чего пристали к Америке?
Я пошла в школу учить язык, не на самый нижний уровень, а там, где уже
можно писать сочинения. И вот нам задают тему:"Что меня больше всего
удивило в Америке". Учитель дает подсказку: может быть, много машин на
фривеях, небоскребы и т. п. Мне, конечно, было смешно - что мы, машин не
видели.
Так вот, меня больше всего удивило в Америке, что жизнь здесь такая же,
как везде. Так же капризничают дети, такие же усталые лица в автобусах
по вечерам. Только выглядят люди по-другому. Я вижу каждый день живого
миллионера. Он ездит на работу на метро, потому что это рациональнее.
Работает полный рабочий день, как и все. Он может не работать, но он
работает. Здесь все работают.
Что отличает эту страну от России - здесь работают на СВОЕЙ работе, а не
горбатятся на дачах, чтоб иметь картошку. Заработают денег и купят
картошку, и все, что захотят.
31 марта 2003
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования"Ну и память же у вас! Надеюсь, у вас есть и более приятные воспоминания
о том времени. :) Я в этовремя жил в Минске и такого у нас не было
никогда.(кстати, родители у меня обычные люди) Мне очень жаль, что у
питерцев были такие проблемы:( PS Если будете в Минске, я вас угощу
всеми возможными хлебами! :)"
А у меня еще есть такое воспоминание о Минске: Году в 91 приехал я в
командировку туда, на поезде. И по приезду у меня разболелся живот.
Выхожу я с поезда. В старом здании вокзала туалет или отсутствовал или
был закрыт (уже не помню). Рядом со зданием вокзала - туалет (подземный)
закрыт. поскольку засран донельзя и не было света. В новом, культурном,
цивильном зале ожидания, в том, что над железнодорожными путями, туалет
ПРОСТО ОТСУТСТВОВАЛ В ПРОЕКТЕ. Случайно узнал, что в паре кварталов
оттуда есть туалет в подвале (бывшем бомбоубежище). Там тоже было
засрано, идти приходилось по доскам, в темноте. Вот такая забота о людях
и духовность.
В Америке у меня не было случая, чтобы я не мог найти туалета. На любой
автозаправке есть, и в больших магазинах. Прошу прощения за такие
критерии сравнения.
Согласен с одним из предыдущих ораторов, что "я другой такой страны не
знаю (кроме Штатов), где так вольно дышит человек". Здесь не бывает так,
что любая сволочь в сером мундире может к тебе докопаться. По закону
полицейский не имеют права спросить удостоверение личности, или
остановить твою машину, если ты не нарушил ничего.
Кроме того, все то, что тебе может быть запрещено, должно быть написано
в том месте. Если там не написано "парковка запрещена", то прикопаться к
тебе не имеют права, несмотря на то, что какое-либо местное правило
запрещает там парковку.
Если нет знака ограничения скорости, тебя не волнует, что может думать
полицейский. Но кстати по закону не имеешь права ехать со скоростью,
превышающей безопасную. Если дождь, будь добр помедленнее.
Если человек попал под суд, и его адвокат не обеспечил правильную зашиту
(например, спал во время заседания, бывало и такое, или не представил
важные аргументы), то приговор может быть отменен. Если обыск выполнен
не по правилам, или права обвиняемого были нарущены во время изъятия
доказательств, доказательства не будут рассматриваться судом. Это и
называется государство закона.
о том времени. :) Я в этовремя жил в Минске и такого у нас не было
никогда.(кстати, родители у меня обычные люди) Мне очень жаль, что у
питерцев были такие проблемы:( PS Если будете в Минске, я вас угощу
всеми возможными хлебами! :)"
А у меня еще есть такое воспоминание о Минске: Году в 91 приехал я в
командировку туда, на поезде. И по приезду у меня разболелся живот.
Выхожу я с поезда. В старом здании вокзала туалет или отсутствовал или
был закрыт (уже не помню). Рядом со зданием вокзала - туалет (подземный)
закрыт. поскольку засран донельзя и не было света. В новом, культурном,
цивильном зале ожидания, в том, что над железнодорожными путями, туалет
ПРОСТО ОТСУТСТВОВАЛ В ПРОЕКТЕ. Случайно узнал, что в паре кварталов
оттуда есть туалет в подвале (бывшем бомбоубежище). Там тоже было
засрано, идти приходилось по доскам, в темноте. Вот такая забота о людях
и духовность.
В Америке у меня не было случая, чтобы я не мог найти туалета. На любой
автозаправке есть, и в больших магазинах. Прошу прощения за такие
критерии сравнения.
Согласен с одним из предыдущих ораторов, что "я другой такой страны не
знаю (кроме Штатов), где так вольно дышит человек". Здесь не бывает так,
что любая сволочь в сером мундире может к тебе докопаться. По закону
полицейский не имеют права спросить удостоверение личности, или
остановить твою машину, если ты не нарушил ничего.
Кроме того, все то, что тебе может быть запрещено, должно быть написано
в том месте. Если там не написано "парковка запрещена", то прикопаться к
тебе не имеют права, несмотря на то, что какое-либо местное правило
запрещает там парковку.
Если нет знака ограничения скорости, тебя не волнует, что может думать
полицейский. Но кстати по закону не имеешь права ехать со скоростью,
превышающей безопасную. Если дождь, будь добр помедленнее.
Если человек попал под суд, и его адвокат не обеспечил правильную зашиту
(например, спал во время заседания, бывало и такое, или не представил
важные аргументы), то приговор может быть отменен. Если обыск выполнен
не по правилам, или права обвиняемого были нарущены во время изъятия
доказательств, доказательства не будут рассматриваться судом. Это и
называется государство закона.
для ЧК:
Цитата Ваша кривая. Я написал, что стремлюсь к этому состоянию, а не
обеспечил его. Про понты речь не шла и в помине.
для автора следующих строк:
>>Со всем уважением к возрасту, попросил бы не фамильярничать.
>Михаил, извините, если вас обидел и в мыслях не было:) Я клоню к тому,
>что Вы бы вспоминали приятные какие-нибудь факты вашей жизни, это же
>ужасно так жить, если постоянно хамство помнить, копить злость и
>распаляться по этому поводу..... (много еще, но длинновато цитировать)
Не представляетесь, не надо, окей. Ну хорошо, проехали, без обид.
Спасибо за более содержательный пост. Попробую ответить достойно.
Я понимаю, какие именно особенности русских и России (или бывших
республик) Вам ближе к сердцу и к уму. Я согласен с некоторыми из них,
потому что до отправления в Америку я провел в Петербурге детство и
начало юношества - сознательная жизнь была заложена там. С этим городом
у меня много связано до сих пор, и только его я считаю Родиной. Все мои
родственники и многие друзья продолжают жить там, с переменным успехом,
но в целом неплохо. Моя ситуация не слишком далека от Вашей. Также, я
предположу, что с культурой и языком американцев и с ними самими Вы
знакомы не понаслышке. У меня складывается впечатление, что мы с Вами
различаемся не в качественной оценке плюсов и минусов этих двух народов,
а в количественной. В силу разных характеров, я принимаю решение жить в
неродной стране, хотя не все в ней считаю правильным, а Вы,
соответственно - в родной.
Обиды у меня нет, скорее неудовлетворенность и досада на то, что в
стране так все херово сделано. И возникла она не в 1991 году (мне было
10 лет и я мало что тогда понимал), а в середине 90-х. Не знаю, как у
других происходит переселение за границу, но у меня сначала произошло
знакомство с новой страной, и только года через два-три я принял решение
остаться в ней. Взросление и опыт способствовали формированию более
четкого понимания, какие именно аспекты жизни входят в мою иерархию
ценностей.
Придя к такому выводу, позвольте мне высказать некоторые конкретные
замечания. Самая очевидная непоследовательность в Ваших словах для меня
то, что в перечне ненравящихся Вам вещей - содержания не так уж и
разнятся. Например, "мечта о преуспевании" и "алчность/главенствующая
ценность мат. благополучия"; "тотальное бескультурье" и "бескультурье
большинства". И стукачество я поставил бы в оба списка, скорее даже во
второй, чем в первый.
Личный выбор каждый делает сам, и осуждать выбор, не зная человека и
истории его жизни - глупо. Я никому не говорю - вот вы, придурки,
остаетесь в России, когда есть такие прекрасные буржуйские страны, в них
всем безбедно живется. Я ценю то хорошее, что видел и чем жил в России,
но не горжусь этой страной. А вот молчать мне становится невмочь, когда
вижу всякие убогие истории про тупость американских "дегенератов" вроде
той, с реакции на которую началось мое участие в Комментариях.
Статистика анекдотов и историй про Америку проста - подавляющее
большинство критичны по отношению к "заокеанским буржуям", давят на одни
и те же стереотипы, и постоянно находят успех. То есть, это такая
формула популярной прозы на анекдот.ру, по типу переделок тупых реклам,
историй про маршрутки, выражений "Я плакалЪ", банального "Занавес",
идиотского "амбула", и тэдэ и тэпэ. Хочется выступить против подобной
заурядности и, проще говоря, отстоя!
С уважением, Михаил
P.S. Между прочим, напрасно обсирают анекдот.ру. Свобода слова и
свобода печати - великие вещи. Не зря сайт пользуется такой
известностью. Мои респект и спасибо Диме Вернеру.
Цитата Ваша кривая. Я написал, что стремлюсь к этому состоянию, а не
обеспечил его. Про понты речь не шла и в помине.
для автора следующих строк:
>>Со всем уважением к возрасту, попросил бы не фамильярничать.
>Михаил, извините, если вас обидел и в мыслях не было:) Я клоню к тому,
>что Вы бы вспоминали приятные какие-нибудь факты вашей жизни, это же
>ужасно так жить, если постоянно хамство помнить, копить злость и
>распаляться по этому поводу..... (много еще, но длинновато цитировать)
Не представляетесь, не надо, окей. Ну хорошо, проехали, без обид.
Спасибо за более содержательный пост. Попробую ответить достойно.
Я понимаю, какие именно особенности русских и России (или бывших
республик) Вам ближе к сердцу и к уму. Я согласен с некоторыми из них,
потому что до отправления в Америку я провел в Петербурге детство и
начало юношества - сознательная жизнь была заложена там. С этим городом
у меня много связано до сих пор, и только его я считаю Родиной. Все мои
родственники и многие друзья продолжают жить там, с переменным успехом,
но в целом неплохо. Моя ситуация не слишком далека от Вашей. Также, я
предположу, что с культурой и языком американцев и с ними самими Вы
знакомы не понаслышке. У меня складывается впечатление, что мы с Вами
различаемся не в качественной оценке плюсов и минусов этих двух народов,
а в количественной. В силу разных характеров, я принимаю решение жить в
неродной стране, хотя не все в ней считаю правильным, а Вы,
соответственно - в родной.
Обиды у меня нет, скорее неудовлетворенность и досада на то, что в
стране так все херово сделано. И возникла она не в 1991 году (мне было
10 лет и я мало что тогда понимал), а в середине 90-х. Не знаю, как у
других происходит переселение за границу, но у меня сначала произошло
знакомство с новой страной, и только года через два-три я принял решение
остаться в ней. Взросление и опыт способствовали формированию более
четкого понимания, какие именно аспекты жизни входят в мою иерархию
ценностей.
Придя к такому выводу, позвольте мне высказать некоторые конкретные
замечания. Самая очевидная непоследовательность в Ваших словах для меня
то, что в перечне ненравящихся Вам вещей - содержания не так уж и
разнятся. Например, "мечта о преуспевании" и "алчность/главенствующая
ценность мат. благополучия"; "тотальное бескультурье" и "бескультурье
большинства". И стукачество я поставил бы в оба списка, скорее даже во
второй, чем в первый.
Личный выбор каждый делает сам, и осуждать выбор, не зная человека и
истории его жизни - глупо. Я никому не говорю - вот вы, придурки,
остаетесь в России, когда есть такие прекрасные буржуйские страны, в них
всем безбедно живется. Я ценю то хорошее, что видел и чем жил в России,
но не горжусь этой страной. А вот молчать мне становится невмочь, когда
вижу всякие убогие истории про тупость американских "дегенератов" вроде
той, с реакции на которую началось мое участие в Комментариях.
Статистика анекдотов и историй про Америку проста - подавляющее
большинство критичны по отношению к "заокеанским буржуям", давят на одни
и те же стереотипы, и постоянно находят успех. То есть, это такая
формула популярной прозы на анекдот.ру, по типу переделок тупых реклам,
историй про маршрутки, выражений "Я плакалЪ", банального "Занавес",
идиотского "амбула", и тэдэ и тэпэ. Хочется выступить против подобной
заурядности и, проще говоря, отстоя!
С уважением, Михаил
P.S. Между прочим, напрасно обсирают анекдот.ру. Свобода слова и
свобода печати - великие вещи. Не зря сайт пользуется такой
известностью. Мои респект и спасибо Диме Вернеру.
Antik`у: возможно, Вы и правы насчет "ненужности" моей реплики Михаилу.
Насчет всего остального Вы, по-моему, неправы, но я не хотел бы
развивать эту дискуссию дальше. Дамы и господа, здесь все-таки страница
комментариев к историям и анекдотам!
Михаилу: Ваш ответ мне еще раз подтвердил, что коротко изъясняться Вы не
умеете. Сочувствую. С таким недостатком, наверное, жить очень тяжело.
Этакая словесная диаррея...
Dies Irae: как приятно услышать речь образованного человека! Сфера не
совсем моя, но, как бывший преподаватель чешской гимназии, все же могу
дать короткую справку. Во-первых, "penis" - это не только membrum virile
("мужской член"), но и просто "хвост", и именно это значение в
классической латыни было основным ("membrum virile" - значение вторичное
и переносное). Во-вторых, "caninus, -a, -um" - прилагательное,
склоняемое по родам ("собачий, собачья, собачье"). Здесь, конечно,
должно стоять в мужском роде. Так что Вы, очевидно, правы: слово
"caninus" пало жертвой рифмы и тех студентов-недоучек, которые
переводили русскую идиому на латынь без знания латинской грамматики.
Ave!
Arbor Jovis, подпоручик.
Насчет всего остального Вы, по-моему, неправы, но я не хотел бы
развивать эту дискуссию дальше. Дамы и господа, здесь все-таки страница
комментариев к историям и анекдотам!
Михаилу: Ваш ответ мне еще раз подтвердил, что коротко изъясняться Вы не
умеете. Сочувствую. С таким недостатком, наверное, жить очень тяжело.
Этакая словесная диаррея...
Dies Irae: как приятно услышать речь образованного человека! Сфера не
совсем моя, но, как бывший преподаватель чешской гимназии, все же могу
дать короткую справку. Во-первых, "penis" - это не только membrum virile
("мужской член"), но и просто "хвост", и именно это значение в
классической латыни было основным ("membrum virile" - значение вторичное
и переносное). Во-вторых, "caninus, -a, -um" - прилагательное,
склоняемое по родам ("собачий, собачья, собачье"). Здесь, конечно,
должно стоять в мужском роде. Так что Вы, очевидно, правы: слово
"caninus" пало жертвой рифмы и тех студентов-недоучек, которые
переводили русскую идиому на латынь без знания латинской грамматики.
Ave!
Arbor Jovis, подпоручик.
Знаете, был я в той Америке, и не раз, и вот что мне кажется наиболее
достойным уважения и перенимания, нежели "компьютеры и интернет" (пост
от 30.03). А именно истая любовь к Америке у всех без исключения
америкотов (1) и уважение к "стране где меня родили"(среди америкотов
1го поколения) - 2. Например, один из руководителей моей стажировки,
весьма известный в шша психолог, рассказывал, какая замечательная его
родная Германия. Смотался он оттуда, поскольку ему печь за
национальность светила (во время второй мировой), отмечает 2 ДР -
обычный и день выхода из лагеря в голландии. Его друг, крупный
руководитель в телефонной компании, говорил, как прекрасна родная
Норвегия. Настолько прекрасна, что он не посещал ее последние 40 лет (ну
не сложилось:). Даже горничная-мексиканка у подруги в Л-А говорила на
ломаном английском, что да Америка - великая страна, но она благодарна
Мексике и любит ее. Наши мигранты усвоили необходимость любить Америку,
зато, по-видимому, не отказались от традиционно русского стремления к
саморуганию и руганию РФ (СССР, РИ). Поэтому теперь, отвалив туда, с
удовольствием рассказывают какие мы тут (в России) все "совки, которых
е№№т все, кроме собственных проблем", "страна, где самые популярные
профессии - братка и проститутки" и т. д.
Так вот, граждане по ОБЕ стороны океана, учитесь у американцев Родину
любить! Компьютеры, интернет, гамбургеры и кола - фигня все. А это -
главное (на мой скромный взгляд).
С уважением, ЧК
достойным уважения и перенимания, нежели "компьютеры и интернет" (пост
от 30.03). А именно истая любовь к Америке у всех без исключения
америкотов (1) и уважение к "стране где меня родили"(среди америкотов
1го поколения) - 2. Например, один из руководителей моей стажировки,
весьма известный в шша психолог, рассказывал, какая замечательная его
родная Германия. Смотался он оттуда, поскольку ему печь за
национальность светила (во время второй мировой), отмечает 2 ДР -
обычный и день выхода из лагеря в голландии. Его друг, крупный
руководитель в телефонной компании, говорил, как прекрасна родная
Норвегия. Настолько прекрасна, что он не посещал ее последние 40 лет (ну
не сложилось:). Даже горничная-мексиканка у подруги в Л-А говорила на
ломаном английском, что да Америка - великая страна, но она благодарна
Мексике и любит ее. Наши мигранты усвоили необходимость любить Америку,
зато, по-видимому, не отказались от традиционно русского стремления к
саморуганию и руганию РФ (СССР, РИ). Поэтому теперь, отвалив туда, с
удовольствием рассказывают какие мы тут (в России) все "совки, которых
е№№т все, кроме собственных проблем", "страна, где самые популярные
профессии - братка и проститутки" и т. д.
Так вот, граждане по ОБЕ стороны океана, учитесь у американцев Родину
любить! Компьютеры, интернет, гамбургеры и кола - фигня все. А это -
главное (на мой скромный взгляд).
С уважением, ЧК
6
Для Antik – мусульмане действительно не едут на Дальний Восток, это не
их климат. Они заселяют Европу – Франция, Германия, Англия, Италия…
Поверьте, их там великое множество. По статистике - каждый десятый, не
считая трехкратного числа нелегалов. В Лондоне уже есть целые районы,
где большинство цветных.
Китайцы действительно заселяют Дальний Восток и Сибирь. Но они также
действительно трудолюбивы и настойчивы, заполняют нишу, где русские не
хотят работать, и в китайском окружении жить не хуже чем в бурятском.
Вы признаете, что и китайцы и мусульмане распростроняются по миру. Ок.
Только китайцы распростроняются ВЕЗДЕ! В европе их пока немного, но
процесс идет полным ходом. В России их до хуя. В Америке тоже.
Китайцы не безобидны. Нет. Посмотрите на их страну, как смотрите на
мусульманские страны. Сколько в Китае стоит жизнь человека, где если
рождается 2 ребенок-девочка, то его убивают? Где до сих пор сохраняется
тоталитарный режим. Думаю, не много. А теперь сравните кол-во китайцев и
мусульман. И если уж возникают опасения по поводу "захвата" или
ассимиляции всего мира мусульманами, то на мой взгляд скорее вся земля
превратится в одну большую китайскую державу с тоталитарным режимом.
Вы приводите статистические данные по европе, сколько там мусульман. А
посмотрите на кол-во китайцев проживающих не в Китае. И их личные
качества позволяют им добиваться в любой стране очень больших успехов.
Так, почему через некоторое время они не займут почти все руководяшие
посты в Европе?
Насчет хлеба в Питере в 90-е, я уже принес свои извинения, плохо, что
скажешь. Насчет вежливости в Питере, то там люди были вежливы и любезны
почти везде, что меня, как человека не измученного вежливостью обычных
советских людей, растрогало почти до слез :)
Ну, миф. Всю жизнь здесь жвиу - никакой вежливостью и не пахнет.
Культурность - может быть. Но не более того.
>>Со всем уважением к возрасту, попросил бы не фамильярничать.
Михаил, извините, если вас обидел и в мыслях не было:) Я клоню к тому,
что Вы бы вспоминали приятные какие-нибудь факты вашей жизни, это же
ужасно так жить, если постоянно хамство помнить, копить злость и
распаляться по этому поводу. Я, лично, вопить на весь мир из-за
какой-нибудь грубой продавщицы не буду, зачем себе и людям настроение и
нервы портить? Себе же дороже. Неужели вы так и живете с 1991 годо с
чувством обиды? :) Насчет этих споров про Россию и Америку, если уж
задело... Выбирайте сами, что для вас в жизни важно и соответсвенно,
действуйте. Мне, лично не нравятся американские фильмы, современные
американские книги, американская мечта о преуспевании, стукачество,
безразличие друг к другу, поверхностность, выскомерие ко всему
неамериканскому и тотальное бескультурье. В России мне не нравится
хамство, алчность, полная уголовщина, отсутствие сдерживающей силы
морали, главенствующая ценность материального благополучия, бескультурье
большинства. Но при всем при том, мне нравится излагать свои мысли на
русском языке, смотреть старые русские фильмы, пить водку с друзьями и
чувствовать при этом душевную близость, приглашать гостей, собирать
грибы, слушать русскую музыку, читаь книжки на русском языке, чуствовать
себя русским человеком, человеком на своей родине. Я не хочу быть
эмигрантом, жить общиной в чужом государстве, пить русскую водку,
говорить о местных жителях"они", помнить назубок все права и обязанности
эмигранта, заходить на русскоговорящий сайт и рассказывать о том, какие
"они" тупые. Хотя, возвращаться на свою любимую родину из заграницы
порой мучительно больно:)))Хочу, кстати, заметить, хоть это к делу и не
относится, что все люди, кроме жителей бывшего соцлагеря, гордятся
своими родинами...
Так что, по-моему, все просто и спорить смысла нету...
А главный вопрос, который поднимался состоял в том, почему русские в
большинтсве своем не любят американцев и есть ли разумные причины в этом
нерпиятии. По мне так.
Antik
их климат. Они заселяют Европу – Франция, Германия, Англия, Италия…
Поверьте, их там великое множество. По статистике - каждый десятый, не
считая трехкратного числа нелегалов. В Лондоне уже есть целые районы,
где большинство цветных.
Китайцы действительно заселяют Дальний Восток и Сибирь. Но они также
действительно трудолюбивы и настойчивы, заполняют нишу, где русские не
хотят работать, и в китайском окружении жить не хуже чем в бурятском.
Вы признаете, что и китайцы и мусульмане распростроняются по миру. Ок.
Только китайцы распростроняются ВЕЗДЕ! В европе их пока немного, но
процесс идет полным ходом. В России их до хуя. В Америке тоже.
Китайцы не безобидны. Нет. Посмотрите на их страну, как смотрите на
мусульманские страны. Сколько в Китае стоит жизнь человека, где если
рождается 2 ребенок-девочка, то его убивают? Где до сих пор сохраняется
тоталитарный режим. Думаю, не много. А теперь сравните кол-во китайцев и
мусульман. И если уж возникают опасения по поводу "захвата" или
ассимиляции всего мира мусульманами, то на мой взгляд скорее вся земля
превратится в одну большую китайскую державу с тоталитарным режимом.
Вы приводите статистические данные по европе, сколько там мусульман. А
посмотрите на кол-во китайцев проживающих не в Китае. И их личные
качества позволяют им добиваться в любой стране очень больших успехов.
Так, почему через некоторое время они не займут почти все руководяшие
посты в Европе?
Насчет хлеба в Питере в 90-е, я уже принес свои извинения, плохо, что
скажешь. Насчет вежливости в Питере, то там люди были вежливы и любезны
почти везде, что меня, как человека не измученного вежливостью обычных
советских людей, растрогало почти до слез :)
Ну, миф. Всю жизнь здесь жвиу - никакой вежливостью и не пахнет.
Культурность - может быть. Но не более того.
>>Со всем уважением к возрасту, попросил бы не фамильярничать.
Михаил, извините, если вас обидел и в мыслях не было:) Я клоню к тому,
что Вы бы вспоминали приятные какие-нибудь факты вашей жизни, это же
ужасно так жить, если постоянно хамство помнить, копить злость и
распаляться по этому поводу. Я, лично, вопить на весь мир из-за
какой-нибудь грубой продавщицы не буду, зачем себе и людям настроение и
нервы портить? Себе же дороже. Неужели вы так и живете с 1991 годо с
чувством обиды? :) Насчет этих споров про Россию и Америку, если уж
задело... Выбирайте сами, что для вас в жизни важно и соответсвенно,
действуйте. Мне, лично не нравятся американские фильмы, современные
американские книги, американская мечта о преуспевании, стукачество,
безразличие друг к другу, поверхностность, выскомерие ко всему
неамериканскому и тотальное бескультурье. В России мне не нравится
хамство, алчность, полная уголовщина, отсутствие сдерживающей силы
морали, главенствующая ценность материального благополучия, бескультурье
большинства. Но при всем при том, мне нравится излагать свои мысли на
русском языке, смотреть старые русские фильмы, пить водку с друзьями и
чувствовать при этом душевную близость, приглашать гостей, собирать
грибы, слушать русскую музыку, читаь книжки на русском языке, чуствовать
себя русским человеком, человеком на своей родине. Я не хочу быть
эмигрантом, жить общиной в чужом государстве, пить русскую водку,
говорить о местных жителях"они", помнить назубок все права и обязанности
эмигранта, заходить на русскоговорящий сайт и рассказывать о том, какие
"они" тупые. Хотя, возвращаться на свою любимую родину из заграницы
порой мучительно больно:)))Хочу, кстати, заметить, хоть это к делу и не
относится, что все люди, кроме жителей бывшего соцлагеря, гордятся
своими родинами...
Так что, по-моему, все просто и спорить смысла нету...
А главный вопрос, который поднимался состоял в том, почему русские в
большинтсве своем не любят американцев и есть ли разумные причины в этом
нерпиятии. По мне так.
Antik
Самый смешной анекдот за 22.11:
Некоторые депутаты рекомендуют россиянкам рожать, пока рожалка работает. В ответ россиянки рекомендуют некоторым депутатам думать думалками, прежде чем говорить говорилками.