Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Нерадивый ученик
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

20.01.2005 / Остальные новые истории

К вопросу о том, что «всякие науки важны». Поступил я на Аэрокосмический
факультет своего славного города Перми. И, надо сказать, очень
пофигистически отнесся к занятиям. И вот дело дошло до сессии… Как я
носился по знакомым и друзьям, а потом по деканатам, дабы меня допустили
до сессии, имея незачет по Инженерной графике – это отдельная песня. Но
я хочу рассказать про свой экзамен по Высшей математике…
Первый раз я его благополучно завалил и вот настал час «Ч» - то есть
вторая сдача. Кое-что я списал, кое-что сам решил и пошел отвечать =(
Ответив все, что знаю и даже немного придумав, профессор (а наш препод
именно имел профессорское звание, хотя и был лет сорока) начал меня
укорять, дескать «для кривых плоскостей второго порядка нужны рисунки».
На просьбу нарисовать параболический гиперболоид у меня задергался глаз,
и началась икота. Изобразив что-то вроде используемого презерватива, я
показал сие творение профессору. Подавив смех и отвернувшись, он понял,
что просить меня изобразить что-то еще чревато коликами, поэтому мне
задали решить производную, с которой я справился тоже не ахти. Исчерпав
свой запас сил, преподаватель уселся рядом со мной (до этого он
патрулировал класс в поисках шпаргалок) и задал мне поистине
спасительный для меня вопрос:
- В каком году началась Куликовская битва?
- Так в 1380, как сейчас помню, - радостно сообщил я.
- А где, - не отставал профессор.
- Так на поле и состоялась
- А где это поле?
- Эээ…. Ну… - Я уже задумался и понимал, что деревня Куликов(к)а или
портал «На Куличках» тут не подходят.
- А никто не знает, где оно находится. Такой вот парадокс, - заметил
тов. Профессор.
Что началось потом, я помню в тумане. Но отчетливо знаю, что добрых 10
минут студенты разводили демагогию (инициатором которой и главным
участником стал наш препод) о том, что татаро-монголов, как таковых не
существовало вообще. А такие имена, как Батый (Батя) и Мамай (Мама) еще
раз подтверждают это. И то, что у Чингисхана были голубые глаза – это
тоже отличительная черта белой расы. Еще я узнал, что атаковали нас не
монголы, а Крымские Татары и вполне вероятно, что это они и были
зачинщиками ига (ах, да, Профессор сказал, что это вовсе не иго, а орда
и именно так ее и следует величать). Далее нам были приведены теории в
пользу того, что Куликовская битва была ни чем иным, как обычной уличной
дракой и что там максимум было по 2 тысячи человек с каждой стороны. Еще
один факт – на предполагаемом Куликовом поле (под Москвой, кто не знает)
не было найдено оружия и костей, что опять доказывает тот факт, что это
была именно драка и именно на кулаках…
Покидал аудиторию я полный гордости за моих предков (ведь это МЫ
придумали бокс, а не чопорные англикружки) и целуя зачетку с заветным
«удовл. » внутри…

Нерадивый ученик (1)
1
Рейтинг@Mail.ru