европа. И Япония.
Самый смешной анекдот за 17.10:
Экзистенциальный парадокс в отношениях заключается в том, что зрелый и достаточно образованный человек может построить отношения практически с кем угодно, но, достигнув этого уровня развития, он вообще теряет желание строить отношения.