Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №292247

читать снизу вверх...
=====

Понедельник, 28 мая 2007 20:29:28
А никто не подскажет почему у меня
System.Runtime.InteropServices.Marshal.ReleaseComObject(o); процесс не
убивает

EmiGrantZ


-----
Понедельник, 28 мая 2007 19:49:27
да блин этот "con"-ский боян еще на башорг достал... матчасть учите, а
не хню всякую постите...

Bald


-----
Понедельник, 28 мая 2007 19:41:58
песда. судя по каментам вот как нада учить савременае пакаление войне и
мир

Наташа и есть Ростова
Наташа была дочкой чувака с фамилией Ростов
Дочку Ростова звали Наташа
Ростова дочка имела имя Наташа

И закрепить тестами

Не Ростова ли фамилия Наташи
Не Наташа ли имя Ростовой

смерть_ламирам


-----
Понедельник, 28 мая 2007 19:40:19
Хрень какая-то, а не история. Странно, что никто до меня не смог
вспомнить, что CON: это спец. такой файлик в MS-DOS (мир праху ее), как
и LPT: , COM1: ну и так далее.

Программист на MS-DOSе < [email protected] >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 19:37:42
Вы не можете себе представить! оказывается con означает устройство
ввода-вывода, те КОНСОЛЬ!!! Поэтому и папку создать нельзя!!! И всего то
14 con(doms) написали нам об этом!!! Дальше не читайте!!! Заплюете
монитор.

Ушибу Ногами, сенсей


-----
Понедельник, 28 мая 2007 19:26:59
А как насчет зарезервированного еще с ДОСа имени con, которое означает
"консоль". Откройте любую книжку десяти-пятнадцатилетней давности по
ДОСу, и почитайте о зарезервированных именах. Например файл или папку
prn вы тоже не создадите, ибо это имя зарезервировано за принтером.
Учите мат-часть!

FGI < [email protected] >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 19:16:18
По поводу "Volcano". Я сейчас на ХР проверил, не работает. Но, когда у
меня стояла win98, работало. Надо было ввыбрать скринсейвер "объемный
текст", в качестве самого текста набрать "Volcano", и вуаля.

Ну, а теперь собственно ритуал: con - это от слова console, слово,
зарезервированное системой. Нельзя также создать папки с именами prn,
lpt1, com1.
Так что мотороллер не мой, я просто разместил объяву.

Alex_


-----
Понедельник, 28 мая 2007 19:06:15
недоуменно хмыкнул на историю. афтар- идьод!

сопливо поржал над камментами! теберь буду четать только каменты бля!

ганимед-ямблдон < [email protected] >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 19:03:43
2OGP

тышо гонишь. в даном контексте имеицо ввиду на запрет создания папки с
именем совпадающем с именем устройства в системе.

ЗЫ. ище бля адин прачитафший книшку па венде

смерть_ламирам


-----
Понедельник, 28 мая 2007 18:31:06
История - хуйня. Но блин, до чего же показательны комменты! Просто
невероятно! Никто не хочет узнать, что создавали до него, каждый считает
себя центром Вселенной, обладающим абсолютной истиной о том, что con -
console. Потому и по жизни на месте топчетесь, в то время как ваши
сверстники раздвигают горизонты возможного. Внимательнее надо быть,
господа! Велосипед не изобретайте!

реально так считаю


-----
Понедельник, 28 мая 2007 18:30:31
А зачем мне папка под названием "Con", я же никаких гейцев дома не
держу?

Штыф


-----
Понедельник, 28 мая 2007 18:12:23
Поразительный ламер написал.

CON - от console, одно из стандартных устройств.
Другие - COM1, COM2 etc, LPT1, LPT2 etc...

Есть набор ограничений на имена файлов в любой ОС...

OGP


-----
Понедельник, 28 мая 2007 17:37:07
аффтар кретин, постануть типа шутку, каторай сам нипанимаит - вот
савременая общество в инете. песдуйте нах уроды, засрали инет
далпаебами. решил суко выпендрица, услышал какойта гон, таковаж критина
и решил запостить тута, нукнеша чем больше читателей тем больше думаит
шо ты крут, ан нет в данам случаи фсе больше думаит шо ты балбес
дарвавшийсо до клавы и в периодах меж прасмотрам порна лупишь па
клавишам ктрл-ц-в. умри плагиатар. туда жо идут те хто смиялсо над этай
хуитой.

PS. а какие файлы низя создавать у тя в системе
PPS. Попробуй.. > > а что ты суко сделал для разоблачения вони

смерть_ламирам


-----
Понедельник, 28 мая 2007 17:31:46
Если на лбу у афтара попытаться написать слово: "Пидар", то он будет
орать и отбрыкиваться
А пачему?
А потому что его в детстве как-то поймали и... ну вы поняли!

Бил-гей, тссссс....


-----
Понедельник, 28 мая 2007 17:26:50
ну что сказать - не через проводник :)) легко :)

VASILICH < [email protected] >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 17:26:02
Интересный факт!

В Windows можно создать файл или папку под названием "Мудак", ибо у
аффтара этой истории есть прозвище, Мудак - Мудак.
И он постарался, чтобы в системе могли быть такие файлы или папки.
Попробуй..

Попробуй


-----
Понедельник, 28 мая 2007 17:12:19
Пипец... А также папку LPT1 и COM1 и еще много других, т. к. это
зарезервированные имена на доступ к девайсам, как к файловым ресурсам.
Удивил. Знамо это еще с MS-DOS. Фигня, а не новость, короче.

agaf < [email protected] >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 17:08:25
Учи матчасть, ботаник!
con - зарезервированное служебное имя, означающее консольный ввод/вывод
команда в окне DOS-а > copy con a.txt
позволяет набрать содержимое файла a.txt прямо с клавиатуры, без
какого-либо текстового редактора.

Dime


-----
Понедельник, 28 мая 2007 17:05:22
Работает! :)

Дмитрий


-----
Понедельник, 28 мая 2007 17:03:05
No mozhno sozdatj papku Con1, naprimer :)))))

Hm... < [email protected] >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:57:39
Эх, молодежь... Con - это консоль! В DOSе вы не работали...

Влад


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:55:53
Да, в printf-е, конечно %x - но это лишь для красоты

Мимо прошел < Странно, что никто на хуй не послал... >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:53:54
Не принципиально - вот так можно:
class e;
class e
{
public:
e *a;
};
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
e a;
e e;
e.a=&a;

printf ("%f",e.a);
return 0;
}
//засим откланиваюсь - метакса кончается, работать в лом.

Мимо шел < Нет проблем. Не люблю, когда сравнивают операционки. >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:44:11
Консоль это. Консоль, бля!
Сколько вас уродов учить?

Брокман


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:40:11
Однако...

Poa_pratensis


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:38:53
кто-нибудь считает сколько здесь con-ов (франц.)? когда дойдем до тыщи,
вызывайте ассенизаторов

Ака_пулько


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:37:17
под CON понимается периферийные устройства КОНСОЛЬ


Мик


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:33:06
Это не из за ЭТОГО, это из-за того что есть устройство консоль (CON) вот
так то :)

AlexVT


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:29:50
"bush hid the facts" почему никто не вспомнил? тоже прикольное глюкало с
кодировками

Ака_пулько


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:21:00
> Но нельзя писать
class int
{
public:
int a;
};

Кстати,
class е
{
public:
е a;
};

тоже нельзя :-)


Программист


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:18:13
А кроме того по этой же причине нельзя создать другие "имена-дразнилки"
- lpt1, com2 и прочие ;). Хотя если постараться...

Александр


-----
Понедельник, 28 мая 2007 16:14:31
> Ну и создайте каталог dev, etc и т. д. О как у вас уних будет там
искать драйвера-то! Уж лучше бы ругнулся при открытии.


Отличия от MS:
1. Структура каталогов - соглашение. В ОС она не забита. Поэтому не
ругается.
2. dev, etc и т. д можно безболезненно создавать (что очень часто и
делают) любых каталогах. Не стоит только удалять их из корневого
каталога.

> О как у вас уних будет там искать драйвера-то!
Драйвера и конфиги всегда указываются с полным путем: /dev/tty0
Но не просто tty0 - СИСТЕМНОГО умолчания где они лежат НЕТ. Можно
положить драйвер и в /home/vasia/myDrivers/vasin_tty - работать все
равно будет, если программа знает этот путь.


Программист


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:59:05
Прикольно, но "con1" или "Bill-Con" очень даже можно :)

Мария < [email protected] >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:55:59
Ну и создайте каталог dev, etc и т. д. О как у вас уних будет там искать
драйвера-то! Уж лучше бы ругнулся при открытии.
Можно, конечно и в C иметь идентификаторы, которые будут как типы
(правда, не встроенные) Т. е. можно писать
class e
{
public:
int a;
};
int main(int argc, _TCHAR* argv[])
{
e e;
e.a=2;

printf ("%d",e.a);
return 0;
}
Но нельзя писать
class int
{
public:
int a;
};
int main(int argc, _TCHAR* argv[])
{
int e;
e.a=2;

printf ("%d",e.a);
return 0;
}


Мимо шел < Эт я так, чтоб не сказали, чтоб я шел мимо >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:49:54
Дубина, con=console, то бишь клава в данном случае.

Dayl


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:49:29
2 BFG

Не пизди, о чем не знаешь. Жулик и мошенник будет "con man".
So put the dictionary away and shut the fuck up.

BFG = Big Fat Gonad

Обормот


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:48:59
А мне пофиг я не Вася.

Еж


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:41:24
МОЖНО.
Можно создать папку с русской C :)

vipCLOWN


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:40:18
Инженеры, блядь.
Я к вашим компьютерным штучками имею очень мало отношения, но даже я
могу создать такую папку, написав:
md\\.\\c:\\con

un ami


Да на здоровье. Только теперь ты везде и всегда будешь указывать к ней
полный путь: cd \\.\\c:\\con dir \\.\\c:\\con copy xxx.doc \\.\\c:\\con.
Тогда шибко умная винда-32 сможет не путать ее с просто "con" -
консолью. А вот Экплорер будет срабатывать не всегда (например, не
сможешь "del"). Глюкадром еще тот. Кладбище технологий.


Программист


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:32:27
[:\/\/\/: ]
Бойан с башорга!

Славег


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:29:21
Con - Это ЖУЛИК, МОШЕННИК.
To con someone into doing something - обманом вовлечь кого-либо в
какое-либо дело.

BFG


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:27:49
даже я могу создать такую папку
un ami
- -----
хули папку!
ты вот мир создай за 6 дней со всеми прибамбасами )))

Владимир


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:27:42
2 Мимо шел.
> По УНИХую - а типа Dev/ - это не зарезервировано -)

Нет, это обычная директория. Можно и ее назвать по-другому, и создать
dev/ или файл dev где угодно. На уровне системы запретов нет, есть лишь
соглашение по структуре дерева каталогов, чтобы программы знали, что где
искать. Т. е. , нарушать это соглашение не стОит, но система этому не
препятствует - она рассчитана на умных людей.

< Сам пошел на хуй >


Программист


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:22:15
Инженеры, блядь.
Я к вашим компьютерным штучками имею очень мало отношения, но даже я
могу создать такую папку, написав:
md\\.\\c:\\con

un ami


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:11:19
По УНИХую - а типа Dev/ - это не зарезервировано -)

Мимо шел. < Сам пошел на хуй >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:09:34
А я думал, что prn - это порно.

Аццкий дрочер


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:08:50
Чистая правда. В детстве мы Била называли Con, Prn, Lpt и Com и он
позаботился чтобы в его системе отсутствовали такие файлы и папки.
13-23
Ты ли это Билли? Сколько лет сколько зим...


Друк Била Гейца


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:07:15
КОН, Огон, Сол, Фасол, Вермишел -всем понятно?

Краз


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:06:23
Теперь буду знать, что здесь сидят одни мудаки и ссыкуны. Тоже мне, ну
прям орлы невъебенные, а на деле - обычные пидорасы. Вот ты что
уставился в монитор, дебил? Чем ты лучше? Ты тоже пидорас, делать ни хуя
не умеете, только жопы протираете в своих московских офисах и стебетесь
над историями. Ловите на слове. Ну да-да, я не против, чтобы стебались,
но стебетесь вы неумело, даже обосрать нормально не можете. Короче, пшли
вы все в жопу со своей графоманией.

Питерский трамвай


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:04:43
Это не гейтс, а особенности операционной системы, так называемые
файловые потоки. con - console, prn - printer и т. д.

ProgMan < [email protected] >


-----
Понедельник, 28 мая 2007 15:02:23
Странно... А папку с именем ХУЙ я без проблем создал. Или Билла в
детстве так не дразнили?

ЗЛЫЕ МЫШИ


-----
Понедельник, 28 мая 2007 14:59:59
> Это назвается "притянули за уши". В любой системе (не тол

... текст обрезан т. к. он больше 16384 знаков
+-2
Проголосовало за – 0, против – 2
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru