Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1451573

"Так они и жили: дом продали, ворота купили..."
(на тему «Прорыв дамбы в Орске»⁠⁠)

Я этой зимой вообще слушал новости по радио в машине, и плакал.

Дело в Сибири. Осень была теплой. В начале декабря еще была плюсовая температура. А потом неожиданно ябнул дождь со льдом, и половина региона осталась без электричества. Радио говорит, что вот не были готовы энергетики к такой резкой котоклизьме. Я, на минуточку, электрик. И обращаю внимание на состояние опор, линий электропередачи, открытые дверки на высокой стороне подстанций, и так далее. Это профдеформация. А так как по роду работы у меня есть друзья и знакомые в местном РЭС, то звоню им. Вот на все, что требует времени и средств (заменить опору, устранить провисание) машется рукой. Да, знаем, да, устраним, потом: сейчас у нас то чай кипит, заварки нет, то хуй стоит, тамарки нет. К слову, дверки на подстанциях закрывают моментально, особенно если им напиздеть, что рядом дети играют. Турма никто не хочет.

Так вот. Когда прошёл этот ледяной дождь, то эти кривые опоры ябнулись, а провисшие провода хлестало. И бедные энергетики, судя по новостям, не ели, не спали, и героически устраняли последствия. А где ж вы, сука, были все время, когда вам говорили, что у этой опоры угол отклонения от вертикали уже не просто недопустим по нормативам, а она просто опасна даже в хорошую погоду?

Ладно. Потом неожиданно навалило снега. Много. Радио так и сказало, что неожиданно, и коммунальные службы не были готовы. Для уверенности еще приплели что-то про рекордное количество осадков, и про то, что в последний раз такое было при царе горохе тыщу лет назад, по сводкам. Правильно, как можно быть готовым к снегу зимой в Сибири? Категорически никак. А радио же не скажет: "Извините, мы, руководители коммунальных служб, так обрадовались, что начало зимы было теплым, что на радостях спиздили и попилили весь бюджет на топливо и обслуживание спецтехники до самого лета. Простите, но дача на зарплату не достроится, понимать должны". А теперь у нас паводок. Все по традиции: неожиданно, первый раз за тыщу лет, и не были готовы. Вообще странно. Ничего не предвещало беды: всю зиму снег херачил, как не в себя, его никто не убирал, и не вывозил (см. выше причины), а теперь вдруг паводок. Ну что за бред? По всем законам чиновничьей логики снег должен был мирно растаять и высохнуть. Стой, снег, не тай так резко! Паводок же, а мы не готовы!

(c) gippopotamich
+862
Проголосовало за – 964, против – 102
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

mkostya09.04.24 15:07

Стандартнaя отмазка: "А у вас тоже плохо".
Основное отличие от России - там люди умеют работать. И средства не разворовывают. Делают на совесть. А в России - похуизм и воровство. Было, есть и будет. Поэтому и страна будет всегда просранная. Какие люди, такая и жизнь. Хотите жить нормально - перестаньте воровать и наёбывать. Относитесь ответственно. Планируйте. А не тяп-ляп, авось проскочит.

+-1
ответить

mkostya09.04.24 14:59

Россия - просрана страна.

+-1
ответить

anberg 09.04.24 13:05

"...всю зиму снег херачил, как не в себя, его никто не убирал, и не вывозил, а теперь вдруг паводок."

Интересно, как себе автор представляет уборку и вывоз снега с территорий, прилегающих к реке длиной 2,5 тысячи километров?

+2
ответить

Laskka09.04.24 06:04

Как правило любой героизм есть необходимость исправлений последствий чьего то раздолбайства.

+6
ответить

MikeS09.04.24 02:38

"В 1994-м Ельцин путешествовал с семьей по Волге на
теплоходе «Россия». Шли сверху — Кострома, Ярославль,
Нижний Новгород. И вот он приходит в Нижний Новгород
на теплоходе «Россия», я его встречаю, в девять часов он
сходит с трапа — Наина Иосифовна, он, Таня, обнимает ме
ня и говорит: «Слушайте, мне так Жириновский осточертел
(Ельцин, кстати, никогда матом не ругался, никогда. — Авт.)
Он в каждом городе ко мне выходит и мешает мне работать.
Сделайте, чтоб его не было». Спрашиваю: «А где он?» — «Да
там плывет за мной по Волге». Я позвонил в службу гидросо
оружений: «Где теплоход “Александр Пушкин”?» — «Да шлю
зы проходит, Горьковское водохранилище». Я говорю: «За
держите этот теплоход в шлюзах». — «Мы не можем задер
жать». — «Вы воду спустите в шлюзах». — «Вы что, господин
губернатор, это аварийная ситуация»! — «Спускайте, иначе
я вам башку оторву»! — «Нам нужно Ваше письменное ука
зание». — «Сейчас я вам дам указание». Написал указание за
держать теплоход."

Борис Немцов
Исповедь бунтаря

+1
ответить

Ник как ник08.04.24 19:04

А где же г-н Камерер со своим офигенно важным мнением и с компанией ему подобных? Ах, ну да, ну да, в России такой фигни не могло происходить в принципе, вот и ничего не произошло. Вы всё врёте про затопление, иностранные агенты!

+9
ответить

Sim➦Ник как ник08.04.24 21:13

В бане он. Не ясно какой банный срок выписан, но право слово, стало чище в этом мире.

+-1
ответить

Ник как ник➦Sim08.04.24 21:33

Аз ох эн вэй! Таки свершилось!

+-2
ответить

siux 08.04.24 18:25

"И обращаю внимание на состояние опор, линий электропередачи, открытые дверки на высокой стороне подстанций..."

Уважуха и респект этому закалённому народу: ежели на "низкой стороне" дверки открыты, то и не страшно -
двести двадцать и триста восемьдесят уже не берут даже женщин, детей и пенсионеров...
Да и то - все мы когда могли прикурить от лампочки Ильича, предварительно облив её бензином и прикрыв
ушанкой.
А мне вдруг вспонилась подстанция в нашем дворе - кирпично здание с железными дверями.
Мы, будучи ещё дошколятами или учениками начальных классов, ходили за неё драться.
Во-первых, чтобы родители не увидели, а во-вторых, на ней был нарисован страшный мёртвый череп,
и бойцам сразу становилось ясно, что бой будет смертельным.

+6
ответить

javs 08.04.24 18:21

по-моему, все достаточно просто
Было уже - Крымск 2012. Застроили пойму реки, а потом - "КАРАУЛ, СПАСИТЕ"!!! Мало того, что в низине куча новых (относительно) домов, так еще и водосток этим домами частично перегородили, да и не только домами... И тут - дома заборами чуть ли не на береговой линии стоят. Странно, с чего их затопило?
2) Сколько там плотина держит? +7-8 метров? А ничего, что в 1980 году был подъем 10+ метров? Или решили, что такого уже не будет более? Ну так за это и расплатились...
3) Что-то в пойме Урала никто особо не строил - ни местные, ни россияне (при царях). Откуда-то знали, насколько поднимается периодически батюшка-Урал. И подъем на 10-15 метров - там не катастрофическое, а вполне периодичное явление, причем на памяти не более одного поколения. И строили на горках вокруг поймы, ну или подальше... Не ленились таскать все к реке, которая в те года была основным транспортным путем, знали - так дешевле, чем на берегу все перестраивать заново и товар из воды вытаскивать.

+12
ответить

kamakama➦javs08.04.24 19:58

В поймах под плотинами живут сотни миллионов по всему миру. В частности, половина Нидерландов живет ниже уровня моря. В Египте пойменные разливы были частью местной жизни последние 5 тысяч лет. Так что не все так однозначно. Просто нужно тщательней просчитывать все

+-1
ответить

ГенАндр➦javs08.04.24 20:08

Застраивают поймы рек - только одна из бед. Во многих подобных случаях (да ещё после принятия малододеланых кодексов) плохо занимаются расчисткой речных русел. И такая расчистка должна проводиться весной при подготовке к половодью. Именно она - эффективное средство борьбы с паводками.
В сообщении правительства говорится: "...подтопление территорий обусловлено воздействием талых вод, подъёмом уровня воды в реке Урал, повышенными сбросами воды с Ириклинского водохранилища, а также прорывом дамбы в Орске".
Короче - и от судеб защиты нет (С).
А то, что пИзд*ть надо кого-то - правительство не сообщает.

+3
ответить

kamakama➦javs08.04.24 20:22

Во, вспомнил. Тут тоже люди тупые, во всех этих странах?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5_(2021)

+0
ответить

Kelavrik_0➦kamakama08.04.24 21:01

О! Вот и защитник власти произнёс сакральную фразу.

+1
ответить

kamakama➦Kelavrik_008.04.24 21:31

Прикольно. Вы видимо из тех товарищей, которые называют Фицо, Урбана и Трампа агентами Кремля да. Ну просто потому что точки зрения людей не совпадают с вашими? Ливневые дожди тоже как бы не за час топят все подряд.
Самый большой косяк это в том, что не была проведена эвакуационная и подготовительная работа. А остальное относится к стихийным бедствиям

+1
ответить

Kelavrik_0➦kamakama08.04.24 21:40

Сам придумал и сам посмеялся? Объясняю на пальцах, погоду нельзя предсказать. А вот большие запасы воды в снегах можно.

+2
ответить

kamakama➦Kelavrik_008.04.24 22:27

"погоду нельзя предсказать". Правильно. Разогнать всех метеорологов нахрен. А то понимашь, бюджеты пилят, какие-то суперкомпьютеры требуют для непонятных расчетов, спутники запускают, зонды в атмосферу. Эфирное время в новостях. Проще надо быть - на цветочках гадать. Раз закрылись, то дождь будет. Или ласточки - если низко летят, то к дождю. И никаких трат

+2
ответить

Kelavrik_0➦kamakama08.04.24 22:32

Посмотри прогнозы и после реальность. Где то за 5 дней до.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦kamakama09.04.24 01:08

Почитал.

*Погибли не менее 243 человек — 196 в Германии, 43 в Бельгии, 1 в Италии, 1 в Австрии, 2 в Румынии, десятки пропали без вести[2][3][4][5][6][7].

Случись такое в России - разумеется, прогнивший путенский режим приносит смерть всем территориям, которыми владеет. Всё попилили и протупили. В Германии, где климат вообще райский по сравнению с Сибирью и Дальним Востоком, а ВВП и меритократия в разы выше - так это ответственные службы героически сражаются с наводнением. Но почему-то факапируются в разы больше.

+3
ответить

Aachener➦Некто Леша09.04.24 08:03

В Германии плотность населения сильно выше, чем в Сибири. В 40 раз. 233 чел/кв.км против 6 чел/кв.км.

+4
ответить

Sergej Telev➦kamakama09.04.24 11:18

Дураки. Аар - это река, которую можно перепрыгнуть. Буквально. Вообще то это ручей. Но зажата горами. Циклон выбросил в верховьях овердохрена воды. Это было не наводнение. Это был дикий поток воды. Ближайшие дома не просто затопило - снесло нахрен. Я там регулярно бываю уже лет 20. Никто такого не помнит.

+3
ответить

Sergej Telev➦Некто Леша09.04.24 11:25

Насчет Германии - это было не регулярное наводнение. Глубина того же Аара, названного в Википедии 15 -30 сантиментов. Но там горы. И там не сезонные осадки, а в результате циклона выпало ОЧЕНь много воды. Такого там не было много десятилетий, может быть никогда. Но Путину повезло, что он там не владеет :-)

+2
ответить

kamakama➦Sergej Telev09.04.24 13:02

Удивительно. Блин, вот удивительно. Никто в Германии (там кстати и другие страны были, и речки тоже) не знает, что горные речки имеют свойство выходить из берегов почти моментально при ливневых дождях. Никто в Германии не следит за прогнозом погоды, ну хотя бы на сутки вперед - чтоб сделать предупреждение об эвакуации. Никто в Германии не делает расчет рисков, до какого уровня может подняться уровень речки и при каких объемов осадков.
Как и в Фукусиме - неожиданно ебнуло, да? То есть вот в Германии, в Японии - неожиданно ебнуло, никто не ждал, бывает, понять и простить. А в России - воруют, распиздяи и все такое
К слову, я не видел этот ваш Аар, но видел долину Нивы в Кандалакше. Речка тоже вполне себе горная, в сухой сезон еле заметная. И даже во время проливных дождей она не вырастает за 1 час до потока, ей часа 4-6 надо. А за это время можно вывезти почти всю Кандалакшу
https://yandex.ru/maps/geo/kandalaksha/53128319/?l=stv%2Csta&ll=32.426261%2C67.144732&panorama%5Bdirection%5D=359.432555%2C-5.227314&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=32.422468%2C67.145312&panorama%5Bspan%5D=71.886946%2C26.159462&z=15.99

+1
ответить

kamakama➦Sergej Telev09.04.24 13:08

Да, там еще Мозель из берегов вышел. Тоже будете утверждать, что судоходная река со шлюзами и водохранилищами, про которую явно написано, что регулярный паводок - горная речка-переплюйка? Значит, в Германии работают такие же распиздяи. Во всяком случае в сфере метеорологии, гидрологии и речного судоходства

+0
ответить

mkostya➦Некто Леша09.04.24 15:06

Стандартня отмазка: "А у вас тоже плохо".
Основное отличие от России - там люди умеют работать. И средства не разворовывают. Делают на совесть. А в России - похуизм и воровство. Было, есть и будет. Поэтому и страна будет всегда просранная. Какие люди, такая и жизнь. Хотите жить нормально - перестаньте воровать и наёбывать. Относитесь ответственно. Планируйте. А не тяп-ляп, авось проскочит.

+-1
ответить

anberg ➦mkostya09.04.24 17:58

Умеют работать, не разворовывают, а результат - такой же почему-то: наводнение. И даже хуже: многочисленные жертвы, в отличие от России.

+0
ответить

Kelder08.04.24 16:28

Для коммунальщиков всех мастей, зима всегда наступает внезапно. Причем это не зависит ни от климата ни от страны)

+4
ответить

вячеслав6308.04.24 15:29

Полное говно.

+-5
ответить

Жека 7708.04.24 14:40

Наверное много людей от этого из России и уехали? Не от этого ли русского мира и бегут сломя голову наши братья небратья? Владимир Владимирович неглупый мужик, но почему он этого не видит?

+-7
ответить

SHIVA➦Жека 7708.04.24 14:59

снег бы взял и отменил.
Или сказал бы"снежинки, ссууки , вы не на своем месте!
на-ле
во !
встать и пешком до ближайшего леса!

В Финляндии то многие хельсинские жители каждый год не готовы в снегу и паводкам.

100 аварий в день на дорогах ,как снег выпадает.
Колеса не меняют.

Президент виноват?

+3
ответить

finnn ➦Жека 7708.04.24 15:08

Да, я уже почти уехал на остров Мэн. Но в новостях показали, - там шторм, дороги размыло. А Владимира Владимировича у них нет, надеяться вообще не на кого...

+3
ответить

Жека 77➦SHIVA08.04.24 17:53

Я не знаю за Суоми, я знаю что у нас в области, пока зимой шли сильные снегопады, снег не чистили практически вообще. А для галочки катались по дорогам. Естественно с поднятыми отвалами. В середине марта, наш губернатор торжественно пообещал в кратчайшие сроки убрать дороги и тротуары. В течение 10 дней все было практически убрано. Солнышком. Лично президент не должен заниматься дорогами, обоссатыми подъездами, лифтами и пр. А ебать тех кто отвечает он обязан. И мы знаем как работает гражданская инициатива, когда инициатор получает достаточно нервов. И по ТВ не раз видели, как закрывают людей по эпизодам с коррупцией. Когда они пишут заявление, следом на них начинают копать. Конечно по делам не связаным с тем делом. Но их закрывали. Так что заступник может воздержаться.

+7
ответить

SHIVA➦Жека 7708.04.24 21:50

не .Подъезды тут чистые.
а в глубинке заступник давно не был.
Спасибо что рассказали.

Я кстати не имел ввиду что власть не при чем.
Власть то не должна иметь интереса мирных граждан закрывать.
Это уж из Сесесера какая то традиция всех кто высунется назад засовывать.

Я то думал что прошли те времена.Ткт то хоть открыто можно сказать что да как.
За подъезды не засудят.

Но у меня в доме подъезд на замок круглосуточно закрыт.
И то бывает кто то стекло разобьёт .
но редко.
Раз в год.

А за политику я не веду разговоров.Это совсем другой, далёкий от меня мир.
ни за ни против них.
Они есть, хорошо, а нет и тоже хорошо.
В моем заступничестве они точно не нуждаются.

+2
ответить

rodkom➦SHIVA09.04.24 08:42

снег бы взял и отменил.

В ОАЭ по весне в некоторых эмиратах, самых богатых типа столичного Абу-Даби, периодически вызывают искусственный дождик. С этим как бы проблемы здесь, за весь год раз 5 всего идёт.
Я просто как раз отдыхаю тут, вот гид рассказал.

+2
ответить

Sergej Telev➦Жека 7709.04.24 10:05

Потому что ВВП неглупый мужик, он ставит своих людей. Свои - это те, кто радеет за ВВП, а не за индейцев. В свою очередь правильного мэра индейцам не отдатут. А проблемы индейцев шерифа не волнуют

+2
ответить

SHIVA➦rodkom09.04.24 16:13

В таких местах самое оно отдыхать.
👍

+0
ответить

andreydv1 ★★★08.04.24 14:06

Гиппопотамыч по мне хороший рассказчик. В принципе информативная часть истории сводится к следующему: "Однажды в Сибири выпал зимой снег. Сотрудники электросетей оказались к этому не готовы, вследствие общего распиздяйства и коррупции в данной сфере. Никогда такого не было, и вот опять."
Рассказано, тем не менее, эмоционально и как-то душевно даже. История не шедевр, но за гражданскую позицию плюс безусловно.

+18
ответить

Рауль08.04.24 13:16

Орский мэр за три дня до прорыва чуть не прыгал на дамбе под камеру, показывая, что никаких утечек нет, всё фейки. Пока своим рублём отвечать не будут, ничего не изменится.

+16
ответить

irrazionalle➦Рауль08.04.24 13:40

Рублём за чужие жизни не отвечают, по иному нужно

+4
ответить

kamakama➦irrazionalle08.04.24 13:48

Сколько человек и какой срок чалится за Фукусиму? за Deepwater Horizon?

+0
ответить

aldor➦kamakama08.04.24 14:10

Это ты за омского мэра сейчас так вписался что ли?

+8
ответить

kamakama➦aldor08.04.24 14:14

Я? если и "вписался", то никак не больше японских и американских судов. Они стало быть тоже куплены, да?

Ну и вообще, подтяни матчасть. Омск и Орск - города разные. Ближе, чем Краснодар и Красноярск, но не настолько

+0
ответить

aldor➦kamakama08.04.24 14:40

Причем здесь Орский мэр и японские и американские суды?

+2
ответить

Жека 77➦kamakama08.04.24 14:41

Суть одн.

+0
ответить

Ктототам➦aldor13.04.24 04:26

Про американские суды не скажу, а орский мэр тут при том, что дамбу прорвало в Орске.

+0
ответить

kamakama08.04.24 13:15

А что можно сделать с дамбой за 3 месяца, да еще и зимой? Ну насыпем грунта (бетон лить уральской зимой? в смерзшийся грунт?), он почти сразу промерзнет и не схватится с основанием. По весне грунт растает и просто оползет - он ничего не сможет держать, просто грязи добавит

В принципе своем это полностью аналогично тому, что было на Фукусиме - взяли максимальные показатели землетряса и цунами за последние 50 лет, накинули еще 10-15% сверху к прочности и построили. А оно возьми и ебни +25% к пределу прочности. Это не отменяет факта распиздяйства эксплуатационщиков, но катастрофа все равно была бы, может, масштаб пожиже

+7
ответить

kamakama➦kamakama08.04.24 13:17

И да, не подскажите, как убрать снег со всего водосбора реки Урал. И куда?

+4
ответить

Рауль➦kamakama08.04.24 13:18

Там прорыв произошёл ещё до большой воды. Паводок лишь усугубил ситуацию. Налицо мэрская халатность (ну и прикарманивание средств).

+9
ответить

kamakama➦Рауль08.04.24 13:24

Возможно. Хотя я не особо представляю, насколько мэр обязан разбираться в прочности дамб. Для этого есть более ответственные и компетентные лица. Я вот, как человек с инженерным образованием, не рискну делать заключения о прочности любых сооружений, просто потому что к строительству не имею отношения.
НО - дамба отстояла 10 лет. Значит, не так уж плохо она была сделана, раз отстояла 20 весенних и осенних паводков. Скорее всего, там были какие-то проблемы с текущим обслуживанием. Следствие покажет

+3
ответить

Sergej Telev➦kamakama08.04.24 14:42

"насколько мэр обязан разбираться в прочности дамб" - a проблема не в том, что мэр конкретно сам и лично не проверик опять же конкретную дамбу. Задача мэра - организовать. Любой обьект это не только строительство , но и ОБЯЗАТЕЛьНОЕ регламентное обслуживание с последующим контролем. Не разовое и сиюминутное, а плановое. Вот за отсутствие системы и нужно наказывать. Но как я понимаю, многие должности не выборные и проблемы индейцев шерифа не волнуют.

+8
ответить

kamakama➦Sergej Telev08.04.24 15:13

Тендер на строительство был организован и проведен. 10 лет назад. Дамба построена и простояла 10 лет. Какие вопросы к мэру то? Он при правильных бумагах и сделать-то ничего не может особенно. Бюджетом распоряжается местная дума. Как потратить его в рамках текущих работ - отдел местного водоканала или кто там этим занимается
Единственное, что сейчас будут усиленно искать и прятать - всякие служебные и докладные записки. Кто кому о чем сообщил по цепочке. Если оказался последним в цепочке, то сядешь. И я сильно сомневаюсь, что это будет мэр

+2
ответить

Kelavrik_0➦kamakama08.04.24 15:24

А почему за 3 месяца? Почему не плановый осмотр?

+1
ответить

kamakama➦Kelavrik_008.04.24 15:30

3 месяца - это с момента, когда стало понятно, что снега МНОГО. Очень много. Сейчас уже оценивают, что даже полностью исправное сооружение не помогло бы - высота недостаточна даже по проекту
А про плановые осмотры я уже написал - будут искать бумаги, кто кому о чем сообщал и когда. Но как показывает международная практика (см выше) пиздец будет размазан тонким слоем по всем участникам, от рядового обходчика до мэра или его зама по строительству так, чтоб личная доза каждого не была смертельной, то есть уголовной

+3
ответить

Kelavrik_0➦kamakama08.04.24 15:35

В такой ситуации надо производить плановый спуск воды. Тот же паводок, но растянутый на несколько дней и потому без катастрофического подъёма воды.
Или найдут стрелочника, тоже бывает.
Я понятия не имею, кто там виноват реально. Не исключено, что мэр делал всё, но сверху урезали финансирование.

+2
ответить

kamakama➦Kelavrik_008.04.24 15:51

Плановый спуск воды возможен в ограниченном количестве. Пропускная способность русла реки, емкость водохранилищ - штуки вполне конечные. Это как задача о бассейне и двух трубах - если воду подавать быстрее, чем она уходит, то он переполняется. Даже если бассейн изначально пустой

+2
ответить

Kelavrik_0➦kamakama08.04.24 16:10

Но у вас есть время на наполнение бассейна. То есть вы наводнение растягиваете на дни. Вода поднимется, но меньше и не катастрофично.

+2
ответить

kamakama➦Kelavrik_008.04.24 16:58

Следствие будет разбираться. Какой уровень был у водохранилища, до какого его можно было спускать и когда. Там же еще есть теплоэлектростанция и она весьма критично относится к перепаду уровня воды в охладителе. Скажу одно - если дамбы были выстроены, то это значит, что водохранилище регулирование стока не выполняло полноценно и проблемы были раньше

+0
ответить

Kelavrik_0➦kamakama08.04.24 17:21

Кому я меньше всего верю, так это следствию. Они заинтересованы отмазать, а не найти.

+5
ответить

kamakama➦Kelavrik_008.04.24 17:29

Ну так это везде. Я ж про Фукусиму и Горизонт уже писал. Вообще, в мире в целом с этим очень туго и довольно давно. Крупнейший доядерный взрыв в Галифаксе в 2,9 килотонн (около 2 тыс. человек погибли непосредственно в результате взрыва, под обломками зданий, из-за возникших пожаров и заплеска воды высотой 18 м. Приблизительно 9 тыс. человек получили ранение) имеет приговор суда:
"Судебное следствие началось 13 декабря 1917 года в уцелевшем здании городского суда Галифакса под председательством Артура Дрисдейла (Arthur Drysdale). Заключение, вынесенное 4 февраля 1918 года, признало обвиняемыми в столкновении судов:

капитана «Монблана» Айма Ле Медека (Aimé Le Médec),
лоцмана «Монблана» Френсиса Макея (Francis Mackey),
коммандера Ф. Эвана Уайатта (F. Evan Wyatt), старшего офицера ВМС Канады, ответственного за порт Галифакс, пропускной режим в нём и противолодочные средства...

Всех троих обвиняли в преступной неосторожности, повлёкшей гибель людей. Бенджамин Рассел (Benjamin Russell), судья верховного суда провинции Новая Шотландия, не счёл обвинения обоснованными. С Маки и Ле Медека обвинения были сняты

Ни одна из сторон не была осуждена за какое-либо преступление или иным образом успешно привлечена к ответственности за любые действия, которые спровоцировали катастрофу...

Однако французское правительство такое решение не признало. Ле Медек продолжал служить в «Компани женераль трансатлантик» до 1922 года, а в 1931 году, в связи с выходом на пенсию, был награждён орденом Почётного легиона"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%B2_%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B5#%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8B

+-1
ответить

Kelavrik_0➦kamakama08.04.24 17:31

Не везде, но продолжать не буду. Всего хорошего.

+2
ответить

kamakama➦Kelavrik_008.04.24 20:26

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5_(2021)
Я так понимаю, что все перечисленные страны в ваш список "не везде" тоже не входит?

+0
ответить

GMA➦kamakama08.04.24 20:48

Как сегодня было обнародовано, дамбу строили методом
"там деревья валяются а мы их сверху песком присыплем".

Так что там надо на 10 лет назад отокатыватся, а если
капитально разбираться, то к 25 окт. 1917 года придём.

+3
ответить

AleM ➦kamakama08.04.24 20:51

>А что можно сделать с дамбой за 3 месяца, да еще и зимой?
А ничего, что дамбу начало размывать снизу, промоина образовалась у подножия дамбы? Вода даже не успела набраться до критического уровня и пойти через гребень дамбы!
И дамбе всего каких-то 15 лет с времени постройки - младенческий возраст для гидротехнического сооружения так то...

+8
ответить

Сцинк ➦kamakama08.04.24 20:54

Насчет "а что можно было сделать?" - да просто сказать, что пиздец близится - это уже очень и очень много. Можно организовать эвакуацию населения заранее, например.

+4
ответить

Kelavrik_0➦kamakama08.04.24 20:58

Про эти наводнения всё известно. Циклон и проливные дожди это другое, пардон.

+1
ответить

kamakama➦Сцинк08.04.24 21:04

Это да. Это косяк, с этим никто не спорит

+0
ответить

SHIVA➦kamakama08.04.24 22:11

орденом награждён значит.
Очень интересно.
спасибо за информацию!

Добрый человек.

+0
ответить

Sergej Telev➦kamakama09.04.24 07:23

"Он при правильных бумагах и сделать-то ничего не может" - вот поэтому такой мэр не нужен. Нужен такой, который может.Не нужны докладные записки. Нужен регламент контрольных и сервисных работ на обьекте и отчеты о проведении. Типа как в общественном туалете - уборка по расписанию и подпись уборщика.

+0
ответить

Chicago95 08.04.24 13:12

Расшатывание государственности видится мне…

+4
ответить

Жека 77➦Chicago9508.04.24 14:42

Со стороны виднее.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9508.04.24 16:47

Ой, видится ему!

+4
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1808.04.24 18:46

А ты бы лучше помолчала бы… китаёза

+1
ответить

Соня➦Chicago9508.04.24 20:26

Чика, а почему ... китаёза?
Сокровище, а я сегодня из Глока настрелялась всласть! Знаешь, если бы я жила в Омерике, у меня бы тоже было бы два Глока, и я их полировала бы и разбирала-собирала за 60 сек. Лёгкий, цепкий, в руке лежит как...
Ну да ладно.
Лучше скажи, издалека тут пишут видней, когда у нас с китаёзами начнется?

+0
ответить

Chicago95 ➦Соня08.04.24 23:05

Да он живёт на Дальнем Востоке, а там все теперь китаёзы

+1
ответить

Ник как ник➦Соня09.04.24 11:32

Вы меня извините, но "настрелялась из глока" примерно как "накаталась на форде". Круто, иномарка, и хрен поймёшь, на чём же именно вы катались - на динозавре model t, на пузотёрке фиесте, на семейном фокусе, на классическом мустанге или на монстрике Ф-350.

+0
ответить

Соня➦Ник как ник09.04.24 11:51

Ну так-то да…
Хотя если лучший дамский автомобиль это Rover, то как-то уже не так важно, правда?
Glock17

+0
ответить

ПионЭры08.04.24 12:42

А куда нужно было вывозить снег из Сибири, чтоб не было паводка?
просто интересно...

+13
ответить

Moldovan1➦ПионЭры09.04.24 09:13

Много где надо остудить горячие головы!

+0
ответить

Ктототам➦ПионЭры13.04.24 04:16

Кстати, идея: грузить снег в России на корабли и отвозить в ОАЭ, продавать там арабам.
Правда, сильно меньше снега в России от этого не станет.

+0
ответить

Faritych08.04.24 12:40

Пишет человек, далеки от современной электроэнергетики. Не только и не сколько вина местных энергетиков из РЭУ в том что случаются блэкауты по причине например погодных осадков, сколько вина "эффективных" менеджеров из вертикально интегрированных компаний, в том числе и сетевых. Аварийно-восстановительный резерв ? да ну нафиг, с3,14здят же... давайте будем работать "с колес", с минимум АВР ! Ну да, 3,14здили всегда так то, но правильнее было придумать механизмы соблюдения сохранности, чем сводить его к минимуму. И те же самые ЛЭП, если эта ЛЭП ведет к дому губернатора, например, или к какому нибудь показательно лубочному объекту, будет вполне себе в нормальном состоянии. Ну или просто к экономически выгодному для сбытовой компании объекту. А если эта ЛЭП идет до вашей старой пятиэтажки, деревушки или еще куда, вот те же самые "эффективны" менеджеры бьют техническим руководителям служб распредсетей, линий и подстанций по рукам - не лезь со своими умными мыслями по улучшению тех.состояния, денех нет... Нужно поменять 100 опор ? ну давай каждый год по 20, может повезет и ничего не случится. p.s. Про дамбу не скажу, т.к. не в курсе как у нас содержатся гидрографические сооружения.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Faritych08.04.24 15:30

Видно вы не в курсе, что ЛЭП не может идти только до губернатора, она может идти до города и лишь потом распределяться.

+1
ответить

Faritych➦Kelavrik_008.04.24 16:30

"дом губернатор" это конечно была аллегория, я отлично знаю что и как запитано по низкой стороне, в том числе и "скромные" домики слуг народа. но почему то линии до ближайшей ТП/ПС (как и сами ТП и ПС) в сторону "vip" объектов как правило в лучшем состоянии -))))

+2
ответить

Kelavrik_0➦Faritych08.04.24 17:08

Да поняли мы. Я малость о другом.Губера не отделить от города.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru