Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1455621

«Мужчина для женщины – средство: цель же всегда – ребенок.»

У меня есть две (два?) коллеги, одна бухгалтер и другой — начальник отдела, холостяки оба. Или как это – свободные, но не в поиске. Так нечаянно получилось, что я знакома с их семьями, поверхностно. Может, поэтому я до сих пор кашляю: много сигарет было скурено в курилке, слушая их истории. Вы спросите – как это, с их семьями? Да просто, встретившись однажды, полностью расстаться невозможно.

Алина симпатичная, в молодости была прям яркая. Когда она была еще в старшей школе, один парень из компании ребят постарше взял ее за руку, заглянул ей в глаза, и сказал, что она будет его женой. Шутки-шутками, но он ее всерьез добивался. Как только она получила аттестат и ей исполнилось восемнадцать, забрал ее к себе в — к тому времени у парня была своя квартира, и немаленькая.

Как ей удалось сбежать, она и рассказывать-то не хочет. Парень вырос без матери, мать ушла из семьи, когда ему было лет двенадцать. Отец занимался такими вещами, о которых нельзя упоминать за обедом. Соответственно, отношение к женщине у парня было примерно такое: с одной стороны, он боготворил женщину-мать (которая его предала, по сути), с другой – все остальные женщины для него были грязными девками.

У Алины была квартира, деньги, и много запретов. Нельзя было общаться с родственниками. Нельзя было иметь подруг. Нельзя было надевать такую-то одежду, выходить куда-то, говорить по телефону, и в общем, он страшно боялся ее потерять. Побег был делом опасным, но она справилась. Я спросила, что с ним теперь. Его давно уже нет, ответила Алина. – Через несколько лет, по законам бизнеса.

Ее второй был очень милый. Спокойный, добрый, хотел детей. У них прекрасная девочка, умничка, красавица. Брак Алина регистрировать не стала, хотя он очень даже настаивал. К тому времени Алина уже отучилась, хорошо зарабатывала, родители уехали жить на дачу, и они очень уютно жили вдвоем.

Все поехало под откос, когда Алина забеременела и родила. Поскольку Алина умеет считать, выяснилось, что теперь у нее был не один ребенок, а два. Все заработанные деньги он приносил в семью, до копейки. И потом точно так же до копейки их забирал: на машину, на бензин, на продукты, и так далее. Алина стирала его одежду, гладила его рубашки и брюки, покупала ему одежду, готовила ему то, что ему нравилось, и при это некоторое время вела статистику расходов по позициям.

Вышла на работу, стала дико уставать. В какой-то момент ей надоело тянуть двух детей, и она попросила его уйти. Он страдал. У него была депрессия. Я спросила Алину – а как же дочка, без отца? – Почему без отца? – ответила Алина. Он приходил, занимался с ней. Он даже больше времени стал с ней проводить. Я спросила Алину, -- а как же любовь? Алина пожала плечами. – Если честно, я не могу сказать, что любила его. – Где он сейчас? – Да тут неподалёку, иногда наведывается.

Пал Саныч – начальник отдела – это Орёл. Он настолько нарциссичен, что хвалить его – одно удовольствие. Он расцветает, и принимает похвалу с таким достоинством, что поневоле чувствуешь себя счастливой. Ведь так редко удается сделать кому-то приятное. У Пал Саныча была жена, учительница, завуч или что-то в этом роде. Очень изящная, очень ухоженная, очень спокойная женщина, которая родила ему пухлого ласкового мальчика, в котором души не чаяла.

Пал Саныч завел себе любовницу. Истеричка-любовница приятно щекотала ему нервы. Все-таки жена-душечка была такой душной, что ну ужас просто. Жена случайно узнала об этой связи. А также она выяснила, что плодом этой связи является двухлетняя – к тому времени уже двухлетняя – девочка. Жена сказала, знаешь, что самое страшное? Что за все эти несколько лет я ни разу не почувствовала, что происходит что-то не то. Я подумала, да, это действительно страшно.

Он не пришел на бракоразводный процесс. Но их все равно развели. Любовница сказала, что он, Пал Саныч, ей нахрен не сдался, что она хотела только ребенка. Пал Санычу негде жить, он снимает квартиру, и он ходит жаловаться на женщин старушке-маме.

Росстат, 2022 год: браки: 7,2 на 1000 человек населения. Разводы: 4,7 на 1000 человек населения. Естественный прирост населения, 2024 год: -5,0 на 1000 человек населения.
+4
Проголосовало за – 141, против – 137
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

Жека 7703.05.24 10:29

Всегда кто-то виноват и ноги растут оттуда, откуда торчат уши. И мне плевать на Росстат, и на правительство РФ со всеми ветвями власти. Они безответственны, люди тоже. Разложение морали начинается с примера: ему или ей можно, а почему мне нет? Мы женимся и выходим замуж из своих целей и разводимся из личных целей. Психологи и социологи нальют много мочи в уши о причинах. Но причина в жадности и безответственности.

+1
ответить

Соня➦Жека 7703.05.24 10:37

Абсолютно согласна

+0
ответить

Ю ★★➦Жека 7703.05.24 12:59

Нет, далеко не совсем так - дело очень сильно в господствующей гос. идеологии. Когда это был социализм-коммунизм, мало того, что средней женщине нечего было взять со среднего мужчины (что обессмысливало развод как таковой), так ещё и само государство, с ясель и до белых тапочек, культивировало в людях взаимопомощь, жертвенность, не-рассчётливость. И это работало. А сейчас капитализм с девизом "Срать на всех - ОБОГАЩАЙСЯ!". Вот и люди ведут себя соответственно. Люди очень пластичны, и могут быть как святыми, так и последней дрянью.

+1
ответить

Dimas 03.05.24 07:12

Претензия на научные изыскания в области межполоввх отношений и
Приговор человеческой рассе на базе шести индивидуумов, причём все шестеро с явными психиатричесуими отклонениями.

+1
ответить

Соня➦Dimas03.05.24 10:20

Ээээээ...
Это вы как-то мощно загнули, товарищ командир. Приписывать наблюдениям «из курилки» такие статусы! Я щас загордюсь прям! А этого нам не надо, правда ведь?

+1
ответить

sungura02.05.24 22:59

Я вот что заметила: те люди, которые постоянно что-то хотят от отношений, формулируют требования, распределяют роли - "а вот я", "а вот он/она", редко бывают счастливыми. Они настолько зацикленны на требованиях и ожиданиях, что не замечают любви и практически всегда разочарованы. А вот те, кто просто искренне любят, заботятся, не обобщают и не переносят отрицательный опыт - у них все лучше получается;))

+0
ответить

Ю ★★➦sungura03.05.24 00:28

Да, но последними чаще всего внаглую пользуются первые. Так что чаще всего у них "лучше получается" быть филантропами для ультраэгоистов.

+0
ответить

Соня➦sungura03.05.24 10:02

Да, согласна. Когда зацикливаешься на том, чтобы тебя «не обидели» — концентрируешься на плохом. Когда благодарен за то, что имеешь, и радуешься хорошему — концентрируешься на хорошем. И да, Ю прав, если только отдаешь, — быстро заканчивается. Так что хорошо не только отдавать, но и получать)

+1
ответить

Ю ★★02.05.24 17:42

И шо? Как говорится, "А ссуть-то где?". Совершенно разнородные "две-в-одной" истории. Какие выводы? Ну да, всякое бывает - ты нам выводы дай. Чё делать, как жить, кто тут хороший, кто плохой, или все хорошие, или все плохие?

В общем, я не понял посыл смысла и плодов результата. А раз не понял Я - значит, вряд ли кто-то вообще поймёт :)) Что и видно по низкой оценке истории.

+2
ответить

Соня➦Ю02.05.24 17:48

Хищники вроде тебя, Ю, ссуть в лотке

+4
ответить

Ю ★★➦Соня02.05.24 18:16

Ну так не себе в штаны, как ты. Вон там специально для тебя обоссанные джинсы выпустили, беги покупай.

+-3
ответить

mrmr➦Соня02.05.24 19:20

Он не хищник. Хищники сильные, а Ю настолько слаб, что банит за любое упоминание фактов, которые противоречат его зашоренному миру.

+3
ответить

mathematicus ➦mrmr02.05.24 20:06

Ю вообще существует только Красной книге. Редкий козел, неспособный к размножению.

+3
ответить

Соня➦mrmr02.05.24 22:39

«— Дорогой именинник! Поздравляю тебя с днем рождения и желаю тебе всегда оставаться таким, какой ты есть! Никогда не меняйся!
— Ляяя… Да ты меня сейчас практически — проклял…»

+1
ответить

sungura➦Соня02.05.24 23:00

Не переходите на личности)) это просто комментарий, на который можно конструктивно ответить. Если хочется. Или совсем не отвечать))

+-1
ответить

mrmr➦sungura03.05.24 00:34

Очень трудно ответить конструктивно на "А раз не понял Я - значит, вряд ли кто-то вообще поймёт :))", когда человек неоднократно продемонстрировал неспособность понимать

+1
ответить

Chicago95 ➦Соня03.05.24 01:58

Девушки, а не кажется ли вам что обсуждение разделилось на две категории мужиков и баб. И только метающиеся в виде аленей бывают по вашей стороне

+-2
ответить

Shura T➦mrmr03.05.24 06:33

Ага, меня тоже забанил, позорник убогий. Задолбал уже всех тут.

+3
ответить

Соня➦Chicago9503.05.24 10:09

Да, прикольно)
Ну, это же сексистский сайт, поэтому "аленей", возможно, больше, чем ты думаешь.
Желание жить сообществом, семьёй; желание иметь детей, заботиться о них, — это естественные, нормальные желания, они и у тех и у других присутствуют.
Взаимовыгодное сотрудничество — это ж прекрасно! Вместо этого, начинается пилеж власти. И вот этот пилеж уже развращает людей в баб, мужиков, и аленей обоих полов

+1
ответить

Нах➦Соня08.05.24 08:29

а то и мимо

+0
ответить

Нах➦mathematicus08.05.24 08:30

это бы хорошо, если "неспособный к размножению"

+0
ответить

Tio Marcos 02.05.24 16:05

Все женщины хотят замуж. Все мужчины не хотят жениться.
Так и мучаются...

+2
ответить

Chicago95 02.05.24 15:19

Империя наносит ответный удар!
Но это ещё одно подтверждение правоты мистера Ю. Если отбросить все эти сахарные сопли, то смысл жизни прекрасной половины (бабы по нашему) в том чтобы развести мужика на деньги и ништяки.

+1
ответить

Соня➦Chicago9502.05.24 15:41

О отрада очей моих, дорогущий (три этажа! И тахо!) мужчина с пониженной социальной ответственностью! О мой герой, вышедший замуж по расчету (кстати, походу расчет был верен) и сующий свою писю в рты и другие отверстия посетителей этого сайта!
Тебе не могу не ответить.

Жизнь прекрасной половины (баб то ись) очень сильно зависит от денег и ништяков, поставляемых половиной слабой, агрессивной, маложизнеспособной (вечно убиваются на всяких войнах и бизнесах). Выносить и воспитать ребенка — тебе как бездетному мне объяснять не очень хоцца, но noblesse oblige — требует вложений сил физических, эмоциональных, требует денег, времени, здоровья, — любви. Вот кто тебя, такого, кроме меня, обожает? Сложно это все.

Поэтому путь, который предлагает Ю — это путь первого персонажа. Тут маааааленькая проблемка.
Несмотря на большую разницу в хромосомах, женщин признали, биологически, носителями разума, сами же мужчины. Идиёты. Ну, даже обучать начали. Но всяка тварь живая, у которой развивается интелехт, хочет свободы.
А тут еще и бах и капитализьмь.
И противозачаточные средства.

Вторую и третью причины расставаний и образования неполных семей ты сам, сам давай. Я напрямую причины указала. Ты же, птичка говорун, отличаешься недюжинным умом и искрометной сообразительностью

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Соня02.05.24 16:55

Ну Сонька наша, ну как завернула! Чика эти слова на скрижалях выбьет золотом!))😂

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9502.05.24 16:56

Ну таки мужикам это же нравится?))😂

+-1
ответить

ЛАНКА ➦Соня02.05.24 18:51

🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ты супер, палец в рот не клади!

+2
ответить

Hytrel➦Соня02.05.24 20:14

Ну це вжэ, мля, вапшэ...

+2
ответить

ТожеУкраинец➦Соня02.05.24 22:24

ВОТ ЭТО КЛАСС!!!

+1
ответить

Chicago95 ➦Соня03.05.24 02:29

Душа моя рвется к вам, ненаглядная Екатерина Матвеевна Софа, как журавль в небо. Однако случилась у нас небольшая заминка... Полагаю, суток на трое, не более, а именно: мне, как сознательному бойцу, поручили сопроводить группу товарищей аленей, не ведающих что творят. Отметить надобно - народ подобрался
покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком, так что ноги мои бегут по горячим пескам в обратную сторону, потому как долг революционный нас к тому обязывает.
При всём моём почитании ваших невьебенных умений по

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9503.05.24 03:25

При всём моём почитании ваших невьебенных умений по разводу разведению аленей, разрешите обратить ваше внимание на некоторые неточности хуйню в вашем изложении.
1. Нету у меня никакого трёхэтажного дома. Двухэтажный. А подвал или полуподвал каким красивым бейсментом его не назови остаётся тем же подвалом.
Нету у меня и Тахо. И никогда небыло я попросту часто пользуюсь машинами клиентов. Поэтому водил почти все марки.
И да! Я апологет брака по расчёту. В этот расчёт может входить и какая-никакая любовь. Но попросту писечка за мои же деньги или даже за её мне нахуй не нужна. На хуй нужна! Но для этого не нужно жениться.
И последнее из этого вашего абзаца. Мне без разницы что ты там пишешь, как я замуж вышел или был проституткой. Здеся какой-то чудик под меня косил и упражнялся в идиотизмах. Так я даже не просил Дмитрия Алексеевича выбросить эту галиматью обо мне из списка моего творчества, ибо… Ибо я знаю себя, свои сильные и слабые стороны и мне глубоко плевать на мнение окружающих. Я спокойно могу признать свою ошибку и послушать стороннего человека, но меня нужно переубедить в том что прав он а не я.

2. А кто тебе сказал что муж в браке хочет ребёнка? Извини, но очень далеко не всегда. И женщине он часто как таковой тоже не нужен. Это или способ удержать мужа и алименты, или возможность блеснуть перед знакомыми что у тебя не только кошечки есть. Так что не надо нас маленьких на ёлочку вешать.

3. «женщин признали, биологически, носителями разума, сами же мужчины. Идиёты.»
Вот здеся я согласен. Не знаю кто там признавал, но идиёты. Б-г дал женщине ровно столько ума, чтобы она не пила воду, которой полы моет. Всё остальное это сбои в системе. Даже самая славная из вас Марюся (и это я о Кюри) до встречи с Пьером работала бейбиситером и никаких изобретений не имела. А то что она за ним «колбочки мыла», так мой научный руководитель есть почти на всех моих печатных работах. Ты полагаешь он их хотя бы читал?

4.»Ты же, птичка говорун, отличаешься недюжинным умом и искрометной сообразительностью»
И тут ты права. (Видишь как я легко соглашаюсь с чьим то мнением). Только excusеz moi, что в переводе с французского - выпардониваюсь, я не имею желания угадывать что ты там себе в причины сожительства и разводов навтыкала ибо женская логика - это отсутствие любой логики

Так что с нетерпением жду вашего охуительного ответа, дорогая Софья Мойшевна. Как соловей свежих гусениц в летнем саду

+0
ответить

Соня➦Chicago9503.05.24 11:16

Ненаглядный не мой, душа моя, Чикагонька.
Вот, насобирала тебе червячков (тех, что удалось у кротов отнять, сссуки) и несу их тебе в баночке. (Тут надо только не перепутать баночку с клещами, собранных с таджикских котов).

1. Что «ты» за Винда, мне и в самом деле неведомо. Что вижу, то пою, как чукча. То «ты» за питерский зенит болеешь, то по гараж-сейлам шаришься, то статьи по истории публикуешь, то такую тупь несешь, что я прошу, чтобы чудище, что «тя» съело, вернуло-таки обратно. Ибо без Тебя, сам понимаешь, и икра не лезет в горло, и компот не льется в рот. Так что не обессудь, ссссолнышко, какая деза прет, ту и хаваю.

2. Муж в браке может не хотеть ребенка, более того, если у него есть мозг, он будет этого «ребенка» сильно побаиваться. Но с этим ты к Ю, пжалста. Там вы найдете друг друга вернее, я полагаю)
К тому времени, как муж в браке созреет, чтобы стать отцом, супружница евойная может и вовсе выйти из детородного возраста.
Честный мужчина любит не детей, честный мужчина любит трубочки с кремом)))

3. С отрицанием интеллекта у женщин ты слегка припозднился, мон шер. Не знаю как у тебя в Омерике (или таки ой? Не там?), у нас тут женщины работают на полную катушку. Учат, лечат, торгуют, заседают, руководят и what not. Ты приводишь в пример интеллект академический, научный, — согласна. Мозг у женщин устроен слегка иначе, и глубокая шизоидность им не свойственна. Есть другие типы интеллекта, слышал о них, радость моя?

4. Ну, ладно. Для военных, объясню.
Во втором случае, Лёша не мог с самого начала обеспечить семью, даже из двух человек, всего лишь. Пока их было двое, это было нормально. Но когда их стало трое, и Алине пришлось заниматься по-прежнему всем, самой, одной, без ансамбля, одной, бля, самой, бля — она просто скинула с себя балласт.

В третьем случае, эгоисту удобно с женой, там у него чистые рубашки и вкусные ужины, прикольно с любовницей, там яркий секс и скандалы, и мама принимает его таким, какой он есть, со всеми его косточками, кожурой и семечками. Этот эгоизм прекрасно виден всем участницам истории, и тратить жизнь на никчемного мужика никто из них не хочет. Жадный он. Очень примитивно жадный. И не хочется, чтобы у ребенка перед глазами был пример такого вот мужчины.

Сыт ты теперь, соловушка?

+1
ответить

Chicago95 ➦Соня03.05.24 20:29

Не, соловушка не ссыт.
Начнём с того что я уже третий день воюю с Мистером Ю за то, чтобы он разбанил моих девочек. Включая тебя. (Кстати, попробуй сделал или нет) Бабы, канешно, существа злые, двуличные, эгоистичные, но тёплые, мягкие и, главное, с сиськами.
В психиатрию нам думаю вдаваться не стоит всё таки моя мама психиатОр. Просто для расширения кругозора. Да, мужчины чаще болеют шизофренией. Но болезнь обычно развивается в детородном возрасте. Интересно что тогда меняется в жизни мужчины??? И передаётся по наследству от матери.
А вот дальше партизаны становятся толще. Тоесть семью из двух человек Лёша еле обеспечивал? А из трёх не смог? Внимание вопрос. А почему его жена не обеспечивала эту семью из двух человек? Вот при 3 он бы и мог устроится на полставки тобы ей помогать! И какого хрена она за него замуж выходила? Чтобы он ее обеспечивал? Тогда это и было сто меркантильные интересы, как и говорит Мистер Ю.
И этот последний случай с жадиной-говядиной. Почему его жена не научит быть щедрым? Я вот тоже не хотел какие-то невьебенные суммы платить на благотворительных вечерах, куда меня Сонька до замужества таскала. Так она мне перед поездкой свои деньги давала на эти дела, пока мы со временем не нашли компромисс. А жена этого жадины не могла на экстра работе заработать деньги на рестораны и на поездку в Ебипет? Вот и он бы научился. Или он должен? Так вот нет! Нихрена мы вам не должны. Сама, сама, сама….

+0
ответить

Соня➦Chicago9504.05.24 10:03

Ну, спою ещё раз.
На Ю мне все равно настолько, что я не просто не знаю, бан у меня или не бан — ради тебя могу посмотреть, но лень. Так что если ты скажешь — проверь, проверю, но буду благодарна, если промолчишь в тряпочку.
Прикольно, что я одна из твоих девочек. Гарем у нас тут, оказывается) А ты в этом гареме кто, девочка, султан или евнух?

Про шизоидность — тут такое дело, это означает, что корка работает вовсю, и человек выстраивает конструкты, совершенно дикие, но некоторые на практике оказываются работающими. Без Лившица не было бы Ландау — Ландау просто никто не понял бы. Догоняешь?

Леша не обеспечивал семью вовсе. Леша едва обеспечивал себя, при этом дома его обслуживали как родного. Когда Алине пришлось тянуть уже троих — она, чтобы не утонуть, предпочла выжить. Кстати, если женщина в браке не тянет, ее тоже бросают. Отношения в браке — отношения взаимовыгодные. С семьёй сложнее, там любовь, там привязанность, там таких как ты до бесконечности будут выносить, пока ты сам не добьеешь выносителей.

Жадный Пал Саныч — не в деньгах. В деньгах Пал Саныч щедрый вполне, и даже премии выписывает, когда может. Как руководитель он хорош. Он — эгоист. Он из отношений умеет только брать. Взять тут, взять здесь, и лгать, лгать, лгать тем, кто и не подозревает, что их предают, пользуя. А деньги — деньги есть у всех, радость. И у жены, и у любовницы. На все, что им нужно.

Нихрена вы нам не должны, солнышко.
Обратное тоже верно.
Потому-то и -5 на 1000 населения.

+1
ответить

Chicago95 ➦Соня05.05.24 09:25

У меня почти 2 ночи и я тебя почти не догоняю. Спокойной ночи

+0
ответить

Соня➦Chicago9505.05.24 10:52

Муррррр)
И — с добрым утром!
Я исхожу из того, что люди всегда поступают внутренне оптимально, со своей колокольни: не разумно, не так, как было бы рационально, и не разумно, не так, как было бы иррационально но по-человечески; а по совокупности разных причин, и какая в данный момент выстрелит, не спрогнозируешь. Толпой в этом смысле управлять гораздо легче: начинают действовать всякие эффекты, возникает резонанс.

Резонанс капитализма: выгода. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли. То, что при этом максимальная эффективность общества достигается при наличии убыточных, заведомо убыточных, предприятий, остается за скобками банального восприятия бытия.

Мне всю жизнь, с рождения, говорили, сама, сама. А я сама не могу — принципиально. Моя женская суть требует детей, причем от достойного мужчины, от Мужчины. Мы не размножаемся почкованием, знаете ли. И у нас тут свободный рынок и конкуренция. И частная собственность.

Те слои населения, которые социально защищены (имеют частную собственность), вполне себе могут размножаться. Хотя, по моим наблюдениям, не стремятся к этому. Умные люди, они это — "во многая мудрости много печали".
Те слои населения, которые социально не защищены — некоторые в принципе не способны думать и пользуются правилами, которые им сообщает религия. Кто-то с помощью детей надеется обеспечить себе старость. Бросают, так сказать, зерна в землю, авось хоть кто-то выживет. Ну и детские дома полны детей с ДЦП и малышами от родителей, лишенных родительских прав.

А те, которые способны что-то делать, которые способны на "сама, сама" — тянут не больше одного ребенка. Потому что материнство, как и домохозяйство, это функционал со списком должностных обязанностей. Каждая транзакция — это время, энергия, деньги, и эмоции. +30% люфт. + необходимость цикла отдыха.

В семье хорошо то, что, вследствие РАЗЛИЧИЯ характеристик, каждый может выполнять РАЗНЫЙ функционал, и этим обеспечивается хорошее сцепление шестеренок семьи. Попытки оптимизировать общество, сбрасывая слабых со скалы, или расстреливая пациентов и персонал психбольниц, показали свою несостоятельность.

Да, я не умею писать истории, и мне никогда не получить PhD. С другой стороны, ты же тоже не понимаешь, почему "Chicago95 должен извиниться", так ведь? Совершенно очевидные для нас обоих вещи не делают нас лучше или хуже, они делают нас разными. Как там говорил Великий, "одна голова хорошо, а с телом еще лучше".

+2
ответить

Chicago95 ➦Соня05.05.24 20:17

Не, ну мне извиняться вапще не за что. Но сегодняшние твои рассуждения немного похожи на человеческие, тоесть мужские

+0
ответить

Соня➦Chicago9505.05.24 20:55

Ну а я о чем?
Насчет рассуждений — я тут Конституцию РФ почитала. Покрылась липким потом. Очень сексуально так. Вы, мужики, — это что-то. Еще и писать умеете.
Нам конец, мы все умрём.

+1
ответить

Chicago95 ➦Соня05.05.24 22:00

И это правда. И вам концы, и умрёте когда-нибудь

+0
ответить

Соня➦Chicago9506.05.24 15:40

Вот то-то и оно.
Концы — нам, и нам вас, безруких и безногих, выхаживать.
Я, глупая ШР, думала — ну раз мужик, значит умный, значит, все под контролем. Думала, девочки у тебя. И хотя я к благородному делу сутенерства отношения не имею, все же, думала, есть в тебе мамка, есть!
А у вас, чоловiкiв, или как это на правильно — даже собственные органы не под контролем, то торчат, как флагштоки без флагов, то, после сорока, вообще не встают.
Приказать — эт можно.
Добиться выполнения приказа, тут вместо хуя вверх другое поднимается.

+0
ответить

finnn 02.05.24 14:18

В каждом браке, как во мраке,
Видишь то, что осветил.
Мне бы власть в младые годы, -
Я бы всех поразводил!
Я развёл бы все дороги,
Я развёл бы все мосты!
Но бодливые - безроги,
А рогатые, - умны..
(Л. Завальнюк)

+2
ответить

Noakman02.05.24 14:00

И дети тоже цель. Для удовлетворения своих неизменных потребностей.
Вообще в современном обществе человек как ценность для другого человека дай бох у каждого десятого.

+0
ответить

Нах02.05.24 13:56

Всегда казалось наоборот: Мужчина для женщины – цель, а ребенок - средство удержания

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Нах02.05.24 16:54

Привет дружище! Вот вот! А цель требует затрат не хилых средств!!! Я бы еще лет двадцать назад стал миллионером если бы не затрачивал средства на цели, но что проебано и прогуляно не пропало!))💪

+-1
ответить

Нах➦Соломон Маркович08.05.24 07:56

Ну да. мы то с тобой друг друга понимаем

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах08.05.24 07:59

Вот вот!))) А кто пытается учить нас жизни пусть саою жену щи поучит варить как говорил Горбатый.))😂

+-1
ответить

Нах➦Соломон Маркович08.05.24 08:27

если ты про Ю, то он, кажется пропагандирует гей-клуб или что-то похожее

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Нах08.05.24 08:31

Непонятный он какой то?)))🤔

+0
ответить

Соня➦Соломон Маркович08.05.24 12:46

Че непонятный-та?
Думаете, приятно смотреть на котиков и пейзажики?
Посраться надо! В отчаянных криках люди проговариваются

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня08.05.24 12:48

Как ты тонко подметила!)😂

+-1
ответить

Соня➦Соломон Маркович08.05.24 12:55

Цитата из фильма «Холоп-2»:
«— Какая самая главная черта женщины?
— Глупость?»
А тут сексистский сайт, и все с Ю согласны)
Поэтому немножко заебал

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Соня08.05.24 14:10

Ну да стиль общения того, но он автор а комментатор однодневка и это другое.

+-1
ответить

Соня➦Соломон Маркович08.05.24 14:13

Ну так есть и цензура, и команда фас

+0
ответить

Соня➦Соломон Маркович08.05.24 14:15

Плохо не то, что он говорит, а то, что не смешной

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня08.05.24 17:30

Ну хрен его знает я особо его комменты и не помню а под моими историями его комментов нет.)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Соня08.05.24 17:30

Ну не все могут быть смешными)))

+0
ответить

Соня➦Соломон Маркович08.05.24 18:08

Ну, а раз у двух таких великих умов мысли схожие, — может Ю тогда поступит так, как советует другим? 😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня08.05.24 18:25

Убьется об стену?))😂

+-1
ответить

Соня➦Соломон Маркович08.05.24 19:11

Вариант)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня08.05.24 20:10

Злой он какой то, как мне кажется это потому что у него нет электровелика как у Некто Леши, хотя может быть там что то другое?)) Но как вижу он тебя зацепил своими комментами? Дв, не могу до сих пор понять почему сайт сексистский? Возможно антисемитский когда Чика с трибуны вещает)))

+-1
ответить

Дима Вернер➦Соломон Маркович08.05.24 20:24

почему сайт сексистский?

Демографиия сайта за последние три месяца:
77% посетителей - мужчины, 23% - женщины.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Дима Вернер08.05.24 20:32

За то какие дамы! Гарда, Сонька, Ланка, Солнушко, Априлька, Алисса, Ленка Пенка и еще много достойных девкшек!)))☝️А у нас кто остался? Док Алешин запас еще не скурил, Леша с электровеликом, Чика в последнее время после завершения ремонта нарисовался, Шива активизировался да Максик Забаненный навечно клеймит пиндосов и их наймитов! А остальные в комментаторы подались)) Ну и Дядя Миша я и Вованнавсегда)))😂

+-1
ответить

Дима Вернер➦Соломон Маркович08.05.24 20:36

Соломон Маркович, это так, если судить по авторам и комментаторам. А 99% посетителей сайта - молчаливые читатели.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Дима Вернер08.05.24 20:45

Ну да я это понимаю! Это я так хорошим словом наших дам вспомнить))) Бригада девушек то у меня боевая!)) Не помню ето меня в бригадиры записал)))😂

+-1
ответить

Соня➦Соломон Маркович08.05.24 22:04

Я тоже обожаю сплетничать)
А почему сайт сексистский? Ну, не знаю, это что-то ваше, мужское. Как-то смотрела во все глаза на взрослого, образованного мужчину с PhD, научника; он смотрел "Мистера Бина" и угорал, угорал! Я смотрела на экран, на него, на экран, на него — ну, мне недоступно! Но потом выяснилось, что это, так сказать, тренд

+0
ответить

Дима Вернер➦Соня08.05.24 22:13

Соня, с определением "сексистский" я не согласен. Да, мужчин здесь в три раза больше, чем женщин. Но в публикациях текстов и картинок я никогда не отдаю предпочтение по половому признаку )

+-1
ответить

Соня➦Дима Вернер08.05.24 23:09

Речь здесь не идет о дискриминации мужчин в смысле обязательной военной службы, чрезмерной представленности на опасных работах, более высоком возрасте выхода на пенсию, более высоком уровне физического насилия и т.п. Ну разве что о злоупотреблении алкоголем)
А вот наличие изображений, фиксирующих внимание на отдельных моментах сексуальности, оперирующие стандартными клише, не в виде эротического искусства, — а в виде картинок, дегуманизирующих женщин, — отрицать вряд ли стоит. Сексуальная объективация, высмеивающие шутки про <женщин> как гендер — не с Ю начались и не им закончатся.
Лично я не вижу в этом проблемы, пока над этим можно смеяться)
Лишь бы какой-нибудь очередной ФЗ не вывалили на нас

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Соня09.05.24 07:22

У каждого свой вкус я могу угорать с веселых историй, прочитаешь и день сделан!)

+0
ответить

Соня➦Соломон Маркович09.05.24 07:56

Эт-т да)
И это у вас еще Чикаги нет.
Чика Невъебенная как назовет «своею бабою», или «одной из своих девочек» — так сразу и крылья вырастают, и пёрышки

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня09.05.24 08:21

Да для тебя Чика свет очей твоих, мы это знаем!)

+-1
ответить

Соня➦Соломон Маркович09.05.24 09:43

Вот-вот.
А знаете почему?
Потому что женщина — относительно мужчины, и наоборот. Были б мы все одного пола, все бы было иначе.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Соня09.05.24 12:02

Ну в европе ноне так!))

+-1
ответить

Соня➦Соломон Маркович09.05.24 12:36

Зато у них и продолжительность жизни мужчин и женщин — одинакова, заметили? За все приходится платить)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня09.05.24 13:09

Сонька живи долго!)🙏

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович09.05.24 19:35

Соломон, хоть ты мне друг, но истина дороже: в Европе не так.
Это только в России женщина - и лошадь и бык, и баба и мужик

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko09.05.24 20:26

Я не над этим стебался или ты не поняла?)

+0
ответить

Соня➦Соломон Маркович11.05.24 23:55

Соломон Маркович! Меня Чика Глоком пугает! Скажите ему, чтобы он так не делал, а то я дюже Глока боюсь. Я ж говорила — я ж ради него даже заткнуться могу, я такого никому не предлагала, ему только. А он отказался. А теперь ругаицца

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня11.05.24 23:59

Вот гаденыш! Ща мы ему на вид поставим чем пугать нужно!)😂

+0
ответить

Соня➦Соломон Маркович12.05.24 00:06

Соколика мово такими словами ругательными обижать негожечки. Но вы таки да, ему поставьте!
А чем нужно пугать? 😳

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня12.05.24 00:08

Ну он же хвастался что у неого десять дюймов доинной (24 см)😂

+-1
ответить

Соня➦Соломон Маркович12.05.24 00:12

Ой вэй, такой хрен действительно редьки не слаще!

+0
ответить

Соня➦Соломон Маркович12.05.24 00:30

Вот как теперь заснуть дэушке в лихолетье лет! А калибром своего обреза он тоже хвастался?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня12.05.24 09:21

Дык сама спроси!)😂

+-1
ответить

Magneto02.05.24 13:47

Андромеда?

+0
ответить

Ost02.05.24 13:46

Выслушать одну сторону в семейных делах - это не выслушать никого.

+2
ответить

Соня➦Ost02.05.24 14:44

> Жена сказала, знаешь, что самое страшное? — мне
> другой — начальник отдела...слушая их... — мне
Пжалста вам. Обе стороны. Знакома с их семьями.

+-1
ответить

Ost➦Соня02.05.24 15:04

Тогда не понял, кто на ком стоял? (С)

+0
ответить

xvert02.05.24 13:10

Кашляющие в курилке перегаром три девицы осуждают мужиков..

+5
ответить

Соломон Маркович 02.05.24 13:09

Надо ценить то что есть.

+1
ответить

Super Vegeta02.05.24 12:48

А причина всё равно та же, что и на Западе:
У людей нету в жизни смысла.
Цель, возможно, есть, а вот смысла нету.
И тогда всё идёт под откос.
Минусуйте, этим вы только подтвердите проблему.

+-6
ответить

ТожеУкраинец➦Super Vegeta02.05.24 22:26

Мой плюс как цистерна воды в океане

+0
ответить

ЛАНКА 02.05.24 12:41

Ай да Сонька!
Оппозиция "Ю" пошла😂

+1
ответить

s368➦ЛАНКА02.05.24 12:56

>Оппозиция "Ю" пошла😂

Почему оппозиция (?):

«Мужчина для женщины – средство: цель же всегда – ребенок.»

+0
ответить

Соня➦s36802.05.24 14:52

А — патаму шта.
Традицию Ю объяснять свои тупые шутки, чтобы понятнее было, я перенимать не стану. Вдруг душнила — это заразно?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru