Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №186470

Об автомотостраховке.
Мне хочется поговорить (и посоветоваться ) с читателями «Историй…» о
деятельности автомобильных страховых компаний РФ (Далее СКРФ). То, что
они паразитируют на автовладельцах, – это новость лишь для ленивых. Но я
хочу поведать о необычных примерах СКРФного «предпринимательства»,
изобретшими неписаные «Правила обслуживания» клиентов.
Первый раз я столкнулся с этими «Правилами…. » в СКРФ «РЕСО-гарантия».
Два года я исправно платил по штуке баксов за полный пакет их услуг, но,
слава Богу, ничего не случалось. А на третий – занесло меня на нечищеном
зимнем МКАДе, и помял я крыло и переднюю дверь об отбойник. Скрепя,
видимо, сердцем СК оплатило ремонт (и то пришлось повоевать чтобы ихних
денежек на починку хватило)… А в конце страхового периода страхагент мне
и говорит, что, дескать, не хочет больше «РЕСО…» мою машинку страховать,
она попала в какой-то «черный список». Я так удивился (в сумме три штуки
заплатил, в ремонт-то однократный встал им всего в полторы), что
позвонил в СК. Какой-то мелкий клерк мне сказал, -«Не может фирма на
таких вот клиентах разоряться, у нас есть внутренние «Правилами
обслуживания…», и согласно им Вы больше не наш клиент». То есть, видите
ли, они хотят только купоны стричь с каждого клиента и каждый год!
Теперь ясно, на что они такие хоромы на Воронцовом поле столицы
отгрохали.
Ну ладно. Застраховался я в «Росгорстрах»’е, и жена свое транспортное
средство туда перетащила из солидарности, и квартиру мы под «крыло
сильной компании» перевели. Случилась у меня года полтора спустя
небольшая авария – «девятка» со слегка поддатым водилой заехала на
«встречку» и оцарапались мы с друг о друга. Про запашок-то из пастеньки
управленца «Самары» я, из водительской солидарности, гаишникам не
сказал, хотя чуть до драки с «экипажем машины боевой» у нас не дошло
(это описано подробно в моей книжке «Менеджеры и партисипанты»,
готовящейся сейчас издаться). А поскольку дело было зимой, то где
встречка, где моя часть дороги, менты не разобрались и присудили нам
«обоюдку», так что мой ремонт оплачивала СКРФ «Росгорстрах».
…Мне сразу не понравилось одно «Правило…» компашки: «Первичный прием
клиентов отделом выплат производится лишь по предварительной записи по
телефону» (назову его Правило 2), хотя, что за труды такие пакет бумаг
принять. Незряшним «Правило…» оказалось: цельный месяц я по три раза в
день туда звонил, по четверть часа у уха телтрубку держал, другими
частями тела выполняя свои службобязанности – они, изверги, после ответа
оператора меня с отделом выплат безуспешно соединяли… Но все же контакт
произошел, и спустя еще пару месяцев, я свои жалкие 200 баксов от фирмы
получил…» В итоге «Росгорстрах» квартал на мои денежки жировал.
А теперь (внимание!) речь пойдет о СКРФ «ОТЕЧЕСТВО». 8 сентября с. г.
клиент этой, с позволения сказать, фирмы, стукнул мой а/м в зад. Уже
первое тел. обращение в эту компашку меня насторожило. После соединения
с оператором я опять в течении четверти часа безуспешно ждал соединения
с отделом выплат. После этого я положил трубку и перезвонил, потребовав
общения с генеральным менеджером (ГМ) фирмы. Последнему я, блефуя,
сказал, - «Моя секретарша не может до Вашего отдела выплат дозвониться,
я поручу своим юристам возбудить дело о лишении Вас лицензии на
страхдеятельность». ГМ (?), то ли испугавшись, то ли просто оказавшийся
нормальным человеком, извинился за происшедшее, и фирма приняла мое
заявление. В соответствии с их правилами я приехал в фирмушку и взял
запрос в ГИБДД. «Правило 2, » правда, там оказалось еще мудрее: «ОТДЕЛ
ВЫПЛАТ. Прием с 10.00 до 15.00 с понедельника по пятницу (по
предварительной записи), тел./факс 105-05-75», - ну как удобно для
населения!
Следующий звонок в «ОТЕЧЕСТВО» был уже мною проконтролирован путем
магнитофонной записи. Телсоединение состоялось в 13.56 21.09. В течение
12 мин. меня «соединяли» с отделом выплат, но в результате соединили не
с нужным реципиентом. Потом меня в течение еще 9 мин. продолжали
«соединять», но опять не с отделом выплат, ну, не получалось у них. В
14.31 я был, наконец, по моему повторному запросу сконтачен с ГМ (или ИО
ГМ) ТИТОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВИТАЛЬЕВИЧЕМ. Выразив сожаление по поводу бардака
во вверенной ему организации, г-н ТИТОВ вновь устно извинился передо
мной.
«Нет», - ответил я, – «теперь этого мало. Ваши представители приедут ко
мне на работу и возьмут у меня подготовленные мной бумаги, нужные для
страховой выплаты, я к Вам, теперь, извините, больше ни ногой, и так
много времени потерял», - «Но у нас нет свободного транспорта». -
«Ничего, на такси доехать от Пресненского Вала (местожительства
«ОТЕЧЕСТВА») до моей конторы у ВВЦ можно за 20 мин. , не разоритесь». К
сожалению, никто мне и не перезвонил, и не приехал.
…Тогда я их письменно предупредил, что открываю преследование
«ОТЕЧЕСТВА» личными, но законными средствами. И вот, что я решил.
Вначале публикнуться на сайте Димы Вернера, и тем самым сделать первую
антирекламу этой гоп-фирмы. Потом поместить рассказик в один толстый
солидный журнал, что печатает мои худтворения, дальше еще что-нибудь
придумаю, я изобретательный. А Вас, дорогие читатели, прошу запомнить и
раззвонить медиа – и другим образом имя этих «фирмачей«: «ОТЕЧЕСТВО» ЗАО
МРСС 123557, Россия, Москва, Пресненский вал, 14 - чтобы ни в РФ, ни в
СНГ, да нигде к этим чмудакам не обращались.

А для прекращения «травли» потребую от них всего-то

- Изменения режима работы ОТДЕЛА ВЫПЛАТ: "бэз" предварительной записи
(это для всех клиентов).
- письменного извинения мне на официальном бланке «ОТЕЧЕСТВА»
- забора моих бумаг и доставки независимого эксперта в согласованное
время у моей конторы
- выплаты мне страховой суммы не позднее трех недель, считая с 21.09.

Если кто захочет посоветовать что, или просто пообщаться, пишите мне по
адресам: [email protected] (для коротких писем), [email protected] (для
более емких сообщений; в этом случае сообщения на русском следует
приаттачивать; для иноязыковых посланий ограничьтесь, пожалуйста,
английским, немецким и французским, больше, language’й увы, не знаю).
Спасибо за внимание, Лев Ио, инженер и писатель, автор сорока
научно-технических работ, а также повестей «Привет, Заграница! »,
«02-02-02», «Три профессора, не считая остальных» и пр.
+2
Проголосовало за – 5, против – 3
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru