К №9 от 21 сентября.
Уважаемый Лупик, очень приятно. Очень приятно и лестно для нас всех
приветствовать на нашем сайте правнука знаменитого маршала
Рокоссовского. Ведь это про него ходит старый, бородатый, замшелый
анекдот, который заканчивается диалогом, приведенным в конце Вашей
истории (загляните в книгу И. Раскина "Энциклопедия хулиганствующего
ортодокса", изд. "Стоок" Москва 1997, стр. 389 - там этот анекдот
приведен полностью).
Ну а уж если Вы действительно правнук Рокоссовского, то просто обязаны
знать, что Поскребышев был не "особистом", как Вы его окрестили, а,
извините, личным секретарем Сталина.
Может, в следующий раз к нам заглянет прапраправнук Наполеона?
Извините, это все у меня от злости. Бородатые анекдоты выдавать за свои
истории - это по меньшей мере неприлично.
Князь Игорь.
22 сентября 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияTo Seminarist, GDV, Редактору стенгазеты.
Господа, я ни в коей мере на Вас не обижен. Наоборот, мне очень
интересны Ваши мнения, т. к. живем мы с Вами в разных странах, жизненный
опыт, взгляды и пристрастия у всех разные. Что толку спорить с людьми,
которые думают так же, как ты?
Теперь о Праге и Будапеште. Заслуга Советской Армии в тех конкретных
исторических условиях, на мой взгляд, заключалась в следующем:
1. Быстро и эффективно удалось обеспечить решение поставленной политической
задачи - сохранения в этих странах социализма;
2. Чехословацкая и венгерская армия в силу фактора внезапности были лишены
возможности начала боевых действий против Советской Армии;
3. Гражданское население не смогло оказать сколько нибудь серьезного
вооруженного сопротивления;
4. Армии стран НАТО не смогли вмешаться в конфликт, т. к. в этом случае им
пришлось бы иметь дело с мощной группировкой советских войск;
5. Всему миру был показана модель того, где и через какое время могут
оказаться русские танки в случае развязывания войны в Европе. Для многих
реваншистов тогда это было впечатляющим уроком.
6. Советский Союз показал, что созданный в результате 2-й Мировой войны
социалистичекий лагерь он готов защищать не только словами.
При этом я отчетливо понимаю, что чехи и венгры могут оценивать эти
события совсем по-другому. К сожалению, мир устроен так, что прав всегда
сильный. Даже если он не прав.
Шибко умному
Вы знаете, я не буду с Вами спорить, потому что Вы
совершенно правы. Все понимают, какой должна быть армия. Вопрос: как
сделать ее такой? У нас с удовольствием занимаются военной реформой
ВООБЩЕ, частности же никого не интересуют. Результат известен.
Кроме того, насчет военного переворота - это Вы хватили! Представьте во
главе военной хунты ну, хоть Макашова или Лебедя... То-то заживем! Не
дело военных вмешиваться в политику. Ни де Голля, ни Перона я в нашей
армии что-то не наблюдаю. Так что, пусть уж лучше гражданские...
С уважением,
Кадет Биглер
Господа, я ни в коей мере на Вас не обижен. Наоборот, мне очень
интересны Ваши мнения, т. к. живем мы с Вами в разных странах, жизненный
опыт, взгляды и пристрастия у всех разные. Что толку спорить с людьми,
которые думают так же, как ты?
Теперь о Праге и Будапеште. Заслуга Советской Армии в тех конкретных
исторических условиях, на мой взгляд, заключалась в следующем:
1. Быстро и эффективно удалось обеспечить решение поставленной политической
задачи - сохранения в этих странах социализма;
2. Чехословацкая и венгерская армия в силу фактора внезапности были лишены
возможности начала боевых действий против Советской Армии;
3. Гражданское население не смогло оказать сколько нибудь серьезного
вооруженного сопротивления;
4. Армии стран НАТО не смогли вмешаться в конфликт, т. к. в этом случае им
пришлось бы иметь дело с мощной группировкой советских войск;
5. Всему миру был показана модель того, где и через какое время могут
оказаться русские танки в случае развязывания войны в Европе. Для многих
реваншистов тогда это было впечатляющим уроком.
6. Советский Союз показал, что созданный в результате 2-й Мировой войны
социалистичекий лагерь он готов защищать не только словами.
При этом я отчетливо понимаю, что чехи и венгры могут оценивать эти
события совсем по-другому. К сожалению, мир устроен так, что прав всегда
сильный. Даже если он не прав.
Шибко умному
Вы знаете, я не буду с Вами спорить, потому что Вы
совершенно правы. Все понимают, какой должна быть армия. Вопрос: как
сделать ее такой? У нас с удовольствием занимаются военной реформой
ВООБЩЕ, частности же никого не интересуют. Результат известен.
Кроме того, насчет военного переворота - это Вы хватили! Представьте во
главе военной хунты ну, хоть Макашова или Лебедя... То-то заживем! Не
дело военных вмешиваться в политику. Ни де Голля, ни Перона я в нашей
армии что-то не наблюдаю. Так что, пусть уж лучше гражданские...
С уважением,
Кадет Биглер
К истории № 9 от 21.09.2001 Уважаемый Лупик, Историю то знать надо.
Поскребышев не особист, он личный секретарь Сталина. А эту историю я и
ранее читал, возможно и Вы тоже.
Reder
Поскребышев не особист, он личный секретарь Сталина. А эту историю я и
ранее читал, возможно и Вы тоже.
Reder
Лупик, Поскребышев не был особистом, и история эта гуляет уже многие
годы с разными действующими лицами (Рокосовский, Конев о др.) Так что
насчет Вашего деда...
годы с разными действующими лицами (Рокосовский, Конев о др.) Так что
насчет Вашего деда...
2 Tzapa: Я очень удивился, когда (совершенно случайно) заметил, что
подпись под историей, вводимая в графе "Ваше имя", теперь вовсе даже не
появляется под иторией, как это было давным-давно. Вот, на мой взгляд,
основная причина отсутствия подписей.
2 Батарейкин: Когда пишут "для прикола", борец ты несчастный, так дают
понять, что это шутка.
>Кадетту Опелю, ой- Биглеру!
>Ка-дедушка!
>Слово фаркоп пишется через "А", проверочное слово- "фара"
>С ув.
>Батарейкин.
2 Редактор стенгазеты: Кстати, а почему бы не пользоваться ником
Regards? :-) Было бы достаточно оригинально :-).
>(по отзывам нескольких пражан переживших WW II и 1968, Прага больше
>пострадала во втором случае. Но это так, к слову, без претензии на
>что-либо).
Врут ваши пражане. Более всего Прага (вообще, прекрасно сохранившаяся)
пострадала во время бомбардировок союзников, когда американские
бомбардеры швырялись куда ни попадя, постоянно путая фашистские войска с
русскими, а однажды перепутав (!) Дрезден и Прагу (я как-то смотрел
историческую передачу на эту тему по местному ТВ). Так что лично меня
Югославские ошибки не удивляют :-). Кстати, русские освобождали Прагу
просто ювелирно, стараясь ничего не повредить, о чем чехи как-то быстро
позабыли. Что же до 1968 года, то тогда Прага как город не пострадала -
а было довольно много межличностных инцидентов разного масштаба, но
здания в городе не рушились.
GDV.
подпись под историей, вводимая в графе "Ваше имя", теперь вовсе даже не
появляется под иторией, как это было давным-давно. Вот, на мой взгляд,
основная причина отсутствия подписей.
2 Батарейкин: Когда пишут "для прикола", борец ты несчастный, так дают
понять, что это шутка.
>Кадетту Опелю, ой- Биглеру!
>Ка-дедушка!
>Слово фаркоп пишется через "А", проверочное слово- "фара"
>С ув.
>Батарейкин.
2 Редактор стенгазеты: Кстати, а почему бы не пользоваться ником
Regards? :-) Было бы достаточно оригинально :-).
>(по отзывам нескольких пражан переживших WW II и 1968, Прага больше
>пострадала во втором случае. Но это так, к слову, без претензии на
>что-либо).
Врут ваши пражане. Более всего Прага (вообще, прекрасно сохранившаяся)
пострадала во время бомбардировок союзников, когда американские
бомбардеры швырялись куда ни попадя, постоянно путая фашистские войска с
русскими, а однажды перепутав (!) Дрезден и Прагу (я как-то смотрел
историческую передачу на эту тему по местному ТВ). Так что лично меня
Югославские ошибки не удивляют :-). Кстати, русские освобождали Прагу
просто ювелирно, стараясь ничего не повредить, о чем чехи как-то быстро
позабыли. Что же до 1968 года, то тогда Прага как город не пострадала -
а было довольно много межличностных инцидентов разного масштаба, но
здания в городе не рушились.
GDV.
5
Лупику
Подобную историю я где-то уже читал о генерале Ватутине.
y2003k
Подобную историю я где-то уже читал о генерале Ватутине.
y2003k
>Дети долго смотрели на меня большими глазами
>и не могли понять, почему взрослый сумасшедший дядя
>так пронзительно заржал...
Ну не все же сразу... Лет через 10 дети поймут, что на свете бывают и
15-часовые рабочие дни, что таких может быть 7 в неделю, что бывают
всякие вопросы рабочие, начальники и коллеги...
Но вот если дети смогут внятно объяснить, зачем дядя описание своего
смеха тысячам на обозрение выставил, то я признаю, что "племя младое
незнакомое" пообразованнее нас получилось...
Alexande(r)
>и не могли понять, почему взрослый сумасшедший дядя
>так пронзительно заржал...
Ну не все же сразу... Лет через 10 дети поймут, что на свете бывают и
15-часовые рабочие дни, что таких может быть 7 в неделю, что бывают
всякие вопросы рабочие, начальники и коллеги...
Но вот если дети смогут внятно объяснить, зачем дядя описание своего
смеха тысячам на обозрение выставил, то я признаю, что "племя младое
незнакомое" пообразованнее нас получилось...
Alexande(r)
Шибко Умный,
Проблема Вами, на мой взгляд, формулируется некоррекно.
Вопрос не только в выигрыше или проигрыше войны с партизанами (да и
вообще любой войны), а и в том, какой ценой эта война выиграна. На мой
взгляд (и я хотел бы подчеркнуть, что это только на мой взгляд), целью
войны может быть победа с минимальными людскими и материальными
потерями. Всякий другой подход, который и практиковал Сталин, да и не
только он, (взять Киев к празднику, потерь не считать и т. д.) является
ублюдством. Именно поэтому меня смешат упреки в адрес Американского
способа выдения войны. Вот, мол, у нас - грудью на амбразуру, а они,
гниды, бомбят... Безусловно, павшему на амбразуру - слава и память, но
задачей как раз и является создание ситуации, когда нет НЕОБХОДИМОСТИ
падать на амбразуру, т. е. , например, бомби все, что шевелится, пока
оно шевелиться не перестанет, а ПОТОМ вводи в бой солдат. Если бомбить
нечем или нет возможности - маневрируй, как Кутузов, уходя от
столкновений, пока такой возможности не появится.
Практически все это обозначает, что любую партизанскую войну
действительно можно выиграть в кратчайшие сроки, как минимум, двумя
способами: послать в районы действия партизан (например, в Чечню) 90
пехотных дивизий с приказом прочесывать местность и уничтожать ВСЕХ
вооруженных людей на месте. Люди погибнут? Бабы новых нарожают... Денег
немерено стоит? Налоги вздуем и/или зарплаты врачам пару лет не
поплатим. Делов-то... Второй способ - превратить территорию Чечни в
радиоактивную стеклянную поверхность. Время исполнения - 40 минут (или
сколько ракеты летят). Партизанская война выиграна, всем спасибо.
Вопрос, а устроит ли такая цена? Я уж не говорю о справедливом замечании
Кадета Биглера о том, что никто такие приказы отдать не захочет. Сталин,
возможно, отдал бы, но он, слава Богу, не с нами.
Рекон
Проблема Вами, на мой взгляд, формулируется некоррекно.
Вопрос не только в выигрыше или проигрыше войны с партизанами (да и
вообще любой войны), а и в том, какой ценой эта война выиграна. На мой
взгляд (и я хотел бы подчеркнуть, что это только на мой взгляд), целью
войны может быть победа с минимальными людскими и материальными
потерями. Всякий другой подход, который и практиковал Сталин, да и не
только он, (взять Киев к празднику, потерь не считать и т. д.) является
ублюдством. Именно поэтому меня смешат упреки в адрес Американского
способа выдения войны. Вот, мол, у нас - грудью на амбразуру, а они,
гниды, бомбят... Безусловно, павшему на амбразуру - слава и память, но
задачей как раз и является создание ситуации, когда нет НЕОБХОДИМОСТИ
падать на амбразуру, т. е. , например, бомби все, что шевелится, пока
оно шевелиться не перестанет, а ПОТОМ вводи в бой солдат. Если бомбить
нечем или нет возможности - маневрируй, как Кутузов, уходя от
столкновений, пока такой возможности не появится.
Практически все это обозначает, что любую партизанскую войну
действительно можно выиграть в кратчайшие сроки, как минимум, двумя
способами: послать в районы действия партизан (например, в Чечню) 90
пехотных дивизий с приказом прочесывать местность и уничтожать ВСЕХ
вооруженных людей на месте. Люди погибнут? Бабы новых нарожают... Денег
немерено стоит? Налоги вздуем и/или зарплаты врачам пару лет не
поплатим. Делов-то... Второй способ - превратить территорию Чечни в
радиоактивную стеклянную поверхность. Время исполнения - 40 минут (или
сколько ракеты летят). Партизанская война выиграна, всем спасибо.
Вопрос, а устроит ли такая цена? Я уж не говорю о справедливом замечании
Кадета Биглера о том, что никто такие приказы отдать не захочет. Сталин,
возможно, отдал бы, но он, слава Богу, не с нами.
Рекон
17
Интересно, а почему анекдоты не комментируют?
Анекдот от 20.09 №5 -- реклама пива Будвейзер, 1999 год. Только там не
буль, а собака породы бруклинская сторожевая.
Анекдот от 18.09 №8 -- хрен знает какой давности Ридерс-дайджест,
перепечатывался польскими "Шпильками", после них -- советским
"Крокодилом" лет эдак 15-18 тому.
Не, ну сколько можно?!
ZZZZZZZ
Анекдот от 20.09 №5 -- реклама пива Будвейзер, 1999 год. Только там не
буль, а собака породы бруклинская сторожевая.
Анекдот от 18.09 №8 -- хрен знает какой давности Ридерс-дайджест,
перепечатывался польскими "Шпильками", после них -- советским
"Крокодилом" лет эдак 15-18 тому.
Не, ну сколько можно?!
ZZZZZZZ
Уважаемый Кадет Биглер,
"взрыв на заводе стиральных порошков в Бхопале" привел к выбросу в
атмосферу около 40 тонн метилизоцианата, а вовсе не диоксина.
Диоксином отравить так много людей в такие короткие сроки не лчень
реально.
И еще, возможно я не права, но компания "Юнион Карбайд" на том самом
злополучном заводе в Бхопале производила не стиральный порошок, а
пестициды, которые являются ядами по определению. И если пестициды и
есть тот самый плод прогресса, то к демону такой прогресс - лучше
сладкое яблочко с червоточинкой, чем поролоновое с пестицидом.
http://vivovoco.nns.ru/VV/NEWS/PRIRODA/PR_10_98.HTM (Международная
программа химической безопасности)
http://j007.narod.ru/ekologiia.htm
http://www.NATURE.ru/db/msg.html?mid=1166666&uri=index2.html
P.S. А ваши истории и правда очень хороши!
Internet Girl
"взрыв на заводе стиральных порошков в Бхопале" привел к выбросу в
атмосферу около 40 тонн метилизоцианата, а вовсе не диоксина.
Диоксином отравить так много людей в такие короткие сроки не лчень
реально.
И еще, возможно я не права, но компания "Юнион Карбайд" на том самом
злополучном заводе в Бхопале производила не стиральный порошок, а
пестициды, которые являются ядами по определению. И если пестициды и
есть тот самый плод прогресса, то к демону такой прогресс - лучше
сладкое яблочко с червоточинкой, чем поролоновое с пестицидом.
http://vivovoco.nns.ru/VV/NEWS/PRIRODA/PR_10_98.HTM (Международная
программа химической безопасности)
http://j007.narod.ru/ekologiia.htm
http://www.NATURE.ru/db/msg.html?mid=1166666&uri=index2.html
P.S. А ваши истории и правда очень хороши!
Internet Girl
Русские поисковые машины одинаково активно отзываются и на написание
"фаркоп" и на "форкоп". И при этом дают одинаковое значение.
По-видимому, норма еще не установилась. В доступных мне словарях и
энциклопедиях (в том числе и в сетевых) такого слова нет. Единственное
место, которое я нашел, - немецко-русский автомобильный словарик
(http://auto.germany.ru/abk.html ), где фаркоп переводится как AHK или
Anhangerkupplung, где Anhanger - прицеп, Kupplung - сцепление. Перевод
же немецкого Anhangerkupplung на английский при помощи одного из
онлайновых словарей к отличному результату, по-моему, не привел.
Раз уж речь зашла о словарях, то мне очень помогает, особенно при поиске
значений англоязычных аббревиатур, содержащий кучу толковых словарей
сайт http://www.onelook.com .
Привет Николаю Николаевичу,
Новичок
"фаркоп" и на "форкоп". И при этом дают одинаковое значение.
По-видимому, норма еще не установилась. В доступных мне словарях и
энциклопедиях (в том числе и в сетевых) такого слова нет. Единственное
место, которое я нашел, - немецко-русский автомобильный словарик
(http://auto.germany.ru/abk.html ), где фаркоп переводится как AHK или
Anhangerkupplung, где Anhanger - прицеп, Kupplung - сцепление. Перевод
же немецкого Anhangerkupplung на английский при помощи одного из
онлайновых словарей к отличному результату, по-моему, не привел.
Раз уж речь зашла о словарях, то мне очень помогает, особенно при поиске
значений англоязычных аббревиатур, содержащий кучу толковых словарей
сайт http://www.onelook.com .
Привет Николаю Николаевичу,
Новичок
Американке: насчет thou мне известно, просто я имел ввиду активный язык,
а не устаревшую лексику (да и, вообще, это сказано было к слову).
Насчет Зануд: почти все критики (и комментаторы), по сути своей, --
зануды. Хлебом не корми -- дай все расставит по полочкам и во все внести
ясность. Поэтому не стоит удивляться их обилию здесь.
Old Zanuda
а не устаревшую лексику (да и, вообще, это сказано было к слову).
Насчет Зануд: почти все критики (и комментаторы), по сути своей, --
зануды. Хлебом не корми -- дай все расставит по полочкам и во все внести
ясность. Поэтому не стоит удивляться их обилию здесь.
Old Zanuda
GDV,
признаЮ: моя "ж".
По-прежнему,
очень большой зануда
признаЮ: моя "ж".
По-прежнему,
очень большой зануда
Tzapa, еще немного поцепляюсь к словам, но теперь уже «без дураков»,
вполне дружелюбно и заинтересованно. Почему везде – в печати, в
литературе, в толковых словарях разных языков – слово
«террорист(ический)» употребляется с префиксом «анти» и нигде с «контр»?
Я никогда прежде не сталкивалась с подобным сочетанием и поэтому для
расширения кругозора залезла в оксфордские словари, чекнула
«Globe&Mail», «New York Times» - везде пишут об усилении
антитеррористических мер, проведении антитеррористических мероприятий,
активизации антитеррористических отрядов. В словарях это слово также
помещено в виде «антитерроризм, антитеррорист». С префиксом «контр» я
нашла лишь так хорошо знакомые «контрреволюцию», «контрразведку»,
«контратаку», «контрудар»... и т. д. и т. п. Если в России существуют
«контртеррористические группы», почему во всем остальном мире они
называются иначе?
Трубадурочка.
P.S. Вопрос серьезный и для меня важный. Ответы типа: ««контр» и «анти»
аналогичные префиксы, образующие: имена существительные со значением
противоположности, противодействия или враждебности тому, что названо
мотивирующим именем существительным; или имена прилагательные со
значением признака, который характеризуется противоположностью по
отношению к качеству, названному мотивирующим именем прилагательным; а
потому хочу - пишу «контр», а хочу - пишу «анти»» - не принимаются! Не
так все просто в словообразовании, как кажется на первый взгляд.
вполне дружелюбно и заинтересованно. Почему везде – в печати, в
литературе, в толковых словарях разных языков – слово
«террорист(ический)» употребляется с префиксом «анти» и нигде с «контр»?
Я никогда прежде не сталкивалась с подобным сочетанием и поэтому для
расширения кругозора залезла в оксфордские словари, чекнула
«Globe&Mail», «New York Times» - везде пишут об усилении
антитеррористических мер, проведении антитеррористических мероприятий,
активизации антитеррористических отрядов. В словарях это слово также
помещено в виде «антитерроризм, антитеррорист». С префиксом «контр» я
нашла лишь так хорошо знакомые «контрреволюцию», «контрразведку»,
«контратаку», «контрудар»... и т. д. и т. п. Если в России существуют
«контртеррористические группы», почему во всем остальном мире они
называются иначе?
Трубадурочка.
P.S. Вопрос серьезный и для меня важный. Ответы типа: ««контр» и «анти»
аналогичные префиксы, образующие: имена существительные со значением
противоположности, противодействия или враждебности тому, что названо
мотивирующим именем существительным; или имена прилагательные со
значением признака, который характеризуется противоположностью по
отношению к качеству, названному мотивирующим именем прилагательным; а
потому хочу - пишу «контр», а хочу - пишу «анти»» - не принимаются! Не
так все просто в словообразовании, как кажется на первый взгляд.
Комментарии к Трубадурочке
У меня возник риторический вопрос.
Как я правильно понял, по мере прочтения Вашего комментария, все
вышеизложенные перечисления о моих спортивных и других действиях, Вы
подвергаете критике и высказываетесь в ироничном и саркастичном стиле.
По порядку.
1)КМС по плаванию я сдал в институте, проплыв вольным стилем 100 метров
или за 1.05 или за 1.15 мин. уже не помню, это было давно.
2)Фигурным катанием и акробатикой я занимался в детстве в течении 4 лет
и навыки до сих пор остались (на шпагат в прыжке легко сажусь).
3)Призером Москвы я был среди ЮНИОРОВ (до 18 лет, 2 место), занимался
достаточно профессионально контактным карате.
4)В пейнтбол не играю, а воюю, так как эта забава была принята на
вооружение у спецслужб для отработки взаимодействии подразделений в
ограниченном пространстве и отработке действий контртеррорестических
групп при освобождении заложников и захвате зданий и помещений.
Некоторое время я был в одной из таких групп, потом ушел в бизнес по
причинам весьма тривиальным: денег платят мало, трахают много, и вообще
я людей убивать не люблю, да и самому легко подставиться. Я думаю
причины понятные.
5)Мой рост 190 см. вес 90. Пиво люблю и могу выпить 5 литров, но не
"махом", а в течении определенного времени.
6)Велосипед (горный), горные лыжи и быструю езду на машине обожаю. Люблю
андреналин в крови.
7) Женщин просто люблю. Люблю их носить на руках, дарить цветы,
устраивать маленькие сюрпризы, говорить комплименты, и просто радовать,
потому что многие мужики разучились это делать или просто забыли.
Мачо никогда не был и не буду, но за друзей вступлюсь без проблем.
Вроде все.
Тем кто не верит моим словам, может проверить, всегда готов на
ОБСТОЯТЕЛЬНУЮ и ПЛОДОТВОРНУЮ беседу :) P.S. радость моя, а почему ты не
веришь что у одного человека не может быть столько увлечений, если ему
позволяет время и есть деньги. А, вот еще забыл, я так же нумизматикой
увлекаюсь (Колониальная Африка- тема)
прислал Tzapa
У меня возник риторический вопрос.
Как я правильно понял, по мере прочтения Вашего комментария, все
вышеизложенные перечисления о моих спортивных и других действиях, Вы
подвергаете критике и высказываетесь в ироничном и саркастичном стиле.
По порядку.
1)КМС по плаванию я сдал в институте, проплыв вольным стилем 100 метров
или за 1.05 или за 1.15 мин. уже не помню, это было давно.
2)Фигурным катанием и акробатикой я занимался в детстве в течении 4 лет
и навыки до сих пор остались (на шпагат в прыжке легко сажусь).
3)Призером Москвы я был среди ЮНИОРОВ (до 18 лет, 2 место), занимался
достаточно профессионально контактным карате.
4)В пейнтбол не играю, а воюю, так как эта забава была принята на
вооружение у спецслужб для отработки взаимодействии подразделений в
ограниченном пространстве и отработке действий контртеррорестических
групп при освобождении заложников и захвате зданий и помещений.
Некоторое время я был в одной из таких групп, потом ушел в бизнес по
причинам весьма тривиальным: денег платят мало, трахают много, и вообще
я людей убивать не люблю, да и самому легко подставиться. Я думаю
причины понятные.
5)Мой рост 190 см. вес 90. Пиво люблю и могу выпить 5 литров, но не
"махом", а в течении определенного времени.
6)Велосипед (горный), горные лыжи и быструю езду на машине обожаю. Люблю
андреналин в крови.
7) Женщин просто люблю. Люблю их носить на руках, дарить цветы,
устраивать маленькие сюрпризы, говорить комплименты, и просто радовать,
потому что многие мужики разучились это делать или просто забыли.
Мачо никогда не был и не буду, но за друзей вступлюсь без проблем.
Вроде все.
Тем кто не верит моим словам, может проверить, всегда готов на
ОБСТОЯТЕЛЬНУЮ и ПЛОДОТВОРНУЮ беседу :) P.S. радость моя, а почему ты не
веришь что у одного человека не может быть столько увлечений, если ему
позволяет время и есть деньги. А, вот еще забыл, я так же нумизматикой
увлекаюсь (Колониальная Африка- тема)
прислал Tzapa
11
Не ожидал. Вот спасибо, третий раз выслал историю и сразу в основной
состав. Да еще за Кадетом очей набрал, да и в обшем зачете 3. Ладно буду
радывать Вас историями и дальше. Всем спасибо.
Лупик
состав. Да еще за Кадетом очей набрал, да и в обшем зачете 3. Ладно буду
радывать Вас историями и дальше. Всем спасибо.
Лупик
19
to Шибко умному
1)Как Вам будет известно, покорение Америки происходило
достаточно долго и с переменным успехом.
а)Игра на противоречиях и вражды между племенами, подкуп, спаивание
огненной водой, использование огнестрельного оружия, покупка земель за
ящик виски, откровенный геноцид и истребление населения без наблюдения
ООН, Красного креста и такого же месяца, а также наблюдателей из ОБСЕ,
разрозненность и недальновидность вождей и их советников шаманов :), все
это и привело к тому что мы сейчас наблюдаем.
Еще забыл сказать, первые переселенцы из Европы были откровенными
бандитами и отребьем, которые за GOLD ни перед чем не останавливались, и
если ВЫ ознакомитесь с историей освоения Америки, то ужаснетесь над
творившимся там беспределом.
2)По поводу "лесных братьев" и др. товарищей которых Вы перечислили в
комментарии, скажу.
Не железная, а титановая рука тогдашнего НКВД, нейтралитет местного
населения которое устало от войны, отсутствие мат. помощи и снабжения,
все это привело к достаточно быстрому вырождению данных негодяев.
3)PLZ, вспомните 1812 год,2-ую мировую (начиная от Испании и заканчивая
Югославией), вспомните Сахалин (оккупация Японией), Вьетнам, Афган,
Китай, и тд. и тп.
Везде где партизаны поддерживаются населением оккупационные войска
терпят поражение.
Вроде отрапортовался, уфффффф.
прислал Tzapa
1)Как Вам будет известно, покорение Америки происходило
достаточно долго и с переменным успехом.
а)Игра на противоречиях и вражды между племенами, подкуп, спаивание
огненной водой, использование огнестрельного оружия, покупка земель за
ящик виски, откровенный геноцид и истребление населения без наблюдения
ООН, Красного креста и такого же месяца, а также наблюдателей из ОБСЕ,
разрозненность и недальновидность вождей и их советников шаманов :), все
это и привело к тому что мы сейчас наблюдаем.
Еще забыл сказать, первые переселенцы из Европы были откровенными
бандитами и отребьем, которые за GOLD ни перед чем не останавливались, и
если ВЫ ознакомитесь с историей освоения Америки, то ужаснетесь над
творившимся там беспределом.
2)По поводу "лесных братьев" и др. товарищей которых Вы перечислили в
комментарии, скажу.
Не железная, а титановая рука тогдашнего НКВД, нейтралитет местного
населения которое устало от войны, отсутствие мат. помощи и снабжения,
все это привело к достаточно быстрому вырождению данных негодяев.
3)PLZ, вспомните 1812 год,2-ую мировую (начиная от Испании и заканчивая
Югославией), вспомните Сахалин (оккупация Японией), Вьетнам, Афган,
Китай, и тд. и тп.
Везде где партизаны поддерживаются населением оккупационные войска
терпят поражение.
Вроде отрапортовался, уфффффф.
прислал Tzapa
14
в догонку Ласковой Трубадурочке.
По поводу "что-бы чужие жены просили не останавливаться....."
Прошу обьяснения что значит:- "чужие жены"?
Я может не прослыву оригиналом и лишний раз подтвержу данную мне
характеристику-"скабрез и охальник", но позволю себе маленькую сноску и
вспомню НАРОДНУЮ ПОСЛОВИЦУ- "Сучка не захочет, кобель на нее не вскочит"
В отношениях между мужчиной и женщиной на 90 % все зависит от женщины,
мужчина может сколь угодно ходить гоголем, распускать хвост, выпячивать
грудь, бряцать мускулами и мозговыми извилинами, но хрен он что получит
от женщины если она сама не захочет.
Спасибо за понимание
прислал Tzapa
По поводу "что-бы чужие жены просили не останавливаться....."
Прошу обьяснения что значит:- "чужие жены"?
Я может не прослыву оригиналом и лишний раз подтвержу данную мне
характеристику-"скабрез и охальник", но позволю себе маленькую сноску и
вспомню НАРОДНУЮ ПОСЛОВИЦУ- "Сучка не захочет, кобель на нее не вскочит"
В отношениях между мужчиной и женщиной на 90 % все зависит от женщины,
мужчина может сколь угодно ходить гоголем, распускать хвост, выпячивать
грудь, бряцать мускулами и мозговыми извилинами, но хрен он что получит
от женщины если она сама не захочет.
Спасибо за понимание
прислал Tzapa
15
to Ворчливому Архитектору
Извини/те, тот комментарий был адресован не
тебе/вам, а господину Редактору стенгазеты.
Извини/те еще раз.
Ты/вы явно не педро (как говорит мой друг о товарищах из
сексменьшинств.)
прислал Tzapa
Извини/те, тот комментарий был адресован не
тебе/вам, а господину Редактору стенгазеты.
Извини/те еще раз.
Ты/вы явно не педро (как говорит мой друг о товарищах из
сексменьшинств.)
прислал Tzapa
16
Самый смешной анекдот за 05.07:
Что сильнее всего сближает пару? Не романтика, не подарки, а МБИ – молчаливая бытовая инициатива!
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.