Некоторые голливудские трагические сцены трудно воспринимаются
российской аудиторией. Сидим семьёй, каналы переключаем. Но на этой
сцене мы не могли пройти мимо, просто обмерли от сочувствия. Парочка
заперта в комнате, ключ в чане с какой-то жидкостью. Ясен пень, что
кислота – иначе давно бы уже вынули. Герои долго совещаются, наконец
парень мужественно закатывает рукав по локоть и вынимает ключ. От руки
мало что осталось, зрелище жуткое. Девушка заботливо закутывает ему руку
в пиджак, открывает ключом дверь, зовёт его с собой, но парень уже не в
силах идти – он воет от боли и остаётся. И тут на заднем плане мелькает
умывальник. Пока герои трогательно прощаются, успел состояться следующий
диалог:
«У них что, фильм с двойным прочтением? » - возмущаюсь я – «знаки тайные
повсюду расставлены? Пусть одни зрители плачут, другие смеются? На хрена
руку теперь-то в пиджак кутать? Её же промыть надо срочно! И он тоже
хорош – когда ключ вынимал, руку наоборот надо было закутать всем, чем
можно, а не заголять до локтя! Да и поддел бы лучше чем-нибудь – вон там
швабра вроде валяется! »
Жена мягко возражает: «Значит, в умывальнике нет воды. И швабра тебе
померещилась – иначе бы воспользовались. Может, к полу прибита злодеями
для издевательства. И руку кутать бессмысленно – всё равно растворится.
Надо было просто встать вон на тот приступочек, тазик опрокинуть плавно,
ключ бы на дне остался. А кислота стекла бы сама, дырку бы себе
где-нибудь в полу проела».
Я мысленно хлопаю себя по лбу. Но тут встревает сын: «А чего её на
пол-то выливать? Пары эти едкие. Вон бугай какой здоровый – взял бы этот
чан да и слил в умывальник! »
Дедушка: «ты видел, с какой скоростью кислота разъедает? Секунда – и
руки нет! Это либо концентрированная серная, либо соляная, а скорее
всего их смесь – царская водка. Так что наклоняй тазик, не наклоняй –
ключик-то уже тю-тю, растворился! »
05 августа 2011
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияРеальная статья о работе нашей доблестной поли(мили)ции с сайта:
http://www.uvainfo.ru/news/2448 от 4 августа 2011 года (смотрим на
дату)!
Сорри, много букафф.
Милицию вызывали? - название статьи - уже смешно.
Работа с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях и
происшествиях, является одним из приоритетных направлений деятельности
органов внутренних дел, определенных Директивой Министра внутренних дел
России в декабре 2010 года. О том, какое значение придается данному
направлению деятельности, говорит хотя бы тот факт, что в системе оценки
оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, работе с
заявлениями граждан отведен первый раздел из восьми. Основная масса
уголовных преступлений и административных правонарушений становится
известной органам внутренних дел благодаря сообщениям граждан. Для
оперативного реагирования на заявления и сообщения о преступлениях и
происшествиях в системе органов внутренних дел предусмотрено такое
подразделение как Дежурная часть, которая работает в круглосуточном
режиме. Именно в дежурной части фиксируется, путем регистрации в
специальном журнале, каждое сообщение. Приказом 333 МВД России от 4 мая
2010 года, утвержденной им инструкцией, четко определен порядок работы с
сообщениями о преступлениях и правонарушениях. Нарушение данной
инструкции расценивается как тягчайший дисциплинарный проступок и
карается по всей строгости.
Гражданам будет небесполезно знать, что при обращении с письменным
заявлением о правонарушении непосредственно в дежурную часть, сотрудник
дежурной части, приняв заявление, обязан выдать заявителю
талон-уведомление, в котором указывается кто, когда в какое время принял
заявление, под каким номером заявление зарегистрировано в книге учета
сообщений о преступлениях. Дежурному запрещается направлять заявителя к
другому сотруднику для разбирательства по его заявлению, до того как
заявление будет зарегистрировано. Это не относится к сообщениям
сделанным по телефону. По таким сообщениям талон-уведомление не
выдается. Бывали случаи, когда граждане, предварительно
проинструктированные «юристами», требовали у дежурного
талон-уведомление, говоря, мол, как же так, я ведь звонил по телефону и
мне должны дать талон. Еще раз повторимся: талон-уведомление выдается
лишь при личном обращении гражданина в дежурную часть с письменным
заявлением. При этом, естественно, сообщение не должно оставаться
анонимным, так как анонимки рассматриваются в ином порядке.
По сообщению, поступившему в дежурную часть по телефону оперативным
дежурным составляется рапорт, которому так же присваивается
регистрационный номер.
В дальнейшем по заявлению-сообщению может быть принято одно из следующих
решений: возбуждение уголовного дела; отказ в возбуждении уголовного
дела; привлечение лица к административной ответственности, направление
по территориальности, подведомственности. О любом из принятых решений
заявитель должен немедленно быть уведомлен лицом, принявшим решение.
Данное уведомление может быть сделано как лично, так и направлено
почтой. Но в материале обязательно должен иметься документ
подтверждающий, что такое уведомление имело место. Решение может быть
обжаловано гражданами в прокуратуре или в суде.
Хочется обратить внимание граждан на такой нюанс: Зачастую граждане, в
большей степени это относится к гражданкам, желая оказать давление на
супротивника в каком либо конфликте, имея целью поиметь с него денег или
морального удовлетворения, для скорейшего достижения своих целей
используют милицию. Потерпевшие пишут заявление о привлечении к
уголовной или административной ответственности. Через некоторое время
приходят в ОВД или обращаются к участковому и говорят: я помирился
(помирилась) и хочу забрать заявление. Учтите - никто, никому заявление,
поступившее в милицию и зарегистрированное в дежурной части не
возвращает.
Я хочу, что бы граждане поняли, что любое ваше письменное заявление или
сообщение по телефону незамедлительно регистрируется в Книге Учета
Сообщений о Преступлениях и назад уже хода нет. Получив и
зарегистрировав ваше сообщение оперативный дежурный просто обязан
собрать оперативную группу и направить ее для разбирательства по данному
сообщению.
Здесь я хочу рассказать о больной проблеме для сотрудников милиции
несущих службу в дежурных нарядах и привести несколько примеров.
Звонит подвыпившая девушка и сообщает, что она потеряла паспорт. Где она
его потеряла и когда она не знает. Находится она у себя дома. Дежурный
добросовестно регистрирует это сообщение. Теперь он просто обязан
направить к этой гражданке сотрудников милиции для разбирательства.
Поскольку речь не идет о преступлении или угрозе жизни и здоровью людей,
а сотрудники дежурной группы находятся на выезде, то данное сообщение
будет отработано позже, когда группа закончит разбираться по предыдущему
сообщению. Но буквально через пять минут она перезванивает и говорит,
что паспорт нашелся и можно милиционеров не посылать. Однако дежурный ей
вежливо отвечает, что сотрудники милиции все равно приедут – таков
порядок. Через две минуты девушка опять звонит и просит не посылать
наряд, ведь паспорт уже нашелся. И так 12 звонков от этой девушки в
течение полутора часов. И дежурный вынужден с ней разговаривать,
объяснять ей снова и снова, а она все равно звонит и уже начинает
обвинять милицию в том, что милиции больше нечем заняться и так далее.
Вот вы представьте, что это она Вам на телефон будет звонить! 12 раз! На
каком звонке вы отреагируете так, как она этого заслуживает? А ведь
помимо того, что отмирают нервные клетки у оперативного дежурного,
возможно в это время кто-то не может дозвониться и сообщить о реальной
беде, ведь телефон занят неразумной барышней! Сотрудники милиции к ней
все - таки приедут – а значит расход бензина, которого и так не хватает.
Да и недёшев он. А ведь оплачиваете его Вы – налогоплательщики! Приехали
сотрудники милиции к ней – теперь им надо взять с нее объяснение о том,
что она действительно нашла паспорт, что никто его не украл. Значит,
будет потрачено ещё и время – немного, минут пятнадцать. Но эта четверть
часа могла быть потрачена на раскрытие реального преступления или
выявление реального правонарушения. А таких сообщений в сутки бывает
несколько. И не все из них в п. Ува. По некоторым приходится ехать за
20-30 километров. А граждане уже звонят и спрашивают, да где же эта
милиция, да сколько же ее ждать, вот так, значит, вы работаете? Так,
значит, вы раскрываете преступления? И как объяснить людям, что не едет
к ним милиция из-за таких вот их несознательных сограждан, назовем их
так, чтобы не выразиться покрепче.
А вот расстроенный гражданин звонит в милицию и грустно сообщает, что
жена ему изменяет. И милиция едет его утешать.
А вот другой кричит в трубку, что ему необходимо прислать домой
участкового, так как его жена злоупотребляет спиртным. Да что ж это за
жена такая? И что ж это за муж такой? И чего там, интересно будет делать
участковый?
А вот глава одной из сельских администраций просит помощи, так как гр-ка
– ее односельчанка через дверь в администрацию наставила пустые бутылки.
А для чего сам глава администрации существует? И милиция что, должна
бутылки убрать? Заметьте – это не просто подвыпившая девушка звонит, это
представитель власти, имеющий определенные полномочия, звонит.
Что уж говорить о том, что гражданин Н сообщает о том, что по его
огороду бегает соседская собака и топчет грядки Вам смешно? Возможно. А
вот нам нет.
О чем говорит такое повышение количества обращений в милицию? Говорит ли
оно о повышении доверия, которого так добивается правительство?
Возможно. Но мне кажется, что больше всего это говорит о
безответственности и бездумности людей, которые, не попытавшись даже
самостоятельно решить свою маленькую проблему, сразу хватаются за
телефон и звонят, даже не попытавшись осмыслить информацию, которую они
хотят передать дежурному.
Я расцениваю это как чистой воды вредительство, возможно неосознанное,
не умышленное, но не становящееся от этого менее вредным. Мне все - таки
кажется, что гражданин, прежде чем, что то сделать, должен все таки
сначала подумать. Раньше этому учили в школе.
Я не имею в виду случаи, когда совершена кража, нанесены побои или
оскорбление, иные насильственные действия. В этих случаях чем скорее нас
поставят в известность тем лучше. Но когда воробей нагадил на оконное
стекло – мне кажется это не в нашей юрисдикции.
ШТАБ ОВД
http://www.uvainfo.ru/news/2448 от 4 августа 2011 года (смотрим на
дату)!
Сорри, много букафф.
Милицию вызывали? - название статьи - уже смешно.
Работа с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях и
происшествиях, является одним из приоритетных направлений деятельности
органов внутренних дел, определенных Директивой Министра внутренних дел
России в декабре 2010 года. О том, какое значение придается данному
направлению деятельности, говорит хотя бы тот факт, что в системе оценки
оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, работе с
заявлениями граждан отведен первый раздел из восьми. Основная масса
уголовных преступлений и административных правонарушений становится
известной органам внутренних дел благодаря сообщениям граждан. Для
оперативного реагирования на заявления и сообщения о преступлениях и
происшествиях в системе органов внутренних дел предусмотрено такое
подразделение как Дежурная часть, которая работает в круглосуточном
режиме. Именно в дежурной части фиксируется, путем регистрации в
специальном журнале, каждое сообщение. Приказом 333 МВД России от 4 мая
2010 года, утвержденной им инструкцией, четко определен порядок работы с
сообщениями о преступлениях и правонарушениях. Нарушение данной
инструкции расценивается как тягчайший дисциплинарный проступок и
карается по всей строгости.
Гражданам будет небесполезно знать, что при обращении с письменным
заявлением о правонарушении непосредственно в дежурную часть, сотрудник
дежурной части, приняв заявление, обязан выдать заявителю
талон-уведомление, в котором указывается кто, когда в какое время принял
заявление, под каким номером заявление зарегистрировано в книге учета
сообщений о преступлениях. Дежурному запрещается направлять заявителя к
другому сотруднику для разбирательства по его заявлению, до того как
заявление будет зарегистрировано. Это не относится к сообщениям
сделанным по телефону. По таким сообщениям талон-уведомление не
выдается. Бывали случаи, когда граждане, предварительно
проинструктированные «юристами», требовали у дежурного
талон-уведомление, говоря, мол, как же так, я ведь звонил по телефону и
мне должны дать талон. Еще раз повторимся: талон-уведомление выдается
лишь при личном обращении гражданина в дежурную часть с письменным
заявлением. При этом, естественно, сообщение не должно оставаться
анонимным, так как анонимки рассматриваются в ином порядке.
По сообщению, поступившему в дежурную часть по телефону оперативным
дежурным составляется рапорт, которому так же присваивается
регистрационный номер.
В дальнейшем по заявлению-сообщению может быть принято одно из следующих
решений: возбуждение уголовного дела; отказ в возбуждении уголовного
дела; привлечение лица к административной ответственности, направление
по территориальности, подведомственности. О любом из принятых решений
заявитель должен немедленно быть уведомлен лицом, принявшим решение.
Данное уведомление может быть сделано как лично, так и направлено
почтой. Но в материале обязательно должен иметься документ
подтверждающий, что такое уведомление имело место. Решение может быть
обжаловано гражданами в прокуратуре или в суде.
Хочется обратить внимание граждан на такой нюанс: Зачастую граждане, в
большей степени это относится к гражданкам, желая оказать давление на
супротивника в каком либо конфликте, имея целью поиметь с него денег или
морального удовлетворения, для скорейшего достижения своих целей
используют милицию. Потерпевшие пишут заявление о привлечении к
уголовной или административной ответственности. Через некоторое время
приходят в ОВД или обращаются к участковому и говорят: я помирился
(помирилась) и хочу забрать заявление. Учтите - никто, никому заявление,
поступившее в милицию и зарегистрированное в дежурной части не
возвращает.
Я хочу, что бы граждане поняли, что любое ваше письменное заявление или
сообщение по телефону незамедлительно регистрируется в Книге Учета
Сообщений о Преступлениях и назад уже хода нет. Получив и
зарегистрировав ваше сообщение оперативный дежурный просто обязан
собрать оперативную группу и направить ее для разбирательства по данному
сообщению.
Здесь я хочу рассказать о больной проблеме для сотрудников милиции
несущих службу в дежурных нарядах и привести несколько примеров.
Звонит подвыпившая девушка и сообщает, что она потеряла паспорт. Где она
его потеряла и когда она не знает. Находится она у себя дома. Дежурный
добросовестно регистрирует это сообщение. Теперь он просто обязан
направить к этой гражданке сотрудников милиции для разбирательства.
Поскольку речь не идет о преступлении или угрозе жизни и здоровью людей,
а сотрудники дежурной группы находятся на выезде, то данное сообщение
будет отработано позже, когда группа закончит разбираться по предыдущему
сообщению. Но буквально через пять минут она перезванивает и говорит,
что паспорт нашелся и можно милиционеров не посылать. Однако дежурный ей
вежливо отвечает, что сотрудники милиции все равно приедут – таков
порядок. Через две минуты девушка опять звонит и просит не посылать
наряд, ведь паспорт уже нашелся. И так 12 звонков от этой девушки в
течение полутора часов. И дежурный вынужден с ней разговаривать,
объяснять ей снова и снова, а она все равно звонит и уже начинает
обвинять милицию в том, что милиции больше нечем заняться и так далее.
Вот вы представьте, что это она Вам на телефон будет звонить! 12 раз! На
каком звонке вы отреагируете так, как она этого заслуживает? А ведь
помимо того, что отмирают нервные клетки у оперативного дежурного,
возможно в это время кто-то не может дозвониться и сообщить о реальной
беде, ведь телефон занят неразумной барышней! Сотрудники милиции к ней
все - таки приедут – а значит расход бензина, которого и так не хватает.
Да и недёшев он. А ведь оплачиваете его Вы – налогоплательщики! Приехали
сотрудники милиции к ней – теперь им надо взять с нее объяснение о том,
что она действительно нашла паспорт, что никто его не украл. Значит,
будет потрачено ещё и время – немного, минут пятнадцать. Но эта четверть
часа могла быть потрачена на раскрытие реального преступления или
выявление реального правонарушения. А таких сообщений в сутки бывает
несколько. И не все из них в п. Ува. По некоторым приходится ехать за
20-30 километров. А граждане уже звонят и спрашивают, да где же эта
милиция, да сколько же ее ждать, вот так, значит, вы работаете? Так,
значит, вы раскрываете преступления? И как объяснить людям, что не едет
к ним милиция из-за таких вот их несознательных сограждан, назовем их
так, чтобы не выразиться покрепче.
А вот расстроенный гражданин звонит в милицию и грустно сообщает, что
жена ему изменяет. И милиция едет его утешать.
А вот другой кричит в трубку, что ему необходимо прислать домой
участкового, так как его жена злоупотребляет спиртным. Да что ж это за
жена такая? И что ж это за муж такой? И чего там, интересно будет делать
участковый?
А вот глава одной из сельских администраций просит помощи, так как гр-ка
– ее односельчанка через дверь в администрацию наставила пустые бутылки.
А для чего сам глава администрации существует? И милиция что, должна
бутылки убрать? Заметьте – это не просто подвыпившая девушка звонит, это
представитель власти, имеющий определенные полномочия, звонит.
Что уж говорить о том, что гражданин Н сообщает о том, что по его
огороду бегает соседская собака и топчет грядки Вам смешно? Возможно. А
вот нам нет.
О чем говорит такое повышение количества обращений в милицию? Говорит ли
оно о повышении доверия, которого так добивается правительство?
Возможно. Но мне кажется, что больше всего это говорит о
безответственности и бездумности людей, которые, не попытавшись даже
самостоятельно решить свою маленькую проблему, сразу хватаются за
телефон и звонят, даже не попытавшись осмыслить информацию, которую они
хотят передать дежурному.
Я расцениваю это как чистой воды вредительство, возможно неосознанное,
не умышленное, но не становящееся от этого менее вредным. Мне все - таки
кажется, что гражданин, прежде чем, что то сделать, должен все таки
сначала подумать. Раньше этому учили в школе.
Я не имею в виду случаи, когда совершена кража, нанесены побои или
оскорбление, иные насильственные действия. В этих случаях чем скорее нас
поставят в известность тем лучше. Но когда воробей нагадил на оконное
стекло – мне кажется это не в нашей юрисдикции.
ШТАБ ОВД
Самый смешной анекдот за 03.11:
- Здравствуйте, Вам звонят из службы безопасности банка..
- Здравствуйте, очень приятно, Вы звоните в отдел ФСБ по борьбе с экономическими преступлениями. Не вешайте пожалуйста трубку.
- Здравствуйте, очень приятно, Вы звоните в отдел ФСБ по борьбе с экономическими преступлениями. Не вешайте пожалуйста трубку.