Анекдот №1054874
Российские потребители ежегодно теряют 445 млрд рублей из-за введённых правительством России в 2014 году продовольственных контрсанкций. Это следует из совместного исследования российских экономистов РАНХиГС и ЦЭФИР. Больше всего россияне теряют на рыбе, сыре, мясе, молоке и кисломолочных продуктах. Потребители сейчас несут гораздо большие расходы на эти же товары, чем до санкций. Это означает, что российское производство неэффективно, и оно по сравнению с мировыми ценами продает потребителям товары по более высокой цене, чем было до санкций. В целом, на сегодняшний день от контрсанкций отрицательный эффект: потребители продолжают нести более высокие расходы на 14 групп товаров, которые попали под контрсанкции.
+2–
Выпуск: анекдоты 01 ноября 2019
Проголосовало за – 2, против – 0
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.