Шестнадцатиэтажная общага, ночь, лето, сессия, тишина: все чего-то учат
или спят. В четыре утра с оглушительным треском где-то в районе 10-го
этажа открывается окно и два мощных мужских голоса громко орут на
известный мотив с глубоким чувством: "А нам все по фиг, нам все по фиг,
нам все по фиг... Пошло все на-а фиг!" Хорошо слышно всем.
С тем же треском окно захлопывается. И снова тишина.
Через пять минут пение музыкальный этюд повторяется. Через десять - еще
раз. И еще раз, и еще. В районе пяти кто-то не выдерживает и возмущено
орет: «Вы бы лучше к экзаменам готовились, уроды!!!»
В ответ - чрезвычайно довольный голос: «А мы преподаватели!»
21 сентября 2006
Истории (конкурс)
Меняется каждый час по результатам голосованияСия история произошла в те благодарные дни, когда деревья были еще не
совсем большие, но и не такие маленькие, как в годы умственного и
полового созревания. Был переходной возраст – первый курс классического
техникума. У нас на Украине уже тогда это было заведение высшего
образования, так как после окончания все доплывшие до финиша получали
диплом «Младшего специалиста». Однако до этого знаменательного дня еще
нужно было дожить, а история произошла на третий день учебы.
Новая группа, новые лица, новые будущие друзья. Было у нас два парня,
которые еще в школе вместе тянули баржу знаний и наук. Фамилия одного
вам ровным счетом ничего не скажет, но чувством юмора бог его не
обделил. А второго величали Колокольчиковым, причем это была его
настоящая паспортная фамилия, а не как ныне псевдонимная радийных
ди-джеев. Парень был непростой: высокий, с пивным пузиком, длинные, ну
очень длинные прямые волосы, кожаная потертая куртка, вся в железных
заклепках, которые местами время побила ржавчина. Музыку он предпочитал
соответствующую – тяжелый рок и никаких катей лель. В наушниках были
крики, вопли и гитары.
Затеяли у нас записывать всех подряд на всевозможные спортивные секции и
кружки. Так вот перед одной парой в аудиторию влетает друг
Колокольчикова и орет: «Колокольчиков, я тебя на флейту записал! » Пары
у нас так и не было, так как преподаватель так и не понял, почему
половина группы под столами валяется от смеха. А Колокольчиков почему-то
скрипачом прозвали, и с этим «багажом» он прошагал до самого выпуска.
совсем большие, но и не такие маленькие, как в годы умственного и
полового созревания. Был переходной возраст – первый курс классического
техникума. У нас на Украине уже тогда это было заведение высшего
образования, так как после окончания все доплывшие до финиша получали
диплом «Младшего специалиста». Однако до этого знаменательного дня еще
нужно было дожить, а история произошла на третий день учебы.
Новая группа, новые лица, новые будущие друзья. Было у нас два парня,
которые еще в школе вместе тянули баржу знаний и наук. Фамилия одного
вам ровным счетом ничего не скажет, но чувством юмора бог его не
обделил. А второго величали Колокольчиковым, причем это была его
настоящая паспортная фамилия, а не как ныне псевдонимная радийных
ди-джеев. Парень был непростой: высокий, с пивным пузиком, длинные, ну
очень длинные прямые волосы, кожаная потертая куртка, вся в железных
заклепках, которые местами время побила ржавчина. Музыку он предпочитал
соответствующую – тяжелый рок и никаких катей лель. В наушниках были
крики, вопли и гитары.
Затеяли у нас записывать всех подряд на всевозможные спортивные секции и
кружки. Так вот перед одной парой в аудиторию влетает друг
Колокольчикова и орет: «Колокольчиков, я тебя на флейту записал! » Пары
у нас так и не было, так как преподаватель так и не понял, почему
половина группы под столами валяется от смеха. А Колокольчиков почему-то
скрипачом прозвали, и с этим «багажом» он прошагал до самого выпуска.
Учился на первых курсах со мной в одной группе студент. Не сказать чтобы
глупый, но физика ему давалась с трудом. Хоть со второго или третьего
раза, но он сдавал экзамены. НО был один зачет который приносил ему
больше всего головной боли -- Физпрактикум, или проще говоря
лабораторные работы. Самое трудное было это объяснить С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ он
делал те или пункты методички? Два самых ярких эпизода:
При нагревании цилиндра надо было определить какой-то параметр. Цилиндр
нагревался до 300С что эквивалентно около 600К. На защите этой работы
преподаватель спрашивает:
- Что это? (показывает на 600К)
- Число! (отвечает студент)
- А что Вы можете о нем сказать?
- что оно больше 300...
После нескольких попыток сдать работу он прибегает к другому методу:
П: Расскажите цель этой работы..
С: мне только тройка нужна...
П: понятно, но Вы все-таки расскажите о чем эта работа
С: ну мне только тройка нужна
П: я все понимаю, но скажите хотя бы что Вы делали в этой работе
С: Ну мне ведь всего лишь тройка нужна!
После почти шести месяцев такой обработки преподаватель представлял из
себя жалкое зрелище, он практически никогда не спорил со студентами,
если он сразу рассказывали о чем работа и что получилось сразу ставил 5,
не придираясь к результатам. Что меня поражало, так это то что он
остался таким же жизнерадостным как и до этого студента....
глупый, но физика ему давалась с трудом. Хоть со второго или третьего
раза, но он сдавал экзамены. НО был один зачет который приносил ему
больше всего головной боли -- Физпрактикум, или проще говоря
лабораторные работы. Самое трудное было это объяснить С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ он
делал те или пункты методички? Два самых ярких эпизода:
При нагревании цилиндра надо было определить какой-то параметр. Цилиндр
нагревался до 300С что эквивалентно около 600К. На защите этой работы
преподаватель спрашивает:
- Что это? (показывает на 600К)
- Число! (отвечает студент)
- А что Вы можете о нем сказать?
- что оно больше 300...
После нескольких попыток сдать работу он прибегает к другому методу:
П: Расскажите цель этой работы..
С: мне только тройка нужна...
П: понятно, но Вы все-таки расскажите о чем эта работа
С: ну мне только тройка нужна
П: я все понимаю, но скажите хотя бы что Вы делали в этой работе
С: Ну мне ведь всего лишь тройка нужна!
После почти шести месяцев такой обработки преподаватель представлял из
себя жалкое зрелище, он практически никогда не спорил со студентами,
если он сразу рассказывали о чем работа и что получилось сразу ставил 5,
не придираясь к результатам. Что меня поражало, так это то что он
остался таким же жизнерадостным как и до этого студента....
2
11 класс, урок географии, учитель втирает про латинскую Америку. С
задней парты вопрос: "А Латинская Америка это бывшая колония Латвии?"
задней парты вопрос: "А Латинская Америка это бывшая колония Латвии?"
Самый смешной анекдот за 22.10:
- Стратегическое мышление - это когда не надеваешь белую футболку перед тем, как есть борщ.
- Это тактическое. Стратегическое - это когда вообще не покупаешь белых футболок!
- Это тактическое. Стратегическое - это когда вообще не покупаешь белых футболок!