Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1024710

Среди служб поддержки банков есть и хорошие))
Тут приходит мне смс "Андрей Александрович, для Вас спецкредитка бла-бла-бла". А я ни разу не Андрей, и не клиент этого банка, и симку я покупал не в переходе у "Белорусской". И что-то это так меня разозлило, что решил я высказать банку все, что я о нем думаю. Лезу на их сайт с целью найти бесплатный номер. Есть московский - 4951234567891011 и короткий типа *0071. Звоню на * - говорят, что номер не обслуживается или что-то в этом роде. На московский звонить не хочу - неэстетичный. Но я уже опытный, покопался в меню и в разделе блокировки карт нашел нужный номер 8-(800)..., а заодно прочел инструкцию: "если Вам надо срочно заблокировать карту, отправьте смс, в котором... и укажите ШЕСТЬ ПОСЛЕДНИХ ЦИФР НОМЕРА". Я номер своей карты, которой расплачиваюсь через день в магазинах, не помню. Необходимость заблокировать карту возникает обычно когда? Когда ее тиснули, когда ребенок тихонько взял из маминой сумки и отправился на шопинг и т.п., т.е., когда мы карту не видим. Звоню, дозвонился до живого человека. "Здрасьте, как к Вам обращаться?" - "Вася" - "Что за проблема?" - "У вас мой номер определился?" - "Да" - "Я Андрей Александрович?" - "Мы не можем давать такую информацию". Вполне логично, вруг я у А.А. этот телефон украл. "Хорошо. Тогда скажите - этот телефон принадлежит клиенту банка?" - "Мы не можем...". Я не преступник, поэтому не могу предположить, как можно использовать этот факт в корыстных целях. "Хорошо. Я не Андрей, не ваш клиент. Почему мне приходят смс с предложениями?" - "А симка ваша?" - "А как вы думаете?" - "Ответьте прямо на мой вопрос". ДБ, прям Дзержинский на допросе Троцкого. Излагаю свою проблему. "Мы проведем расследование и удалим вас из базы". Напоследок решаю провести небольшой соцопрос. Спрашиваю, помнит ли он последние 6 цифр номера карты. Говорит, что нет. Так я и думал. Напоследок прошу записать претензию по поводу отсутствия телефона на главной странице их сайта. "Такие претензии мы не принимаем, это только a форме на сайте".
Снова зашел на сайт, записал претензию по поводу телефона. Потом подумал и записал еще одну - по поводу смс с предложениями не мне. И сказал, что ежели будет хоть одна смс, буду жаловаться в прокуратуру и ЦБ.
Вечером позвонила милая девушка, поблагодарила за замечания по поводу сайта, сказала, что дано задание. Сегодня позвонила другая милая девушка. И несколько раз повторила, что моя претензия в работе, что ее решат в течение 5 дней, и чтобы я, если в этот период будут новые смс, никуда не обращался.
+-1
Проголосовало за – 1, против – 2
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru