Насколько мужики примитивны! За несколько минут секса, готовы кормить,
поить и ублажать женщину оставшиеся 23 с лишним часа в сутки. Не равный
обмен, однако... Куда выгоднее сходить к проститутке. По деньгам будет
тоже самое, а вот экономия времени и эмоций будет весьма ощутима.
Рассказчик: ivanopulo
1
17.02.2007, Остальные новые анекдоты
Кремль так усердно пытается доказать всему муру, что Литвиненко убрали
не его руками, что Михаил Леонтьев в это уже поверил.
не его руками, что Михаил Леонтьев в это уже поверил.
17.02.2007, Остальные новые анекдоты
И все-таки мужикам легче. В отсутствие бабы можно подрочить и этим
отвлечься. Бабам сложнее. Желающего трахнуть найти легко, но где найти
дурака, чтобы всю жизнь обеспечивал?
отвлечься. Бабам сложнее. Желающего трахнуть найти легко, но где найти
дурака, чтобы всю жизнь обеспечивал?
Пролог.
Эту историю рассказывал мой товарищ, Юра С.
Что слышал, то и пишу.
Военный городок в братской Монголии. За мусором два раза в день
приезжает мусорка(автомобиль такой).
Конец пролога. (достали вы своими преамбулами и амбулами, которых не
бывает).
Фабула.
Один бравый офицер имел любовницу в соседнем подъезде ДОСа (дом
офицерского состава- кто не был, тот будет, кто был не забудет). В один
прекрасный день сообщает жене, что идет в наряд - бриджи, сапоги,
портупея, все как положено. Уходит, проводит ночь с любовницей. В 6 утра
приезжает мусорка. Любовница говорит: "Выброси мусор, пожалуйста." Он на
автомате встает, надевает бриджи и тапочки и идет выбрасывать мусор. А
после этой традиционной операции автоматом... идет к себе домой. Звонок
в дверь, открывает жена-немая сцена из "Ревизора"!
Эпилога не будет!
Эту историю рассказывал мой товарищ, Юра С.
Что слышал, то и пишу.
Военный городок в братской Монголии. За мусором два раза в день
приезжает мусорка(автомобиль такой).
Конец пролога. (достали вы своими преамбулами и амбулами, которых не
бывает).
Фабула.
Один бравый офицер имел любовницу в соседнем подъезде ДОСа (дом
офицерского состава- кто не был, тот будет, кто был не забудет). В один
прекрасный день сообщает жене, что идет в наряд - бриджи, сапоги,
портупея, все как положено. Уходит, проводит ночь с любовницей. В 6 утра
приезжает мусорка. Любовница говорит: "Выброси мусор, пожалуйста." Он на
автомате встает, надевает бриджи и тапочки и идет выбрасывать мусор. А
после этой традиционной операции автоматом... идет к себе домой. Звонок
в дверь, открывает жена-немая сцена из "Ревизора"!
Эпилога не будет!
Я прочел и охуел!!!
Полный текст здесь
http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/227556.html
"Восстать против России ("The Washington Times", США)
Цотне Бакурия (Tsotne Bakuria), 18 мая 2006
Впервые я встретился с вице-президентом Диком Чейни (Dick Cheney) две
недели назад на одном из многолюдных
приемов. Когда он узнал, что я из Республики Грузия, и спросил, 'Чем я
могу быть Вам полезен? ', я тут же
ответил: 'Защитите мою страну от России'. "
Мы, видимо, на них нападаем, бомбим и т. д.
"Каждый раз, когда я звоню домой своей семье и брату, новости все хуже и
хуже. Экономики нет как таковой. В
стране высокий уровень безработицы. Россия душит мою страну, и все по
той единственной причине, что Америка
поддерживает грузинский народ и его решение строить у себя демократию."
Класс! А какого икса Америка не поможет? Почему Россия дллжна
поддерживать проамериканского Саакашвили
(фамилия вызывает определенные ассоциации - вместо первого "а" поставьте
"с").
"Кроме всего прочего, на прошлой неделе российские власти запретили ввоз
грузинской минеральной воды -
по-моему, лучшей в мире, но здесь я лицо заинтересованное, - чем загнала
экономику в еще более глубокую
депрессию."
Супер! No comments!
"Я вырос при коммунизме, когда на горле моей страны лежала его жестокая
и цепкая рука. Пить кока-колу было
запрещено. За просмотр голливудских фильмов можно было угодить в
сибирский гулаг на 12 лет. Читаете
Александра Солженицына? Лучше на следующее утро сразу выпить мышьяка и
покончить с этим побыстрее.
Как-то мой одноклассник появился во дворе в новых кроссовках Nike. Вслед
за тем он таинственно пропал из
школы на три недели. Оказалось, что он целые дни проводил в местном
полицейском участке, где его допрашивали,
какие у его семьи связи в Америке, что ему присылают оттуда такие
символы загнивающего Запада?"
Завод по производству Pepsi-cola был построен в Новороссийске в конце
70-х годов, голливудские фильмы шли в
кинотеатрах, импортные вещи(кроссовки, джинсы и пр.) носили многие и
никто за это не привлекал никуда :)
Я удивляюсь, как этого уебка не удушила "жестокая и цепкая рука".
Грузины были первыми цеховиками ( вместе с
армянами) и никто их не давил в то время.
"Пытки журналистов. Убийства оппозиционеров. Я помню, как мы слушали
'Голос Америки' в заплесневелом,
промозглом подвале сквозь вой советских глушилок и боялись, что нас
отправят за это в тюрьму. Ночью на улице
останавливались черные машины; офицеры КГБ с 'Калашниковыми' наперевес,
в черных кожаных пальто, хватали
невинных людей и уводили их в ночь."
Я слушал все зарубежные радиостанции дома, совершенно спокойно. Глушилки
были, но можно было на другом
диапазоне найти без помех. Ну а про черные машины с офицерами КГБ и АКМ
наперевес - полный бред (речь ведь
идет о послесталинском времени).
"После разговора с Чейни мне полегчало. Он знает, что делать. Я
аплодирую тому, как он во время своего
недавнего визита в Литву храбро восстал против русских. И я часто думаю
о том, куда же делась та пара
преступных кроссовок."
Что можно еще сказать? Только цитата из фильма "Страсти о Владимире":
Суки и скоты, скоты и суки!
Полный текст здесь
http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/227556.html
"Восстать против России ("The Washington Times", США)
Цотне Бакурия (Tsotne Bakuria), 18 мая 2006
Впервые я встретился с вице-президентом Диком Чейни (Dick Cheney) две
недели назад на одном из многолюдных
приемов. Когда он узнал, что я из Республики Грузия, и спросил, 'Чем я
могу быть Вам полезен? ', я тут же
ответил: 'Защитите мою страну от России'. "
Мы, видимо, на них нападаем, бомбим и т. д.
"Каждый раз, когда я звоню домой своей семье и брату, новости все хуже и
хуже. Экономики нет как таковой. В
стране высокий уровень безработицы. Россия душит мою страну, и все по
той единственной причине, что Америка
поддерживает грузинский народ и его решение строить у себя демократию."
Класс! А какого икса Америка не поможет? Почему Россия дллжна
поддерживать проамериканского Саакашвили
(фамилия вызывает определенные ассоциации - вместо первого "а" поставьте
"с").
"Кроме всего прочего, на прошлой неделе российские власти запретили ввоз
грузинской минеральной воды -
по-моему, лучшей в мире, но здесь я лицо заинтересованное, - чем загнала
экономику в еще более глубокую
депрессию."
Супер! No comments!
"Я вырос при коммунизме, когда на горле моей страны лежала его жестокая
и цепкая рука. Пить кока-колу было
запрещено. За просмотр голливудских фильмов можно было угодить в
сибирский гулаг на 12 лет. Читаете
Александра Солженицына? Лучше на следующее утро сразу выпить мышьяка и
покончить с этим побыстрее.
Как-то мой одноклассник появился во дворе в новых кроссовках Nike. Вслед
за тем он таинственно пропал из
школы на три недели. Оказалось, что он целые дни проводил в местном
полицейском участке, где его допрашивали,
какие у его семьи связи в Америке, что ему присылают оттуда такие
символы загнивающего Запада?"
Завод по производству Pepsi-cola был построен в Новороссийске в конце
70-х годов, голливудские фильмы шли в
кинотеатрах, импортные вещи(кроссовки, джинсы и пр.) носили многие и
никто за это не привлекал никуда :)
Я удивляюсь, как этого уебка не удушила "жестокая и цепкая рука".
Грузины были первыми цеховиками ( вместе с
армянами) и никто их не давил в то время.
"Пытки журналистов. Убийства оппозиционеров. Я помню, как мы слушали
'Голос Америки' в заплесневелом,
промозглом подвале сквозь вой советских глушилок и боялись, что нас
отправят за это в тюрьму. Ночью на улице
останавливались черные машины; офицеры КГБ с 'Калашниковыми' наперевес,
в черных кожаных пальто, хватали
невинных людей и уводили их в ночь."
Я слушал все зарубежные радиостанции дома, совершенно спокойно. Глушилки
были, но можно было на другом
диапазоне найти без помех. Ну а про черные машины с офицерами КГБ и АКМ
наперевес - полный бред (речь ведь
идет о послесталинском времени).
"После разговора с Чейни мне полегчало. Он знает, что делать. Я
аплодирую тому, как он во время своего
недавнего визита в Литву храбро восстал против русских. И я часто думаю
о том, куда же делась та пара
преступных кроссовок."
Что можно еще сказать? Только цитата из фильма "Страсти о Владимире":
Суки и скоты, скоты и суки!
12.05.2006, Новые истории - основной выпуск
Карданчики
Эта история произошла со мной лично. Если бы мне кто-то рассказал такое,
я причислил бы этот рассказ к разряду баек. Однако, все это чистейшая
правда без прикрас и купюр.
Как достали эти кочки (ударение на "и")! Сегодня воскресенье, можно было
бы поспать подольше, попить пивка, заняться чем-нибудь полезным,
например, пулю расписать или еще что-нибудь сотворить для души. Но нет
же, понадобилось этим козлам лететь в Читу за каким-то хреном, и именно
в воскресенье, и именно такой толпой, что в Ми-8 не влезут. Подавай им
Ми-26. А то, что из-за них куча людей не будет отдыхать в свой законный
выходной – им наплевать. Чтобы они улетели, помимо экипажа в 5 человек,
еще как минимум пятеро должны заранее приехать на аэродром (который в 20
км от города, туда привезут с утречка, как положено, а обратно
добирайся, как сможешь). Это старший техник вертолета (наземный),
начальник ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) отряда, и специалисты по
АО (авиационное оборудование), АВ (авиационное вооружение) и РЭО
(радиоэлектронное оборудование). Это – как минимум, который по выходным
обычно и используется. А если по всем правилам, то по каждой
специальности должны быть 2 человека – один исполняет, другой
контролирует. Кроме того, в нашей эскадрилье Ми-26 существует две группы
РЭО. Одна называется РСНО (радиосвязное и навигационное оборудование),
другая РТО (радиотехническое оборудование, начальником этой группы я и
являюсь). Еще должны присутствовать спецы по системе опознавания
"свой-чужой", но тогда мы еще супер-пупер имитостойкие ключи не
использовали, а ввод обычных кодов был повешен на штурмана вертолета.
Естественно, это мечта любого технаря, чтобы техники вообще не было, как
и мечта преподавателя, чтобы не было курсантов или мечта командира,
чтобы не было подчиненных. По этому поводу есть анекдот.
Беседует офицер с пасечником. Пасечник спрашивает:
– Кем же ты, милок, служишь?
– Командир кадрированного танкового полка.
– А что значит кадрированный?
– Это когда техника есть, а личного состава практически нет.
– Вот бы мне кадрированную пасеку!
Вертолет был подготовлен к вылету и стоял на взлетке. Вся обслуга
толклась тут же, ожидая, когда, наконец, дадут "добро" и вся эта шобла
улетит к какой-нибудь матери (хотя, скорее всего, к отцу). Кочков
построили, посчитали, проинструктировали и дали команду ждать вылета.
Погода была хорошая, солнечная, температура около -25, нежарко (дело
было в феврале). Мы-то и одеты получше – меховая куртка, теплые ползунки
(это что-то вроде комбинезона – штаны, совмещенные с майкой, все на
вате; у летного состава были еще и меховые ползунки, но их никто не
носил, чтобы кое-что не сварилось вкрутую), унты (у экипажа), утепленные
сапоги (у обслуги). К тому же и погрелись немного – сначала перед
запуском двигателей, возле сопла ВСУ (вспомогательная силовая установка
– маленький турбореактивный двигатель с помощью которого запускаются
основные), потом в кабине экипажа, когда производилось опробование
двигателей (но предварительно борттехник нагрел немного кабину), а мы
смотрели, чтобы экипаж произвел все проверки, за которые мы должны
расписаться – обычная ситуация при подготовке к одиночному вылету.
Кочкам было хуже. Они в шинелях и хромовых сапогах, на бетонной полосе
(можно было их запустить в брюхо лайнера, но там было еще холоднее,
греть грузовой отсек на газовке никто не собирался, в полете нагреется).
Я курил в сторонке вместе с бортмехаником Васей Поповым (про этого
прапорщика отдельный рассказ). Тут от кучки кочков отделился один
подполковник и начал активно разглядывать основную стойку шасси, чуть не
на четвереньки становился. Повертевшись, таким образом, минуты две, он
подошел к нам и спросил:
– Ребята, скажите, а как он ходит?
Я ничего не понял, о чем вежливо сообщил любознательному подполковнику.
– Как он летает, понятно. А как он ходит?
Я, конечно же, опять не понял, чего он добивается. Зато понял Вася. До
того как стать славным бортмехаником и быть причисленным к летному
составу Вася служил в танковых войсках и поэтому понял вопрос
подполковника-кочка (не помню танкистом он был, артиллеристом или еще
кем, но петлицы черные, это точно). Вася сказал:
– Все очень просто. Вот видите там – он показал на амортизационную
стойку основного шасси – внутри есть маленькие карданчики. Через них и
передается крутящий момент на колеса.
Мне стало плохо. Я, наконец, понял, что имел в виду подполковник. Живот
подвело к самому подбородку, сдерживать смех не было больше сил. Я
спрятался за противоположным бортом, благо вертолет немал в размерах, и
расхохотался. Убегая, я услышал слова любознательного подполковника:
– Я так и думал, что должен же где-то быть привод!
Конечно, как же может транспортное средство передвигаться по поверхности
земли, если колеса нечему вращать! Карданчики – без них нельзя!
Эта история произошла со мной лично. Если бы мне кто-то рассказал такое,
я причислил бы этот рассказ к разряду баек. Однако, все это чистейшая
правда без прикрас и купюр.
Как достали эти кочки (ударение на "и")! Сегодня воскресенье, можно было
бы поспать подольше, попить пивка, заняться чем-нибудь полезным,
например, пулю расписать или еще что-нибудь сотворить для души. Но нет
же, понадобилось этим козлам лететь в Читу за каким-то хреном, и именно
в воскресенье, и именно такой толпой, что в Ми-8 не влезут. Подавай им
Ми-26. А то, что из-за них куча людей не будет отдыхать в свой законный
выходной – им наплевать. Чтобы они улетели, помимо экипажа в 5 человек,
еще как минимум пятеро должны заранее приехать на аэродром (который в 20
км от города, туда привезут с утречка, как положено, а обратно
добирайся, как сможешь). Это старший техник вертолета (наземный),
начальник ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) отряда, и специалисты по
АО (авиационное оборудование), АВ (авиационное вооружение) и РЭО
(радиоэлектронное оборудование). Это – как минимум, который по выходным
обычно и используется. А если по всем правилам, то по каждой
специальности должны быть 2 человека – один исполняет, другой
контролирует. Кроме того, в нашей эскадрилье Ми-26 существует две группы
РЭО. Одна называется РСНО (радиосвязное и навигационное оборудование),
другая РТО (радиотехническое оборудование, начальником этой группы я и
являюсь). Еще должны присутствовать спецы по системе опознавания
"свой-чужой", но тогда мы еще супер-пупер имитостойкие ключи не
использовали, а ввод обычных кодов был повешен на штурмана вертолета.
Естественно, это мечта любого технаря, чтобы техники вообще не было, как
и мечта преподавателя, чтобы не было курсантов или мечта командира,
чтобы не было подчиненных. По этому поводу есть анекдот.
Беседует офицер с пасечником. Пасечник спрашивает:
– Кем же ты, милок, служишь?
– Командир кадрированного танкового полка.
– А что значит кадрированный?
– Это когда техника есть, а личного состава практически нет.
– Вот бы мне кадрированную пасеку!
Вертолет был подготовлен к вылету и стоял на взлетке. Вся обслуга
толклась тут же, ожидая, когда, наконец, дадут "добро" и вся эта шобла
улетит к какой-нибудь матери (хотя, скорее всего, к отцу). Кочков
построили, посчитали, проинструктировали и дали команду ждать вылета.
Погода была хорошая, солнечная, температура около -25, нежарко (дело
было в феврале). Мы-то и одеты получше – меховая куртка, теплые ползунки
(это что-то вроде комбинезона – штаны, совмещенные с майкой, все на
вате; у летного состава были еще и меховые ползунки, но их никто не
носил, чтобы кое-что не сварилось вкрутую), унты (у экипажа), утепленные
сапоги (у обслуги). К тому же и погрелись немного – сначала перед
запуском двигателей, возле сопла ВСУ (вспомогательная силовая установка
– маленький турбореактивный двигатель с помощью которого запускаются
основные), потом в кабине экипажа, когда производилось опробование
двигателей (но предварительно борттехник нагрел немного кабину), а мы
смотрели, чтобы экипаж произвел все проверки, за которые мы должны
расписаться – обычная ситуация при подготовке к одиночному вылету.
Кочкам было хуже. Они в шинелях и хромовых сапогах, на бетонной полосе
(можно было их запустить в брюхо лайнера, но там было еще холоднее,
греть грузовой отсек на газовке никто не собирался, в полете нагреется).
Я курил в сторонке вместе с бортмехаником Васей Поповым (про этого
прапорщика отдельный рассказ). Тут от кучки кочков отделился один
подполковник и начал активно разглядывать основную стойку шасси, чуть не
на четвереньки становился. Повертевшись, таким образом, минуты две, он
подошел к нам и спросил:
– Ребята, скажите, а как он ходит?
Я ничего не понял, о чем вежливо сообщил любознательному подполковнику.
– Как он летает, понятно. А как он ходит?
Я, конечно же, опять не понял, чего он добивается. Зато понял Вася. До
того как стать славным бортмехаником и быть причисленным к летному
составу Вася служил в танковых войсках и поэтому понял вопрос
подполковника-кочка (не помню танкистом он был, артиллеристом или еще
кем, но петлицы черные, это точно). Вася сказал:
– Все очень просто. Вот видите там – он показал на амортизационную
стойку основного шасси – внутри есть маленькие карданчики. Через них и
передается крутящий момент на колеса.
Мне стало плохо. Я, наконец, понял, что имел в виду подполковник. Живот
подвело к самому подбородку, сдерживать смех не было больше сил. Я
спрятался за противоположным бортом, благо вертолет немал в размерах, и
расхохотался. Убегая, я услышал слова любознательного подполковника:
– Я так и думал, что должен же где-то быть привод!
Конечно, как же может транспортное средство передвигаться по поверхности
земли, если колеса нечему вращать! Карданчики – без них нельзя!
ivanopulo (6)
1