Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: lkvbufoiuioreghfds
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

18.03.2009, Всякая всячина

Всем известна недавняя акция по "пиару Jabber" со стороны AOL. Напомню,
состояла эта акция из трёх этапов: одного в конце 2008 года и двух в
2009 году. Многие ещё удивлялись, зачем AOL это делает, ведь акция им не
на руку: многие пользователи просто перейдут из ICQ в Jabber, и AOL
останется без многих лояльных клиентов.
Но если вдуматься, не всё так просто.
Во-первых, хотя увеличение количества пользователей ни одному
Jabber-серверу ещё не повредило, но лучше, конечно, если оно будет
происходить постепенно. В этом случае администрация "сервака" сможет
подготовиться к нему заблаговременно и произвести модернизацию, чтобы
сервер выдержал увеличившуюся нагрузку. Если же оно произойдёт внезапно,
как во всех трёх случаях "пиара Jabber от AOL", то в первые день-два,
пока сервер ещё не модернизирован, он может в связи с увеличившейся
нагрузкой давать перебои. Ясно, что на имидже и самого "сервака", и
Jabber в целом это отражается не в лучшую сторону. AOL наверняка
предвидел такое развитие событий и провоцировал его специально.
Во-вторых, ещё совсем недавно на сайтах, пропагандирующих Jabber, в
качестве одного из его преимуществ декларировалось отсутствие спама.
Теперь же он проник и туда.
Казалось бы, логично. Если раньше спамеры просто не рассматривали Jabber
всерьёз, то теперь, в связи с увеличившейся его популярностью, начали.
Но мне кажется, что причина несколько иная.
А именно, трёхэтапная акция AOL по переводу как можно большего
количества пользователей в Jabber наверняка была устроена специально для
того, чтобы затем перейти к четвёртому этапу, на котором сам же AOL
запускает в Jabber собственных спамеров. У перешедших при этом возникнет
впечатление, что их обманули: обещали, что спама не будет, а он вот,
есть.
Иными словами, первые три этапа по переводу значительного количества
пользователей на Jabber могли быть устроены AOL исключительно для того,
чтобы затем, в четвёртом этапе, завалив Jabber спамом, перевести обратно
в "асю" ещё больше пользователей, чем ушло, и в конечном итоге лишь
увеличить их количество по сравнению с первоначальным!
В связи с этим, посоветую пользователям Jabber, и старым, давно
пользующимся им, и новым, перешедшим в Jabber в результате первых трёх
этапов акции AOL, не поддаваться на провокацию четвёртого этапа, и
оставаться в Jabber.
А вот спамерам хотелось бы посоветовать прямо противоположное.

lkvbufoiuioreghfds (1)
1
Рейтинг@Mail.ru