Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №549076

ПУТЕШЕСТВИЕ В АМЕРИКУ

В середине девяностых я решил подать заявление для участия в конкурсном
отборе на стажировку в США, в финансовой сфере. Помню, как на вопрос
члена комиссии, зачем заполнил анкету участника, ответил, что от
переизбытка наивности. Странно, но через некоторое время мне позвонили,
и сказали, что можно заказывать загранпаспорт. Радости не было предела.
Поэтому, скромно рассказал всем об этом в радиорубку.
Только я собирался пойти за оформлением загранпаспорта для открытия
визы, как мне опять позвонили организаторы поездки и сообщили, что, к
сожалению, я не прошёл отбор. После того, как на другом конце положили
трубку телефона, я искренне матерился. Накатывал стресс. Пришлось с
позором пересказывать всем, что всё-таки меня не взяли в Америку.
Казалось, что в их глазах, я выглядел аферистом и лжецом. На душе было
так плохо. Помню, как я в первый раз попал в стресс в десятилетнем
возрасте. А всё из-за того, что узнал, что мне осталось жить не больше
девяносто лет.
После того, как я не выспался с плохими чувствами, на утро опять
позвонили организаторы и начали глубоко извиняться за вчерашнее.
Выяснилось, что я всё-таки прошёл конкурсный отбор. Сначала подумал, что
это очередная шутка, но после того, как официально получил факс, моя
уверенность устаканилась. На этот раз я уже не стал распространяться
всем о поездке, чтобы в очередной раз не сглазить её, а побежал сразу
делать загранпаспорт. Но мне сказали, что официально ничем помочь не
могут. Нужно представить полсотни документов за короткий срок. Заметив
моё помятое лицо, один из дельцов тут же предложил решение. Вместо
полсотни документов им достаточно полсотни зелёных.
Далее по инерции быстренько побежал за фотографией. Думал, что как
всегда буду выглядеть страшным, как в фильмах ужасах. Ошибся. Фотографу
удалось сделать ещё хуже. Полузакрытый глаз с выпирающим прыщём. До сих
пор удивляюсь, почему в жизни наши лица красивее, чем в паспортах.
Перед самым отъездом инструктор проинструктировал нас о многих вещах,
которые нам не следует делать в США. Например, нельзя строить глазки
незнакомым, за это можно попасть в тюрьму. Особенно, нельзя было
называть чернокожих, как их принято было называть в СССР. Один из
туристов до сих пор завтракает по этому поводу через трубку.
В тот период мало кто летал в Нью-Йорк, поэтому как радовались мои
предки. Ныне покойный отец Абдраим и мама Айша. Родственники и знакомые
провожали нашу делегацию как космонавтов на луну. На которой, кстати,
побывало уже двенадцать человек. Услышал сообщение в аэропорту о
регистрации. Сказал провожающим, что по сценарию здесь мы должны
попрощаться.
На таможенном досмотре у многих постоянно бибикало в карманах.
Таможенники с излишним усердием ощупывали всех. Судя по возбуждённым
лицам пассажиров, полагаю, что у половины из них после этого досмотра
зашкалили гормоны.
Уже на посадке прошла информация о перегрузе самолёта. Многие из
пассажиров начали втягивать свои животы. Общество раскалывалось на худых
и толстых. Но к радости для всех всё утряслось, и служащий аэропорта
попросил нас направиться к запасному проходу. Основной выход в этот
момент был переполнен другими людьми.
Уже проходя через дверь, я увидел сбоку табличку, где было написано
«задний проход».
Оказавшись в самолёте на своём месте, я заметил, что стал жертвой
болтливого собеседника. Помню, в этот момент я мечтал о дистанционном
пульте для телевизора, чтобы нажать на клавишу пауза и до конца рейса не
слушать этого болтуна.
Перед самым отлётом на взлётной полосе появился светофор с горящим
красным огнём. Рядом стоял человек в фуражке. Казалось, что гаишники
добрались и до аэропорта. Стоят себе с радаром и засекают скорость
приземления самолёта?! Или проверяют пилотов на наличие алкоголя в
крови.
После того как Боинг начал набирать высоту, на руки одного из
американцев упала сверху аппаратура для подсветки и вызова стюардессы. Я
не мог поверить, что лечу на бракованном американском самолёте, когда в
то время твердили нам о качестве импортного производства. Пассажира
попросили пересесть, но он героически отказался. Пилот покрутил что-то
там и заверил, что аппаратура больше не упадёт ему на руки.
Действительно, после этого она не падала ему на руки, только пару раз на
голову.
Точно помню, как кто-то из нашей делегации сказал, что в салоне насчитал
семерых пилотов, четыре из них «зайца». Но мы все отнеслись к этому с
пониманием. Главное, чтобы не было стоячих мест. Говорят, что иностранцы
до сих пор думают, что в наших самолётах продают стоячие места.
Помню двух пышных стюардесс, где слово пышные сказано слишком мягко. Я
как раз сидел у прохода, и поэтому приходилось постоянно уклоняться от
их неуклюжих движений. Бывали случаи, когда мне не везло и крупные
тазобедры не вовремя ударялись мне в плечи. Видимо после каждого полёта,
когда остаётся много пищи, у стюардесс начинается чаежратие. Иногда мне
казалось, что самолёт накренялся в ту сторону, где проходили эти две
пышные стюардессы.
Ержан Орымбетов (продолжение следует)
+1
Проголосовало за – 2, против – 1
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru