В Чеченской победили, платим.
В Абхазии, Осетии победили, платим.
Крым наш? Платим.
В Лугандоне воевали, платим.
В Сирии воюем, уже платим.
Может пора признать что из нас хреновые конкистадоры, и остановиться?
Все дни октября 2018
Всякая всячина
Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!
Меняется каждый час по результатам голосованияВ России однозначно восхваляется коллективизм.Хотя почему?Ведь от него не одно добро.Главным достоинством коллективизма провозглашается взаимопомощь.Но сводить его исключительно к взаимопомощи-недалекая,однобокая,необъективная и детская оценка.Коллективизм,как бы он не восхвалялся и не провозглашался как высокая ценность,направлен на выживание в первую очередь сильного,а не хорошего человека.Ни с чем другим коллективизм не связан так тесно,как с неоднозначным принципом выживания сильнейшего.При коллективизме человек зачастую оказывается более нетерпимым к людям не столько к плохим,имеющим отрицательные человеческие качества и совершающим плохие поступки,сколько к людям в чем-то слабым и не всегда могущим на сто процентов вписаться в общую общественную систему.Человек,который как губка,впитывает все хорошее и все плохое из общей системы,основанной на коллективизме,становится зачастую более нетерпимым и предвзято относящимся к людям в чем-то слабым,чем к действительно плохим.То есть из-за коллективизма в обществе произошло искажение традиционного представления о добре и зле,о хорошем человеке:плохими людьми и теми,к кому нужно предвзято относиться,стали не те,кто обладает отрицательными душевными качествами и делает плохие дела,а те,кто недостаточно коллективен,кто не за выживание сильнейшего,кто не по всем вопросам совпадает с мнением коллектива,кто не всегда и не во всем может вписаться в общую систему,кто недостаточно силен характером.То есть коллективизм сопряжен с такими человеческими качествами,как негуманность и нетерпимость.Развиваясь как коллективист,человек приобретает не только положительные черты (склонность к взаимопомощи,к коллективной работе),но и отрицательные,о которых сказано выше.При коллективизме главное,чтобы человек по внешним поведенческим признакам не отклонялся от общепринятых норм,вел себя,как большинство,не проявлял странностей,был согласен с мнением большинства.При этом человеческие качества,внутренний мир человека отходят на второй план.То есть получается,что коллективизм не способствует,а препятствует объективной оценке человека.Коллективизм означает не только то,что один за всех и все за одного,но и то,что коллектив,масса людей,всегда дороже одного человека.При коллективизме жизнь одного человека копейка,а вовсе не высокая ценность.Чем более коллективна в стране система,тем меньше в ней ценится отдельный человек.Пример-тоталитарные режимы советского времени,когда в процессе реализации великих идей и проектов жизнь человека ничего не стоила.По крайней мере часть советского периода человек,не во всем согласный со словившейся системой,назывался элементом.Использование слова "элемент" вместо "человек"-это что,показатель высокой оценки его жизни?В системе,где коллективизм превыше всего,все люди-элементы,и согласные,и несогласные,средства достижения цели,ничего не стоящие.Даже российские поговорки,такие как "один в поле не воин","семеро одного не ждут","умер Максим,ну и ...с ним" говорят о том,что в России человек ничего не стоит,что-то значит лишь абстрактная куча людей.При коллективизме,по большому счету,всем на всех плевать,главное,чтобы ты был всегда достаточно коллективен и ни от чего не отклонялся.Хотя человек ведь живет не только для того,чтобы ни на миллиметр не отклоняться от общепринятых норм,кем-то когда-то придуманных и быть во всем со всеми согласным.Да,аморальные отклонения от норм,носящие социально опасный характер,должны осуждаться и наказываться.Но отношение к человеку,у которого иногда проявляются неопасные для общества,умеренные девиации (отклонения),не должно быть предвзятым.Ведь причиной таких отклонений могут быть умеренные психические расстройства,не зависящие от воли человека.При коллективизме люди вообще не склонны что-то понимать и с чем-то считаться-от чего то отклоняешься и с чем-то не согласен,неважно по какой причине,значит,плохой и надо проявлять предвзятость.А если не отклоняешься ни от чего по внешним поведенческим признакам,значит,хороший,независимо от качеств и совершаемых поступков.Это не совсем правильно.Тем более мнение большинства не всегда верно,люди должны анализировать информацию,а не слепо соглашаться со всем и со всеми.Коллективизм-это в первую очередь выживание сильнейшего,негуманность,нетерпимость,а уже потом взаимопомощь.А то иногда взрослые и известные люди на страницах газет говорят о российском коллективизме исключительно как о взаимопомощи-складывается впечатление,что они ничего в жизни не понимают.Кто-то когда-то сказал,что коллективизм-однозначно положительная ценность,и все поверили,ничего не анализируя.Странно.Коллективизмом многие люди заражаются в школах,где он чрезмерно силен.Уж там действительно более плох тот,кто более слаб,а не кто действительно плох.Но хороший человек в более зрелом возрасте должен отойти от склонности к такому крайнему,школьному коллективизму.Хороший человек не должен быть более нетерпим и предвзят к тем,кто в чем-то слабее его,кто не так же коллективен,как он и кто не так же хорошо,как он,вписывается в общую систему,чем к тем,кто обладает плохими качествами и делает плохие дела.В противном случае можно говорить о том,что такой человек не только не очень хороший,но и в каком-то смысле задержался в своем развитии на школьном,подростковом этапе.Внешние поведенческие признаки действительно увидеть легче и быстрее,чем внутренний мир человека и его качества-в том числе отсюда и коллективизм.Но нужно смотреть не только на внешнее поведение.Да,коллективизм при всех его минусах обществу нужен,но без перегибов:чрезмерно сильный коллективизм,всегда стоящий выше человека и всего остального,не для всех всегда хорош.
Неравенство-неотъемлемый признак любого государства.В доцивилизационный период не было неравенства.Неравенство возникло вместе с государствами.Разделение людей на сословия с разными правами и обязанностями,разным благосостоянием-одна и главных и не самых благородных миссий государств.До появления государств люди жили хуже,но не было неравенства.С появлением государств и цивилизаций люди,и то,наверное,не все,стали жить лучше,но возникло неравенство.Неравенство-одна из главных плат за комфортные условия жизни и проживание в цивилизованном обществе.Чем более развито и цивилизовано то или иное общество,тем больше в нем неравенства.Равенство возможно главным образом в отсталых,доисторических,племенных обществах,не имеющих многих атрибутов цивилизации.И то это равенство скорее в том плане,что все живут одинаково плохо,а не одинаково хорошо.Равенство и государство,равенство и цивилизация-вещи несовместимые.
" Как и Оскар Уайльд, я тоже люблю мужчин с будущим... и женщин с прошлым. "
Черный человек, Головачев.
Черный человек, Головачев.
«Педофилия - это с одной стороны хорошо, но а с другой стороны всё-таки плохо» © Хан Замай
«В какой раз убеждаюсь, что Замай - Бог русского рэпа... и не только русского» © Marshall Mathers
«Когда смотрю на Замая постоянно утопаю в его очах и безмерно растворяюсь в нирване» © Dalai Lama
«Уважаемые граждане России, все эти годы вы думали, что президентом нашей страны являюсь именно я. Но к моему глубокому сожалению, в эту прекрасную новогоднюю ночь мне придётся вас огорчить. Всё это время в тайне Россией правил, вы не поверите, бесподобный Хан Замай. Счастья, здоровья, благополучия. С праздником, с новым 2024 годом!» © В.В. Путин
Зачем? ЗАЧЕМ? Они пришли к следователю, могли бы и сослаться на занятость, типа тренировки и нам некогда. И так раз 5.
" Танкист из Дананга :
" Все мы дрочим но не перед микрофоном "
" Не совсем понял метафору но отзыв явно негативный. " "
Доброе, утро, Вьетнам !
" Все мы дрочим но не перед микрофоном "
" Не совсем понял метафору но отзыв явно негативный. " "
Доброе, утро, Вьетнам !