25 октября 2015
Всякая всячина
Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!
Меняется каждый час по результатам голосованиянемного изменилось всё
Новость: у хла новая кликуха - железнокрылый питух.
Париж уже не тот. И anekdot.ru уже не тот.
Бренд "Новая Москва" .
Логотип ( абсолютно плагиатный ) разработан агентством с практически "говорящим" названием -
TINA CAN DO LIKE IT ... Какие ещё могут быть вопросы ? Дымбицкий Дмитрий, Москва.
Логотип ( абсолютно плагиатный ) разработан агентством с практически "говорящим" названием -
TINA CAN DO LIKE IT ... Какие ещё могут быть вопросы ? Дымбицкий Дмитрий, Москва.
Самый смешной анекдот за 15.04:
Когда работодатель ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.